Ликвидирован последний независимый канал в РФ

brainca.com — Во вторник 3 мая коллектив информационной службы РЕН-ТВ разослал заявление "На РЕН-ТВ больше нет новостей", в котором описывается изменение информационной политики канала, введение цензуры и черных списков нежелательных персон для эфиров. Предлагаем Вашему вниманию текст заявления:
Новости, Политика | Abd Melqart 19:58 04.05.2011
65 комментариев | 49 за, 10 против |
#1 | 20:02 04.05.2011 | Кому: Всем
какое горе!
у либералов телек забрали.
German77
Активист МГЕР »
#2 | 20:02 04.05.2011 | Кому: Всем
Журнашлюхов - дружно нахуй!
#3 | 20:05 04.05.2011 | Кому: Всем
зато теперь "настоящая", Едросная правда из всех телеков в стране...
#4 | 20:07 04.05.2011 | Кому: Abd Melqart
> зато теперь "настоящая", Едросная правда из всех телеков в стране...

слушай Эху Москвы, читай Грани. Пидорских рупоров ещё хватает, не переживай.
#5 | 20:08 04.05.2011 | Кому: Всем
Свободное телевидение это вобще из области фантастики, канал всегда принадлежит кому то, и мысли этого кого то он и продвигает, так всегда было.
Рен-тв либироидный канал, в общем то ничуть не жаль, хотя, то что он щас будет пропагандировать мнение едрасов, ничуть не лучше, в общем сменили шило на мыло.
#6 | 20:09 04.05.2011 | Кому: Всем
Да и хуй с ними.
Вонищи сейчас будет, конечно. И мучеников борьбы за свободу слова. Ничё, всплывут на других кнопках, такое не утопишь.
#7 | 20:10 04.05.2011 | Кому: Всем
"Уже составлены «черные» списки политиков, которых запрещено показывать. Среди них такие известные деятели оппозиции как Борис Немцов и Гарри Каспаров"
Вот горе то.
Abd Melqart разумеется случайно забыл дописать фамилии тех кого мы потеряли в эфире.
#8 | 20:10 04.05.2011 | Кому: Всем
Честные выборы скоро...
#9 | 20:12 04.05.2011 | Кому: Abd Melqart
> зато теперь "настоящая", Едросная правда из всех телеков в стране...

теже самые либералы, только они победили.
Blues
отключен по собственному желанию »
#10 | 20:13 04.05.2011 | Кому: честный
> какое горе!
> у либералов телек забрали.

Полностью поддерживаю! Куда интереснее про Лондонскую старушку, спасшую утенка, упавшего в ливневку.
И про профсоюзы в каком-нибудь Суринаме. И про очередной сеанс ни к чему не обязывающего словоблудия Медведева.
Даешь приятные новости легкого жанра!
#11 | 20:13 04.05.2011 | Кому: barmalej
> "Уже составлены «черные» списки политиков, которых запрещено показывать. Среди них такие известные деятели оппозиции как Борис Немцов и Гарри Каспаров"
> Вот горе то.
> Abd Melqart разумеется случайно забыл дописать фамилии тех кого мы потеряли в эфире.

я не за либералов, я против Едра. Понятия не имею, кого ещё вы потеряли в эфире))))
#12 | 20:15 04.05.2011 | Кому: Abd Melqart
>> "Уже составлены «черные» списки политиков, которых запрещено показывать. Среди них такие известные деятели оппозиции как Борис Немцов и Гарри Каспаров"
>> Вот горе то.
>> Abd Melqart разумеется случайно забыл дописать фамилии тех кого мы потеряли в эфире.
>
> я не за либералов, я против Едра. Понятия не имею, кого ещё вы потеряли в эфире))))

Телевидение, интернет и парламент - не место для дискуссий.
#13 | 20:16 04.05.2011 | Кому: Всем
Да все каналы нашего телевидения одинаково не зависят от здравого смысла.
#14 | 20:17 04.05.2011 | Кому: кара-бин
> Честные выборы скоро...

))))) сделан ещё один шаг в "правильном" направлении...
#15 | 20:17 04.05.2011 | Кому: Всем
Это им маленькая месть за то, что поддержали пидорабинека.
#16 | 20:18 04.05.2011 | Кому: Blues
>> какое горе!
>> у либералов телек забрали.
>
> Полностью поддерживаю! Куда интереснее про Лондонскую старушку, спасшую утенка, упавшего в ливневку.
> И про профсоюзы в каком-нибудь Суринаме. И про очередной сеанс ни к чему не обязывающего словоблудия Медведева.
> Даешь приятные новости легкого жанра!

вы про королевскую свадьбу забыли!
#17 | 20:19 04.05.2011 | Кому: Abd Melqart
> я не за либералов, я против Едра.

Даже и незнаю как тебя утешить. Крепись, вот товарищи подсказывают что грани остались.
Они тоже против Едра. Есть ещё сми отстаивающие твою принципиальную позицию
#18 | 20:21 04.05.2011 | Кому: Всем
Ящик не смотрю, исключение только если за завтраком - "звезду" и советские фильмы.
#19 | 20:23 04.05.2011 | Кому: Всем
Неоднозначная ситуация для единственно правильной ее оценки. Тут может быть и просто крик испуганных при смене руководства канала. И антипиар Едра, но не думаю, что стала бы власть так топорно работать. Вариантом может быть антипиар Рен-твшников, вгон себя в стан мучеников, падение рейтинга, а потом опровержение или победа над (???), и тогда взлет рейтинга в разы. Хз, подождем - увидим.
#20 | 20:24 04.05.2011 | Кому: Всем
Чего развылись? Если бы вас в СШП забанили, вы бы в пояс кланялись и просили не сильно бить.
#21 | 20:24 04.05.2011 | Кому: barmalej
>> я не за либералов, я против Едра.
>
> Даже и незнаю как тебя утешить. Крепись, вот товарищи подсказывают что грани остались.
> Они тоже против Едра. Есть ещё сми отстаивающие твою принципиальную позицию

а не стоит утешать:) у меня телевизора нет и тебе его смотреть не советую...
#22 | 20:25 04.05.2011 | Кому: кара-бин
> Телевидение, интернет и парламент - не место для дискуссий.

Дада нет человека нет проблем.
#23 | 20:28 04.05.2011 | Кому: Всем
Не знаю... Очень не однозначные некоторые их фильмы, например "Чеченский капкан", прорывались еще передачи в которых на общем фоне подача фактов была более или менее, конечно он отличался от остальных, но лично для себя потери не вижу, как читал новости в сети, так и читаю... Правда несколько фильмов и один сериал для себя все же открыл с помощью Рен ТВ, потом через сеть качал релизы НоваФилма... Так что в целом от него пользы, ИМХО, было больше чем от некоторых... никому не навязываю свое мнение.
#24 | 20:30 04.05.2011 | Кому: Ferrat
> Ящик не смотрю...

Крайне напрасно. Посмотришь, и "как будто отвалился кусок обыденности..." (с)
Blues
отключен по собственному желанию »
#25 | 20:30 04.05.2011 | Кому: Abd Melqart
> вы про королевскую свадьбу забыли!
Блин... кагже это я?... ))))))))))) Сплоховал!
Вот что меня занимает. Многочисленные выпады в адрес оппозиции. Либерасты, дерьмократы... Дело ведь не в том, как они называются, а в том, что должен существовать противовес режиму. Власть изолированная от оппонентов доводит жизнь граждан до абсурда.
Вот цитата из "Мастера и Маргариты" :
"Ты произнес свои слова так, как будто ты не признаешь теней, а также и зла. Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? Ведь тени получаются от предметов и людей. Вот тень от моей шпаги. Но бывают тени от деревьев и от живых существ. Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар, снеся с него прочь все деревья и все живое из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом? Ты глуп."
Так и в политике - должен быть баланс сил.
#26 | 20:30 04.05.2011 | Кому: Abd Melqart
> а не стоит утешать:) у меня телевизора нет и тебе его смотреть не советую...

Значит есть у тебя возможность услышать таких известных деятелей оппозиции как Борис Немцов и Гарри Каспаров.
А вот у тех кто смотрел рентв такой возможности уже нет.
#27 | 20:31 04.05.2011 | Кому: Всем
Ужасти какие! Разнесчастные борцы за правду пострадали. Гоняют бывших НТВ-шников, то с питерского канала, то с Рен, куда им теперь-то податься? Неуж-то в интернет-телевидение?
#28 | 20:38 04.05.2011 | Кому: barmalej
>> а не стоит утешать:) у меня телевизора нет и тебе его смотреть не советую...
>
> Значит есть у тебя возможность услышать таких известных деятелей оппозиции как Борис Немцов и Гарри Каспаров.
> А вот у тех кто смотрел рентв такой возможности уже нет.

))))))))))))) я этих "известных деятелей оппозиции" мягко говоря не люблю и дело тут не в них. Дело в том, что теперь кроме каких-нибудь нашистов или едросников по телеку никого и не покажут, - это плохо.
Zergey
надзор »
#29 | 21:05 04.05.2011 | Кому: MRC
> Неоднозначная ситуация для единственно правильной ее оценки. Тут может быть и просто крик испуганных при смене руководства канала. И антипиар Едра, но не думаю, что стала бы власть так топорно работать. Вариантом может быть антипиар Рен-твшников, вгон себя в стан мучеников, падение рейтинга, а потом опровержение или победа над (???), и тогда взлет рейтинга в разы. Хз, подождем - увидим.

Сам понял что сказал?)))
Zergey
надзор »
#30 | 21:08 04.05.2011 | Кому: Всем
«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не был коммунистом. Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не был социал-демократом. Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза. Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не был евреем. Когда они пришли за мной, больше не было никого, кто бы мог протестовать» Мартин Фридрих Густав Эмиль Нимёллер
#31 | 21:09 04.05.2011 | Кому: Blues
>> Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар, снеся с него прочь все деревья и все живое из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом? Ты глуп."
> Так и в политике - должен быть баланс сил.
Продолжение помнишь?
Примерно так: - "Я не буду с тобой спорить, старый софист" сказал Левий Матфей.
Тоесть Матфей назвал Воланда пиздаболом, и он прав.

> «Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не был коммунистом. Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, > я же не был социал-демократом. Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза. Потом они > пришли за евреями, я молчал, я же не был евреем. Когда они пришли за мной, больше не было никого, кто бы мог протестовать» Мартин > Фридрих Густав Эмиль Нимёллер

Кагда пиздили немцова с каспаровым я молчал. Когда стали пиздить меня, не было немцова с каспаровым чтобы протестовать.
А не пойти ли мне заступиться за немцова с каспаровым?
#32 | 21:09 04.05.2011 | Кому: Zergey
> «Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не был коммунистом. Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не был социал-демократом. Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза. Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не был евреем. Когда они пришли за мной, больше не было никого, кто бы мог протестовать» Мартин Фридрих Густав Эмиль Нимёллер

хорошо сказано!
#33 | 21:12 04.05.2011 | Кому: Zergey
>> Неоднозначная ситуация для единственно правильной ее оценки. Тут может быть и просто крик испуганных при смене руководства канала. И антипиар Едра, но не думаю, что стала бы власть так топорно работать. Вариантом может быть антипиар Рен-твшников, вгон себя в стан мучеников, падение рейтинга, а потом опровержение или победа над (???), и тогда взлет рейтинга в разы. Хз, подождем - увидим.
>
> Сам понял что сказал?)))

вроде да, даунизмом не страдал ранее... может объяснить что-то?
#34 | 21:28 04.05.2011 | Кому: Abd Melqart
> зато теперь "настоящая", Едросная правда из всех телеков в стране...

Дрочи на либерастов дальше.
#35 | 21:33 04.05.2011 | Кому: Abd Melqart
> я не за либералов, я против Едра.

Я плакать.
#36 | 21:37 04.05.2011 | Кому: Abd Melqart
>>> а не стоит утешать:) у меня телевизора нет и тебе его смотреть не советую...
>>
>> Значит есть у тебя возможность услышать таких известных деятелей оппозиции как Борис Немцов и Гарри Каспаров.
>> А вот у тех кто смотрел рентв такой возможности уже нет.
>
> ))))))))))))) я этих "известных деятелей оппозиции" мягко говоря не люблю и дело тут не в них. Дело в том, что теперь кроме каких-нибудь нашистов или едросников по телеку никого и не покажут, - это плохо.

Если бы у меня был выбор смотреть только едрасов или едрасов и бабу леру я бы, положа руку на сердце выбрал первое. А ты?
Если из дома бежит стая крыс это очень хорошо, то что их прогнала друга стая, давно здесь живущая, другой вопрос.
#37 | 21:44 04.05.2011 | Кому: Zergey
> «Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не был коммунистом. Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не был социал-демократом. Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза. Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не был евреем. Когда они пришли за мной, больше не было никого, кто бы мог протестовать» Мартин Фридрих Густав Эмиль Нимёллер

Долго и много писал, браузер слетел, в двух словах, это сказано про другое время и другие обстоятельства, тут у нас одна либиральная шайка заткунла голос другой, если проводит аналогии, СС должны были приходить за солдатами, за то, что они солдаты.
#38 | 21:45 04.05.2011 | Кому: Всем
>> «Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не был коммунистом. Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не был социал-демократом. Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза. Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не был евреем. Когда они пришли за мной, больше не было никого, кто бы мог протестовать» Мартин Фридрих Густав Эмиль Нимёллер
>
> и за тобой придет кговавая путенская кгэбня!
> не боись! =)

Да велосипедисты уже выехали!!!
#39 | 21:46 04.05.2011 | Кому: Всем
> нынешние призывы только "против"

А все потому, что нам пиздец!

> чтоб хоть раз "за" увидеть-то? =)


А вдруг после этого назовут путиноидом и сделаноунас?

> монстрация какая-то.


Неа, период полового созревания мозга.

> возмущщины, одним словом.


[Согласно кивает]
#40 | 21:49 04.05.2011 | Кому: Art Zin
>>>> а не стоит утешать:) у меня телевизора нет и тебе его смотреть не советую...
>>>
>>> Значит есть у тебя возможность услышать таких известных деятелей оппозиции как Борис Немцов и Гарри Каспаров.
>>> А вот у тех кто смотрел рентв такой возможности уже нет.
>>
>> ))))))))))))) я этих "известных деятелей оппозиции" мягко говоря не люблю и дело тут не в них. Дело в том, что теперь кроме каких-нибудь нашистов или едросников по телеку никого и не покажут, - это плохо.
>
> Если бы у меня был выбор смотреть только едрасов или едрасов и бабу леру я бы, положа руку на сердце выбрал первое. А ты?
> Если из дома бежит стая крыс это очень хорошо, то что их прогнала друга стая, давно здесь живущая, другой вопрос.

В идеале я ни тех и ни тех смотреть не хочу, но если поставить вопрос так, то да, пожалуй согласен. Тот, кто мог бы сейчас вытащить страну из гогна, умер в 1953 году, 1 марта.
#41 | 21:51 04.05.2011 | Кому: Lobo
>> нынешние призывы только "против"
>
> А все потому, что нам пиздец!
>
Что уже? А у меня еще чемоданы не пакованы.

>> чтоб хоть раз "за" увидеть-то? =)

>
> А вдруг после этого назовут путиноидом и сделаноунас?
>
За кого, за Путина или Медведева, нет спасибо. Покажите ждостойного кандидата и мы может быть подумаем, а пока будем голосвать против Путина, за кого придется, я вот за КПРФ, а кто то, не знаю по каким причинам за Немцова, таких людей не одобряю в корне, потому как по мне, они одного поля ягоды.

>> монстрация какая-то.

>
> Неа, период полового созревания мозга.
>
Експерт по половому созреванию???

>> возмущщины, одним словом.

>
> [Согласно кивает]

Тебя, надо думать, все происходящее вокруг устраивает?
#42 | 21:52 04.05.2011 | Кому: Abd Melqart
> Тот, кто мог бы сейчас вытащить страну из гогна, умер в 1953 году, 1 марта.

Официально 5-го марта.

В нынешних раскладах и Сталин бы ногу сломил.
Ты бы еще Грозного вспомнил или Владимира!
#43 | 21:53 04.05.2011 | Кому: Abd Melqart
>> Если из дома бежит стая крыс это очень хорошо, то что их прогнала друга стая, давно здесь живущая, другой вопрос.
>
> В идеале я ни тех и ни тех смотреть не хочу, но если поставить вопрос так, то да, пожалуй согласен. Тот, кто мог бы сейчас вытащить страну из гогна, умер в 1953 году, 1 марта.

А я и не смотрю, но в том, что очередной отрыжке демократии заткнули рот, пуская подобные им, ничего плохого не вижу.
У нас вона интернет есть, выкладывай не хочу, того же Кургиняна, по телеку не думаю, что активно крутят, в инете пожалуйста, и ведь дельные мысли излагает.
#44 | 21:53 04.05.2011 | Кому: Всем
>> Да велосипедисты уже выехали!!!
>
> [спрятался под кровать]

Эти всех найдут, всех зарежут(с)!!!
#45 | 21:55 04.05.2011 | Кому: Lobo
>> Тот, кто мог бы сейчас вытащить страну из гогна, умер в 1953 году, 1 марта.
>
> Официально 5-го марта.
>
> В нынешних раскладах и Сталин бы ногу сломил.

Думаю не ногу, а шею, и я даже догадываюсь кому.
[достает чОрный блокнот, вчитывается в фамилии]

> Ты бы еще Грозного вспомнил или Владимира!


Владимира это какого, того что Русь крестил, за бабу веру предков предал, на поклон ымперцам пошел???
#46 | 21:56 04.05.2011 | Кому: Art Zin
> Что уже? А у меня еще чемоданы не пакованы.

Как ты мог???

> За кого, за Путина или Медведева, нет спасибо. Покажите ждостойного кандидата и мы может быть подумаем, а пока будем голосвать против Путина, за кого придется, я вот за КПРФ, а кто то, не знаю по каким причинам за Немцова, таких людей не одобряю в корне, потому как по мне, они одного поля ягоды.


Прости, камрад, но у тебя явное противоречие.

> Експерт по половому созреванию???


А то!

> Тебя, надо думать, все происходящее вокруг устраивает?


Нет, не все.
Только я по тредам не охаю, а пытаюсь что-то делать.
Не хотел никого задеть.
Если что.
#47 | 22:04 04.05.2011 | Кому: Всем
Так забавно коменты читать! Одни пишут спокойно, чувствуется, что письму предшествовал мыслительный процесс. А другие - по слогу видно, что завсегдатаи блогов нашистов - потупчиков с политрашами и еще какой-то там машины. Этакое тявканье маленькой и агрессивной собачонки.
Ну это и понятно, там, в этих блогах, мышление - редкий гость, там чисто научный подход - консервированные мысли от старших дяденек, через вороночку, в специальную дырку в голове.
Ну а по поводу сообщения, так это же легко проверяется, это дело времени. Те, кто ходил на РЕН за новостями, быстро почувствуют, были изменения политики канала, или нет, по количеству "сахара в крови" этого канала. Диабетические "ОРТ", "Россия" и "НТВ" уже давно нуждаются в "инсулине", и это видно всем: это же ужас, что они подают под видом новостей. Так и с РЕН, все увидят что там и кому кастрировали.
#48 | 22:36 04.05.2011 | Кому: Всем
О, помойку прикрыли, мухи недовольны. Теперь каждый честный человек должен объявить себя грузином Немцовым или Каспаровым. И какой же канал теперь будет призывать к силовому свержению власти? Горе нам, горе.
#49 | 22:40 04.05.2011 | Кому: Всем
И раньше этот канал насквозь прощёлкивал вместе с двадцатью такими же где днём час суда, а ночью экстрасенсы которые гадают по картам за 100р в минуту, и теперь ничего не изменится.

Вообще зачем ящик нужен? Раньше хоть спорт смотрел, а щас даже чемпионат мира по хоккею орт показывает в записи, а нтв так же в записи лигу чемпионов, всё равно смотрю с компа через инет.

Если бы не дом 2, давно бы телек выкинул!
#50 | 22:43 04.05.2011 | Кому: Всем
Интересно, его независимость раньше определялась тем, что по каналу чернуху гнали круглыми сутками.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.