Путин о грядущих выборах: вам понравится!

mr7.ru — Услышал по новостям в машине, аж на обочину съехал. Что это значит?
Новости, Политика | Ванюша Лабух 15:45 28.04.2011
26 комментариев | 83 за, 0 против |
#1 | 15:51 28.04.2011 | Кому: Всем
Скорее всего, на выборы пойдут оба/два - типа консерватор и демократ.
И никто не сможет сказать, что, как обычно, выбора не было.
На этот вариант Путин туманно намекал еще пару лет назад.
#2 | 15:51 28.04.2011 | Кому: Всем
Путин катаной отсечёт голову Медведеву, покрошит всё руководство Единой России, объявит курс на построение коммунизма и уйдёт жить отшельником в Гималаях. Мне бы понравилось!
#3 | 16:04 28.04.2011 | Кому: Всем
Дак, то ли это тонкий наёб, ведь понимает же он, наверное, что вся страна как раз не хочет, чтобы шведским журналистам понравилось его решение, то ли это уже пиздец подкрался?!
#4 | 16:06 28.04.2011 | Кому: Всем
Может быть, придётся повторить это ближе к выборам. Если будет такая возможность. По поводу участия в выборах в последнее время получила распространения этакая гапоновщина. Какие-то люди призывают идти голосовать, дескать, явка решает всё. Это относится к категории немногочисленных культивируемых мифов, один из которых и провозглашает полезность голосования для дальнейшей судьбы страны.
Далее цитата из статьи одного очень умного человека.
«Старательно распространяются и пережёвываются мифы, связанные с так называемой "возможностью повлиять на жизнь". Эти мифы должны развеивать суицидальные настроения и внушать людям, что их деятельность зачем-то нужна и как-то их жизнь улучшает. Я давно уже по этим мифам вычисляю охранителей и дураков (впрочем, эти категории, как мы видим по нашистам, во многом совпадают).

Миф второй: голосуй или проиграешь.
Формулируется в виде "Вот потому что вы не ходите на выборы, их и фальсифицируют, а если все придут, то подлог будет сделать трудно, поэтому идите на выборы и измените что-нибудь своим голосом". Это пишут если не специально нанятые нашисты, то просто очень неумные люди. Люди, которые никогда не видели мешков с бюллетенями возле мусорных баков. Люди, которые не знают, как приходящие из регионов цифры стирают и заменяют нужными, если вдруг цифры неправильные. Об этом можно писать и рассказывать много, но умные и сами всё понимают, а дуракам не объяснишь. Смысл в том, что современное полное подушевое голосование может быть фальсифицировано не менее чем на десяти этапах подсчёта, причём фальсифицировано на любой объем цифр. Поймите - на любой. Рассуждения типа "10 процентов могут, но ведь не 50 же!" - это рассуждения на тему "я немножко беременна", то есть человеку и не признать возможность подлога сложно, и поверить в то, что его голос ничего не стоит тоже обидно».
А ты, ..удак голосуй, а то проиграешь
#5 | 16:17 28.04.2011 | Кому: Всем
Нам понравится??? Что-то мне это напоминает эризод из фильма "О бедном гусаре замолвите слово".
Сцена, когда палач (артист Павлов) расхваливает заключённому Афанасию (Леонов) английскую пыточную машинку "... прибор хороший - останешся доволен))))"
#6 | 16:18 28.04.2011 | Кому: dizzidend
> Далее цитата из статьи одного очень умного человека.

Одно смущает - подобные умные человеки хорошо умеют рассказывать о том, как все плохо.
А когда доходит до ответа на вопрос "а что делать?" - либо жопой виляют, либо херню какую-то несут.
#7 | 16:19 28.04.2011 | Кому: Всем
Охотник приходит к берлоге медведя, вскидывает ружьё и нажимает курок... Осечка. Медведь хватает охотника в охапку:
- Съесть или изнасиловать?
- Изнасиловать, - хрипит охотник.
Потом он в ярости прибегает домой, хватает автомат и снова бежит к берлоге. Вскидывает автомат и... снова осечка. Медведь отшвыривает автомат в сторону, рычит:
- Разорвать или изнасиловать?
- Изнасиловать, - хрипит охотник.
Охотник снова бросается домой, обвешивается гранатами. Подбежав к берлоге, забрасывает её гранатами и полностью разносит на части. В это время кто-то кладёт лапу ему на плечо и, когда охотник оглядывается, медведь говорит:
- Я знал, что тебе понравится!
#8 | 16:23 28.04.2011 | Кому: VeresOff
>> Далее цитата из статьи одного очень умного человека.
>
> Одно смущает - подобные умные человеки хорошо умеют рассказывать о том, как все плохо.
> А когда доходит до ответа на вопрос "а что делать?" - либо жопой виляют, либо херню какую-то несут.

Я не знаю. А если ты знаешь, объясни народу, не очень умному, твоё видение альтернатив. Может быть ты и вправду знаешь, или у вас в конторе знают, что делать. Только не виляй ничем.
#9 | 16:35 28.04.2011 | Кому: dizzidend
> Только не виляй ничем.

Чего возбудился то? Или цитату из собственных сочинений привел?
Ныть, рассказывать о том, как все плохо, и ничего не предлагать любой умеет.
Мне такие люди и их высеры неинтересны.
#10 | 16:36 28.04.2011 | Кому: VeresOff
> Скорее всего, на выборы пойдут оба/два - типа консерватор [консервант] и демократ [демократор].

Извините.
#11 | 16:37 28.04.2011 | Кому: Всем
Думается, что ничего неожиданного не произойдет, а заявление Путина - просто бросил кость шведским журналистам. Путин пойдет кандидатом от ЕР, а Медвед по тихому сольется. Потому, что его даже для оттягивания голосов у других кандидатов нет смысла брать. Медвед и 5% не наберет, он со своим имиджем МД, только под ногами мешаться будет и Путину рейтинг подпортит. Как говаривал Кристиан "Бэтмен" Бейл: - "Идите на хуй со своим Робином, из-за него пострадает моя темная крутизна!"
#12 | 16:38 28.04.2011 | Кому: dizzidend
Согласен на все 100.
> Может быть, придётся повторить это ближе к выборам. Если будет такая возможность. По поводу участия в выборах в последнее время получила распространения этакая гапоновщина. Какие-то люди призывают идти голосовать, дескать, явка решает всё. Это относится к категории немногочисленных культивируемых мифов, один из которых и провозглашает полезность голосования для дальнейшей судьбы страны.
> Далее цитата из статьи одного очень умного человека.
> «Старательно распространяются и пережёвываются мифы, связанные с так называемой "возможностью повлиять на жизнь". Эти мифы должны развеивать суицидальные настроения и внушать людям, что их деятельность зачем-то нужна и как-то их жизнь улучшает. Я давно уже по этим мифам вычисляю охранителей и дураков (впрочем, эти категории, как мы видим по нашистам, во многом совпадают).
>
> Миф второй: голосуй или проиграешь.
> Формулируется в виде "Вот потому что вы не ходите на выборы, их и фальсифицируют, а если все придут, то подлог будет сделать трудно, поэтому идите на выборы и измените что-нибудь своим голосом". Это пишут если не специально нанятые нашисты, то просто очень неумные люди. Люди, которые никогда не видели мешков с бюллетенями возле мусорных баков. Люди, которые не знают, как приходящие из регионов цифры стирают и заменяют нужными, если вдруг цифры неправильные. Об этом можно писать и рассказывать много, но умные и сами всё понимают, а дуракам не объяснишь. Смысл в том, что современное полное подушевое голосование может быть фальсифицировано не менее чем на десяти этапах подсчёта, причём фальсифицировано на любой объем цифр. Поймите - на любой. Рассуждения типа "10 процентов могут, но ведь не 50 же!" - это рассуждения на тему "я немножко беременна", то есть человеку и не признать возможность подлога сложно, и поверить в то, что его голос ничего не стоит тоже обидно».
> А ты, ..удак голосуй, а то проиграешь
#13 | 16:44 28.04.2011 | Кому: Ummon
>В это время кто-то кладёт лапу ему на плечо и, когда охотник оглядывается, медведь говорит:
> - Мужик, я не понял, ты охотник или пидорас?
#14 | 17:00 28.04.2011 | Кому: falexan
> Согласен на все 100.

Не преследую цель вступить в полемику, просто интересуюсь - а ты понял к чему ведет аффтор?
Я - нет, не понял.
Вот он развеял одни мифы и тут же сочинил новые.
Оказывается, первый развеяный миф - он был создан исключительно для того, чтобы все не перевешались. О, мля, спасибо. Теперь я понял, почему до сих пор живу и со своего 6-го этажа не спрыгнул.
Развеивая второй миф, аффтор рассказывает о каких-то десяти этапах подсчета. Из текста мне не понятно - он разбирается в вопросе или просто херню сочиняет? Если разбирается, то почему конкретно не обозначит узкие места в процедуре подсчета и не расскажет, как происходит фальсификация?
Аффтор аппелирует к "умным". Недалекий читатель сей херни незамедлительно себя к ним причисляет и ловится на один из базовых полемических приемов.
Статья "умного человека" - такая статья...
#15 | 17:04 28.04.2011 | Кому: VeresOff
> Не преследую цель вступить в полемику, просто интересуюсь - а ты понял к чему ведет аффтор?
> Я - нет, не понял.

Аффтар предлагает всем убицца об стену, потому что их голос ничего не решает. Я предлагаю аффтару первому подать пример.
#16 | 17:23 28.04.2011 | Кому: VeresOff
>> Согласен на все 100.
>
> Не преследую цель вступить в полемику, просто интересуюсь - а ты понял к чему ведет аффтор?
> Я - нет, не понял.
> Вот он развеял одни мифы и тут же сочинил новые.
> Оказывается, первый развеяный миф - он был создан исключительно для того, чтобы все не перевешались. О, мля, спасибо. Теперь я понял, почему до сих пор живу и со своего 6-го этажа не спрыгнул.
> Развеивая второй миф, аффтор рассказывает о каких-то десяти этапах подсчета. Из текста мне не понятно - он разбирается в вопросе или просто херню сочиняет? Если разбирается, то почему конкретно не обозначит узкие места в процедуре подсчета и не расскажет, как происходит фальсификация?
> Аффтор аппелирует к "умным". Недалекий читатель сей херни незамедлительно себя к ним причисляет и ловится на один из базовых полемических приемов.
> Статья "умного человека" - такая статья...
С участниками парада геев и селигерцами, оперирующими собственным, не очень понятным жаргоном, естественно, трудно спорить. Люби своё дуумвиратство, и будь, по возможнсти, счастлив.
#17 | 17:34 28.04.2011 | Кому: dizzidend
> С участниками парада геев и селигерцами, оперирующими собственным, не очень понятным жаргоном, естественно, трудно спорить. Люби своё дуумвиратство, и будь, по возможнсти, счастлив.

Ржуваляюсь
Родимый, я не с тобой разговаривал. Эк тебя зацепило то...
dym80
дурко »
#18 | 17:41 28.04.2011 | Кому: Всем
Рамзан Кадыров будет президентом. "Вам понравится", ага.
#19 | 18:00 28.04.2011 | Кому: Всем
Лучше бы подполковник объяснил, как он эффективно руководит ценами на топливо.
Только что заправился дизелем по 26 руб. за литр.
Вопрос г-ну Путину от советского журналиста: вы там все охуели???
#20 | 18:29 28.04.2011 | Кому: TermiX
> Путин катаной отсечёт голову Медведеву, покрошит всё руководство Единой России, объявит курс на построение коммунизма и уйдёт жить отшельником в Гималаях. Мне бы понравилось!

Ещё!!!!!!
#21 | 20:07 28.04.2011 | Кому: Всем
Что бы Путин 12 лет крабского труда на галерах отдал?
Пойдет он в крабы - не сумлевайесь!
#22 | 21:04 28.04.2011 | Кому: dizzidend
> Может быть, придётся повторить это ближе к выборам. Если будет такая возможность. По поводу участия в выборах в последнее время получила распространения этакая гапоновщина. Какие-то люди призывают идти голосовать, дескать, явка решает всё. Это относится к категории немногочисленных культивируемых мифов, один из которых и провозглашает полезность голосования для дальнейшей судьбы страны.


Даже (даже) если принять на веру все слова умного человека (ну раз кто-то сказал, что он умный, чо я буду сомневаться-то? А раз умный - значит правду говорит), то есть еще один маленький момент. Во власти есть много кто. Есть сволочи, воры, извращенцы и дураки. Но даже полные идиоты понимают, что за власть им нужно держаться всеми конечностями, а иначе их быстро через мясорубку пропустят. Так вот, выборы в данном случае это некий тревожный индикатор. Даже если все результаты нафиг подделать и написать 99% за ЕР и 99% за Путина, определенный месседж до власти все равно дойдет. Т.е. для них там есть разница, переписать 14% бюллетеней или 70. Не потому, что 70% переписать сложнее, а потому что там вполне понимают, что послезавтра эти 70% могут и революцию устроить.

Поэтому, если действительно будет 70% за ту же КПРФ, власти так или иначе придется шевелить задом. Придется как-то останавливать или сокращать "десталинизацию", придется хоть немного следить за социалкой и уровнем жизни граждан. Круто ли это? Нет, не круто, но даже такие мелочи стоят того, чтобы раз в 4 года (или скока там ща) оторвать задницу от стула и черкнуть несколько строк

З.Ы. Неприход на выборы - он тоже ничего не дает, заполнить за тебя бюллетень даже проще, чем его подделать
#23 | 09:03 29.04.2011 | Кому: VeresOff
>> Далее цитата из статьи одного очень умного человека.
>
> Одно смущает - подобные умные человеки хорошо умеют рассказывать о том, как все плохо.
> А когда доходит до ответа на вопрос "а что делать?" - либо жопой виляют, либо херню какую-то несут.

Рукопожатным людям известно - на выборы ходить не надо, выборы - это для тупых быдлов, которые не изжили в себе совка.
#24 | 09:07 29.04.2011 | Кому: Всем
Рабочий, VeresOff

Кормите толстого тролля-либерала))
#25 | 09:22 29.04.2011 | Кому: Kipk
>> Может быть, придётся повторить это ближе к выборам. Если будет такая возможность. По поводу участия в выборах в последнее время получила распространения этакая гапоновщина. Какие-то люди призывают идти голосовать, дескать, явка решает всё. Это относится к категории немногочисленных культивируемых мифов, один из которых и провозглашает полезность голосования для дальнейшей судьбы страны.
>
>
> Даже (даже) если принять на веру все слова умного человека (ну раз кто-то сказал, что он умный, чо я буду сомневаться-то? А раз умный - значит правду говорит), то есть еще один маленький момент. Во власти есть много кто. Есть сволочи, воры, извращенцы и дураки. Но даже полные идиоты понимают, что за власть им нужно держаться всеми конечностями, а иначе их быстро через мясорубку пропустят. Так вот, выборы в данном случае это некий тревожный индикатор. Даже если все результаты нафиг подделать и написать 99% за ЕР и 99% за Путина, определенный месседж до власти все равно дойдет. Т.е. для них там есть разница, переписать 14% бюллетеней или 70. Не потому, что 70% переписать сложнее, а потому что там вполне понимают, что послезавтра эти 70% могут и революцию устроить.
>
> Поэтому, если действительно будет 70% за ту же КПРФ, власти так или иначе придется шевелить задом. Придется как-то останавливать или сокращать "десталинизацию", придется хоть немного следить за социалкой и уровнем жизни граждан. Круто ли это? Нет, не круто, но даже такие мелочи стоят того, чтобы раз в 4 года (или скока там ща) оторвать задницу от стула и черкнуть несколько строк
>
> З.Ы. Неприход на выборы - он тоже ничего не дает, заполнить за тебя бюллетень даже проще, чем его подделать



+ 1 000 000...
#26 | 10:52 29.04.2011 | Кому: rezvik
> Рабочий, VeresOff
>
> Кормите толстого тролля-либерала))

Да он отсосал и гордо удалился, хехе
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.