Рабочие - за 60-часовую рабочую неделю

rian.ru — Просьба внести поправку о 60-часовой рабочей неделе поступила не от работодателей, а от рабочих коллективов, сообщил бизнесмен Михаил Прохоров. Он также отметил, что необходимо упросить процедуру увольнения и заключать срочный договор на один год. "Нужно, чтобы было так: заключили срочный договор на год, отработал хорошо - продлили еще на год с повышением", - считает предприниматель. "Чем быстрее закроется неэффективное рабочее место, тем лучше для всех", - заявил Прохоров.
Новости, Политика | JJ 08:24 27.04.2011
226 комментариев | 175 за, 2 против |
JJ »
#1 | 08:26 27.04.2011 | Кому: Всем
Похоже что "это такой ловкий способ закамуфлировано сказать населению «пора»".(с) Кравецкий.
#2 | 08:29 27.04.2011 | Кому: Всем
Че за пиздешь, хоть одного рабочего покажите, кто хочет на работе торчать 6-ть дней вместо 5-ти?
Он там случаем не за начало 20-го века опросы пользует? Когда работали 7-мь дней в некоторых странах.


И вот жешь сука какая Прохор, когда 1-й раз ему отворот поворот дали, начал отмазываться, мол его не так поняли и вообще он не при делах, а теперь на новый заход идет, с той же темой. Че блин за пиздоболы.

Нихрена не верю, что "бизнес" заботится о своих работниках, за последние 10-ть лет ни разу такого не наблюдал, а тут ишь "попросили", а бизнес раз и помог.
#3 | 08:34 27.04.2011 | Кому: Всем
> Че за пиздешь, хоть одного рабочего покажите, кто хочет на работе торчать 6-ть дней вместо 5-ти?

Если будет оплачиватсья с надбавками - я только за. Но мне 23 года, я не женат и испытываю нежную любовь к физическому труду.
JJ »
#4 | 08:36 27.04.2011 | Кому: Штекер
> Если будет оплачиватсья с надбавками - я только за.

Тебе 40-часовая рабочая неделя с надбавками оплачивается? Если 60-часовая будет обязательна - кто ж тебе будет за неё платить надбавки?
#5 | 08:46 27.04.2011 | Кому: Всем
Ну конечно, евреи сами просились в Освенцим!
#6 | 08:48 27.04.2011 | Кому: Всем
Чем быстрее закроются рабочие места эффективных собственников, тем лучше для всех.
#7 | 08:49 27.04.2011 | Кому: Штекер
>> Че за пиздешь, хоть одного рабочего покажите, кто хочет на работе торчать 6-ть дней вместо 5-ти?
>
> Если будет оплачиватсья с надбавками - я только за. Но мне 23 года, я не женат и испытываю нежную любовь к физическому труду.

Ну значит только тебя и будут брать на работу. В случае принятия 60-ти часовой рабочей недели, желающих работать 40 часов просто не будут брать на работу. Ведь не просто так есть запрет на "пол ставки по своей специальности на основном месте работы".
#8 | 08:51 27.04.2011 | Кому: Всем
Я работаю по 10-14 часов в сутки. Мне эти инициативы до [beep]
#9 | 08:55 27.04.2011 | Кому: боец РККА
> Ну конечно, евреи сами просились в Освенцим!

Да, ломились и затаптывали друг друга, лишь бы в первых быть=)
#10 | 08:58 27.04.2011 | Кому: Всем
Трудовой коллектив сайта СДЕЛАНОУНАС, во главе с пламенным вожаком kiddy изъявил желание работать по 80 часов и бесплатно...
Лишь бы лодка не раскачалась.
#11 | 08:59 27.04.2011 | Кому: Малиновая Харя
> Я работаю по 10-14 часов в сутки. Мне эти инициативы до [beep]

На сегодняшний момент ТК нарушается в подовляющем большинстве комерческих струтур, люди идут туда работать, потому что нет вариантов, но некоторые знают, что у них есть какая никакая защита, и в случае если работодатель в конец охуел, можно на него при определенных условиях натравить трудовую инспекцию, подать в суд. Бизнесмены же, хотят прикрыть эту возможность, дабы трудовое быдло не смело вякать на хозяев.
#12 | 08:59 27.04.2011 | Кому: Всем
Коллектив пешеходов г.Рязани требует от правительства скорейшего введения платных тротуаров. Так мы быстро избавимся от неэффективных пешеходов.
Это будет лучше для всех.
#13 | 09:00 27.04.2011 | Кому: Всем
И скорее бы уж платный воздух. Меня просто оскорбляет мысль, что кто-то, кто зарабатывает меньше меня - дышит на равне со мной.
#14 | 09:01 27.04.2011 | Кому: Всем
Опять, капитализмус!
Ау, шахтёры конца 80-х! Мыла, говорите вам не завезли в душевую?
Пенсионный возраст до 70 лет, 60-часовая рабочая неделя. Можно, матрасы в складе бросить - чего быдлу домой ездить и на квартплату тратится (опять-таки, забота о человеке). Дети, говорите, малообразованные и некультурные? Так и детишек, нужно с малолетства к труду приобщать, сначала часиков по 5 в день, с 12 лет. Будет, хорошо, родители и дети вместе на одном заводе (шахте, редакции). Опять-таки, трудовые династии. Школы с трехгодичным образованием и обучением основным навыкам при производстве. Там же "правильное" идеологически кино можно крутить - народ,попутно и десталинизироваться будет.
Будет просто замечательно, главное - даст такой толчок инновационно - модернизированному развитию страны. Плюс оптимизация расходов. Представляете - от рождения и до смерти человек работает и живёт на одном производстве (ужас, как эффективно). Если же, ножку сломал, глазик выколол, или язву заработал -можно и уволить, без выходного пособия. Вот т, тут то страна и попрёт вперёд!!!
Некоторые, же - "краснопузые" цепляются за тоталитарное прошлое, губят все начинания эффективных собственников и мешают движению к светлому будущему (стратегия 2020), раскачивают лодку!!!
#15 | 09:05 27.04.2011 | Кому: Малиновая Харя
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 09:12 27.04.2011 | Кому: Всем
Да. Надо выдвигать следующие инициативы -
Жители Роисси - за платную медицину
Жители Роисии - за платное обучение
Лично я - за платные садики
Пенсионеры должны высказаться за отмену пенсий

Так победим! Рукопожмемся же!
#17 | 09:16 27.04.2011 | Кому: кара-бин
> Трудовой коллектив сайта СДЕЛАНОУНАС, во главе с пламенным вожаком kiddy изъявил желание работать по 80 часов и бесплатно...
> Лишь бы лодка не раскачалась.

kiddy уже не актуален. У него сейчас новая реинкарнация - rezvik.
#18 | 09:19 27.04.2011 | Кому: Малиновая Харя
> Я работаю по 10-14 часов в сутки. Мне эти инициативы до [beep]

И, сколько (до каких лет) так работать собираешься? До 70? Здоровье, пока позволяет?
А, повторюсь, детишек кто будет воспитывать (или, хрен с ними?). А, понятие, свободное время (досуг) знакомо? Повышение интеллектуального и культурного уровня - книги, театр, спорт, музыка, экскурсии (в другие города), любовь и другие важнейшие человеческие желания. чувства и стремления - это, не актуально, сейчас!!!
Запомните - это, всё доступно и "нужно" элите (правда, ещё - голые девочки в шампанском в Куршавелях).
Чёрный люд должен работать, пока здоровый! Больной и выдохшийся, он будет не нужен - можно и уволить! Кто, несогласен -тоже на увольнение!
#19 | 09:23 27.04.2011 | Кому: Всем
>>> Я работаю по 10-14 часов в сутки. Мне эти инициативы до [beep]
>>
>> На сегодняшний момент ТК нарушается в подовляющем большинстве комерческих струтур, люди идут туда работать, потому что нет вариантов, но некоторые знают, что у них есть какая никакая защита, и в случае если работодатель в конец охуел, можно на него при определенных условиях натравить трудовую инспекцию, подать в суд. Бизнесмены же, хотят прикрыть эту возможность, дабы трудовое быдло не смело вякать на хозяев.
>
> На сегодняшний момент ТК нарушается в подавляющем большинстве комерческих струтур, люди идут туда работать, потому что хотят заработать денег, но некоторые знают, что у них есть какое-никакое ограничение, и в случае если аудит узнает, можно на работодателя при определенных условиях натравить трудовую инспекцию, подать в суд. Работники же, хотят убрать эту возможность, дабы работодатель без нарушения ТК мог оплачивать работу.
>
> обратная сторона медали.
>
> я по молодости работал по 12-14 часов без выходных.
> денег платили, но ТК де-факто нарушался. если бы работодателя взгрели за это, меня бы тупо выгоняли в 6 с работы.
> и хер, а не доп. деньги.

А ты прикинь, так уж получилось, что ты не один. И интересы большинства, с твоими никак не сходятся, некоторые хотят иметь личное время, семью. Так же некоторые осознают, что им не всегда будет от 17 до 25, и что организм может послать нах, после переработок и недосыпа. Больному и мертвому, деньги ненужны.
#20 | 09:27 27.04.2011 | Кому: Всем
> Давно пора!
> И вообще, долго эта херня с выходными и отпусками будет продолжаться?!
> Мы, трудящиеся, хотим еще больше работать, можно даже без зарплаты!

Вот, и чтоб 18 часов в день! Без выходных, строго так согласен, иначе не чувствую иноваций!
#21 | 09:28 27.04.2011 | Кому: Всем
> Давно пора!
> И вообще, долго эта херня с выходными и отпусками будет продолжаться?!

У меня их и нет. :(

> Мы, трудящиеся, хотим еще больше работать, можно даже без зарплаты!


[Злобно смотрит]
JJ »
#22 | 09:28 27.04.2011 | Кому: Всем
>>> Я работаю по 10-14 часов в сутки. Мне эти инициативы до [beep]
>>
>> На сегодняшний момент ТК нарушается в подовляющем большинстве комерческих струтур, люди идут туда работать, потому что нет вариантов, но некоторые знают, что у них есть какая никакая защита, и в случае если работодатель в конец охуел, можно на него при определенных условиях натравить трудовую инспекцию, подать в суд. Бизнесмены же, хотят прикрыть эту возможность, дабы трудовое быдло не смело вякать на хозяев.
>
> На сегодняшний момент ТК нарушается в подавляющем большинстве комерческих струтур, люди идут туда работать, потому что хотят заработать денег, но некоторые знают, что у них есть какое-никакое ограничение, и в случае если аудит узнает, можно на работодателя при определенных условиях натравить трудовую инспекцию, подать в суд. Работники же, хотят убрать эту возможность, дабы работодатель без нарушения ТК мог оплачивать работу.

Скажи, зачем работодателю дополнительно оплачивать то, что работник будет обязан делать по ТК?
#23 | 09:33 27.04.2011 | Кому: Всем
Поработал в свое время 6х12. Сил хватало только на душ, ужин и спать. В воскресенье судорожно пытался сделать хоть что-то из накопившегося за неделю по дому. Потом прикинул что в таком темпе долго не протяну и нашел работу с меньшей зарплатой, но с нормальным рабочим временем. Теперь свободного времени хватает и на себя и на близких. Так что Прохорова - на хуй.
JJ »
#24 | 09:33 27.04.2011 | Кому: Всем
> а я нынче по 8 часов работаю с выходными. ибо семья.
> но так как я уже не тот, что ранее, квалификация поболее, то на мое место молодого не возьмут, даже по 12-14 часов.

Дмитрий Анатольевич, вы???

> писал же. обратная сторона медали есть. есть люди, которые по 12 часов хотят работать, но ТК нарушается.


Поэтому они не работают 12 часов? Поэтому за их интересы и борется бизнесмен Прохоров?
#25 | 09:33 27.04.2011 | Кому: Всем
Мне непонятны эти смИшные люди олигархи, итак могут покупать всю что хотят, ебать все что движется, нахуй им ещё больше денег? Че с ними делать?
#26 | 09:34 27.04.2011 | Кому: МатросЪ
> Чем быстрее закроются рабочие места эффективных собственников, тем лучше для всех.

Чем быстрее закроют наших эффективных собственников, тем меньше их потом повесят на судах Линча.
#27 | 09:36 27.04.2011 | Кому: Всем
>> А ты прикинь, так уж получилось, что ты не один. И интересы большинства, с твоими никак не сходятся, некоторые хотят иметь личное время, семью. Так же некоторые осознают, что им не всегда будет от 17 до 25, и что организм может послать нах, после переработок и недосыпа. Больному и мертвому, деньги ненужны.
>
> а я нынче по 8 часов работаю с выходными. ибо семья.
> но так как я уже не тот, что ранее, квалификация поболее, то на мое место молодого не возьмут, даже по 12-14 часов.
> писал же. обратная сторона медали есть. есть люди, которые по 12 часов хотят работать, но ТК нарушается.
>
> ps
> приходит коллектив молодежи к работодателю, говорят.
> хотим работать по 12 часов, а вы нам зряплату побольше.
> а работодатель им - обломитесь робяты, мне на штрафы попадать нехоцца.
> как именно эту ситуацию решить? что в ТК прописать, чтобы те, кто по 8 хочет работать не пострадали?

Странно, у нас люди работают и по 12 часов, и больше, если надо. И ничего не происходит. Как страдает наш работодатель от несовершенства ТК!!!
рой
зоофил »
#28 | 09:36 27.04.2011 | Кому: Всем
А при Сталине был введен 7 часовой рабочий день.
Во Франции, до недавнего времени, действовал 6 часовой рабочий день.
8 часовой рабочий день был введен в начале прошлого века. В нашем веке 6 часовой рабочий день - эталон.

Капиталистам нужен универсальный или квалифицированный раб.
Если они этого добиваются тогда - скатертью дорога. Я вижу будущее России - общество хозяев и их бессловесных холопов.
#29 | 09:38 27.04.2011 | Кому: Всем
Селигерцы, объясните быдлу, с чего бы это вдруг Путин так усердно пиарит прохоровский ёб-мобиль?
#30 | 09:39 27.04.2011 | Кому: Всем
>> А ты прикинь, так уж получилось, что ты не один. И интересы большинства, с твоими никак не сходятся, некоторые хотят иметь личное время, семью. Так же некоторые осознают, что им не всегда будет от 17 до 25, и что организм может послать нах, после переработок и недосыпа. Больному и мертвому, деньги ненужны.
>
> а я нынче по 8 часов работаю с выходными. ибо семья.
> но так как я уже не тот, что ранее, квалификация поболее, то на мое место молодого не возьмут, даже по 12-14 часов.
> писал же. обратная сторона медали есть. есть люди, которые по 12 часов хотят работать, но ТК нарушается.
>
> ps
> приходит коллектив молодежи к работодателю, говорят.
> хотим работать по 12 часов, а вы нам зряплату побольше.
> а работодатель им - обломитесь робяты, мне на штрафы попадать нехоцца.
> как именно эту ситуацию решить? что в ТК прописать, чтобы те, кто по 8 хочет работать не пострадали?

Ты сам то веришь в то что говоришь?
Часто таких видел?
#31 | 09:40 27.04.2011 | Кому: Всем
хочет капиталист юзать работягу - пусть платит сверхурочные.
всего делов то.
#32 | 09:43 27.04.2011 | Кому: flametank
> Мне непонятны эти смИшные люди олигархи, итак могут покупать всю что хотят, ебать все что движется, нахуй им ещё больше денег? Че с ними делать?

А семья? А детки, родственники? Они ж тоже не хотят работать.
#33 | 09:43 27.04.2011 | Кому: AA9497
> Селигерцы, объясните быдлу, с чего бы это вдруг Путин так усердно пиарит прохоровский ёб-мобиль?

Ты на что это намекаешь, подлец??? Лубянская морда!!!
Повторяй: Путин - хороший!!!
#34 | 09:43 27.04.2011 | Кому: Всем
>> Мне непонятны эти смИшные люди олигархи, итак могут покупать всю что хотят, ебать все что движется, нахуй им ещё больше денег? Че с ними делать?
>
> ээээ.... а ты в курсе, что у них не деньги, а активы? заводы, параходы...
> хотят больше активов.

Зачем? Куда больше?
#35 | 09:44 27.04.2011 | Кому: Expertis
>> Мне непонятны эти смИшные люди олигархи, итак могут покупать всю что хотят, ебать все что движется, нахуй им ещё больше денег? Че с ними делать?
>
> А семья? А детки, родственники? Они ж тоже не хотят работать.

Но этож как надо не любить своих детей, чтобы заведомо растить долбоебов?
Ведь дураку понятно, если человек сам ничего не добивается, он становится тряпкой не жизнеспособной.
#36 | 09:45 27.04.2011 | Кому: Всем
> это сферический конь в вакууме. это если строго по закону работать.

Вчера пересматривал один фильм с Аленом Делоном, так вот там г-н, очень похожий своей наглостью на Прохорова, говорит: "Законы - для бедных".
#37 | 09:45 27.04.2011 | Кому: Малиновая Харя
> Я работаю по 10-14 часов в сутки. Мне эти инициативы до [beep]

и в 60 лет так же сможешь?
#38 | 09:49 27.04.2011 | Кому: Всем
>> хочет капиталист юзать работягу - пусть платит сверхурочные.
>> всего делов то.
>
> см. ТК.
> рабочее время.
> там ограничений - вагон с тележкой.

Надо думать ограничения не просто так? Не?
Или считаешь это злые комуняки напридумывали, чтоб несчастный работник не мог свою удаль молодецкую проявить?
#39 | 09:49 27.04.2011 | Кому: Всем
>> Странно, у нас люди работают и по 12 часов, и больше, если надо. И ничего не происходит. Как страдает наш работодатель от несовершенства ТК!!!
>
> так дохрена где так. а ежели кто стукнет куда надо? =)))
> работодатель на штраф попадет

От эксперта слышу!!!
Камрад, всех всё устраивает.
#40 | 09:51 27.04.2011 | Кому: Всем
>> Странно, у нас люди работают и по 12 часов, и больше, если надо. И ничего не происходит. Как страдает наш работодатель от несовершенства ТК!!!
>
> так дохрена где так. а ежели кто стукнет куда надо? =)))
> работодатель на штраф попадет

Несчастные работодатели!!!
Слово, то какое - выдумали - "работодатели". Вроде, он такой добрый, ласковый и заботливый благодетель - кормит с рук неудачников работяг и их семьи.
Читайте классику К.Маркса! Эти "работяги" создают для капиталиста добавочную прибавочную стоимость. Которой распоряжается он один! Или (в крупной "фирме"), совет директоров, топ-менегеры. Сравните з.плату обычного рабочего (например, на ВАЗе) и выплаты "совестливым" работодателям (менегерам, директорам). Разница в СОТНИ!!! раз.
#41 | 09:58 27.04.2011 | Кому: Всем
Как он недавно вспомнил про просьбу трудящихся, а то недавно отмазывался, типа неправильно поняли.
Или уже после того попросили?

>"Если часть юристов или экономистов на год уйдут в армию, ничего страшного не будет для экономики в целом", - отметил он


На кого эта олигархическая мразь намекает?!
#42 | 09:58 27.04.2011 | Кому: Всем
Что-то мелочатся как-то. Давно пора работников прикреплять к предприятиям и организациям. Ну, типа новое крепостное право.
12 часов в день работаешь на барина, а в остальное на себя (огород, скотина, Форекс). Один выходной, с обязательным посещением часовенки при организации и просмотром десталинизирующего кина.
Так победим! Долой людоедские трудовые нормы кровавого соква!!!
#43 | 09:59 27.04.2011 | Кому: Андриан
> И, сколько (до каких лет) так работать собираешься?

Увидим.
#44 | 10:01 27.04.2011 | Кому: Всем
Кто хочет ехать с водителем, который работает по 14 часов? Все хотят!
Кто хочет, что бы его оперировал хирург, который работает по 14 часов? Все хотят!
Кто хочет, что бы в доме ему менял трубы сантехник, который работает по 14 часов? Все хотят!
Кто хочет жить в доме, который рабочие строят по 14 часов? Все хотят!
Кто хочет, что бы он кушал хлеб, который рабочие пект по 14 часов? Все хотят!
***
есть зконы физиологии. Человек должен спать определённое количество времени. Кушать регулярно. Отправлять естественные надобности. Соблюдать правила гигиены.
14 часов отработал +2-3 часа на дорогу+ поесть+ помыться... А спать когда? А недосып мало того, что уничтожает организм, мозг, он сказывается на концентрации работника. на его умственных и физических способностях.
#45 | 10:01 27.04.2011 | Кому: Вася Кроликов
>> Я работаю по 10-14 часов в сутки. Мне эти инициативы до [beep]
>
> и в 60 лет так же сможешь?

Я так напрягаюсь сейчас, чтобы в 60 не работать.
#46 | 10:03 27.04.2011 | Кому: Всем
Статья 97. Работа за пределами установленной продолжительности рабочего времени

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Работодатель имеет право в порядке, установленном настоящим Кодексом, привлекать работника к работе за пределами продолжительности рабочего времени, установленной для данного работника в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором (далее - установленная для работника продолжительность рабочего времени):
для сверхурочной работы (статья 99 настоящего Кодекса);
если работник работает на условиях ненормированного рабочего дня (статья 101 настоящего Кодекса).

Статья 98. Утратила силу. - Федеральный закон от 30.06.2006 N 90-ФЗ.

Статья 99. Сверхурочная работа

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Сверхурочная работа - работа, выполняемая работником по инициативе работодателя за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени: ежедневной работы (смены), а при суммированном учете рабочего времени - сверх нормального числа рабочих часов за учетный период.
Привлечение работодателем работника к сверхурочной работе допускается с его письменного согласия в следующих случаях:
1) при необходимости выполнить (закончить) начатую работу, которая вследствие непредвиденной задержки по техническим условиям производства не могла быть выполнена (закончена) в течение установленной для работника продолжительности рабочего времени, если невыполнение (незавершение) этой работы может повлечь за собой порчу или гибель имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), государственного или муниципального имущества либо создать угрозу жизни и здоровью людей;
2) при производстве временных работ по ремонту и восстановлению механизмов или сооружений в тех случаях, когда их неисправность может стать причиной прекращения работы для значительного числа работников;
3) для продолжения работы при неявке сменяющего работника, если работа не допускает перерыва. В этих случаях работодатель обязан немедленно принять меры по замене сменщика другим работником.
Привлечение работодателем работника к сверхурочной работе без его согласия допускается в следующих случаях:
1) при производстве работ, необходимых для предотвращения катастрофы, производственной аварии либо устранения последствий катастрофы, производственной аварии или стихийного бедствия;
2) при производстве общественно необходимых работ по устранению непредвиденных обстоятельств, нарушающих нормальное функционирование систем водоснабжения, газоснабжения, отопления, освещения, канализации, транспорта, связи;
3) при производстве работ, необходимость которых обусловлена введением чрезвычайного или военного положения, а также неотложных работ в условиях чрезвычайных обстоятельств, то есть в случае бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части.
В других случаях привлечение к сверхурочной работе допускается с письменного согласия работника и с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.
Не допускается привлечение к сверхурочной работе беременных женщин, работников в возрасте до восемнадцати лет, других категорий работников в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами. Привлечение к сверхурочной работе инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, допускается только с их письменного согласия и при условии, если это не запрещено им по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом инвалиды, женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, должны быть под роспись ознакомлены со своим правом отказаться от сверхурочной работы.
Продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год.
Работодатель обязан обеспечить точный учет продолжительности сверхурочной работы каждого работника.
#47 | 10:05 27.04.2011 | Кому: Малиновая Харя
> в 60 не работать.

Наивный...
#48 | 10:07 27.04.2011 | Кому: Lady_Alia
>> в 60 не работать.
>
> Наивный...

Да нет, прав он, не будет он в 60 работать, потому как до 40 в таком графике отработает, а потом скопытится.
#49 | 10:14 27.04.2011 | Кому: Малиновая Харя
>>> Я работаю по 10-14 часов в сутки. Мне эти инициативы до [beep]
>>
>> и в 60 лет так же сможешь?
>
> Я так напрягаюсь сейчас, чтобы в 60 не работать.

не зарекайся (с)
#50 | 10:16 27.04.2011 | Кому: Всем
>> Надо думать ограничения не просто так? Не?
>> Или считаешь это злые комуняки напридумывали, чтоб несчастный работник не мог свою удаль молодецкую проявить?
>
> да понятно для чего.
> я выше спрашивал. есть жаждущий работать каждый день по 12 часов. что написать в ТК, дабы его не нарушать, гемора не иметь и всех удовлетворить.

Проблемав том, что то что говорят эти жиды, некоим образом не соответствует действительности и все это понимают. Они говорят, что стараются из лучших побуждений, а на деле все будет наооборот, работодатели будут ставить условия от и до, а ты должен будешь помалкивать.

Блин предлагаю построить свой Шервудский лес с блэк джэком и шлюхами, и уйти в Робин Гуды.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.