Проституция - национальная идея России

yurii-riazanov.livejournal.com — Не хотел в эти светлые , праздничные дни омрачать себя и других злободневными темами, но... Открываю газету - " Московский комсомолец" пасхальный выпуск - последняя страница - реклама девушек по вызову .
Новости, Политика | igormur 04:12 27.04.2011
54 комментария | 53 за, 5 против |
#1 | 04:50 27.04.2011 | Кому: Всем
>В чем же глубинная причина процветающей и нас неприкрытой проституции? В падении реального сектора производства, в безработице!

В капитализме причина.
melancholic
Отключен за хамство »
#2 | 05:24 27.04.2011 | Кому: Всем
Есть две знакомых студентки, третий курс. Выходят работать раза три в пару недель. Имеют на порядок выше доход, чем свои сокурсницы. "Подработка", мать её. Объяснять что-то о морали тем кто имеет живые деньги на руках - бесполезно. Заводил как-то разговор - смеется, говорит, что за такие деньги многие и не так карячатся, а что будет дальше никого не ебет. КапитализмЪ.
Можно осуждать, но пока это будет настолько выгодно и просто дальше осуждения дело не дойдет.
#3 | 05:42 27.04.2011 | Кому: melancholic
> Есть две знакомых студентки, третий курс. Выходят работать раза три в пару недель. Имеют на порядок выше доход, чем свои сокурсницы. "Подработка", мать её. Объяснять что-то о морали тем кто имеет живые деньги на руках - бесполезно. Заводил как-то разговор - смеется, говорит, что за такие деньги многие и не так карячатся, а что будет дальше никого не ебет. КапитализмЪ.
> Можно осуждать, но пока это будет настолько выгодно и просто дальше осуждения дело не дойдет.

Можно предложить подработать, за деньги, на паре, потом правда в универе не один нормальный пацан с ними общаться не захочет, но ведь "за такие деньги многие и не так корячатся".

Пиздец чего творится кругом.
Ястреб
идиот »
#4 | 06:40 27.04.2011 | Кому: Всем
Смотрим праздничную телепрограмму «Пятого канала» за первое мая: Фильм «Конёк Горбунок» 1941, «Марья – Искусница» 1959, «Финист – Ясный Сокол» 1975, «Варвара Краса, Длинная Коса» 1969, «Свадьба в Малиновке» 1967, и наконец, «Интердевочка» 1989. Видим, что в праздник Мира и Труда, труд валютной путаны забыт не будет.
#5 | 06:57 27.04.2011 | Кому: Всем
> Объяснять что-то о морали тем кто имеет живые деньги на руках - бесполезно.

Это ты, камрад, самую суть ухватил.

> Заводил как-то разговор - смеется, говорит, что за такие деньги многие и не так карячатся, а что будет дальше никого не ебет.


Ну страна сырую нефть продает, девки - мокрые телеса, цепная реакция.

> КапитализмЪ.


Относительно дешевый доступ к простейшим (оттого наиболее массовым) видам наслаждений. Большинство таких "подработок" для покупки абонимента на весь пакет удовольствий.

> Можно осуждать, но пока это будет настолько выгодно и просто дальше осуждения дело не дойдет.


Как говорится, "Не, чтобы без выходных и за десятку в месяц - на это надо пять лет учитсья". Sad.

> Можно предложить подработать, за деньги, на паре, потом правда в универе не один нормальный пацан с ними общаться не захочет, но ведь "за такие деньги многие и не так корячатся".


Работу домой не носят!!!
#6 | 07:14 27.04.2011 | Кому: Штекер
>> Можно предложить подработать, за деньги, на паре, потом правда в универе не один нормальный пацан с ними общаться не захочет, но ведь "за такие деньги многие и не так корячатся".
>
> Работу домой не носят!!!

И опять же, "за такие деньги многие и не так карячатся"!!!
#7 | 07:19 27.04.2011 | Кому: Всем
> И опять же, "за такие деньги многие и не так карячатся"!!!

Я иногда попросту радуюсь как сумасшедший, что родился пацаном, здоровым и сильным. Даже если все пойдет совсем плохо - буду разнорабочим где нить на арастройке или цемент пойду мешать, на кусок хлеба хватит. Но зарабатывать очком "карячась" - свят-свят.
#8 | 07:23 27.04.2011 | Кому: Штекер
>> И опять же, "за такие деньги многие и не так карячатся"!!!
>
> Я иногда попросту радуюсь как сумасшедший, что родился пацаном, здоровым и сильным. Даже если все пойдет совсем плохо - буду разнорабочим где нить на арастройке или цемент пойду мешать, на кусок хлеба хватит. Но зарабатывать очком "карячась" - свят-свят.

Да ты просто неэффективный, нерукопожатный и еще совковое быдло, ведь Лев Натанович ясно доказал, быть пидорасом геем или журналистом, почетно, важно, престижно и рукопожатно, а ты, не выдавил раба по капле, не защищаешь слезинку пидораса гея, не каешься, нет, не нужны нам такие граждане, вас принудят к люстрации!!!
#9 | 07:25 27.04.2011 | Кому: Всем
Да ладно вам, "капитолизом, капитализом". Блядство это. Называйте вещи своими именами.
#10 | 07:29 27.04.2011 | Кому: Всем
> Да ты просто неэффективный, нерукопожатный и еще совковое быдло, ведь Лев Натанович ясно доказал, быть пидорасом геем или журналистом, почетно, важно, престижно и рукопожатно, а ты, не выдавил раба по капле, не защищаешь слезинку пидораса гея, не каешься, нет, не нужны нам такие граждане, вас принудят к люстрации!!!

Ы. Я уже российское быдло, свежевырощенное, в девяностые оформившееся. А журналистом я кстати немножко был!!! А еще благодаря мне два журналиста дипломы получили и защитили!!! Может все таки выдадут мне селигерскую зарплату???
#11 | 07:31 27.04.2011 | Кому: Штекер
>> И опять же, "за такие деньги многие и не так карячатся"!!!
>
> Я иногда попросту радуюсь как сумасшедший, что родился пацаном, здоровым и сильным.

При капитализме тебе тоже найдется "достойное" применение. Тебя разберут на органы.
#12 | 07:34 27.04.2011 | Кому: Всем
Так уж сложилось , что по роду своей деятельности мне часто приходится бывать за границей: выставки, деловые партнеры, встречи, тем более, что одно из наших подразделений находится в Канаде

Да, автор не быдло, это понятно. "За такие деньги" не корячится.

и , возвращаясь в Россию самолетами "Аэрофлота" , я начал с удивлением замечать с каким постоянством стюардессы предлагают пассажирам газету "The Moscow Times" , содержащую рекламу так называемых эскорт услуг. Все понимают, что под этим кроется.

Заход с козырей.

Я задумался, почему сегодня открытая пропаганда проституции так приятна действующей власти? Ответ, на мой взгляд, очень прост - сегодня вся экономическая политика России сводится к продажу сырья за рубеж, то есть распродажи недр России. Что же это такое, как не проституция в рамках целого государства?!

Охуенный заход с козырей.

>ЮРИЙ РЯЗАНОВ

>бизнесмен, инвестор, меценат, христианин

Полагаю, г. Рязанов знает о чем говорит.

А уж автор поста и подавно.
#13 | 07:34 27.04.2011 | Кому: Всем
> При капитализме тебе тоже найдется "достойное" применение. Тебя разберут на органы.

Ну дык. Если химики-медики изобретут какую нить присадку, которая после смерти мозга еще хоть немного сможет стимулировать контролировать кровообращение в туше, то проблема донорских органов будет решена процентов на восемьдесят.
#14 | 07:56 27.04.2011 | Кому: ALoginOFF
> Да ладно вам, "капитолизом, капитализом". Блядство это. Называйте вещи своими именами.

ППКС!
#15 | 08:00 27.04.2011 | Кому: Всем
К сожалению, выход только один: сажать за проституцию. Причём именно блядей, а не клиентов. Подход должен быть такой же, как к торговле наркотой. И никаких условных наказаний. Это клеймо должно оставаться с блядью на всю оставшуюся жизнь.
Другого пути не вижу.

Доказать факт проституции - не самое лёгкое, само-собой, но ещё сложнее ловить карманников, однако и их ловят.
#16 | 08:00 27.04.2011 | Кому: Штекер
>> Да ты просто неэффективный, нерукопожатный и еще совковое быдло, ведь Лев Натанович ясно доказал, быть пидорасом геем или журналистом, почетно, важно, престижно и рукопожатно, а ты, не выдавил раба по капле, не защищаешь слезинку пидораса гея, не каешься, нет, не нужны нам такие граждане, вас принудят к люстрации!!!
>
> Ы. Я уже российское быдло, свежевырощенное, в девяностые оформившееся.

Какая разница, все одно ты быдло и шавкопигмей!!!

> А журналистом я кстати немножко был!!!


Если ты не защищал демократию, не горевал о слезинке пидораса гея, не участвовал в правозащитном движении, не считается.

>А еще благодаря мне два журналиста дипломы получили и защитили!!!


Разоблачают ли эти журналисты в своих статьях кровавыйсталинскийрежим???

> Может все таки выдадут мне селигерскую зарплату???


Вот ты и спалился, любому рукопожатному пидорасу гею или журналисту ясно, путинский режим, чьим олицетворением Селигер является, ничем не лучше Сталинского, немедленно провести самолюстрацию, и тогда, может быть, о тебе скажут хоть одно хорошее слово!!!
NK »
#17 | 08:05 27.04.2011 | Кому: Srg_Alex
> К сожалению, выход только один: сажать за проституцию. Причём именно блядей, а не клиентов. Подход должен быть такой же, как к торговле наркотой.

Спрос рождает предложение, поэтому если сажать, то и клиентов тоже, чтобы никому не было обидно.
#18 | 08:06 27.04.2011 | Кому: Всем
Я тупое совковое быдло - когда года 4 назад передо мной реально замаячил призрак голодной смерти, мысли пойти поторговать пиздой у меня не возникло ни разу. Зато училась со мною одна дэвушка, которая активно подрабатывала таким образом. На мои удивленные вопросы отвечала, что хочет красивой жизни, ресторанов и проч., а на вопрос "А не проще ли найти себе одного мужика, чтобы он делал все вышеописанное" мне она ответила, что личную жизнь строить нет смысла, потому что какая разница? все равно трахаться приходится.
Поэтому когда мне начинают вещать о нелегкой судьбе тех, кто пошел в это по личной инициативе, я только мерзко улыбаюсь.
Там уже психика такая. Вся сложная гамма взаимоотношений между мужчиной и женщиной сведена к банальному траху
#19 | 08:09 27.04.2011 | Кому: Всем
> Какая разница, все одно ты быдло и шавкопигмей!!!

[грызет ногти, сплевывая в китайскую вазу, которую не успел пропить и хриплым голосом орет] ГАВ!!!

> Если ты не защищал демократию, не горевал о слезинке пидораса гея, не участвовал в правозащитном движении, не считается.


Я участвовал в подрыве престижа высшего образования!!!

> Разоблачают ли эти журналисты в своих статьях кровавыйсталинскийрежим???


Они не выдержали тягот и гонений от кровавого режима и ушли в смежные профессии.

> путинский режим, чьим олицетворением Селигер является, ничем не лучше Сталинского


Так мне не только Селигерцы, мне еще Сталинисты платить тогда должны!!! Можно товарами народного потребеления или путевками!

> самолюстрацию


Это это??? [RRR] Я предупредил.

[censored]
#20 | 08:11 27.04.2011 | Кому: Lady_Alia
> Я тупое совковое быдло - когда года 4 назад передо мной реально замаячил призрак голодной смерти, мысли пойти поторговать пиздой у меня не возникло ни разу. Зато училась со мною одна дэвушка, которая активно подрабатывала таким образом. На мои удивленные вопросы отвечала, что хочет красивой жизни, ресторанов и проч., а на вопрос "А не проще ли найти себе одного мужика, чтобы он делал все вышеописанное" мне она ответила, что личную жизнь строить нет смысла, потому что какая разница? все равно трахаться приходится.
> Поэтому когда мне начинают вещать о нелегкой судьбе тех, кто пошел в это по личной инициативе, я только мерзко улыбаюсь.
> Там уже психика такая. Вся сложная гамма взаимоотношений между мужчиной и женщиной сведена к банальному траху

Экая ты нерукопожатная.
[смотрит с уважением]
Заглядывает в профиль.
[с сожалением]
Жаль только живешь далече, а то бы я эх!!!
#21 | 08:13 27.04.2011 | Кому: Srg_Alex
> К сожалению, выход только один: сажать за проституцию. Причём именно блядей, а не клиентов. Подход должен быть такой же, как к торговле наркотой. И никаких условных наказаний. Это клеймо должно оставаться с блядью на всю оставшуюся жизнь.
> Другого пути не вижу.
>
> Доказать факт проституции - не самое лёгкое, само-собой, но ещё сложнее ловить карманников, однако и их ловят.

Камрад, а это осуществимо на практике? В моём городе ~270 тыс. рыл. Я вот хер его знает, как подсчитать, сколько из них женщин в возрасте 17-30. До совсем недавнего времени, в газете беспл. объяв, бывало по 30 (!) объявлений, рекламирующих бордели (слава тнб, сейчас убрали). Знакомые менты рассказывали, некоторые из них имели по точке в каждом районе (т.е. телефон давался как бы диспетчерской), плюс к этому, постоянная ротация (кто-то работает не постоянно, кто-то временно завязывает, приводя взамен себя подружку и т.д.). И как их сажать? И не опустеет ли город?
#22 | 08:13 27.04.2011 | Кому: Всем
> Спрос рождает предложение, поэтому если сажать, то и клиентов тоже, чтобы никому не было обидно.

Клиентов достаточно по телевизору показать.

> то личную жизнь строить нет смысла, потому что какая разница? все равно трахаться приходится.


Сериал Школа вспомнился сразу. "Асексуальнсть сейчас в моде".

> Поэтому когда мне начинают вещать о нелегкой судьбе тех, кто пошел в это по личной инициативе, я только мерзко улыбаюсь.


Ты небось еще и в фоллауте и Драгон эйдже втором не посещала бордели!!!

> Вся сложная гамма взаимоотношений между мужчиной и женщиной сведена к банальному траху


Слаще морковки, все дела.
#23 | 08:16 27.04.2011 | Кому: Штекер
>> Какая разница, все одно ты быдло и шавкопигмей!!!
>
> [грызет ногти, сплевывая в китайскую вазу, которую не успел пропить и хриплым голосом орет] ГАВ!!!
>
Вот, сразу все стало на свои места.

>> Если ты не защищал демократию, не горевал о слезинке пидораса гея, не участвовал в правозащитном движении, не считается.

>
> Я участвовал в подрыве престижа высшего образования!!!
>
Да? Значит ты не безнадежен!!!
[что то пишет в черный блокнотик]

>> Разоблачают ли эти журналисты в своих статьях кровавыйсталинскийрежим???

>
> Они не выдержали тягот и гонений от кровавого режима и ушли в смежные профессии.
>
Значит ты подготовил не журналистов а быдлописак!!!

>> путинский режим, чьим олицетворением Селигер является, ничем не лучше Сталинского

>
> Так мне не только Селигерцы, мне еще Сталинисты платить тогда должны!!! Можно товарами народного потребеления или путевками!
>
Сталинсты по умолчанию должны платить всем и каяться во всем, но получить деньги ты не сможешь, недостаточно рукопожатен!!!

>> самолюстрацию

>
> Это это??? [RRR] Я предупредил.
>
>[censored]

//[тугая струя вылетевшая в сторону противоположной стенки, пробивает бетонные перекрытия, уносится в даль, еще долго слышен характерный шум]
А откуда у вас такие картинки?
[смотрит с все больше возрастающим подозрением]
#24 | 08:20 27.04.2011 | Кому: Всем
> Значит ты подготовил не журналистов а быдлописак!!!

Деффчонки зато красивые были.

> Сталинсты по умолчанию должны платить всем и каяться во всем, но получить деньги ты не сможешь, недостаточно рукопожатен!!!


[одной рукой кается, другой срезает кошеля]

> А откуда у вас такие картинки?


"Левин, я уролог, сексапатолог и венеролог. У меня могут быть журналы даже с героями Диснея." (с)
#25 | 08:20 27.04.2011 | Кому: Штекер
>> Спрос рождает предложение, поэтому если сажать, то и клиентов тоже, чтобы никому не было обидно.
>
> Клиентов достаточно по телевизору показать.
>
В передаче их разыскивает миллиция.

>> то личную жизнь строить нет смысла, потому что какая разница? все равно трахаться приходится.

>
> Сериал Школа вспомнился сразу. "Асексуальнсть сейчас в моде".
>
Видимо не зря я проигнорировал данный шедевр.

>> Поэтому когда мне начинают вещать о нелегкой судьбе тех, кто пошел в это по личной инициативе, я только мерзко улыбаюсь.

>
> Ты небось еще и в фоллауте и Драгон эйдже втором не посещала бордели!!!
>
Посещал, но исключительно для выполнения квестов.
#26 | 08:22 27.04.2011 | Кому: Штекер
>> Значит ты подготовил не журналистов а быдлописак!!!
>
> Деффчонки зато красивые были.
>
Значит они должны работать в демократическом борделе, дабы воины несущие демократию могли бы спустить напряжение!!!

>> Сталинсты по умолчанию должны платить всем и каяться во всем, но получить деньги ты не сможешь, недостаточно рукопожатен!!!

>
> [одной рукой кается, другой срезает кошеля]
>
>> А откуда у вас такие картинки?
>
> "Левин, я уролог, сексапатолог и венеролог. У меня могут быть журналы даже с героями Диснея." (с)

[смотрит с уважением]
Профессионал!!!
#27 | 08:24 27.04.2011 | Кому: b2erman
> Камрад, а это осуществимо на практике? В моём городе ~270 тыс. рыл. Я вот хер его знает, как подсчитать, сколько из них женщин в возрасте 17-30. До совсем недавнего времени, в газете беспл. объяв, бывало по 30 (!) объявлений, рекламирующих бордели (слава тнб, сейчас убрали). Знакомые менты рассказывали, некоторые из них имели по точке в каждом районе (т.е. телефон давался как бы диспетчерской), плюс к этому, постоянная ротация (кто-то работает не постоянно, кто-то временно завязывает, приводя взамен себя подружку и т.д.). И как их сажать? И не опустеет ли город?

Я что-то не понял - причём тут кол-во жителей и возраст баб? Преступников ловят либо на месте преступления, либо после его совершения. Что тут тебе непонятного?
И ты думаешь что никто не в курсе - шлюха та или иная девка или нет? Вон - даже знакомые как правило знают. Места скопления и оказания услуг - тоже хорошо известны. Всё что нужно - это закон и воля для отлова, остальное вторично.
#28 | 08:27 27.04.2011 | Кому: NK
>> К сожалению, выход только один: сажать за проституцию. Причём именно блядей, а не клиентов. Подход должен быть такой же, как к торговле наркотой.
>
> Спрос рождает предложение, поэтому если сажать, то и клиентов тоже, чтобы никому не было обидно.

Доведение сведений до жены, детей, родственников и сослуживцев клиента тоже даст неплохой результат.
#29 | 08:36 27.04.2011 | Кому: Srg_Alex
> Я что-то не понял - причём тут кол-во жителей и возраст баб?

Ну, это я к тому, что имя им легион. 30 заведений, большинство имеет не по одной точке (общее кол-во точек >100), каждая точка - 5-10 рыл + постоянная ротация. На выходе: процент 17-30 летних, не прошедших через данный пизднес исчезающе мал. Их всех сажать - заебёшься с твёрдым знаком.
Во избежание: бороться надо обязательно.
#30 | 08:39 27.04.2011 | Кому: Штекер
> Сериал Школа вспомнился сразу. "Асексуальнсть сейчас в моде".
>
Бррр... Не смотрела данный "шедевр" никогда!
>
> Ты небось еще и в фоллауте и Драгон эйдже втором не посещала бордели!!!
>
[краснея, ковыряет бетонный пол носком ботинка]
Это компьютерные игры! Нещитово!!!
>
> Слаще морковки, все дела.

Я теряюсь в догадках. Что это?
#31 | 08:40 27.04.2011 | Кому: Всем
[читает тред]
Сюда бы Никлауса с Тупичка! Он бы вам быстро объяснил, что проституция совершенно неопасна для общества и даже полезна
#32 | 08:42 27.04.2011 | Кому: Lady_Alia
> Я тупое совковое быдло ....мне она ответила, что личную жизнь строить нет смысла, потому что какая разница? все равно трахаться приходится.
> Там уже психика такая. Вся сложная гамма взаимоотношений между мужчиной и женщиной сведена к банальному траху

Даже если сводить всё к банальному траху, мне моя подруга 2 раза в день (когда мы его целиком вместе проводим), намекает, что как бы уже пора приступать к исполнению мужских обязонностей, по отношению к женщине. Ну я как могу долг и исполняю. :)
Стало быть выражение от женщины "все равно трахаться приходится" меня приводит в крайнее изумление: секс уже для таких дур никакой радости не приносит? Стало быть или сама неполноценная или с какими-то критинами всю жизнь встречалась. Моя вот например в курсе, что секс больше женщинам нужен. :)
Хотя, в реальности, истина всегда где-то по середине и он нужен и девочкам и мальчикам, если у них всё в порядке с головой, разумеется.
Мне никогда не понять проституток (это уж само-собой - я не женщина). Но мне и никогда не понять людей, которые платят за секс со шлюхами. За что им платить - за их оргазм? Ах они его не получают во время "работы" с клиентом.. Тогда вообще не вижу смысла никакого. Моё Эго (в том числе и сексуальное) удовлетваряется тогда, когда женщина "прётся" от того, как я с ней ЭТО делаю. Если отдачи нет - нет и никакой личной радости. Имитациями меня не обманешь, а ещё и не Пушкин, чтобы быть радостным, когда меня обманывают.

Так что - сажать и только сажать. :)
#33 | 08:44 27.04.2011 | Кому: b2erman
> Ну, это я к тому, что имя им легион. 30 заведений, большинство имеет не по одной точке (общее кол-во точек >100), каждая точка - 5-10 рыл + постоянная ротация. На выходе: процент 17-30 летних, не прошедших через данный пизднес исчезающе мал. Их всех сажать - заебёшься с твёрдым знаком.
> Во избежание: бороться надо обязательно.

Баз террористов - тоже легион. Не мешает их ловить, когда хотят.
Наркоточек - тоже легион, что не мешает ловить диллеров, если есть желание.

Не заебёшься, если будет желание. Как только начнутся реальные посадки, все эти бляди-студентки вмиг зашухерятся, будь уверен.

Кто там говорил из больших людей? кажется Черчель: "Я не совершаю преступлений не из моральных ограничений, а только из страха перед законом", что-то в этом роде.
Потому что: "Мораль, стоящая выше классовых противоположностей и всяких воспоминаний о них, действительно человеческая мораль, станет возможной лишь на такой ступени развития общества, когда противоположность классов будет не только преодолена, но и забыта в жизненной практике". (Фридрих Энгельс)

ВОЛЯ И ЗАКОН, ЗАКОН И ВОЛЯ - вот альфа и омега.
NK »
#34 | 08:52 27.04.2011 | Кому: Ulmerer
>>> К сожалению, выход только один: сажать за проституцию. Причём именно блядей, а не клиентов. Подход должен быть такой же, как к торговле наркотой.
>>
>> Спрос рождает предложение, поэтому если сажать, то и клиентов тоже, чтобы никому не было обидно.
>
> Доведение сведений до жены, детей, родственников и сослуживцев клиента тоже даст неплохой результат.

Можно и так, главное чтобы было понятно, что проститутки и клиенты проституток -- одинаково плохо.
#35 | 08:52 27.04.2011 | Кому: Srg_Alex
> Как только начнутся реальные посадки, все эти бляди-студентки вмиг зашухерятся, будь уверен.

Однако согласен.

> Но мне и никогда не понять людей, которые платят за секс со шлюхами.


Обратно согласен.

С тобой невозможно спорить!!!
#36 | 09:09 27.04.2011 | Кому: Сибирячок
> Полагаю, г. Рязанов знает о чем говорит.
>
> А уж автор поста и подавно.

[Особо рьяные] христиане, как показывает практика, предпочитают мальчиков.
Вот и претит реклама блядей.
#37 | 09:14 27.04.2011 | Кому: rezvik
>> Полагаю, г. Рязанов знает о чем говорит.
>>
>> А уж автор поста и подавно.
>
> [Особо рьяные] христиане, как показывает практика, предпочитают мальчиков.
> Вот и претит реклама блядей.

Да он просто завидует успешным девушкам, представительницам самой древней профессии!!
#38 | 09:26 27.04.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Я тупое совковое быдло ....мне она ответила, что личную жизнь строить нет смысла, потому что какая разница? все равно трахаться приходится.
>> Там уже психика такая. Вся сложная гамма взаимоотношений между мужчиной и женщиной сведена к банальному траху
>
> Даже если сводить всё к банальному траху, мне моя подруга 2 раза в день (когда мы его целиком вместе проводим), намекает, что как бы уже пора приступать к исполнению мужских обязонностей, по отношению к женщине. Ну я как могу долг и исполняю. :)
> Стало быть выражение от женщины "все равно трахаться приходится" меня приводит в крайнее изумление: секс уже для таких дур никакой радости не приносит? Стало быть или сама неполноценная или с какими-то критинами всю жизнь встречалась. Моя вот например в курсе, что секс больше женщинам нужен. :)
> Хотя, в реальности, истина всегда где-то по середине и он нужен и девочкам и мальчикам, если у них всё в порядке с головой, разумеется.
> Мне никогда не понять проституток (это уж само-собой - я не женщина). Но мне и никогда не понять людей, которые платят за секс со шлюхами. За что им платить - за их оргазм? Ах они его не получают во время "работы" с клиентом.. Тогда вообще не вижу смысла никакого. Моё Эго (в том числе и сексуальное) удовлетваряется тогда, когда женщина "прётся" от того, как я с ней ЭТО делаю. Если отдачи нет - нет и никакой личной радости. Имитациями меня не обманешь, а ещё и не Пушкин, чтобы быть радостным, когда меня обманывают.
>
> Так что - сажать и только сажать. :)

Секс, секс, а как же духовность???
#39 | 09:57 27.04.2011 | Кому: ALoginOFF
> Секс, секс, а как же духовность???

Камрад, я же написал в самом начале "Даже если сводить всё к банальному траху..." чтобы не нарываться на идиотизмы, типа "Любовь придумали русские, чтобы женщинам деньги не платить" и прочее.
#40 | 10:02 27.04.2011 | Кому: Srg_Alex
Вот! Ты понимаешь!)
#41 | 10:48 27.04.2011 | Кому: Art Zin
> Да он просто завидует успешным девушкам, представительницам самой древней профессии!!

Может конкурентов по христианскому бизнесу мочит? Кто знает.

зы. я верующий, но показные "христиане" это ж ахтунг какой-то.

У этого - проституция национальная идея (может у него жена или дочь бляди?).
У стерлигова - национальная идея - распродать Россию по частям подороже.

*лядь, на какую баржу вы, коммунисты, будете всех их грузить? Дайте адрес.
#42 | 11:04 27.04.2011 | Кому: rezvik
> Дайте адрес.

Доставим на готово.
#43 | 11:24 27.04.2011 | Кому: Всем
> Я теряюсь в догадках. Что это?

Удововльствия от секса барышни видимо не получают. Бывает и такое.

> Но мне и никогда не понять людей, которые платят за секс со шлюхами.


Онанизм куском мяса?

> Секс, секс, а как же духовность???


Это называется голландская духовка (с)
#44 | 11:45 27.04.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Секс, секс, а как же духовность???
>
> Камрад, я же написал в самом начале "Даже если сводить всё к банальному траху..." чтобы не нарываться на идиотизмы, типа "Любовь придумали русские, чтобы женщинам деньги не платить" и прочее.

[пишет в медицинский журнал статью о корреляции потенции и чувства юмора]
#45 | 11:56 27.04.2011 | Кому: ALoginOFF
> пишет в медицинский журнал статью о корреляции потенции и чувства юмора

[задумывается о покупке очков, т.к. не смог рассмотреть заветные "???"]
#46 | 12:17 27.04.2011 | Кому: Srg_Alex
>> пишет в медицинский журнал статью о корреляции потенции и чувства юмора
>
> [задумывается о покупке очков, т.к. не смог рассмотреть заветные "???"]

[стирает написанное. пишет новую статью о вреде онанизма]
#47 | 12:27 27.04.2011 | Кому: ALoginOFF
> [стирает написанное. пишет новую статью о вреде онанизма]

От онанизма зрение не падает, от него слух ухудшается!!!
#48 | 12:31 27.04.2011 | Кому: Всем
> От онанизма зрение не падает, от него слух ухудшается!!!

Зато цепкость пальцев увеличивается и тактильные ощущения играют новыми красками: подушечками пальцев наощупь можно орла от решки отличить и жулить!!!
#49 | 12:37 27.04.2011 | Кому: Штекер
> Зато цепкость пальцев увеличивается и тактильные ощущения играют новыми красками: подушечками пальцев наощупь можно орла от решки отличить и жулить!!!

[осматривает свои пальцы]

Ты всё врёшь!!!
#50 | 12:47 27.04.2011 | Кому: Всем
> Ты всё врёшь!!!

Да ты небось руки не меняешь!!! Или вообще МОЕШЬ!!! Вот и нет эффекту!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.