Отечественный беспилотник Ту-143 «Рейс»

bezumno.ru — Наши великие военоначальники объявили о том, что ведут переговоры с Израилем по покупке у него беспилотных самолетов. Это, якобы связано с тем, что израильские беспилотники являются лучшими в своем роде. При этом никто не хочет вспомнить, что вооруженные силы бывшего СССР в начале 1970-х годов самыми первыми в мире стали успешно внедрять и использовать летательные аппараты это типа
Картинки, Разное | Sergserg 07:09 26.04.2011
7 комментариев | 40 за, 0 против |
#1 | 08:04 26.04.2011 | Кому: Всем
Статья интересная, выводы странные.

Ясно же, что Рейс попросту устарел и по ТТХ не отвечает современным требованиям.
Нужно разрабатывать и производить новое, а не кивать на разработки 40-летней давности.
#2 | 09:05 26.04.2011 | Кому: Всем
Много чего было!
Главное, и потому-что, была Великая Держава!
#3 | 09:25 26.04.2011 | Кому: Хрюн
> Статья интересная, выводы странные.
>
> Ясно же, что Рейс попросту устарел и по ТТХ не отвечает современным требованиям.
> Нужно разрабатывать и производить новое, а не кивать на разработки 40-летней давности.

Выводы как раз не странные. Наработки есть, а сделать фюзеляж и набить его современным железом мы можем и сами. Но тогда пилить будет нечего, поэтому чиновники-твари покупают иноземную технику, которую в условиях гипотетической войны будут чинить только наши гипотетические враги. Профит и снова попил.
#4 | 10:11 26.04.2011 | Кому: Пальтоконь
>> Статья интересная, выводы странные.
>>
>> Ясно же, что Рейс попросту устарел и по ТТХ не отвечает современным требованиям.
>> Нужно разрабатывать и производить новое, а не кивать на разработки 40-летней давности.
>
> Выводы как раз не странные. Наработки есть, а сделать фюзеляж и набить его современным железом мы можем и сами. Но тогда пилить будет нечего, поэтому чиновники-твари покупают иноземную технику, которую в условиях гипотетической войны будут чинить только наши гипотетические враги. Профит и снова попил.

Рейс слишком большой, сложный, очень дорогой и, самое главное, в хлам устаревший. Вряд ли с него можно будет многое взять, все шагнуло вперед за 40 лет.
Аргументировать им способность (равно как и неспособность) РФ разрабатывать современные беспилотники — некорректно.

Беспилотников нужно очень много и разных, которые могли бы решать задачи (разведки, наблюдения, связи, ударные) на различных уровнях — от уровня роты до стратегического. Они должны перестать быть экзотикой и на нижнем тактическом уровне стать чуть ли не расходным материалом, вроде Мухи.

Приоритет в какой-то области 40 лет назад, безусловно, приятен, но в качестве аргумента нужны более современные решения.
#5 | 10:18 26.04.2011 | Кому: Хрюн
> Приоритет в какой-то области 40 лет назад, безусловно, приятен, но в качестве аргумента нужны более современные решения.

Значит надо делать. И уж если покупать, то технологии, а не продукцию.
#6 | 11:10 26.04.2011 | Кому: ёж
>> Приоритет в какой-то области 40 лет назад, безусловно, приятен, но в качестве аргумента нужны более современные решения.
>
> Значит надо делать. И уж если покупать, то технологии, а не продукцию.

Я говорю не о покупках, а о аргументации автора статьи :)

А делать безусловно, надо и, крайне желательно, свое.
#7 | 13:50 28.04.2011 | Кому: Всем
Буран был беспилотником. В штатах такое и не снилось
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.