Хазин: Жители Латвии станут европейскими батраками

biznes.delfi.lv — Да, собственно, уже стали.
Новости, Политика | Malganus 13:52 25.04.2011
68 комментариев | 44 за, 1 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 14:10 25.04.2011 | Кому: Всем
Хазин тот ещё клоун.
#2 | 14:18 25.04.2011 | Кому: Всем
тут Хазин прав полностью, но сейчас уже поздно, они все просрали, им нечего предложить нам кроме политического плацдарма
#3 | 14:21 25.04.2011 | Кому: Пупкин
> Хазин тот ещё клоун.

давай по делу, а то клоуном можно любого назвать
#4 | 14:25 25.04.2011 | Кому: Пупкин
> Хазин тот ещё клоун.

Клоун - не клоун, но в данном случае высказал вполне очевидные вещи.
Пупкин
малолетний »
#5 | 14:25 25.04.2011 | Кому: Всем
Что ещё за "европейские батраки"? Неологизм какой? Российские военные пенсионеры станут "батраками"? Зачем им это? Как они этого права добьются?
Хазин не в ладах с реальностью.
#6 | 14:32 25.04.2011 | Кому: Пупкин
> Хазин не в ладах с реальностью.
Я смотрю ты в ладах. Ну тогда хуярь свои прогнозы, гуру.

Хазин молодец, называет вещи своими именами. То, о чём он говорит лично мне очевидно.
#7 | 14:36 25.04.2011 | Кому: Пупкин
> Что ещё за "европейские батраки"? Неологизм какой? Российские военные пенсионеры станут "батраками"? Зачем им это? Как они этого права добьются?
> Хазин не в ладах с реальностью.

Брррр! А причем тут российские военные пенсионеры? Каким боком? Поясни, если не трудно.
Пупкин
малолетний »
#8 | 14:54 25.04.2011 | Кому: Malganus
> Брррр! А причем тут российские военные пенсионеры? Каким боком? Поясни, если не трудно.

Российские военные пенсионеры являются жителями Латвии, а ведь именно о жителях Латвии прогнозирует Хазин.
"Хазин: Жители Латвии станут европейскими батраками" (с)

Эти жители Латвии получают довольно высокие пенсии из бюджета РФ и из Латвии, если же они дёрнутся уехать из Латвии - их тупо лишат пенсий, с обеих сторон.
Другая часть жителей Латвии - неграждане. При попытке батрачить за пределами Латвии их схватят и депортируют обратно в Латвию.
Что имел в виду Хазин - непонятно.
Пупкин
малолетний »
#9 | 14:57 25.04.2011 | Кому: Renatius
> Хазин молодец, называет вещи своими именами. То, о чём он говорит лично мне очевидно.

Я вижу обратное.
"Латвия совершила две крупных ошибки, по идеологическим соображениям отказалась от ориентации на восточный рынок и не смогла занять дающие экспортную выручку рыночные ниши на Западе. Мировую экономику ожидает глубочайший кризис, а многим жителям Латвии в его условиях придется превратиться в европейских батраков. " (с)

Латвия не совершала не каких ошибок. У Латвии нет правосубъектности.
#10 | 15:01 25.04.2011 | Кому: Пупкин
>> Брррр! А причем тут российские военные пенсионеры? Каким боком? Поясни, если не трудно.

> Российские военные пенсионеры являются жителями Латвии, а ведь именно о жителях Латвии прогнозирует Хазин.


Вообще-то российские военные пенсионеры являются лишь частью жителей Латвии. Довольно, кстати, малочисленной.

> Другая часть жителей Латвии - неграждане. При попытке батрачить за пределами Латвии их схватят и депортируют обратно в Латвию.


Латвийские неграждане уже работают в ЕС за пределами Латвии. Имена-пароли-явки называть не буду, просто поверь на слово. Никто никого не хватает и никуда не депортирует.

> Что имел в виду Хазин - непонятно.


OK.
Пупкин
малолетний »
#11 | 15:04 25.04.2011 | Кому: Всем
Латвийские неграждане уже работают в ЕС за пределами Латвии. Имена-пароли-явки называть не буду, просто поверь на слово. Никто никого не хватает и никуда не депортирует.
------------------------
(с)

Батраками работают (как Хазин пророчествует)? А почему без паролей и явок? Боитесь запалить?
#12 | 15:10 25.04.2011 | Кому: Пупкин
> Батраками работают (как Хазин пророчествует)?

Да, в том числе и батраками.

>А почему без паролей и явок? Боитесь запалить?


Это ирония? Ну скажу я, допустим, что работает дцать тысяч человек - как проверишь? Вдруг я преувеличиваю? Или преуменьшаю?
Хотя, проверить можно.
Пупкин
малолетний »
#13 | 15:20 25.04.2011 | Кому: Malganus
> Это ирония? Ну скажу я, допустим, что работает дцать тысяч человек - как проверишь? Вдруг я преувеличиваю? Или преуменьшаю?
> Хотя, проверить можно.

Нет, чисто практический интерес. Хочу сам свалить.
#14 | 15:24 25.04.2011 | Кому: Пупкин
> Нет, чисто практический интерес. Хочу сам свалить.

А что делать умеешь? И куда свалить?
Пупкин
малолетний »
#15 | 15:25 25.04.2011 | Кому: Malganus
>> Нет, чисто практический интерес. Хочу сам свалить.
>
> А что делать умеешь?

Батрачить умею.
(сейчас узнаем прав ли Хазин)
#16 | 15:29 25.04.2011 | Кому: Всем
> Батрачить умею.

Так тебе свалить или поспорить с Хазиным? Определись.
Пупкин
малолетний »
#17 | 15:36 25.04.2011 | Кому: Malganus
>> Батрачить умею.
>
> Так тебе свалить или поспорить с Хазиным? Определись.

Интересный оборот. То есть выходит, что по-Хазину свалить не получается?
Я, житель Латвии, желаю стать "европейским батраком". Умею батрачить. Назвиздел Хазин или нет?
Я хочу в хазинские "европейские батраки".

А свалить я хочу. Уже давно.
#18 | 15:45 25.04.2011 | Кому: Пупкин
> Интересный оборот. То есть получается, что по-Хазину свалить не получается?

То-есть получается, что если хочешь свалить, являешься латвийским "негром" и хочешь разузнать что да как - дай нормальную вводную, задавай конкретные вопросы и получишь конкретные ответы. А если хочешь спорить с Хазиным, то спорить со мной бессмысленно, я не Хазин.

> Я, житель Латвии, желаю стать "европейским батраком". Умею батрачить.


Что делать умеешь? Конкретно? Коров доить, кирпичи класть, за детьми и стариками ухаживать?

>Назвиздел Хазин или нет?


То, что предсказывает Хазин, я вижу практически ежедневно. И не только я. Назвиздел Хазин или нет?

> А свалить я хочу. Уже давно.


Куда свалить? Что делать умеешь?
Пупкин
малолетний »
#19 | 15:48 25.04.2011 | Кому: Всем
Хазин назвиздел, негражданину требуется рабочая виза, чтобы отправиться батрачить. Получить такую визу "батраку" практически нереально.
#20 | 15:50 25.04.2011 | Кому: Пупкин
>>> Батрачить умею.
> А свалить я хочу. Уже давно.

А вы, мил человек случайно не рукопожатный журналист или?
А то вроде сказали много, а всё как-то в звук ушло...
Пупкин
малолетний »
#21 | 15:53 25.04.2011 | Кому: Всем
Этот Хазин фантаст, батрачить могут только так называемые "граждане", но не простые жители Латвии.
sa
интеллектуал »
#22 | 15:56 25.04.2011 | Кому: Пупкин
>> Брррр! А причем тут российские военные пенсионеры? Каким боком? Поясни, если не трудно.
>
> Российские военные пенсионеры являются жителями Латвии, а ведь именно о жителях Латвии прогнозирует Хазин.
> "Хазин: Жители Латвии станут европейскими батраками" (с)
>
> Эти жители Латвии получают довольно высокие пенсии из бюджета РФ и из Латвии, если же они дёрнутся уехать из Латвии - их тупо лишат пенсий, с обеих сторон.
> Другая часть жителей Латвии - неграждане. При попытке батрачить за пределами Латвии их схватят и депортируют обратно в Латвию.
> Что имел в виду Хазин - непонятно.

Ты не поверишь землячок но лет 10 назад пенсии вообще не платили. В смысле платили но с задержкой в полгода-год. И пенсии были совсем другие. И все может вернуться обратно про что Хазин и говорит. Кончатся деньги в пенсионном фонде и пенсии закончатся. У нас не сейчас но близко, а в Латвии можно сказать уже. Работы нету - пенсионный фонд пополнять нечем а вот кредиты всякие отдавать как раз надо. А денег нету.
Пупкин
малолетний »
#23 | 15:59 25.04.2011 | Кому: sa
> Ты не поверишь землячок но лет 10 назад пенсии вообще не платили. В смысле платили но с задержкой в полгода-год. И пенсии были совсем другие. И все может вернуться обратно про что Хазин и говорит. Кончатся деньги в пенсионном фонде и пенсии закончатся. У нас не сейчас но близко, а в Латвии можно сказать уже. Работы нету - пенсионный фонд пополнять нечем а вот кредиты всякие отдавать как раз надо. А денег нету.

Вы о латвийских или офицерских пенсиях?
Вы батрак?
#24 | 15:59 25.04.2011 | Кому: Пупкин
>Получить такую визу "батраку" практически нереально.

Я бы сказал абсолютно нереально, потому что Латвия в Шенгене, и никакая виза нахер не нужна. Нужно, как правило, разрешение на работу, а это совсем другое. Опять же важно - собираешься работать как наемный работник, либо как самозанятое лицо. Нюансов много, и в каждой стране они свои. Могу рассказать про Германию, немного про Ирландию, могу дать[censored] полезный.
#25 | 16:02 25.04.2011 | Кому: Всем
Шпроты европейцам не нужны, а балтийскую сельдь эффэктивнээ вылавливают шведы с финнами. Вот она, невидимая рука рынка.
Пупкин
малолетний »
#26 | 16:05 25.04.2011 | Кому: Malganus
Могу рассказать про Германию, немного про Ирландию, могу дать[censored] полезный.

За цынк спасибо.
Но как я понимаю, получить такое разрешение нереально, если собираешься батрачить. Это только для высокооплачиваемых квалифицированных работников.
Титульная фраза Хазина должна выглядеть так:

Хазин: "Жители Латвии станут высокооплачиваемыми квалифицированными европейскими работниками."(с)
Пупкин
малолетний »
#27 | 16:11 25.04.2011 | Кому: Malganus
>>Получить такую визу "батраку" практически нереально.
Могу рассказать про Германию, немного про Ирландию, могу дать[censored] полезный.

Оффтоп:

Вот не могли бы рассказать как негражданину или жителю Латвии с российским паспортом отправиться батрачить (выполнять неквалифицированную физическую работу) в Ирландии?
Неужели не нужна виза?
Не поверю.
sa
интеллектуал »
#28 | 16:12 25.04.2011 | Кому: Всем
В конце 80х все рассуждали так же как Пупкин. Рабочих рук везде не хватает,за квартиру платить копейки - если не лентяй то что может сделаться? А коммунисты все врут - не может капиталист не платить зарплату,он же тогда разорится.
И вот пришел свободный рынок. Половину работяг уволили, остальные стали получать в 2раза меньше а работать в 5 раз больше. А слово лишнее вякнешь и досвидания, на твое место очередь стоит. А потом зарплату стали платить не полностью и чем попало,типа мы тебе должны.
Не нравится - увольняйся, долг понятно ты тоже не получишь... Весело было нечего сказать.
А, чуть не забыл, для полной картины у всех отобрали все сбережения хранящиеся в сбербанке а наличные накопления за 1й же год сьела инфляция. И пальба на улицах. Так что сейчас по сравнению с началом 90х не кризис а детский лепет. Кризиса настоящего Вы еще не видели.
#29 | 16:15 25.04.2011 | Кому: Пупкин
> Но как я понимаю, получить такое разрешение нереально, если собираешься батрачить. Это только для высокооплачиваемых квалифицированных работников.
> Титульная фраза Хазина должна выглядеть так:
>
> Хазин: "Жители Латвии станут высокооплачиваемыми квалифицированными европейскими работниками."(с)

Для примера.
В Германии в отдельных отраслях туева хуча нелегалов, которых никто не трогает и трогать не собирается. Потому что иначе жопа. Никто из немцев на эту работу не пойдет. Поляки, украинцы (!) идут. И все делают вид, что так и надо. Это, в основном, сельское хозяйство, пищевая промышленность.

На стройке же нелегалов дрючат. И легалов дрючат. Всех дрючат. Потому что стройка. Немецкая стройка - дело жуть какое серьезное. Но даже там пролазят. И даже не из ЕС.
Пупкин
малолетний »
#30 | 16:18 25.04.2011 | Кому: sa
> В конце 80х все рассуждали так же как Пупкин. Рабочих рук везде не хватает,за квартиру платить копейки - если не лентяй то что может сделаться? А коммунисты все врут - не может капиталист не платить зарплату,он же тогда разорится.

Я так не рассуждал. Не приписывайте мне своих мыслей.


> И вот пришел свободный рынок.


Куда? Где?!
#31 | 16:20 25.04.2011 | Кому: Пупкин
> Вот не могли бы рассказать как негражданину или жителю Латвии с российским паспортом отправиться батрачить (выполнять неквалифицированную физическую работу) в Ирландии?
> Неужели не нужна виза?
> Не поверю.

Нужна виза:

Великобритания, Ирландия, Швейцария, Норвегия.

Без виз:

Австрия, Бельгия, Болгария, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Испания, Италия, Кипр, Литва, Люксембург, Нидерланды, Мальта, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция, Эстония, Исландия.

С российским паспортом - хз. Не могу сказать.

Оффтоп: А если не секрет, что мешает получить гражданство Латвии? То, что процедура мерзотная - сам знаю. Но физически что мешает?
Пупкин
малолетний »
#32 | 16:23 25.04.2011 | Кому: Malganus
> Для примера.
> В Германии в отдельных отраслях туева хуча нелегалов, которых никто не трогает и трогать не собирается. Потому что иначе жопа. Никто из немцев на эту работу не пойдет. Поляки, украинцы (!) идут. И все делают вид, что так и надо. Это, в основном, сельское хозяйство, пищевая промышленность.
>
> На стройке же нелегалов дрючат. И легалов дрючат. Всех дрючат. Потому что стройка. Немецкая стройка - дело жуть какое серьезное. Но даже там пролазят. И даже не из ЕС.
-----

Спасибо за конкретную информацию. Вы написали откровенно, то есть речь идёт о нелегальных вариантах.
Оффтоп:
А насколько это нелегально? То есть эти работники классически получают деньги в конверте или по каким-то бумагам всё-же проходят?
Просто интересно.
sa
интеллектуал »
#33 | 16:24 25.04.2011 | Кому: Пупкин
>
> Хазин: "Жители Латвии станут высокооплачиваемыми квалифицированными европейскими работниками."(с)

Ага. А таджики в Москве это высокооплачиваемые азиатские работники.

А Вы не задумывались что в Европе своих высокооплачиваемых квалифицированных работников хватает? И зачем Вы им там нужны?
Когда производство растет то устроиться можно, а если оно сворачивается? У них своих специалистов увольнять надо и тут Вы появились - "луч света в темном царстве".
Пупкин
малолетний »
#34 | 16:29 25.04.2011 | Кому: sa
> А Вы не задумывались что в Европе своих высокооплачиваемых квалифицированных работников хватает? И зачем Вы им там нужны?

Вы были когда-нибудь в ЕС?
Вы понимаете, что вы сейчас написали?

Страны ЕС не будут принимать батраков, что бы там не писал Хазин.
Пупкин
малолетний »
#35 | 16:31 25.04.2011 | Кому: Malganus
> Оффтоп: А если не секрет, что мешает получить гражданство Латвии? То, что процедура мерзотная - сам знаю. Но физически что мешает?

То есть как это "гражданство Латвии"? Такой страны нет с 5 августа 1940 года, а сейчас уже 2011 !
Пупкин
малолетний »
#36 | 16:33 25.04.2011 | Кому: Malganus
> Нужна виза:
>
> Великобритания, Ирландия, Швейцария, Норвегия.
>

Швейцария, Норвегия и даже Исландия - в Шенгене, хотя и не в ЕС
#37 | 16:36 25.04.2011 | Кому: Пупкин
> Спасибо за конкретную информацию. Вы написали откровенно, то есть речь идёт о нелегальных вариантах.

Есть разные варианты, легальные и нелегальные. Легально в Германии работают латвийские строители-неграждане, но не как наемные работники, а как самозанятые лица. Там есть некоторые юридические тонкости, здесь подробно расписывать не буду.
С 1 мая можно работать по классическому найму, но проблема в том, что работодателю по ряду причин выгоднее все-таки самозанятые.

> Оффтоп:

> А насколько это нелегально? То есть эти работники классически получают деньги в конверте или по каким-то бумагам всё-же проходят?

Работой по-черному и немцы не гнушаются, это вообще слабо связано с тем, какой страны ЕС у тебя паспорт. У многих как наемных, так и самозанятых есть работа и есть халтуры. Если работаешь официально - зарплата, естественно, официально. Если "шварцуешь" - решаешь сам, до какой степени наглости можешь водить налоговую за нос. )))
Пупкин
малолетний »
#38 | 16:38 25.04.2011 | Кому: Всем
Подведу итог.
Хазин зазвездоболился.
В батраки могут податься только "граждане Латвии", а вовсе не жители Латвии.
Пупкин
малолетний »
#39 | 16:40 25.04.2011 | Кому: Malganus
Извиняюсь, а разве "самозанятому" не требуется поучать разрешение на работу?
И годится ли регистрация "самозанятого лица" из Латвии?
sa
интеллектуал »
#40 | 16:44 25.04.2011 | Кому: Пупкин
>> А Вы не задумывались что в Европе своих высокооплачиваемых квалифицированных работников хватает? И зачем Вы им там нужны?
>
> Вы были когда-нибудь в ЕС?
> Вы понимаете, что вы сейчас написали?
>
> Страны ЕС не будут принимать батраков, что бы там не писал Хазин.

Конечно не будут, турок они понабрали просто так, от доброты душевной.
Теперь избавится не могут. Так что Вы правы батраков набирать не будут. Высококласных специалистов тем более не будут.
Это как русские немцы что в Германию уехали. Тоже были хорошими спецами на родине- а в Германии кто посуду моет ,кто слесарем устроился. Не потому что спецы плохие а потому что много приехало и на все согласны.

Это как в анекдоте -" Не путайте туризм и эммиграцию".
#41 | 16:48 25.04.2011 | Кому: Пупкин
> Извиняюсь, а разве "самозанятому" не требуется поучать разрешение на работу?

Если говорить про Германию - то нет. Не требуется. Иностранцу либо подданному ЕС нужно только отметиться в управлении по делам иностранцев. Это имеет уведомительный, а не разрешительный характер.

> И годится ли регистрация "самозанятого лица" из Латвии.

Нет. Не годится. Нужно открывать фирму в Германии, получать налоговый номер и открывать счет в германском банке. Открыть фирму в статусе самозанятого лица - 20 евро и час времени. Открыть счет в банке - тоже не проблема. Налоговый номер приходит по почте, для этого нужно заполнить специальную анкету и отослать в налоговую.
Пупкин
малолетний »
#42 | 16:55 25.04.2011 | Кому: Malganus
> Открыть фирму в статусе самозанятого лица - 20 евро и час времени. Открыть счет в банке - тоже не проблема. Налоговый номер приходит по почте, для этого нужно заполнить специальную анкету и отослать в налоговую.

Но ведь это только для "граждан".
Разве может негражданин высадиться из автобуса Ecolines - и вот просто так за "20 евро и час времени" - открыть фирму.
Разве не нужно для этого иметь Вид на жительство?
Пупкин
малолетний »
#43 | 16:56 25.04.2011 | Кому: sa
> Это как в анекдоте -" Не путайте туризм и эммиграцию".

Зачем этот оффтоп? Разве жители Латвии могут стать европейскими батраками? Кто даст им такую привилегию?
#44 | 17:11 25.04.2011 | Кому: Пупкин
> Но ведь это только для "граждан".

Нет.

> Разве может негражданин высадиться из автобуса Ecolines - и вот просто так за "20 евро и час времени" - открыть фирму.


Да.

> Разве не нужно для этого иметь Вид на жительство?


Нет.
Пупкин
малолетний »
#45 | 17:16 25.04.2011 | Кому: Malganus
>> Но ведь это только для "граждан".
>
> Нет.
>
>> Разве может негражданин высадиться из автобуса Ecolines - и вот просто так за "20 евро и час времени" - открыть фирму.
>
> Да.
>
>> Разве не нужно для этого иметь Вид на жительство?
>
> Нет.
--------

Спасибо за инфу. Этого я долго не мог нигде добиться.
Жалко только, что нельзя батрачить, как обещал Хазин.
#46 | 17:20 25.04.2011 | Кому: Пупкин
Слушай, Пупкин, есть вопрос по поводу твоих реплик: я так и не понял, где Хазин говорил про то, что именно неграждане станут европейскими батраками. Хазин говорил "Жители Латвии" - а это понятие включает в себя как граждан Латвии, так и неграждан, а также все прочие категории.
#47 | 17:23 25.04.2011 | Кому: Пупкин
> Спасибо за инфу. Этого я долго не мог нигде добиться.

На здоровье.

> Жалко только, что нельзя батрачить, как обещал Хазин.


Да можно. Выйдешь из автобуса "Ecolines" с табличкой [€10 pro Tag + 1 Döner], и только тебя и видели!!!
Пупкин
малолетний »
#48 | 17:29 25.04.2011 | Кому: Norsk Viking
> Слушай, Пупкин, есть вопрос по поводу твоих реплик: я так и не понял, где Хазин говорил про то, что именно неграждане станут европейскими батраками. Хазин говорил "Жители Латвии" - а это понятие включает в себя как граждан Латвии, так и неграждан, а также все прочие категории.

Ну так и сказал бы "так называемые граждане Латвии станут европейскими батраками"
Причём тут "жители"?
Тоже мне "онолитег" - жителя он "гражданина" не отличает, а туда же - пророчествовать.
Пупкин
малолетний »
#49 | 17:30 25.04.2011 | Кому: Malganus
>> Жалко только, что нельзя батрачить, как обещал Хазин.
>
> Да можно. Выйдешь из автобуса "Ecolines" с табличкой [€10 pro Tag + 1 Döner], и только тебя и видели!!!

Дык это же нелегально. Поймают - и в Латвию. И прощай батрачество.
#50 | 17:36 25.04.2011 | Кому: Пупкин
> Дык это же нелегально. Поймают - и в Латвию. И прощай батрачество.

Так не в газенваген же! Отдохнешь в Латвии, опять "Ecolines", опять табличка, и - здравствуй, батрачество!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.