Насвай в России до сих пор не считают наркотиком

zvercorner.com — Наши любители устраивать многотысячные антинаркотические акции как-то не любят замечать, что в российской глубинке дети употребляют так называемый "насвай" - одуряющую и отупляющую жвачку, которую чиновники до сих пор не считают наркотиком. В статье фотографии последствий употребления этой дури
Новости, Политика | taifen 16:43 24.04.2011
24 комментария | 99 за, 2 против |
#1 | 16:56 24.04.2011 | Кому: Всем
А как его наркотиком признать?
Там известка, табак и гавно.
Ни известь, ни гавно точно не наркотик.
А табак - разрешён.
#2 | 17:20 24.04.2011 | Кому: pavelat
> А как его наркотиком признать?

Признать опасным для здоровья веществом и запретить в продажу.
#3 | 17:24 24.04.2011 | Кому: Всем
Насвой это... как его... короче, нацЫанальный гордый Абычай, как калаш обязательная деталь костюма горского мушшыны.
#4 | 17:37 24.04.2011 | Кому: Всем
>> Там известка, табак и гавно.
>
> Запретить смесь извёстки, табака и говна.

Но как?
Алекс
надзор »
#5 | 17:40 24.04.2011 | Кому: pavelat
>>> Там известка, табак и гавно.
>>
>> Запретить смесь извёстки, табака и говна.
>
> Но как?

На каком основании запретили курительные смеси?
В составе своем, как я понимаю, они не содержали наркотических веществ, каждое в-во в отдельности могло даже лекарством являться.
Однако-запретили.
Было бы желание.
#6 | 17:43 24.04.2011 | Кому: Всем
Наши премудрые законодатели пошли от обратного - от формулы.
Есть формула в списке - наркотик.
Нету - не наркотик.
А идти нужно было от эффекта.
Смешают завтра говно с извёсткой и тетралгином - есть эффект - значит наркотик.
А щас - в формулу внесли изменения - полгорода на дури сидит - но это не наркотик, пока в список изменения не внесут.
#7 | 17:46 24.04.2011 | Кому: Всем
>> Но как?
>
> Согласен с камрадом Алексом — наверно, как курительные смеси.

А действие насвая какое?
От табака отличается?
#8 | 17:54 24.04.2011 | Кому: Всем
> У нас этим говном прямо на уроке закидывались.

Я на больничке лежал - тоже находились желающие. Вместо перекуров, чтобы по дыму не палили.

> Жрать говно и известь следует запретить.


Не жрут же, вроде как впитывают. Те кто уже познал его воистину, те со слюнями глотают, но таких, чтобы еще и вовнутрь это жрали - таких не встречал.

Но сам факт отправки в пасть такой смеси не на шутку веселит окружающих.
#9 | 17:56 24.04.2011 | Кому: Всем
Почитал. Собственно, табак и есть. Никотин т.е.
Запретить можно разве что вместе с сигаретами и прочим табачным.
Алекс
надзор »
#10 | 18:00 24.04.2011 | Кому: pavelat
> Почитал. Собственно, табак и есть. Никотин т.е.
> Запретить можно разве что вместе с сигаретами и прочим табачным.

Можно ограничить продажу детям до 18.
Раз табак.
Сейчас, как я понимаю, не запрещено.
#11 | 18:01 24.04.2011 | Кому: Алекс
>> Почитал. Собственно, табак и есть. Никотин т.е.
>> Запретить можно разве что вместе с сигаретами и прочим табачным.
>
> Можно ограничить продажу детям до 18.
> Раз табак.
> Сейчас, как я понимаю, не запрещено.

До 18-ти - запрещено. Как и любой другой табак. И по ссылке об этом есть.
#12 | 18:08 24.04.2011 | Кому: Всем
> По-моему, его нельзя глотать.

Кашицу эту - точно не рекомендуется. Но со мной на соседней койке один лежал - тот конкретно его, как леденец, минут за пятнадцать в нули рассасывал. И ничего, потом в тыщу нас натягивал. Не помирал точно.
#13 | 18:23 24.04.2011 | Кому: pavelat
>>> Но как?
>>
>> Согласен с камрадом Алексом — наверно, как курительные смеси.
>
> А действие насвая какое?
> От табака отличается?


никотин всасывается через слизистую эффективнее чем при ингалировании. Первоначальный эффект сильнее, но потом исчезает - остается только зависимость от табака. Побочные эффекты - резко увеличивается вероятность рака полости рта, притупление вкуса и еще целый букет - из за известки. Самый хреновый - тот, который закладывали старые бабаи - на курином гавне вместо известки.
#14 | 18:38 24.04.2011 | Кому: Штекер
>> По-моему, его нельзя глотать.
>
> Кашицу эту - точно не рекомендуется. Но со мной на соседней койке один лежал - тот конкретно его, как леденец, минут за пятнадцать в нули рассасывал. И ничего, потом в тыщу нас натягивал. Не помирал точно.


его по другому курят - не так, как ты описал, видно, что неумелые. Как правильно - тоже не буду рассказывать. То что не помирал - так от ложки гашенной извести не помрешь, но пожгет она прежде чем в желудке перевариться достаточно.

У нас в СА почти половина срочного состава из азиатских республик были. Родители некоторым посылками насвай слали-старшина при осмотре посылок недоглядит - полная жэ, вся курилка заплевана, сидят, тащатся.
Алекс
надзор »
#15 | 18:38 24.04.2011 | Кому: pavelat
>>> Почитал. Собственно, табак и есть. Никотин т.е.
>>> Запретить можно разве что вместе с сигаретами и прочим табачным.
>>
>> Можно ограничить продажу детям до 18.
>> Раз табак.
>> Сейчас, как я понимаю, не запрещено.
>
> До 18-ти - запрещено. Как и любой другой табак. И по ссылке об этом есть.

Да, нашел
#16 | 18:46 24.04.2011 | Кому: Всем
> его по другому курят - не так, как ты описал, видно, что неумелые.

Его еще и воскуряют? Как благовоние? Эва че.

> Родители некоторым посылками насвай слали


Угу, именно родители. Видать они его точно наркотиком не считают.

В общем, химия - наше все. Пока людей поголовно учат в школе - моск человеческий и не такие сочетания выдумает.
#17 | 19:12 24.04.2011 | Кому: Штекер
>> его по другому курят - не так, как ты описал, видно, что неумелые.
>
> Его еще и воскуряют? Как благовоние? Эва че.
>
>> Родители некоторым посылками насвай слали
>
> Угу, именно родители. Видать они его точно наркотиком не считают.
>
> В общем, химия - наше все. Пока людей поголовно учат в школе - моск человеческий и не такие сочетания выдумает.


Сосут его. Курят - это отмазка, когда подойдешь спросишь такого: что, сосешь - нет, тов. кап, курю.

Если вспомнить, что человеческий мозг в конце 80х придумывал, чтоб забалдеть......
#18 | 19:17 24.04.2011 | Кому: Всем
> Если вспомнить, что человеческий мозг в конце 80х придумывал, чтоб забалдеть......

Есть мнение, что если человеку для расслабления не хватает алкоголя - ему нужна медицинская помощь.
#19 | 19:45 24.04.2011 | Кому: Всем
длять надо просто громить таких "бизнесменов", пожар случайный устроить или ещё чего ...
#20 | 20:01 24.04.2011 | Кому: Всем
Я один раз попробовал. Очень запомнилось.
Минут пять тупняка, а потом полтора часа кормил Ихтиандра...

Чё-то как-то больше не хочется.
#21 | 20:54 24.04.2011 | Кому: Всем
>> Я один раз попробовал. Очень запомнилось.
>> Минут пять тупняка, а потом полтора часа кормил Ихтиандра...
>>
>> Чё-то как-то больше не хочется.
>
> Глотать нельзя. Держишь просто во рту под языком.
>
>> Насвай закладывают (кидают) под нижнюю, или верхнюю губу или под язык и держат там в ожидании эффекта. При этом недопустимо попадание на внешнюю часть губ, так как могут появиться волдыри,[источник не указан 521 день] и проглатывание слюны. Проглоченные слюна с растворённым насваем может вызвать тошноту, рвоту и понос.
>
>[censored]


Не надо тут рассказывать как принимать это дерьмо.

В советские времена с ним боролись, и очень эффективно. Без всяких запретов. Он на всех базарах свободно лежал, но популярен был только среди стариков и кишлачной молодежи. Может, именно из за последней среди городских он и не был популярен.
#22 | 05:46 25.04.2011 | Кому: Всем
Насвай - красивый древний обычай...
#23 | 06:17 25.04.2011 | Кому: Всем
> Есть мнение, что если человеку для расслабления нужен алкоголь или любые другие вещества - ему нужна медицинская помощь.

У нас столько медиков нет. Замечательно конечно быть человеком-терминатором, чуждым эмоций, сомнений, срывов, волнений, мандражей, нервов, но на практике - получается так себе. И алкоголь помогает вернуть себя из центрицуги в номальное состояние.
#24 | 12:24 25.04.2011 | Кому: Штекер
>> Есть мнение, что если человеку для расслабления нужен алкоголь или любые другие вещества - ему нужна медицинская помощь.
>
> У нас столько медиков нет. Замечательно конечно быть человеком-терминатором, чуждым эмоций, сомнений, срывов, волнений, мандражей, нервов, но на практике - получается так себе. И алкоголь помогает вернуть себя из центрицуги в номальное состояние.

Я в спортзале психую,зато не сопьюсь..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.