Почему нельзя уходить с Кавказа?

rnws.ru — Когда я слышу от кого-то о том, что надо-де отделить от России Северный Кавказ, мне хочется дать такому человеку в морду.
Новости, Политика | sergioshevcini 11:30 22.04.2011
46 комментариев | 70 за, 1 против |
#1 | 11:43 22.04.2011 | Кому: Всем
Подписываюсь.

Пример той же Чечни - оттого, что она провозгласила независимость, жить России лучше не стало. А Дагестан - во время войны в Чечне там ваххабитов чуть ли не на фонарных столбах вешали
#2 | 11:49 22.04.2011 | Кому: Всем
Как говорится, Кавказ добровольно к России не присоединялся, поэтому добровольно и не отсоединится.
Andrew
идиот »
#3 | 11:52 22.04.2011 | Кому: Всем
Как-то стало легче дышать после прочитанного. А не пойти ли мне еще поработать на С.Кавказ в интересах охуенной империи имени всех либеральных президентов России и иже с ними?
#4 | 12:42 22.04.2011 | Кому: Andrew
> Как-то стало легче дышать после прочитанного. А не пойти ли мне еще поработать на С.Кавказ в интересах охуенной империи имени всех либеральных президентов России и иже с ними?

Вроде русским языком написано, что положение дел - хуёвое. Но, если отделить Кавказ, будет ещё хуёвее.
Andrew
идиот »
#5 | 12:45 22.04.2011 | Кому: mik
>> Как-то стало легче дышать после прочитанного. А не пойти ли мне еще поработать на С.Кавказ в интересах охуенной империи имени всех либеральных президентов России и иже с ними?
>
> Вроде русским языком написано, что положение дел - хуёвое. Но, если отделить Кавказ, будет ещё хуёвее.

Кто знает)
Zergey
надзор »
#6 | 13:09 22.04.2011 | Кому: Всем
аффтар великодушно передергивает понятия - люди хотят не отделения кавказа, а отделения кавказцев
#7 | 13:11 22.04.2011 | Кому: Zergey
> аффтар великодушно передергивает понятия - люди хотят не отделения кавказа, а отделения кавказцев
Бредишь

По поводу "дать в морду" - это очень точная эмоция, отражающее желание переебать веслом того, кто раскачивает лодку, по недоумию или скотству.
#8 | 13:12 22.04.2011 | Кому: Zergey
> аффтар великодушно передергивает понятия - люди хотят не отделения кавказа, а отделения кавказцев

Тогда вопрос на засыпку:
Где живут кавказцы?

И как это - отделение кавказцев? Депортация что-ли? Если да, то в какую пустыню Гоби?
Andrew
идиот »
#9 | 13:24 22.04.2011 | Кому: Всем
Хочу спросить у тех, кто плюсует:
Что вы там забыли на Кавказе? Именно вы! Или это такие имперские замашки лицедеев? Неужто не найдется куда деньги девать?
#10 | 13:30 22.04.2011 | Кому: Andrew
> Кто знает)

Ну, тупорылым москвичам да питерцам хуже точно не будет - пока их самих от России не отделят нахер. А тем, кому не повезло в маськве родиться (на всякий случай, во Владикавказе русских - полгорода) - таки-да, будет невесело.

Но кого это колышет, правда? Из маськвы да питера не было видно, как русских резали по всему бСССР - значит, этого как бы и не было. А кто после предстоящего отделения кавказа не успеет вовремя слинять из Владикавказа, Махачкалы, Пятигорска, Сочи, Майкопа, Краснодара, Армавира, Ставрополя и прочих исконно кавказских городов - те сами себе злобные буратины, не так ли.
#11 | 13:39 22.04.2011 | Кому: Andrew
>Неужто не найдется куда деньги девать?

Умственно отсталые долбоёбы раньше вовсю верещали - да что мы забыли на Кубе, во Вьетнаме, в Анголе, да зачем мы тратим на этих обезьян наши деньги?!

В 80-х перестали тратить деньги на Кубу, Анголу, и прочих.

Умственно отсталые долбоёбы вовсю верещали - да что мы забыли в Таджикистане, в Прибалтике, в Белоруссии, да зачем мы тратим на этих оглоедов наши деньги?!

В 90-х перестали тратить деньги на Таджикистан, Прибалтику и прочих.

В 2000-е годы перестали тратить деньги ещё и на ненужный космос, на гипертрофированную бесполезную армию, на идиотскую отечественную авиацию, скоро угробят и дурацкий отечественный автопром.


Вопрос: сколько сэкономленных денег (на Кубе, Таджикистане, Прибалтике, на космической программе, на отечественном машиностроении, промышленности и многом другом) получили умственно отсталые долбоёбы?
#12 | 13:44 22.04.2011 | Кому: Andrew
> Хочу спросить у тех, кто плюсует:
> Что вы там забыли на Кавказе? Именно вы! Или это такие имперские замашки лицедеев? Неужто не найдется куда деньги девать?

Отделили 14 республик от СССР.
Тебе полегчало?
Andrew
идиот »
#13 | 13:46 22.04.2011 | Кому: Всем
> Ну, тупорылым москвичам да питерцам хуже точно не будет - пока их самих от России не отделят нахер.

А нас то за что? [ вопрос из студии ]

> Но кого это колышет, правда? Из маськвы да питера не было видно, как русских резали по всему бСССР - значит, этого как бы и не было. А кто после предстоящего отделения кавказа не успеет вовремя слинять из Владикавказа, Махачкалы, Пятигорска, Сочи, Майкопа, Краснодара, Армавира, Ставрополя и прочих исконно кавказских городов - те сами себе злобные буратины, не так ли.


Согласен! Это та же проблема о переселении русских в Россию после развала СССР. Эта программа не работает. Это полный провал, когда русские на Родине никому не нужны. Тем не менее, все поддерживают эту власть, которая не может выполнить элементарного. Полагаю, что это должен быть национальный проект без всяких оговорок в стиле "инноваtion".
Разве не в этот проект могут быть направлены деньги, которые хотят выделить под С. Кавказ?
Andrew
идиот »
#14 | 13:50 22.04.2011 | Кому: кара-бин
>> Хочу спросить у тех, кто плюсует:
>> Что вы там забыли на Кавказе? Именно вы! Или это такие имперские замашки лицедеев? Неужто не найдется куда деньги девать?
>
> Отделили 14 республик от СССР.
> Тебе полегчало?

Мне пох. Вся суть в том, что на смену той системе не пришла новая, дееспособная. В этом вся беда. А ужиться я могу хоть с кем.
#15 | 13:54 22.04.2011 | Кому: Andrew
>>> Хочу спросить у тех, кто плюсует:
>>> Что вы там забыли на Кавказе? Именно вы! Или это такие имперские замашки лицедеев? Неужто не найдется куда деньги девать?
>>
>> Отделили 14 республик от СССР.
>> Тебе полегчало?
>
> Мне пох. Вся суть в том, что на смену той системе не пришла новая, дееспособная. В этом вся беда. А ужиться я могу хоть с кем.

То есть, если от России останется Среднерусская возвышенность - система станет дееспособной?
#16 | 14:00 22.04.2011 | Кому: Всем
На Сев.Кавказ у России поболе прав будет, чем на Курилы.
Andrew
идиот »
#17 | 14:03 22.04.2011 | Кому: кара-бин
>>>> Хочу спросить у тех, кто плюсует:
>>>> Что вы там забыли на Кавказе? Именно вы! Или это такие имперские замашки лицедеев? Неужто не найдется куда деньги девать?
>>>
>>> Отделили 14 республик от СССР.
>>> Тебе полегчало?
>>
>> Мне пох. Вся суть в том, что на смену той системе не пришла новая, дееспособная. В этом вся беда. А ужиться я могу хоть с кем.
>
> То есть, если от России останется Среднерусская возвышенность - система станет дееспособной?

Что за наводящие вопросы? Ты еврей? Если нет, то говори прямо, что хочешь от меня услышать.
#18 | 14:11 22.04.2011 | Кому: Andrew
> Хочу спросить у тех, кто плюсует:
> Что вы там забыли на Кавказе?

Статью читать пробовал? Там вроде доходчиво написано - даже для таких, как ты.
#19 | 14:12 22.04.2011 | Кому: Andrew
> А ужиться я могу хоть с кем.

Ну так уживайтесь с нынешним порядком
Andrew
идиот »
#20 | 14:13 22.04.2011 | Кому: Stellar
> Вопрос: сколько сэкономленных денег (на Кубе, Таджикистане, Прибалтике, на космической программе, на отечественном машиностроении, промышленности и многом другом) получили умственно отсталые долбоёбы?

Умственно отсталые долбоебы получили то, что есть. Еще и кормят Кавказ, считая это своим долгом. Кого еще прикажете кормить?
#21 | 14:14 22.04.2011 | Кому: Andrew
>>>>> Хочу спросить у тех, кто плюсует:
>>>>> Что вы там забыли на Кавказе? Именно вы! Или это такие имперские замашки лицедеев? Неужто не найдется куда деньги девать?
>>>>
>>>> Отделили 14 республик от СССР.
>>>> Тебе полегчало?
>>>
>>> Мне пох. Вся суть в том, что на смену той системе не пришла новая, дееспособная. В этом вся беда. А ужиться я могу хоть с кем.
>>
>> То есть, если от России останется Среднерусская возвышенность - система станет дееспособной?
>
> Что за наводящие вопросы? Ты еврей? Если нет, то говори прямо, что хочешь от меня услышать.

А ты араб что ли?
Я сделал тебе честь, вступив с тобой в диалог.
Оказалось, что это не диалог, а срач.
Чего от тебя можно услышать? Тебя по первым каментам видно, как башенный кран.
Andrew
идиот »
#22 | 14:16 22.04.2011 | Кому: CABAL
>> А ужиться я могу хоть с кем.
>
> Ну так уживайтесь с нынешним порядком

Вы меня внимательно читали собственно на тему поднятого вопроса?
Andrew
идиот »
#23 | 14:17 22.04.2011 | Кому: кара-бин
> Я сделал тебе честь, вступив с тобой в диалог.

Это многое объясняет.
#24 | 14:24 22.04.2011 | Кому: Andrew
>> Вопрос: сколько сэкономленных денег (на Кубе, Таджикистане, Прибалтике, на космической программе, на отечественном машиностроении, промышленности и многом другом) получили умственно отсталые долбоёбы?
>
> Умственно отсталые долбоебы получили то, что есть. Еще и кормят Кавказ, считая это своим долгом. Кого еще прикажете кормить?

А если потом окажется, что половина областей России дотационная - нам надо будет перестать их кормить?
От чего после Кавказа отказываться будешь?
#25 | 14:42 22.04.2011 | Кому: Andrew
> Как-то стало легче дышать после прочитанного. А не пойти ли мне еще поработать на С.Кавказ в интересах охуенной империи имени всех либеральных президентов России и иже с ними?

Пока Кавказ находится в составе России, у неё есть возможность (гипотетическая) как то влиять на происходящее там, хотя бы и путём направленного геноцида ослоёбов. Отдели его — проблема останется (эти мрази везде пролезут), но возможностей для её решения уже не будет. Как то так.
Andrew
идиот »
#26 | 14:42 22.04.2011 | Кому: ALoginOFF
> А если потом окажется, что половина областей России дотационная - нам надо будет перестать их кормить?
> От чего после Кавказа отказываться будешь?

Тут уже вроде поступило предложение от камрада отделить Москву и Питер от России, раз.
Два. Объясни мне, зачем нужен Кавказ России, если вся философия сводится к прибыли? Так, например.
#27 | 14:44 22.04.2011 | Кому: Всем
Не вижу смысла спорить
#28 | 14:51 22.04.2011 | Кому: Andrew
> Два. Объясни мне, зачем нужен Кавказ России, если вся философия сводится к прибыли? Так, например.

Всё верно. Нафиг он нужен.
Нам также нафиг не нужны Курилы, Сахалин, Чукотка. Да и вообще вся страна кроме пары-тройки городов
Andrew
идиот »
#29 | 14:58 22.04.2011 | Кому: CABAL
>> Два. Объясни мне, зачем нужен Кавказ России, если вся философия сводится к прибыли? Так, например.
>
> Всё верно. Нафиг он нужен.
> Нам также нафиг не нужны Курилы, Сахалин, Чукотка. Да и вообще вся страна кроме пары-тройки городов

Не верно понимаешь. С Курилами все ясно. Сахалин, Чукотка требуют и шантажируют Москву с целью модернизации и выделения космических средств на развитие до 21035 года?
#30 | 15:00 22.04.2011 | Кому: Всем
Да никто не захочет отделения, если будет "нормальная" национальная политика!
а если отделение... ну ебануть йадреной бонбай и отделить!!!!!!!!!!!!!!
#31 | 15:17 22.04.2011 | Кому: Andrew
> Не верно понимаешь. С Курилами все ясно. Сахалин, Чукотка требуют и шантажируют Москву с целью модернизации и выделения космических средств на развитие до 21035 года?

В смысле "регион требует"?
Это как? Собирается всё население данного региона и хором говорит "гони деньги"?
Это местное руководство говорит - вот нам бы столько-то денежек на такие-то цели. Суммы называются нехилые. Разворовываются они так же, как в других регионах. Широкие массы народа в дерьме, а руководство в шоколаде
Andrew
идиот »
#32 | 15:33 22.04.2011 | Кому: CABAL
>> Не верно понимаешь. С Курилами все ясно. Сахалин, Чукотка требуют и шантажируют Москву с целью модернизации и выделения космических средств на развитие до 21035 года?
>
> В смысле "регион требует"?
> Это как? Собирается всё население данного региона и хором говорит "гони деньги"?

Вообще-то, это был вопрос тебе, поступают ли так, вышеназванные тобой регионы, как поступает Кадыров, например.

> Это местное руководство говорит - вот нам бы столько-то денежек на такие-то цели. Суммы называются нехилые. Разворовываются они так же, как в других регионах. Широкие массы народа в дерьме, а руководство в шоколаде


Вхож в эти круги или просто представляешь схему?
#33 | 15:48 22.04.2011 | Кому: Andrew
> Вообще-то, это был вопрос тебе, поступают ли так, вышеназванные тобой регионы, как поступает Кадыров, например.

Хотим сказать, что разного рода депрессивные дотационные регионы у Центра деньги не клянчат? Чтобы потом руководство могло нехилую их долю пустить на блекджеки шлюхи?

> Вхож в эти круги или просто представляешь схему?


Представляю схему исходя из сообщений о ситуации на местах. А исходя из сообщений до конечного потребителя эти средства считай что не доходят. "Фильтр" - это местное руководство, которое на свои нужды тратит казённые деньги. В чём тут принципиальная разница с губером какой-нибудь области, который себе деньги кроит из фед. бюджета
Andrew
идиот »
#34 | 16:17 22.04.2011 | Кому: CABAL
> Хотим сказать, что разного рода депрессивные дотационные регионы у Центра деньги не клянчат? Чтобы потом руководство могло нехилую их долю пустить на блекджеки шлюхи?

А ты смелый. Камчатку и Сахалин называешь депрессивно-дотационнами центрами, а Кавказ - всего лишь "такинадо" центр. Лишь бы Россия была жива. И какая тебе разница, на что они пускают деньги, если они все-равно будут спущены?

>> Вхож в эти круги или просто представляешь схему?

>
> Представляю схему исходя из сообщений о ситуации на местах. А исходя из сообщений до конечного потребителя эти средства считай что не доходят. "Фильтр" - это местное руководство, которое на свои нужды тратит казённые деньги. В чём тут принципиальная разница с губером какой-нибудь области, который себе деньги кроит из фед. бюджета

Если все так, то почему деньги, заранее просранные, должны уходить на Кавказ? Именно тебе, что от того, я повторяю свой вопрос?
#35 | 18:16 22.04.2011 | Кому: Andrew
>> Хотим сказать, что разного рода депрессивные дотационные регионы у Центра деньги не клянчат? Чтобы потом руководство могло нехилую их долю пустить на блекджеки шлюхи?
>
> А ты смелый. Камчатку и Сахалин называешь депрессивно-дотационнами центрами, а Кавказ - всего лишь "такинадо" центр. Лишь бы Россия была жива. И какая тебе разница, на что они пускают деньги, если они все-равно будут спущены?
>
>>> Вхож в эти круги или просто представляешь схему?
>>
>> Представляю схему исходя из сообщений о ситуации на местах. А исходя из сообщений до конечного потребителя эти средства считай что не доходят. "Фильтр" - это местное руководство, которое на свои нужды тратит казённые деньги. В чём тут принципиальная разница с губером какой-нибудь области, который себе деньги кроит из фед. бюджета
>
> Если все так, то почему деньги, заранее просранные, должны уходить на Кавказ? Именно тебе, что от того, я повторяю свой вопрос?

Вопрос отделения Кавказа не надо рассматривать с точки зрения денег. Важно понять, что там будет если Россия уйдёт из региона.
Andrew
идиот »
#36 | 18:29 22.04.2011 | Кому: Lotrus
> Вопрос отделения Кавказа не надо рассматривать с точки зрения денег. Важно понять, что там будет если Россия уйдёт из региона.

Эту мораль должны знать все наравне. В том числе и жители Кавказа, которым пофиг чьей чеканки деньги звенят. Это железобетонно.

Так что будет, если Россия уйдет оттуда?
Понятно, что это вопрос прострационный, ибо в нынешней ситуации, при таком правительстве такое невозможно.
Россия захватила фишку, которую ей самой отдали. Туда деньги рекой, но все через Запад. Проблемы ваши - деньги наши.
И тут мы со своими имперскими замашками на коне - не отдадим Кавказ!
Да он никому не нужен, понимаете?
#37 | 19:16 22.04.2011 | Кому: CABAL
> И как это - отделение кавказцев? Депортация что-ли? Если да, то в какую пустыню Гоби?

Гоби - это мысль.
#38 | 19:34 22.04.2011 | Кому: Всем
спам чистой воды и реклама говнобложика

первоисточник-то здесь уже давно[censored]
RRB
Невменяемый »
#39 | 19:52 22.04.2011 | Кому: Фернандо Кортес
> Пока Кавказ находится в составе России, у неё есть возможность (гипотетическая) как то влиять на происходящее там

Есть. Именно что гипотетическая, ибо власти РФ пользуются ей не сильно (на глаз конечно) активно.

>хотя бы и путём направленного геноцида ослоёбов.


Происходит строго наоборот. "Ослоебы" плодятся как ТНБ завещал Адаму с Евой. Денег под это дело (центр) не жалеет. В итоге они как и положено расползаются по стране, ибо там молодежи ловить нехуй).

>Отдели его — проблема останется (эти мрази везде пролезут)


Останется. Еще останутся миллионы граждан России (а они - граждане РФ, и вроде нет механизма отобрать гражданство России).

>но возможностей для её решения уже не будет. Как то так.


Если деньги туда не будут лить русские, то скорее всего их туда будут лить заклятые друзья русских (саудиты, джедаи, англосаксы). Правда может не в таком количестве.

Но то, что щас происходит - нихуя не дело.
RRB
Невменяемый »
#40 | 19:54 22.04.2011 | Кому: CABAL
>> Вообще-то, это был вопрос тебе, поступают ли так, вышеназванные тобой регионы, как поступает Кадыров, например.
>
> Хотим сказать, что разного рода депрессивные дотационные регионы у Центра деньги не клянчат? Чтобы потом руководство могло нехилую их долю пустить на блекджеки шлюхи?

Клянчат. Им эти деньги дают. Но нихуя не столько, сколько их дают регионам СК. А нужно бы - давать всем поровну (всех нищих одним аршином, а не "подкормлю-ка я волка, а Шарик (условная Кировская область) и Мурка (условная Амурская область) перебьюся")
#41 | 22:54 22.04.2011 | Кому: Всем
Когда я слышу от кого-то, что нам Кавказ нужен и что кому-то хочется дать в морду тому, кто так не считает, мне хочется взять на хрен автомат и расстрелять эту гниду! Тварь! Ты на Кавказе не воевал и твоим братьям голову не отрезали! И тебя не продавали в рабство и твои кишки не наматывали на палку! И тебе не отрезали яйца и не заставляли их жрать! Нам не нужен Кавказ и никогда не был нужен! Грузия отделилась, Армения ушла, нет Азербайджана и что? Стало хреново?! Все умерли?! Отделился Казахстан, где русских больше половины и ничего?! Нет Украины, Белоруссии - это наши, славяне...Вот о ком надо горевать и о чем жалеть! Но подыхать в Чечне?! Подыхать в Дагестане?! Видеть их в России? Да не пошли бы вы!! Это огромная проблема - кавказтизаци России...
#42 | 08:43 23.04.2011 | Кому: CABAL
> И как это - отделение кавказцев? Депортация что-ли? Если да, то в какую пустыню Гоби?

На Курилы!!!
#43 | 10:45 23.04.2011 | Кому: tamar
> Отделился Казахстан, где русских больше половины и ничего?!

Уже меньше.
А дети и внуки тех, кому некуда было ехать, станут казахами. Процесс идёт.

> Вот о ком надо горевать и о чем жалеть!


Горевать можно (а смысл после драки...), но ситуацию в вышеперечисленных тобою бывших республиках СССР исправить нельзя (или не хотят).
#44 | 10:59 23.04.2011 | Кому: Zergey
> аффтар великодушно передергивает понятия - люди хотят не отделения кавказа, а отделения кавказцев

Чечевица 2
RRB
Невменяемый »
#45 | 12:31 23.04.2011 | Кому: казак
>> аффтар великодушно передергивает понятия - люди хотят не отделения кавказа, а отделения кавказцев
>
> Чечевица 2

Этого не будет. На любое (любое) публичное нарушение прав коренных малочисленных угнетённых народов Кавказа поднимется вой в Европе, возможно будут санкции, арестуют и заморозят деньги (отдадут чеченцам). Власть этого не допустит.
#46 | 12:30 25.04.2011 | Кому: tamar
> Когда я слышу от кого-то, что нам Кавказ нужен и что кому-то хочется дать в морду тому, кто так не считает, мне хочется взять на хрен автомат и расстрелять эту гниду! Тварь! Ты на Кавказе не воевал и твоим братьям голову не отрезали! И тебя не продавали в рабство и твои кишки не наматывали на палку! И тебе не отрезали яйца и не заставляли их жрать!

Правильно! На фига мы тогда вообще воевали! Надо было просто сдриснуть оттуда нафиг. А потом и чёрт откуда ещё.

> Нам не нужен Кавказ и никогда не был нужен! Грузия отделилась, Армения ушла, нет Азербайджана и что? Стало хреново?! Все умерли?!


Верно. В Великую Отечественную нефть страна получала не из недр Азербайджана (нефть в Сибири и Татарстане тогда ещё не открыли), а в деревнях из самогонных аппаратов. И вообще - на фига нам эта нефть сдалась!

> Отделился Казахстан, где русских больше половины и ничего?!


Русских оставшихся в Казахстане спрашивать - это ниже нашего великославянского достоинства. Да и вообще - на кой нам сдались обширные посевные и скотоводческие площади! Ну их нафиг! За бугром затаримся!

> Нет Украины, Белоруссии - это наши, славяне...Вот о ком надо горевать и о чем жалеть!


Про славян поясняю - при надобности даже братушки с удовольствием друг другу морду бьют.
Вспоминаем сербо-болгарскую и Вторую Балканскую войны. Болгары без особых заскоков мордовали своих собратьев по вере и крове.

А ещё лучше - югославские войны. Славяне с упоением друг друга мочили.

> Но подыхать в Чечне?! Подыхать в Дагестане?! Видеть их в России? Да не пошли бы вы!! Это огромная проблема - кавказтизаци России...


Вот вы и идите, если хочется.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.