Россия собирается удвоить производство ракетных комплексов

top.rbc.ru — Россия с 2013г. намерена удвоить производство ударных ракетных комплексов. Как заявил в отчете о работе правительства перед Госдумой премьер-министр РФ Владимир Путин, в ближайшее время войскам поступит новое стратегическое и оперативно-тактическое вооружение. Речь идет о таких системах, как "Ярс", "Булава" и "Искандер-М". Страну без сомнения готовят!!!
Новости, Политика | Orient 14:50 20.04.2011
44 комментария | 63 за, 5 против |
#1 | 14:53 20.04.2011 | Кому: Всем
И слава Б_гу!!!
А то разработки разрабатываем, а в войсках практически не поставляется.
#2 | 14:57 20.04.2011 | Кому: Всем
Приходите с новостью в 2013 году.
#3 | 14:57 20.04.2011 | Кому: Всем
Это как? 1х2=2 в год, примерно так?
Shtirliz
малолетний »
#4 | 14:58 20.04.2011 | Кому: Дядюшка Мокус
> И слава Б_гу!!!
> А то разработки разрабатываем, а в войсках практически не поставляется.

Мне вот интересно, откуда наша власть доходы бюджета после выборов в два раза поднимет? Чтобы в два раза поднять расходы.
#5 | 15:05 20.04.2011 | Кому: Всем
А перед выборами-то слабо?
#6 | 15:09 20.04.2011 | Кому: Всем
[снимает лапшу с ушей]

Уши у меня скоро оторвутся под массой макаронных изделий, на них навешанной...
#7 | 15:12 20.04.2011 | Кому: OverchenkoAG
> Приходите с новостью в 2013 году.

ПАК-ФА не летает.
Булава не полетит.
Ракет не будет.
#8 | 15:15 20.04.2011 | Кому: Всем
> Россия с 2013г. намерена удвоить производство ударных ракетных комплексов


Т.е. не удвоит производство, а намерится это сделать.
Новость крайне позитивна!

А то вотт ведь как бывает:

Предыдущая госпрограмма вооружений России на 2006-2015 годы подразумевала финансирование в размере пяти триллионов рублей.

В рамках программы для ВМФ планировалось купить 24 надводных корабля разных классов, семь атомных подводных лодок проекта 955 "Борей" и еще шесть нестратегических подводных лодок. По факту ВМФ получил два надводных корабля, одну стратегическую АПЛ ("Юрий Долгорукий", на вооружение не принята) и ни одной нестратегической подлодки. (с)
#9 | 15:18 20.04.2011 | Кому: Всем
Походу, эти ракеты разместят в построенных в 2010 году игорных зонах...
JJ »
#10 | 15:33 20.04.2011 | Кому: кара-бин
> Предыдущая госпрограмма вооружений России на 2006-2015 годы подразумевала финансирование в размере пяти триллионов рублей.
>
> В рамках программы для ВМФ планировалось купить 24 надводных корабля разных классов, семь атомных подводных лодок проекта 955 "Борей" и еще шесть нестратегических подводных лодок. По факту ВМФ получил два надводных корабля, одну стратегическую АПЛ ("Юрий Долгорукий", на вооружение не принята) и ни одной нестратегической подлодки. (с)

Реализацией нынешних намерений занимаются те же самые люди. Результат, понятно, будет совершенно другой!!!
JJ »
#11 | 15:35 20.04.2011 | Кому: Orient
> ПАК-ФА не летает.
> Булава не полетит.
> Ракет не будет.

А где эта ваша Булава? ЕМНИП, испытания в прошлом ноябре отложили из-за погодных условий. Видимо воевать Булавой собираются только летом в штиль.
#12 | 15:37 20.04.2011 | Кому: JJ
> А где эта ваша Булава? ЕМНИП, испытания в прошлом ноябре отложили из-за погодных условий. Видимо воевать Булавой собираются только летом в штиль.

Не мешай этой стране вставать с колен!!!
#13 | 15:38 20.04.2011 | Кому: Всем
Все эти речёвки про новые и удвоенные ракеты, чудо-самолёты, новейшие средства связи, беспилотники и проч. вундер-вафли напоминают Боярского.
Время идёт - а он всё в одной поре...
#14 | 15:42 20.04.2011 | Кому: Всем
По-моему я уже где-то радовался удвоению количества ракет не так давно.
#15 | 15:42 20.04.2011 | Кому: Всем
А я верю. Потому что если не верить, что подымется, то у вас ничего и не подымется.
Don Rumata
рецидивист »
#16 | 15:46 20.04.2011 | Кому: meaerror
> А я верю. Потому что если не верить, что подымется, то у вас ничего и не подымется.

И молиться, молиться, молиться!!!
Так победим!!!
#17 | 15:55 20.04.2011 | Кому: Всем
Вы ещё верите предвыборным обещаниям? Тогда мы идём к вам!
[прогревает реактор Лендрейдера]
#18 | 16:09 20.04.2011 | Кому: Всем
сегодня слушал отчет премьера по телеку.
мы, оказывается, лидируем по многим показателям (относительным) среди большой восьмерки.

но что касается обещаний, по поводу удвоений чего-либо - не верится, ибо практикой это не подтверждается.

на деле максимум будет - увелечение бюджета в два раза.
#19 | 16:37 20.04.2011 | Кому: ALoginOFF
> По-моему я уже где-то радовался удвоению количества ракет не так давно.

Вот видишь, количество обещаний уже удвоено!!! Движение вперед есть !!!
#20 | 16:44 20.04.2011 | Кому: JJ
> А где эта [ваша] Булава?

палишься.

с [нашей] булавой всё в порядке, не ссы.
Don Rumata
рецидивист »
#21 | 16:58 20.04.2011 | Кому: Всем
Испытания «Булавы»

К настоящему времени произведено 14 испытательных пусков «Булавы», шесть из них признаны успешными, ещё два (седьмой и восьмой) — частично успешными. Последний пуск ракеты состоялся 29 октября 2010 года.

24 мая 2004 года на Воткинском машиностроительном заводе, входящем в состав корпорации МИТа, во время испытаний твердотопливного двигателя произошел взрыв.[8][9]

При проведении испытаний было принято решение отказаться от использования подводных стендов для отработки подводного старта и использовать для этих целей запуски с подводной лодки.[10] Это решение может привести к тому, что ракета никогда не будет испытана при крайних значениях возмущений.[5]

23 сентября 2004 года с модернизированной АПЛ ТК-208 «Дмитрий Донской» проекта 941УМ «Акула», базирующейся на Севмашпредприятии в Северодвинске, был осуществлён успешный «бросковый» пуск весогабаритного макета ракеты «Булава» из подводного состояния. Испытание проводилось для проверки возможности её использования с подводных лодок. В прессе этот запуск принято считать первым по счету, хотя был произведен только запуск массогабаритного макета ракеты.

Второй испытательный запуск (или первый запуск натурного изделия) был успешно произведён 27 сентября 2005 в 17:20 по московскому времени. Ракета, запущенная из акватории Белого моря с АПЛ «Дмитрий Донской» (проект 941 класса «Акула», бортовой номер ТК-208) из надводного положения по полигону Кура на Камчатке, примерно за 14 минут преодолела более 5,5 тысяч километров, после чего боевые блоки ракеты успешно поразили предназначенные для них цели на полигоне.

Третий испытательный запуск был произведён 21 декабря 2005 года в 08:19 по московскому времени также с АПЛ «Дмитрий Донской». Пуск осуществлён из подводного положения по полигону Кура, ракета успешно поразила цель.

Четвёртый испытательный пуск с борта АПЛ «Дмитрий Донской» 7 сентября 2006 года закончился неудачей. Пуск БРПЛ был произведён из подводного положения в направлении боевого поля на Камчатке. Пролетев после старта несколько минут, ракета отклонилась от курса и упала в море.

Пятый испытательный пуск ракеты с борта АПЛ «Дмитрий Донской», прошедший 25 октября 2006, также закончился неудачно. После нескольких минут полёта «Булава» отклонилась от курса и самоликвидировалась, упав в Белое море.

Шестой испытательный пуск ракеты был произведён 24 декабря 2006 с борта АПЛ «Дмитрий Донской» (надводное положение) и вновь закончился неудачно. Отказ двигателя третьей ступени ракеты привёл к её самоликвидации на 3-4 минуте полёта.

Седьмой испытательный пуск состоялся 28 июня 2007 года. Запуск произведён в Белом море с борта АПЛ «Дмитрий Донской» из подводного положения и завершился частично удачно — третья боеголовка не достигла цели.[11]

Проведение очередного пуска предполагалось осенью 2007 г. Однако, никакой официальной информации о проведении испытаний в этот период (и о результатах, если пуск состоялся) нет. В то же время, основываясь на анонимных неофициальных источниках информации некоторые СМИ предположили, что очередной пуск был проведен и закончился неудачей [12].

Восьмой пуск — 18 сентября 2008 года. По сообщению новостного агентства Интерфакс, «российский подводный ракетный крейсер стратегического назначения в 18:45 МСК в четверг осуществил пуск ракеты „Булава“ из подводного положения. В 19:05 учебные блоки достигли цели в районе боевого поля полигона Кура. „В настоящее время обрабатывается телеметрическая информация о пуске и полете ракеты, но уже сейчас можно заключить, что пуск и полет ракеты прошел в штатном режиме“, — сказал представитель Минобороны РФ.» Однако вскоре, с подачи газеты «Коммерсант», сославшейся на анонимный источник в Министерстве обороны РФ, была распространена информация о том, что пуск был успешным лишь частично.[13] По данным собеседника издания, до последнего этапа испытания проходили успешно. «Активный участок траектории ракета прошла без сбоев, попала в заданный район, головная часть отделилась штатно, но ступень разведения боевых блоков не смогла обеспечить их отделения», — сообщил он газете. Таким образом, как пояснил он, в боевых условиях боеголовки ракеты не сработали бы из-за особенностей устройства «Булавы». В то же время некоторые специалисты высказали мнение, что в данном запуске вместе с испытаниями собственно ракеты-носителя «Булава», отработавшего полностью штатно, могли проводиться параллельные испытания новой модификации боевой части ракеты, которые, предположительно, и оказались неудачными. От каких-либо дополнительных официальных комментариев в связи с возникшими слухами Минобороны РФ воздержалось.[14]

Девятый пуск. Наконец, 28 ноября 2008 года, пуск «Булавы» прошел полностью в штатном режиме. Атомная подводная лодка стратегического назначения «Дмитрий Донской» в пятницу произвела успешный пуск баллистической ракеты последнего поколения «Булава», сообщил РИА Новости помощник главкома ВМФ России капитан первого ранга Игорь Дыгало. По данным источника в Минобороны, программа испытаний ракеты впервые выполнена полностью. «Пуск произведен из подводного положения в рамках программы государственных летно-конструкторских испытаний комплекса. Параметры траектории отработаны в штатном режиме. Боевые блоки успешно прибыли в полигон Кура на Камчатке», — сказал Дыгало. [15]

Десятый пуск. Произведен 23.12.2008 с атомной подводной лодки «Дмитрий Донской». После отработки первой и второй ступени ракета вышла на нештатный режим работы, отклонилась от расчетной траектории и самоликвидировалась, взорвавшись в воздухе. Таким образом, данный пуск стал четвёртым (с учетом лишь частично успешных — шестым) неуспешным по счету из девяти проведенных.

Одиннадцатый пуск. 15 июля 2009 года был проведён очередной (первый в 2009-м году) испытательный пуск ракеты «Булава» с подводного ракетоносца «Дмитрий Донской» из акватории Белого моря. Этот запуск оказался также неудачным, из-за сбоя на этапе работы двигателя первой ступени ракета самоликвидировалась на 20-й секунде полёта[16]. По предварительным данным комиссии, занимающейся расследованием произошедшего, к нештатной ситуации привел дефект рулевого агрегата первой ступени ракеты[17]. Этот запуск стал десятым испытательным запуском (не считая броскового) и пятым неудачным (седьмым — с учетом двух «частично успешных» пусков).

После очередной неудачи подал в отставку директор и генеральный конструктор Московского института теплотехники академик Юрий Соломонов[18] В середине сентября 2009 года по конкурсу должность директора МИТ занял бывший генеральный директор ОАО «Московский машиностроительный завод „Вымпел“» Сергей Никулин. Юрий Соломонов сохранил должность генерального конструктора.

Вскоре после неудачного пуска начальник генерального штаба Вооруженных сил РФ генерал армии Николай Макаров заявил о возможности передачи производства Булавы с Воткинского завода на другое предприятие[19]. Однако затем это заявление было дезавуировано представителями МО[20], разъяснившими, что речь может идти о переносе производства лишь отдельных агрегатов ракеты-носителя, к качеству изготовления которых существуют претензии.

Очередная серия испытаний ожидалась в октябре-декабре 2009 года.

В конце октября 2009 года было сообщено, что АПЛ «Дмитрий Донской» проверила готовность механизмов к пуску ракеты, покинув базу 26 октября и вернувшись в ночь на 28 октября.[21][22] 29 октября источник на Беломорской военно-морской базе сообщил журналистам Интерфакса: "Ракетная подводная лодка стратегического назначения «Дмитрий Донской» вернулась с полигона в Белом море к месту базирования. Все поставленные локальные задачи были выполнены. Невыполненной оказалась главная цель выхода — проведение очередного испытательного пуска «Булавы. Версий случившегося много, но причины могут быть оглашены только после анализа произошедшего».[21] Предположительно ракета не вышла из шахты из-за срабатывания автоматической защиты.[21]

Новые испытания ракеты «Булава» должны были состояться 24 ноября 2009 года. Предполагалось, что пуск по полигону Кура из Северного моря произведет из подводного положения АПЛ «Дмитрий Донской». Испытания «Булавы» планировались на 15 октября, однако пуск ракеты был отложен по решению комиссии, расследовавшей причины июльской аварии. В результате запуск 24 ноября также не состоялся. Испытания были отложены на начало декабря, сообщило информагентство «Интерфакс» со ссылкой на военно-промышленные круги.

Двенадцатый пуск произведен 9 декабря 2009 года и закончился неудачей. По официальной информации Министерства Обороны РФ, первые две ступени ракеты отработали штатно, однако при работе третьей ступени произошел технический сбой[23]. Нештатная работа третьей ступени ракеты породила в условиях полярной ночи впечатляющий оптический эффект, наблюдавшийся жителями северной Норвегии, и получивший название Норвежской спиральной аномалии.

Неудачный декабрьский запуск расследовала специальная комиссия из представителей Минобороны и ВПК. Результаты работы этой комиссии внушили оптимизм военным и промышленности и привели к решению о возобновлении испытаний, сообщил источник, близкий к комиссии. По его словам, выяснилось, что причиной аварии стал отказ механизма управления тягой твердотопливного двигателя производства пермского НПО «Искра». Эту информацию подтвердил и источник в Минобороны. Получить комментарии на «Искре» не удалось. По словам военного, это значит, что речь идет о чисто производственном, то есть поправимом, дефекте, а не принципиальной ошибке в конструкции. Следовательно, продолжает собеседник «Ведомостей», есть смысл продолжить работу над ракетой, которая уже стоила несколько десятков миллиардов рублей.

По информации агентства ИТАР-ТАСС очередные испытания межконтинентальной баллистической ракеты «Булава» начнутся летом 2010 года. С борта тяжелого ракетного подводного крейсера стратегического назначения «Дмитрий Донской» будет выполнено как минимум два пуска этой ракеты, сообщили в Главном штабе Военно-морских сил России. "Если эти пуски «Булавы» пройдут удачно, в этом же году осенью испытания продолжатся с борта ее «штатного носителя» — атомного подводного крейсера «Юрий Долгорукий», — сказали в Главном штабе ВМФ. Там уточнили, что сначала пройдет одиночный пуск ракеты, а затем, в случае успеха, залповый пуск (ракеты стартуют одна за другой с интервалом в несколько секунд). "Самое плохое в испытаниях «Булавы» состоит в том, что мы столкнулись с «плавающим сбоем в работе ракеты, то есть он возникает всякий раз в новом месте, — сказал представитель Главного штаба ВМФ. — Последний раз в декабре дала сбой третья ступень „Булавы“».

Комментируя сообщения некоторых СМИ о том, что в 2010 году планируется два пуска ракет Булава, источник в ВМФ сказал, что эти данные не соответствуют действительности. По его словам, количество испытательных пусков ракеты на 2010 год еще не определено, «так как, возможно, будет пересмотрен сам порядок летно-конструкторских испытаний изделия». «Пусков может быть не два, а гораздо больше», — заявил он.

Другие источники в ВПК сообщили РИА Новости, что первые в этом году пуски «Булавы» планируется провести в конце мая — начале июня, когда будут вскрыты паковые льды. Они подтвердили информацию о том, что в 2010 году будут проведены не два, а более пусков ракет. Для этого подготовлен необходимый запас ракет, который позволит провести необходимое количество испытаний.

21 мая министр обороны Анатолий Сердюков, находящийся с визитом в Риме, заявил что лётные испытания межконтинентальной баллистической ракеты «Булава» возобновятся не раньше ноября 2010 года. «Проблема неудачных пусков ракеты „Булава“ заключается в технологии сборки. Каких-то других нарушений мы там не видим. Все дело в качестве сборки ракеты. При этом каждый неудачный пуск имеет свои причины. Все они разные. В настоящее время ведется работа над созданием трех абсолютно одинаковых ракет. Мы рассчитываем, что это позволит нам точно найти ошибку, если такая имеется, так как она должна повториться на всех трех ракетах. Сейчас мы работаем над тем, как проконтролировать процесс сборки, чтобы точно знать, что все ракеты идентичны. Поэтому возобновление испытательных пусков „Булавы“ планируется не раньше осени 2010 года. К ноябрю месяцу, думаю, что мы сможем начать запуски ракеты» — сказал Сердюков[24].

Неисправность сопла ракеты и производственный брак стали причинами последнего неудачного запуска морской баллистической ракеты Булава. Об этом в пятницу, 23 июля, сообщил источник, близкий к госкомиссии по расследованию причины неудачного пуска Булавы. «Госкомиссия установила, что невыход раздвижного сопла Булавы между первой и второй ступенями ракеты стал причиной последнего неудачного пуска», — сказал источник[источник не указан 271 день].

17 сентября 2010 министр обороны России Анатолий Сердюков, находящийся с официальным визитом в США, сказал: «Ближайшие три пуска ракеты „Булава“ будут произведены последовательно до первого льда. Мы точно запустим».[25]

В ночь с 5 на 6 октября ракетный крейсер ТК-208 вышел из Северодвинска в Белое море для проведения 13-го испытательного пуска.[26]

Тринадцатый пуск прошел полностью в штатном режиме. Пуск произведен из подводного положения 7 октября 2010 года. Боевые блоки поразили заданные цели на полигоне Кура.[27]

Четырнадцатый пуск прошел полностью в штатном режиме. Пуск произведен 29 октября 2010 года Министерство обороны России сообщает об успешном испытании ракеты «Булава». 29 октября 2010 года в 5:30 мск с тяжелого атомного подводного ракетного крейсера стратегического назначения «Дмитрий Донской» был проведен испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты «Булава». Ракета была запущена из акватории Белого моря по полигону Кура на Камчатке. Как сообщил источник в Минобороны, 14-е испытание «Булавы» прошло успешно. Боевые блоки «Булавы» поразили цель в установленный срок [28].

Пятнадцатый пуск планировали выполнить с борта атомного подводного ракетного крейсера стратегического назначения К-535 «Юрий Долгорукий» 17 декабря.[29]. Пуск был перенесен на 2011 год из-за сложной ледовой обстановки в Белом море.


[censored]

Короче говоря, «Булаву» ещё доводить и доводить.
#22 | 17:13 20.04.2011 | Кому: Шу
>> А где эта [ваша] Булава?
>
> палишься.

Да, мне эта фразочка тоже в глаза бросилась. Впрочем, вполне ожидаемо - уже видать на подсознании "эта страна" сидит.
#23 | 17:15 20.04.2011 | Кому: Шу
>> А где эта [ваша] Булава?
>
> палишься.
>
> с [нашей] булавой всё в порядке, не ссы.

Ваша - вредительская "Булава" - не летает. На неё ваши тати и вороги государства Российского деньги списывают.
Где наша, патриотическая, "Булава", которая отнюдь не для распила денежного, а для врагов устрашения?
#24 | 17:18 20.04.2011 | Кому: Всем
Селегиряне, гой вы еси!
Не мните вы, тати окаянные, интересы круга воровского за Отчизны нашей интересы.
#25 | 17:27 20.04.2011 | Кому: кара-бин
> Предыдущая госпрограмма вооружений России на 2006-2015 годы подразумевала финансирование в размере пяти триллионов рублей.
>
> В рамках программы для ВМФ планировалось купить 24 надводных корабля разных классов, семь атомных подводных лодок проекта 955 "Борей" и еще шесть нестратегических подводных лодок. По факту ВМФ получил два надводных корабля, одну стратегическую АПЛ ("Юрий Долгорукий", на вооружение не принята) и ни одной нестратегической подлодки. (с)

[задумчиво чешет затылок]
Камрад, открою страшную тайну - сейчас 2011 год, а программа была расчитана до 2015, улавливаешь разницу?
#26 | 17:31 20.04.2011 | Кому: viva4ever
>> Предыдущая госпрограмма вооружений России на 2006-2015 годы подразумевала финансирование в размере пяти триллионов рублей.
>>
>> В рамках программы для ВМФ планировалось купить 24 надводных корабля разных классов, семь атомных подводных лодок проекта 955 "Борей" и еще шесть нестратегических подводных лодок. По факту ВМФ получил два надводных корабля, одну стратегическую АПЛ ("Юрий Долгорукий", на вооружение не принята) и ни одной нестратегической подлодки. (с)
>
> [задумчиво чешет затылок]
> Камрад, открою страшную тайну - сейчас 2011 год, а программа была расчитана до 2015, улавливаешь разницу?

Я тебе тоже открою.
За 5 лет (60% времени) программа исполнена меньше, чем на 10%.
То есть, камрад, с последним ударом курантов, возвещающих 2015 года - все указанные корабли будут в строю?
#27 | 17:35 20.04.2011 | Кому: кара-бин
> Я тебе тоже открою.
> За 5 лет (60% времени) программа исполнена меньше, чем на 10%.


Можно посмотреть методику подсчета?
#28 | 17:36 20.04.2011 | Кому: Всем
> Россия с 2013 г. намерена удвоить производство ударных ракетных комплексов. Как заявил в отчете о работе правительства перед Госдумой премьер-министр РФ Владимир Путин, в ближайшее время войскам поступит новое стратегическое и оперативно-тактическое вооружение. Речь идет о таких системах, как "Ярс", "Булава" и "Искандер-М".

РС-24 «Ярс» - за 2009-10 гг. - 6 шт. Значит, за 2011-12 произведут ещё 6 шт. А в 2013-20 - 42. К 2021 будет 54 ракеты ([162] боевых блока).

К 2020 уже будут сняты с вооружения Р-36М УТТХ/Р-36М2 "Сатана" и УР-100Н УТТХ "Стилет" (Серийное производство УР-100Н УТТХ продолжалось до 1985 года. Срок службы продлен до 31 года.). Это - [1010] боевых блоков.[censored]


Булава - серийное производство отсутствует. 0х2=0


Искандер (ОТРК) - за 2006-10 гг. - 20 шт. По 4 ракеты в год. А будет по восемь!!!

(Срок эксплуатации: 10 лет.)
#29 | 17:40 20.04.2011 | Кому: Orient
>> Я тебе тоже открою.
>> За 5 лет (60% времени) программа исполнена меньше, чем на 10%.
>
>
> Можно посмотреть методику подсчета?

[в ужасе спрятался за портретом Путина]
#30 | 17:40 20.04.2011 | Кому: Orient
>> Я тебе тоже открою.
>> За 5 лет (60% времени) программа исполнена меньше, чем на 10%.
>
>
> Можно посмотреть методику подсчета?

Сколько тебе лет?
#31 | 17:49 20.04.2011 | Кому: кара-бин
> Я тебе тоже открою.
> За 5 лет (60% времени) программа исполнена меньше, чем на 10%.
> То есть, камрад, с последним ударом курантов, возвещающих 2015 года - все указанные корабли будут в строю?

Нет, не будут, факт что ГПВ-2015 не будет выполнена в 100% объёме оспаривать трудно, подобные программы нигде и никогда не выполняются в срок, просто судить о эффективности программы, когда прошло чуть более половины отведённого на неё срока не совсем правильно.
P.S. Приведённые тобой по флоту цифры не совсем верны, навскидку в 2010 спущена на воду многоцелевя АПЛ "Северодвинск", да и надводных кораблей поболее будет
#32 | 18:00 20.04.2011 | Кому: Baralgin22
>> Россия с 2013 г. намерена удвоить производство ударных ракетных комплексов. Как заявил в отчете о работе правительства перед Госдумой премьер-министр РФ Владимир Путин, в ближайшее время войскам поступит новое стратегическое и оперативно-тактическое вооружение. Речь идет о таких системах, как "Ярс", "Булава" и "Искандер-М".
>
> РС-24 «Ярс» - за 2009-10 гг. - 6 шт. Значит, за 2011-12 произведут ещё 6 шт. А в 2013-20 - 42. К 2021 будет 54 ракеты ([162] боевых блока).
>
> К 2020 уже будут сняты с вооружения Р-36М УТТХ/Р-36М2 "Сатана" и УР-100Н УТТХ "Стилет" (Серийное производство УР-100Н УТТХ продолжалось до 1985 года. Срок службы продлен до 31 года.). Это - [1010] боевых блоков.

Тополя в подсчет не включаются?
JJ »
#33 | 18:42 20.04.2011 | Кому: Шу
> с [нашей] булавой всё в порядке, не ссы.

А то! Деньги пилятся, откаты делаются, значит для селигерцев все в порядке. А результат - "из-за погодных условий отложен запуск". Уже почти пол-года прошло, походу воевать с декабря по апрель Булава не предназначена.
#34 | 20:00 20.04.2011 | Кому: Orient
> Тополя в подсчет не включаются?

К середине 1991 года было развернуто 288 ракет этого типа. В 1999 году на вооружении РВСН находилось 360 ПУ ракетных комплексов "Тополь".[censored]

По состоянию на конец 2010 г.: Тополь (SS-25) - 171 шт., Тополь-М - 70 шт. Итого 241 ракета.[censored]

При Ельцине количество Тополей выросло, а при Путине - сократилось! [Трещит шаблоном.]
#35 | 21:00 20.04.2011 | Кому: Baralgin22
>> Тополя в подсчет не включаются?
>
> К середине 1991 года было развернуто 288 ракет этого типа. В 1999 году на вооружении РВСН находилось 360 ПУ ракетных комплексов "Тополь".[censored]
>
> По состоянию на конец 2010 г.: Тополь (SS-25) - 171 шт., Тополь-М - 70 шт. Итого 241 ракета.[censored]
>
> При Ельцине количество Тополей выросло, а при Путине - сократилось! [Трещит шаблоном.]

Договор СНВ
#36 | 07:05 21.04.2011 | Кому: кара-бин
>>> А где эта [ваша] Булава?
>>
>> палишься.
>>
>> с [нашей] булавой всё в порядке, не ссы.
>
> Ваша - вредительская "Булава" - не летает. На неё ваши тати и вороги государства Российского деньги списывают.
> Где наша, патриотическая, "Булава", которая отнюдь не для распила денежного, а для врагов устрашения?

Старшие товарищи сказали - будет "Булава". По их информации остались только те проблемы, которые точно решаются.

P.S. Я согласен с Шу!!! Какой ужас!!! [прячется под брезент]
#37 | 08:28 21.04.2011 | Кому: Всем
За прошлый год пятнадцать изб
Соломой мы покрыли,
На армяки у нас ушло 700 аргин сукна.
Мужик у нас обут-одет, в Китае вон лапти закупили...
Да, мрут, как мухи, но это всё от зелена вина.
...
Соломой в будущем году мы 30 изб покроем,
К лаптям ещё закупим мы 120 пар калош,
Обуем, в-общем, мужика, накормим и напоим,
Имеем виды на горох, на репу и на рожь... (с) Тимур Шаов, "Мумузикл".
#38 | 13:53 21.04.2011 | Кому: Baralgin22
> При Ельцине количество Тополей выросло, а при Путине - сократилось! [Трещит шаблоном.]

при ельцине, еще реализовывались советские программы, которые были расписаны на года, поэтому и увеличивалось.
при ельцине, даже квартиры еще бесплатно давали.
#39 | 14:34 21.04.2011 | Кому: Orient
>> Приходите с новостью в 2013 году.
>
> ПАК-ФА не летает.
> Булава не полетит.
> Ракет не будет.

Ты забыл эксперта кунгурова - Супер Джет не прошел сертификацию.
Так и летает втихаря.
#40 | 14:36 21.04.2011 | Кому: Заключенный перат
>> А где эта ваша Булава? ЕМНИП, испытания в прошлом ноябре отложили из-за погодных условий. Видимо воевать Булавой собираются только летом в штиль.
>
> Не мешай [этой стране] вставать с колен!!!

Здравствуйте, господин позднер.
#41 | 14:37 21.04.2011 | Кому: rezvik
> Здравствуйте, господин позднер.

Допрыгаешся.
#42 | 14:38 21.04.2011 | Кому: Всем
Если в какой нибудь теме я не увижу Норга с истеричным воплем про селигерцев, я начну думать что он сдох.
#43 | 14:40 21.04.2011 | Кому: Заключенный перат
>> Здравствуйте, господин позднер.
>
> Допрыгаешся.

Пожалуйся на меня в ЕСПЧ, мы нашисты из [этой страны] такие.
#44 | 22:00 24.04.2011 | Кому: ALoginOFF
1 пользователь считает, что это спам.
> P.S. Я согласен с Шу!!! Какой ужас!!! [прячется под брезент]

всё просто. когда ты с Шу не согласен, ты не прав.
---------

на дискуссиях про булаву вскрываются придурки, не представляющие себе вообще даже рядом, что есть постановка нового изделия на вооружение.

доведут - будет летать. никуда не денется. под неё уже лодки штампуют. Это снова ФАКТ, заслуга путинского режима - начали делать лодки для себя, начали активно разрабатывать и принимать на вооружения МБРы Синеву и Булаву. но это конечно[censored] а население[censored] !!! :)

а пока пусть хоть обосруться все эти норги, карабины и прочие димитрии.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.