В образовательный стандарт вернули математику и русский

lenta.ru — "Россия в мире", ОБЖ, физкультура ...математика и русский. Даёшь всеобщую грамотность!
Новости, Наука | кара-бин 14:11 19.04.2011
18 комментариев | 59 за, 0 против |
dym80
дурко »
#1 | 14:27 19.04.2011 | Кому: Всем
Предметные области и учебные предметы обязательной части основной
образовательной программы:
1) Предметная область «Филология»
«Русский язык»
«Литература»
«Иностранный язык»
2) Предметная область «Общественные науки»
«Обществознание»
«История»
«Экономика»
«Право»
«География»
3) Предметная область «Математические науки»
«Математика»
«Алгебра и начала анализа»
«Геометрия»
4) Предметная область «Естественные науки»
«Естествознание»
«Физика»
«Химия»
«Биология»
5)«Информатика»
6)«Физическая культура»
7)«Экология и основы безопасности жизнедеятельности».
#2 | 14:35 19.04.2011 | Кому: Всем
Физика, арифметика, метание гранаты. Кажись, я, если до 100 доживу, самым умным буду :)
Vvanya
идиот »
#3 | 15:02 19.04.2011 | Кому: dym80
> Предметные области и учебные предметы обязательной части основной
> образовательной программы:
> 1) Предметная область «Филология»
> «Русский язык»
> «Литература»
> «Иностранный язык»
> 2) Предметная область «Общественные науки»
> «Обществознание»
> «История»
> «Экономика»
> «Право»
> «География»
> 3) Предметная область «Математические науки»
> «Математика»
> «Алгебра и начала анализа»
> «Геометрия»
> 4) Предметная область «Естественные науки»
> «Естествознание»
> «Физика»
> «Химия»
> «Биология»
> 5)«Информатика»
> 6)«Физическая культура»
> 7)«Экология и основы безопасности жизнедеятельности».

А сколько часов на каждый?
Ты ссылку вчера давал, я полистал, мало чего понял.
Если не сложно, так сделай свою публикацию, напиши три абзаца, что всё в порядке, какие предметы войдут и в каких количествах(сколько часов), по старшей школе и по основной, а то всё равно будет паника.
И с выбором не понятно.
#4 | 15:27 19.04.2011 | Кому: dym80
> Предметные области и учебные предметы обязательной части основной
> образовательной программы:
> 1) Предметная область «Филология»
> «Русский язык»
> «Литература»
> «Иностранный язык»
> 2) Предметная область «Общественные науки»
> «Обществознание»
> «История»
> «Экономика»
> «Право»
> «География»
> 3) Предметная область «Математические науки»
> «Математика»
> «Алгебра и начала анализа»
> «Геометрия»
> 4) Предметная область «Естественные науки»
> «Естествознание»
> «Физика»
> «Химия»
> «Биология»
> 5)«Информатика»
> 6)«Физическая культура»
> 7)«Экология и основы безопасности жизнедеятельности».

Если кто-то может, подскажите чего тут не хватает. По сравнению с тем, что было раньше.
Vvanya
идиот »
#5 | 15:34 19.04.2011 | Кому: ALoginOFF
>> 1) Предметная область «Филология»
>> «Русский язык»
>> «Литература»
>> «Иностранный язык»
>> 2) Предметная область «Общественные науки»
>> «Обществознание»
>> «История»
>> «Экономика»
>> «Право»
>> «География»
>> 3) Предметная область «Математические науки»
>> «Математика»
>> «Алгебра и начала анализа»
>> «Геометрия»
>> 4) Предметная область «Естественные науки»
>> «Естествознание»
>> «Физика»
>> «Химия»
>> «Биология»
>> 5)«Информатика»
>> 6)«Физическая культура»
>> 7)«Экология и основы безопасности жизнедеятельности».
>
> Если кто-то может, подскажите чего тут не хватает. По сравнению с тем, что было раньше.

Лично у меня не было "Права" и "Естествознания".
Было "Обществознание". Не было ещё "Математики" отдельно, только "Алгебра" и "Геометрия".
А так - ну в принципе всего хватает(вроде). На мой взгляд, вопрос сколько каждому предмету выделят часов.
Кстати, в моей школе было два 10-11 класса - один с гуманитарной направленностью, другой с математической.
#6 | 16:41 19.04.2011 | Кому: ALoginOFF
> Если кто-то может, подскажите чего тут не хватает. По сравнению с тем, что было раньше.

Начальная военная подготовка (это сейчас ОБЖ с пидолиберастическим уклоном)
Труд
УПК (учебно-производственный комбинат)

В республиках были дополнительно нац.язык и история республики.
#7 | 16:50 19.04.2011 | Кому: Рик
>> Если кто-то может, подскажите чего тут не хватает. По сравнению с тем, что было раньше.

Да много чего.

Распредѣленiе учебныхъ часовъ для гимназiи съ двумя древними языками (7 классовъ, 8 лѣтъ) по Уставу 1871 года таково:
Законъ Божiй — 2
Русскiй языкъ съ церковно-славянскимъ и словесность — 4–3
Латинскiй языкъ — 4–5
Греческiй языкъ — 3 (3 и 4 классы), 6 (старше)
Французскiй или нѣмецкiй языкъ — 2–3 (расписанiе должны были составлять такъ, чтобъ могли изучаться оба)
Математика 3–4
Исторiя 2–3 (съ 3 класса)
Географiя (2) (до 4 класса)
Естественная исторiя — 2 (до 3 класса)
Физика и космографiя — 2 (съ 5 класса)
Чистописанiе, рисованiе и черченiе 4 (1–2 классъ), 3–2 (3–4 классъ)
#8 | 17:09 19.04.2011 | Кому: Товарищ Швондер
> Да много чего.

Точно. Рисование и черчение забыл.
#9 | 18:43 19.04.2011 | Кому: Рик
>> Да много чего.
>
> Точно. Рисование и черчение забыл.

И музыку.
UG »
#10 | 19:06 19.04.2011 | Кому: Vvanya
> Не было ещё "Математики" отдельно, только "Алгебра" и "Геометрия".

Это как? Ты с первого класса изучал алгебру?
Vvanya
идиот »
#11 | 19:44 19.04.2011 | Кому: Vvanya
> Лично у меня не было "Права" и "Естествознания".
> Было "Обществознание". Не было ещё "Математики" отдельно, только "Алгебра" и "Геометрия".
> А так - ну в принципе всего хватает(вроде). На мой взгляд, вопрос сколько каждому предмету выделят часов.
> Кстати, в моей школе было два 10-11 класса - один с гуманитарной направленностью, другой с математической.

Да, был Труд. Изо и Черчение - не 10-11 вроде. И Музыки в 10-11 уже не было.

Всех прошу не путать. Речь идёт о старших классах(полное среднее образование) - 10-11(12).
Vvanya
идиот »
#12 | 19:45 19.04.2011 | Кому: UG
>> Не было ещё "Математики" отдельно, только "Алгебра" и "Геометрия".
>
> Это как? Ты с первого класса изучал алгебру?

Блин, народ, если открыть ссылки в статье на ленте, то можно увидеть, что речь идёт о старшей школе. Для 1 по 9 класс(или 10 уже?) стандарты те же вроде. Пока что.
UG »
#13 | 19:54 19.04.2011 | Кому: Vvanya
> Блин, народ, если открыть ссылки в статье на ленте, то можно увидеть, что речь идёт о старшей школе. Для 1 по 9 класс(или 10 уже?) стандарты те же вроде. Пока что.

В статье - да. А этот список? Я подумал, что он про все, и ты соответственно ответил про все.
Если не про все, то список странный какой-то. Это уже вопрос к dym80. Извини.

апдейт.
Вот нашел:
Проекты ФГОС общего образования:[censored]
Дата опубликования: 19 апреля 2011 г.
Предметная область «Математика и информатика»:
«Математика и информатика» (интегрированный курс);
«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» (базовый и профильный курсы);
«Информатика» (базовый и профильный курсы).

Так понятно стало.

А тот список из прошлой редакции, от 11.
Видимо поняли что фигню написали и исправили :)
Vvanya
идиот »
#14 | 20:10 19.04.2011 | Кому: UG
> В статье - да. А этот список? Я подумал, что он про все, и ты соответственно ответил про все.
> Если не про все, то список странный какой-то. Это уже вопрос к dym80. Извини.


Да Дим вообще не очень понятный. Если он много знает, то пусть нам объяснит тогда, как чего и сколько. Мне лично не столь важно, какие предметы останутся(пусть даже те же), а интересует, сколько именно будет часов.
Вот если например биологии или химии сделать всего восемь уроков курс, фигня ведь получится. А остальное - как раз, берите платно и получайте.
UG »
#15 | 20:23 19.04.2011 | Кому: Vvanya
Часы - да, важно очень.

P.S.: вспомнил как возился с отправкой вузовских учебных планов на аттестацию, обрабатывая напильником на лету, ужос!
dym80
дурко »
#16 | 20:46 19.04.2011 | Кому: Vvanya
> Да Дим вообще не очень понятный. Если он много знает, то пусть нам объяснит тогда, как чего и сколько.

Не, он не много знает, это точно.
Vvanya
идиот »
#17 | 21:15 19.04.2011 | Кому: dym80
>> Да Дим вообще не очень понятный. Если он много знает, то пусть нам объяснит тогда, как чего и сколько.
>
> Не, он не много знает, это точно.

Извини, если обидно написал. Обидеть не хотел.
#18 | 09:57 20.04.2011 | Кому: Всем
Камрады, спасибо, кто мне ответил. Единственное, что хочу уточнить - астрономия была в каком классе? ЕМНИП, то в 9 из 10. Но я не уверен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.