Зюганов vs Познер. Познер сливает.

1tv.ru — Мы готовим смену и в Центральном комитете. У нас теперь во всех обкомах есть кандидаты, а кандидаты – в основном, люди 35-45 лет. Это хорошая и достойная смена. Они знают хорошо советскую эпоху и новые реалии.
Новости, Политика | Заключенный перат 14:34 18.04.2011
33 комментария | 53 за, 0 против |
#1 | 14:34 18.04.2011 | Кому: Всем
Ответы на все вопросы.
#2 | 14:44 18.04.2011 | Кому: Всем
Интересно, Зюганов-то сам понимает, что на президентских выборах у него нет ни малейшего шанса?
#3 | 14:47 18.04.2011 | Кому: Вовинч
> Интересно, Зюганов-то сам понимает, что на президентских выборах у него нет ни малейшего шанса?

Понимает. Также понимает, что шансов у него нет не потому, что его народ не поддерживает, а потому что голоса будут считать едросы.
#4 | 14:49 18.04.2011 | Кому: боец РККА
>> Интересно, Зюганов-то сам понимает, что на президентских выборах у него нет ни малейшего шанса?
>
> Понимает. Также понимает, что шансов у него нет не потому, что его народ не поддерживает, а потому что голоса будут считать едросы.

Естественно. Чтобы власть действительно сменилась, а не сменилось только её витринное первое лицо, нужна революция. А команда у руля власть ни за что не сдаст.
#5 | 14:55 18.04.2011 | Кому: Всем
включил вчера Пёзднера под конец. свою пидерскую позицию он там подтвердил.
#6 | 14:57 18.04.2011 | Кому: Вовинч
> Естественно. Чтобы власть действительно сменилась, а не сменилось только её витринное первое лицо, нужна революция.

И, надо думать, гражданская война?

И интервенция?

И отделение под шумок нескольких республик?

А если всё пройдёт благополучно - репрессии и обязательный отстрел всех пламенных революционеров?
#7 | 15:01 18.04.2011 | Кому: Smiling Jack
>> Естественно. Чтобы власть действительно сменилась, а не сменилось только её витринное первое лицо, нужна революция.
>
> И, надо думать, гражданская война?
>
> И интервенция?
>
> И отделение под шумок нескольких республик?
>
> А если всё пройдёт благополучно - репрессии и обязательный отстрел всех пламенных революционеров?

Я, наверно, не правильно выразился. Скажем так, я не знаю, как может произойти так, чтобы на президентских выборах победил был человек не из "команды". Чтобы он был действительно независимым кандидатом, от "кремлёвского пула". Зюганов ли, ещё кто-то, не важно.
Ведь правильно было замечено, что голоса считают ЕдРосы и пр.
А ЕдРо власть же просто так не отдаст, как не отдала власть ельцинская команда в 96м.
#8 | 15:12 18.04.2011 | Кому: Вовинч
> Я, наверно, не правильно выразился. Скажем так, я не знаю, как может произойти так, чтобы на президентских выборах победил был человек не из "команды". Чтобы он был действительно независимым кандидатом, от "кремлёвского пула". Зюганов ли, ещё кто-то, не важно.
> Ведь правильно было замечено, что голоса считают ЕдРосы и пр.
> А ЕдРо власть же просто так не отдаст, как не отдала власть ельцинская команда в 96м.

А ты почитай, про что Зюганов говорит.
#9 | 15:19 18.04.2011 | Кому: Всем
> Г.Зюганов: Если съезд мне предложит, я буду баллотироваться в президенты

Надеюсь, что не предложит.
#10 | 15:46 18.04.2011 | Кому: Батя
Меня просто поражают люди. Некоторые про Путина пишут что вот больше никого нету, больше никого нет, кто если не Путин? Люди им отвечают что вот Зюганов есть. А как только говорят что мол неплохо бы убрать Зюганова, то те же самые кто предлагал Зюганова вместо Путина говорят: А кто если не Зюганов? больше никого нет!
#11 | 16:07 18.04.2011 | Кому: Zush
> А кто если не Зюганов? больше никого нет!

Если жирной жопой загородить дверь, то действительно через нее никто не войдет и не появится.
А если пнуть зюгановскую жопу, то кандидаты получше и появятся.

Кстати, ему этот вопрос Позднер 3 раза задал, и все три раза он от него увильнул.
#12 | 16:17 18.04.2011 | Кому: Всем
При всем уважении к Зюганову - у него не всё клеится. Понятно, что в телефизоре он скован в высказываниях, но такое ощущение, что он эту скованность преувеличивает.

А что касается выборов и лидерства в партии - у него было достаточно времени и средств. Пора уйти. Спасибо, что не дал развалиться КПРФ окончательно, но сейчас этого уже недостаточно. На весах уже всё лежит.

А Пёзднер - пошёл на хуй, говноед. Вытащил всё говнецо, которое смог найти и обсасывает. Вопросы по делу ссыкотно задавать же.
#13 | 17:02 18.04.2011 | Кому: Батя
> Кстати, ему этот вопрос Позднер 3 раза задал, и все три раза он от него увильнул.

Ты невнимателен:

В.ПОЗНЕР: Но, все-таки, вопрос адресован вам. Вы могли бы на него ответить? Вы сами готовите себе смену? Вы это рассматриваете?

Г.ЗЮГАНОВ: Готовлю, рассматриваю.
#14 | 17:06 18.04.2011 | Кому: Всем
Зюганов в КПРФ уже видится как Горбачев в КПСС. Пора идти вперёд, хватит демагогии. Устроил идеологический винегрет - и за марксизм, и за коммунизм, и за рынок, и за "Русский Лад", и за РПЦ, и т.д. Ладно, нет проблем, пусть будет так, но только если ты можешь это дело координировать и вести вперёд. А этого не наблюдается. Наблюдаются конфликты в отделениях (Москва, Ленинград, Ставрополь, Красноярск). Конфликты как раз из-за этого винегрета - принципиальной позиции нету, есть двойные стандарты, проталкивание в думу бизнесменов. А конфликты эти означают потерю доверия оставшихся избирателей. Если Зюганов выбрал себе компанию Рашкиных-Никитиных, то пусть с ними и тонет.
#15 | 17:33 18.04.2011 | Кому: Заключенный перат
>> Кстати, ему этот вопрос Позднер 3 раза задал, и все три раза он от него увильнул.
>
> Ты невнимателен:
>
>
В.ПОЗНЕР: Но, все-таки, вопрос адресован вам. Вы могли бы на него ответить? Вы сами готовите себе смену? Вы это рассматриваете?

> 

> Г.ЗЮГАНОВ: Готовлю, рассматриваю.


Прекрасно внимателен.
Вопрос был: "Вы находитесь у руля партии дольше, чем Леонид Ильич Брежнев во главе страны. Не кажется ли Вам, что смена руководителя могла бы дать новый импульс КПРФ, готовы ли Вы добровольно уйти?"
Ответа нет.
"Готовлю, рассматриваю" - это не ответ, а очередное увиливание. До своей смерти рассматривать будет.
#16 | 18:04 18.04.2011 | Кому: Батя
> "Готовлю, рассматриваю" - это не ответ, а очередное увиливание. До своей смерти рассматривать будет.

ВВП с ДАМ не говорят будут ли участвовать в выборах 2012. Зюганов говорит про выдвижение кандидата от партии, и следом говорит, что смену подбирает.
Ты путаешь финты с жоповилянием.
#17 | 20:35 18.04.2011 | Кому: Заключенный перат
> ВВП с ДАМ не говорят будут ли участвовать в выборах 2012.

При чём тут выборы президента?

> Зюганов говорит про выдвижение кандидата от партии, и следом говорит, что смену подбирает.


Смену на случай его избрания президентом?
#18 | 09:09 19.04.2011 | Кому: Всем
Это называется пезднер слил? Бггг, чтоб такое написать надо быть верующим в ЗАО "КПРФ" и св. и преп.Зюганова.
#19 | 13:00 19.04.2011 | Кому: Батя
> Кстати, ему этот вопрос Позднер 3 раза задал, и все три раза он от него увильнул.

Зачем ты врешь?

В.ПОЗНЕР: Скажите, пожалуйста, а вопрос относительно вашего возможного ухода – пока вы об этом не думаете?
...
В.ПОЗНЕР: Но, все-таки, вопрос адресован вам. Вы могли бы на него ответить? Вы сами готовите себе смену? Вы это рассматриваете?

Г.ЗЮГАНОВ: Готовлю, рассматриваю.

В.ПОЗНЕР: Рассматриваете.
#20 | 13:09 19.04.2011 | Кому: rezvik
> Это называется пезднер слил? Бггг, чтоб такое написать надо быть верующим в ЗАО "КПРФ" и св. и преп.Зюганова.

А ты верующий в ЗАО "Познер"?
#21 | 13:12 19.04.2011 | Кому: Батя
> При чём тут выборы президента?

Выборы 2012 очень важное событие как для партий так и для избирателей.

>> Зюганов говорит про выдвижение кандидата от партии, и следом говорит, что смену подбирает.

>
> Смену на случай его избрания президентом?

Так всю физику к хуям можно свести.
#22 | 14:15 19.04.2011 | Кому: Заключенный перат
>> Это называется пезднер слил? Бггг, чтоб такое написать надо быть верующим в ЗАО "КПРФ" и св. и преп.Зюганова.
>
> А ты верующий в ЗАО "Познер"?

Да я сам позднер лично, не мелочись.
#23 | 14:28 19.04.2011 | Кому: rezvik
> Да я сам позднер лично, не мелочись.

А я то голову ломаю: чем воняет?
#24 | 15:54 19.04.2011 | Кому: Ерш
>> Кстати, ему этот вопрос Позднер 3 раза задал, и все три раза он от него увильнул.
>
> Зачем ты врешь?

Я говорю правду, это ты выдумываешь оправдания.
Вопрос был конкретный, даже два:
- Не кажется ли Вам, что смена руководителя могла бы дать новый импульс КПРФ

Ответы: да/нет

- готовы ли Вы добровольно уйти?

Ответы: готов/не готов

Его ответ: Знаете, у нас обновление команды довольно... идет довольно интенсивно

Спрашивали лично его, а он всё на "мы" переводит.
В конце Позднер его прижал, он ляпнул на отмашь, никакой конкретики.

Да и вообще Зюганов молодец, Позднер кучу говна на Сталина накидал, а Зюганов со всем этим соглашался.
#25 | 16:13 19.04.2011 | Кому: Батя
> Да и вообще Зюганов молодец, Позднер кучу говна на Сталина накидал, а Зюганов со всем этим соглашался.

Ну несомненно нетщедушный сталинист сразу же объяснил Позднеру что да как. Зюганов тщедушный, ага.
Не пори чушь. Зюганов показал себя вполне адекватно, а когда загнал Позднера в тупик, тот ушел в истерику как Сванидза.
#26 | 16:57 19.04.2011 | Кому: Заключенный перат
> Ну несомненно нетщедушный сталинист сразу же объяснил Позднеру что да как.

Он собственно туда и приходил разъяснить всем что да как.

> Зюганов тщедушный, ага.


За это его и не любят.

> Не пори чушь.


Ты еще скажи, что эти слова не он говорил:

В.ПОЗНЕР: Я предлагаю говорить правду. Потому что Сталин – это не права и свободы.
Г.ЗЮГАНОВ: Владимир Владимирович, мы это осудили с вами в 1956 году.

Осудил он, my ass, вместе с Кукуркзником, Сванидзе, Новодворской и компанией...

> Зюганов показал себя вполне адекватно, а когда загнал Позднера в тупик, тот ушел в истерику как Сванидза.


В тупик Позднера загнал многоуважаемый нобелевский лауреат Жорес Алферов, что Позднер аж взорвался.
А тут что? Где Зюганов Познера загнал в тупик?
Это Познер все его давил, выставляя на смех:
В.ПОЗНЕР: О чем вы говорите? Вам не смешно это говорить?
В.ПОЗНЕР: Да. Хорошо. Это без смеха слушать-то невозможно, то, что... Еще вы советское время вы называете "вершиной цивилизации".
В.ПОЗНЕР: Геннадий Андреевич, ну побойтесь бога, ну что ж такое?

Познер с ним, как с глупым ребенком разговаривает, а у тебя "Познер сливает" - самому не смешно?
Нужно было проявить силу. Показать общественный опрос, где за Сталина на передачи суд времени проголосовало 90% населения. Вот тогда бы другое дело - задавил бы Познера.
#27 | 17:17 19.04.2011 | Кому: Батя
>> Не пори чушь.
>
> Ты еще скажи, что эти слова не он говорил:
>
> В.ПОЗНЕР: Я предлагаю говорить правду. Потому что Сталин – это не права и свободы.
> Г.ЗЮГАНОВ: Владимир Владимирович, мы это осудили с вами в 1956 году.

Репрессии были - были, это и осудил Зюганов. Он оспаривает 100 тыщ. мильёнов невиновных ГУЛАГА-х, он не предлагает десталинизацию. В общем посмотри внимательно что говорил лидер КПРФ и не неси чушь.

> Осудил он, my ass, вместе с Кукуркзником, Сванидзе, Новодворской и компанией...


Не выставляй себя дураком, Зюганов в этой компании лишний.

> А тут что? Где Зюганов Познера загнал в тупик?

> Это Познер все его давил, выставляя на смех:
> В.ПОЗНЕР: О чем вы говорите? Вам не смешно это говорить?
> В.ПОЗНЕР: Да. Хорошо. Это без смеха слушать-то невозможно, то, что... Еще вы советское время вы называете "вершиной цивилизации".
> В.ПОЗНЕР: Геннадий Андреевич, ну побойтесь бога, ну что ж такое?

> Познер с ним, как с глупым ребенком разговаривает, а у тебя "Познер сливает" - самому не смешно?

> Нужно было проявить силу. Показать общественный опрос, где за Сталина на передачи суд времени проголосовало 90% населения. Вот тогда бы другое дело - задавил бы Познера.

Когда тебя будут троллить - тогда и проявляй силу, показывай опросы.
Познер начал Зюганова троллить, Зюганов не повёлся. Это нормальное поведение. Если б Зэганов начал что-то доказывать, Пизднер его бы заболтал.
А то что Пизднер начал троллить - это и есть слив.
#28 | 17:40 19.04.2011 | Кому: Заключенный перат
> Репрессии были - были, это и осудил Зюганов. Он оспаривает 100 тыщ. мильёнов невиновных ГУЛАГА-х, он не предлагает десталинизацию. В общем посмотри внимательно что говорил лидер КПРФ и не неси чушь.

Почём розовые очки купил? Полнейший бред несешь ты.
Какие еще нахер репрессии???
Ни одного слова не было о репрессиях.
Познер сказал: При Сталине не было прав, при Сталине не было свободы, весь народ был рабами.
Зюганов: Владимир Владимирович, мы это осудили **с вами** в 1956 году.

> Не выставляй себя дураком


В 33 года не умеешь читать, не умеешь слушать, и кто ж себя дураком выставляет?
О чем с тобой можно говорить?

> Когда тебя будут троллить - тогда и проявляй силу, показывай опросы.


Дык, я сейчас что тебе показываю?

> то что Пизднер начал троллить - это и есть слив.


Добро пожаловать в реальный мир. Именно в таком стиле и общаются "профессиональные" журналисты.
Посмотри интервью Лукашенко американской газете. Будешь в шоке. Вот как нужно разговаривать серьёзному человеку. Либеральная журналюшка огребла по полной.

> Познер начал Зюганова троллить, Зюганов не повёлся.


Раз отвечал, значит повёлся.
#29 | 17:58 19.04.2011 | Кому: Батя
> Почём розовые очки купил? Полнейший бред несешь ты.
> Какие еще нахер репрессии???
> Ни одного слова не было о репрессиях.

Дядя, не читай другие интерьвю Зюганова не в вольном переводе журналистов. Береги шаблоны.

> Дык, я сейчас что тебе показываю?


Ровным счётом ничего нового ты мне не сообщил и не показал.

> Посмотри интервью Лукашенко американской газете. Будешь в шоке. Вот как нужно разговаривать серьёзному человеку. Либеральная журналюшка огребла по полной.


Сравнивать действующего президента и лидера опозициоонной партии - это сильный ход.

>> Познер начал Зюганова троллить, Зюганов не повёлся.


> Раз отвечал, значит повёлся.


На троллоло не повёлся, ты фантазируешь.
#30 | 01:47 20.04.2011 | Кому: Заключенный перат
> Дядя, не читай другие интерьвю Зюганова не в вольном переводе журналистов. Береги шаблоны.

При чём тут другие интервью?
Когда есть это конкретное и конкретные фразы Зюганова в которых он соглашается с Познером.
Цитирую:
В.ПОЗНЕР: Вы настаиваете на том, что КПРФ должна придерживаться "политического завещания Сталина, который имел в виду две вещи: демократические права и свободы человека и национальную государственную независимость". Геннадий Андреевич, права и свободы человека в Советском Союзе! О чем вы говорите? Значит, какой же Сталин и свобода?
Г.ЗЮГАНОВ: Владимир Владимирович, мы это осудили с вами в 1956 году.

Прав и Свобод человека в Советском Союзе не было. Все были рабами. Особенно при кровавом тиране Сталине. Это известно каждом рукопожатному, даже оказывается и Зюганову.

> Ровным счётом ничего нового ты мне не сообщил и не показал.


Я тебе сообщаю, что на деле всё хуже, чем ты тут пытаешься выставить.

> Сравнивать действующего президента и лидера опозициоонной партии - это сильный ход.


Ахуеть! А то, что этот лидер оппозиционной партии на полном серьёзе собирается стать президентом России - это ничего???
Или это ты так тонко намекнул, что Зюганов - лох позорный, куда ему в президенты России.
За язык тебя никто не тянул. Сам сказал.
#31 | 05:32 20.04.2011 | Кому: Батя
> Я говорю правду, это ты выдумываешь оправдания.

Где же правду, когда нет? Как только Позднер изменил формулировку с провокационной на нормальную, был дан четкий ответ.

> Вопрос был конкретный, даже два:

> - Не кажется ли Вам, что смена руководителя могла бы дать новый импульс КПРФ
>
> Ответы: да/нет
>
> - готовы ли Вы добровольно уйти?
>
> Ответы: готов/не готов

Вопрос: перестал ли ты бить свою жену? Не юли, отвечай, да или нет.

Отвечать на вопрос (важную часть которого ты не привел) в его первоначальной постановке в стиле "да/нет" означало бы провозгласить по центральному каналу, что позиции партии КПРФ неуклонно падают, и что за это ответственен ее лидер. А дальше согласен он уйти, не согласен - уже по барабану, вопрос не для этого задавался.

Инересно мне, ты на самом деле этого осознать не можешь или сознательно другим не даешь?

> Спрашивали лично его, а он всё на "мы" переводит.


Правильно делает, какой вопрос - такой ответ. Зюганов в данном случае не дал собой манипулировать, переиграл оппонента.

> В конце Позднер его прижал, он ляпнул на отмашь, никакой конкретики.


Это Зюганов его прижал, заставил сменить формулировку до приемлемой, и только после этого ответил на вопрос.

Какая конкретика нужна? Типа, "такой-то такой-то - мой преемник, оставлю его за себя?" Это, по твоему мнению, был бы умный ход?

> Да и вообще Зюганов молодец, Позднер кучу говна на Сталина накидал, а Зюганов со всем этим соглашался.


Здесь соглашусь, выглядело неприглядно.
#32 | 09:15 20.04.2011 | Кому: Заключенный перат
>> Да я сам позднер лично, не мелочись.
>
> А я то голову ломаю: чем воняет?

Ты обосрался наверное?
#33 | 14:35 20.04.2011 | Кому: Батя
> При чём тут другие интервью?

При том, что в этом интервью Зюганов и Пёзднер ссылаются на другие. Ну и Зюганов свою позицию про Сталина озвучил, придерживается её и она очень отличается от того что ты тут пишешь.

> Прав и Свобод человека в Советском Союзе не было. Все были рабами. Особенно при кровавом тиране Сталине. Это известно каждом рукопожатному, даже оказывается и Зюганову.


Не надо приписывать свои фантазии Зюганову. Он так никогда не говорил.

> Я тебе сообщаю, что на деле всё хуже, чем ты тут пытаешься выставить.


Ты, как источник информации, являешся сомнительным.

> Ахуеть! А то, что этот лидер оппозиционной партии на полном серьёзе собирается стать президентом России - это ничего???


Ты реально не видишь разницы между президентом и непрезидентом? Как-бы возможности у них оличаются на несколько порядков. Но недалёким людям давно известно, что успешные люди добиваются всего, а неудачники сидят в опозиции.

> Или это ты так тонко намекнул, что Зюганов - лох позорный, куда ему в президенты России.


Буквы ты знаешь, а вот читать не умеешь!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.