Перманентная десталинизация
zhurnal.lib.ru " - Сталин тиран!! - громко и раскатисто крикнул он. Никакого ответа. Только как-то странно посмотрел на него прохожий, а мальчик в окне проезжающего трамвая покрутил пальцем у виска.
- У меня есть доказательства! Послушайте!! Слушайте все!!! - он бросился по улице вопя как можно громче."
Полностью В 1-м комменте

- Палачи! Вся моя жизнь пошла прахом. Вы воскресили чудовище! Будьте вы прокляты! - благообразный юрист-правозащитник театрально упал в кресло и взмахнул рукой.
- Скажите, - осведомился Чекист, - а сколько вы лет уже десталинизацией занимаетесь?
- С 60-х. Лично я с 60-х. А мои товарищи... - он сморщился от неприятного слова, и пояснил:
- Товарищи по борьбе. Да, так они и раньше начали. Мучились в лагерях, развенчивали культ личности, клеймили сталинщину, сражались с вами на страницах газет, книг, журналов. На телевидении. В интернете... Всё тщетно, увы.
- Да, и заметьте, что вы десятилетиями чернили и вытравливали память о Сталине, а она всё светлее и чище.
- Да. И если бы не вы, мы бы устроили новую волну десталинизации. Окончательную. Настоящую, мощную, всепоглощающую, непрерывную десталинизацию! - глаза правозащитника лихорадочно заблестели, короткая бородёнка затряслась, а с губ полетели в сторону Чекиста клочья пены, - О! Мы бы стёрли из памяти этого быдла память о гнусном тиране! Мы бы уничтожили саму... Что простите?
- Я говорю, идите и десталинизируйте.
- Что?
- Идите и десталинизируйте, - повторил Чекист спокойно.
Осторожно, бочком вышел не верящий своему счастью экс-советник экс-президента на улицу.
- Сталин тиран!! - громко и раскатисто крикнул он. Никакого ответа. Только как-то странно посмотрел на него прохожий, а мальчик в окне проезжающего трамвая покрутил пальцем у виска.
- У меня есть доказательства! Послушайте!! Слушайте все!!! - он бросился по улице вопя как можно громче.
.............................
Говорят, что изредка и до сих пор можно встретить лунными ночами десталинизаторов. Преимущественно в сельской местности на пасеках, в грибных местах и малинниках вдоль просёлочных дорог пасутся они, поджидая редкого прохожего. Отощавшие и охрипшие, они то бормочут нечленораздельно что-то невнятное, то с нечеловеческой быстротой повторяют "репрессии-гулаг-катынь", то истошно орут "Свобода слова". Но серьёзные исследования не подтверждают этого. За последние годы ни одна из этнографических экспедиций, снаряжённых в места, где видели правозащитников, не подтвердила рассказы местных жителей.