Сделаноунас: нефтепереработка

ng.ru — Переработка нефти в России экономически бессмысленна и приносит стране колоссальные убытки. Тонна сырой нефти стоит сегодня гораздо больше, чем все продукты перегонки, которые получают из нее российские химики и нефтяники. По экономической логике, нефтепереработку в России нужно немедленно прекратить, предприятия – обанкротить, а потребителей перевести исключительно на импортное топливо. К таким сенсационным выводам пришли специалисты близкой к правительству Экономической экспертной группы.
Новости, Политика | JJ 07:00 30.03.2011
28 комментариев | 63 за, 4 против |
#1 | 07:09 30.03.2011 | Кому: Всем
Это Гурвич и Дворкович.
Ты еще у Немцова спроси, что он думает.
Абсолютно неинтересное мнение.
JJ »
#2 | 07:19 30.03.2011 | Кому: ruppel
> Это Гурвич и Дворкович.
> Ты еще у Немцова спроси, что он думает.
> Абсолютно неинтересное мнение.

Конечно неинтересное. Хуйня что[censored] выполняет заказы Минфина и Минэкономразвития и соответственно оказывает непосредственное влияние на их работу!
#3 | 07:35 30.03.2011 | Кому: Всем
ЭЭГ констатировал наличие диспропорций в экономике. Кстати не новые факты, то же было характерно и для советской нефтепереработки. Отсюда совсем не следует целесообразность уничтожения целой отрасли. А так да, все умрем.
#4 | 08:07 30.03.2011 | Кому: Всем
Оптадь! Получается, что все арабские страны тоже в жопе. Пусть-ка эти экспрты задвигают мысли арабам. Так глядишь, и частокол из тупых и наглых голов появится.
#5 | 08:14 30.03.2011 | Кому: Okorok
> Оптадь! Получается, что все арабские страны тоже в жопе. Пусть-ка эти экспрты задвигают мысли арабам. Так глядишь, и частокол из тупых и наглых голов появится.

Строго говоря, у них нефть более лучшего качества.

P.S. Убивать отросль? Эффективные менеджеры в деле!
#6 | 08:15 30.03.2011 | Кому: Всем
А что, собственно, в этой новости удивляет? Так всегда было и всегда будет. Тем, кто этого не понимает, надо перечитать курс школьной географии.
Почему-то когда у нас начинают разводить кукурузу за полярным кругом, все пальцем у виска крутят. Мол, что за идиоты. А когда оказывается, что и все производства в России более затратны, чем у соседей - все начинают искать либералов под кроватью.
Был такой умный дедушка. По фамилии Крылов. Не тот, который басни писал, а тот, который адмирал и академик. Так вот он в мемуарах упомянул такой факт, что любой заказ, выполняемый на заводе во Франции стоил в два раза меньше, чем на Путиловском заводе.
В общем, мы все умрём. Прямо сей
#7 | 08:19 30.03.2011 | Кому: Всем
Народ, поясните в чем подвох? В штатах литр нефти в среднем стоит 90 центов - бакс. Это, грубо говоря, как у нас (в зависимости от региона).
То есть штатам экономически выгодно, а нам нет? В чем прикол? Нефть разная? Технологии нефтепереработки?
#8 | 08:22 30.03.2011 | Кому: Всем
>специалисты близкой к правительству Экономической экспертной группы.

опять анонимусы. баба клава, не иначе. а тем временем в РФ строятся заводы по переработке нефти.

мне кажется, или все "независимые" газеты и "независимые" блоггеры, а так же "независимые" "борцы" против коррупции работают как рупор пиндостана? а то по факту так и выходит: блоггеры катаются в пиндостан за ЦУ. "независимый" борец против коррупции, собирающий бабло с тупых, получал лично рекомендации от каспарова и учился в пиндостане. Внутри страны работает система грантов и поощряются интернет-воины-борцы-за-америку-против-росссии.

а жеже продолжает пытаться очернить нормальное словосочетание "Сделано у НАС". Вот на таких "патриотах", срущих на свою страну и держится единство России!!! главное убедить других альтернативно одарённых, что так и надо.
#9 | 08:39 30.03.2011 | Кому: Шу
> мне кажется, или все "независимые" газеты и "независимые" блоггеры, а так же "независимые" "борцы" против коррупции работают как рупор пиндостана? а то по факту так и выходит: блоггеры катаются в пиндостан за ЦУ. "независимый" борец против коррупции, собирающий бабло с тупых, получал лично рекомендации от каспарова и учился в пиндостане. Внутри страны работает система грантов и поощряются интернет-воины-борцы-за-америку-против-росссии.

> а жеже продолжает пытаться очернить нормальное словосочетание "Сделано у НАС". Вот на таких "патриотах", срущих на свою страну и держится единство России!!! главное убедить других альтернативно одарённых, что так и надо.


Верно мыслишь.
Вот, например, Norg, раз уж он тут, срывает ранее покровы со своей деятельности))
[censored]
#10 | 08:46 30.03.2011 | Кому: Sergio43
> Народ, поясните в чем подвох? В штатах литр нефти в среднем стоит 90 центов - бакс. Это, грубо говоря, как у нас (в зависимости от региона).
> То есть штатам экономически выгодно, а нам нет? В чем прикол? Нефть разная? Технологии нефтепереработки?

Вопросом не владею, мнения не имею - но предположить могу: в США, поди, внутренний рынок по энергоносителям (речь не только о бензусе для автовёдер) чуть побогаче чем у нас, поэтому им и выгодно перерабатывать покупное сырьё в горючее. У нас же тупое ненужное быдло и дровами вполне может отапливаться по 8-9 месяцев в году, быдлу не привыкать - поэтому разным уважаемым господам (хозяевам нынешней так называемой "РФ") выгоднее тупо толкать сырьё за бугор, не связываясь с затратами на переработку.

Это так, предположение - может я не прав, не знаю.
#11 | 08:55 30.03.2011 | Кому: Шу
>>специалисты близкой к правительству Экономической экспертной группы.
>
> опять анонимусы. баба клава, не иначе. а тем временем в РФ строятся заводы по переработке нефти.

Это не анонимусы, а люди известные, и ЭЭГ не просто так свои доклады строчит. Из того что эксперт сказал "Тонна сырой нефти стоит сегодня гораздо больше, чем все продукты перегонки, которые получают из нее российские химики и нефтяники" и даже добавил "По экономической логике, нефтепереработку в России нужно немедленно прекратить, предприятия – обанкротить, а потребителей перевести исключительно на импортное топливо" можно сделать разные выводы.

Три года назад правительству говорили, что АвтоВАЗ - неэффективное предприятие, себестоимость машин чрезмерна и по экономической логике следует закрыть все российские автозаводы и позволить уже людям покупать добротные и недорогие почти новые машины. Вывод, который сделало из этого правительство мне лично нравится.
#12 | 09:04 30.03.2011 | Кому: Stellar
>> Народ, поясните в чем подвох? В штатах литр нефти в среднем стоит 90 центов - бакс. Это, грубо говоря, как у нас (в зависимости от региона).
>> То есть штатам экономически выгодно, а нам нет? В чем прикол? Нефть разная? Технологии нефтепереработки?
>
> Вопросом не владею, мнения не имею - но предположить могу: в США, поди, внутренний рынок по энергоносителям (речь не только о бензусе для автовёдер) чуть побогаче чем у нас, поэтому им и выгодно перерабатывать покупное сырьё в горючее. У нас же тупое ненужное быдло и дровами вполне может отапливаться по 8-9 месяцев в году, быдлу не привыкать - поэтому разным уважаемым господам (хозяевам нынешней так называемой "РФ") выгоднее тупо толкать сырьё за бугор, не связываясь с затратами на переработку.
>
> Это так, предположение - может я не прав, не знаю.

Можно задать тупой вопрос?
Для перегонки нефть надо нагреть. Так что дешевле - греть её от температуры +20 градусов, или от -20?

Камрад, в учебнике географии всё было написано.
То ли у меня память хорошая, то ли я один учился в нормальной школе!!!
JJ »
#13 | 09:19 30.03.2011 | Кому: Шу
> жеже

Не хами, Шуйло.
#14 | 09:36 30.03.2011 | Кому: Всем
Есть показатель "глубина переработки нефти" на Российских нпз он составляет 50-65%%, в тоже время в европе норма- 90% основную стоимость составляют светлые нефтепродукты, которые у нас могут производить единицы, а остальное- топочный мазут.
#15 | 09:43 30.03.2011 | Кому: Всем
Пиздят, однозначно (С)

Для РФ выход бензина из сырой нефти примерно 20%, керосина 10%, дизельное топливо 30%, мазут 30-40%

Покупаем тонну нефти за 11000 рублей.
Перегоняем.

Продаем 0.2т бенизна * 26700 рублей = 5340
Продаем 0.1т керосина * 23 800 рублей = 2380
Продаем 0.3т диз.топлива * 23800 рублей = 7140
Продаем 0.35т мазута * 10500 рублей = 3675

Итого 18535 рублей (т.е. 7535 заработано сверху)
Цены брал отсюда[censored]
Налоги, транспортные и прочие издержки не учтены.

Вот здесь ОЧЕНЬ ПОДРОБНО все расписано кому интересно
[censored]
#16 | 09:48 30.03.2011 | Кому: Всем
Этих пидоров тоже сжечь, а потом конфисковать имущество, и отправить их жить в европы, чтоб там внедряли свои наработки.
#17 | 10:40 30.03.2011 | Кому: wolves3d
> Покупаем тонну нефти за 11000 рублей.
> Перегоняем.

7535 заработано сверху

А какова стоимость переработки, перевозок, хранения и прочих сопутствующих затрат?
#18 | 11:16 30.03.2011 | Кому: wolves3d
> Пиздят, однозначно (С)
>
> Для РФ выход бензина из сырой нефти примерно 20%, керосина 10%, дизельное топливо 30%, мазут 30-40%
>
> Покупаем тонну нефти за 11000 рублей.
> Перегоняем.
>
> Продаем 0.2т бенизна * 26700 рублей = 5340
> Продаем 0.1т керосина * 23 800 рублей = 2380
> Продаем 0.3т диз.топлива * 23800 рублей = 7140
> Продаем 0.35т мазута * 10500 рублей = 3675
>
> Итого 18535 рублей (т.е. 7535 заработано сверху)
> Цены брал отсюда[censored]
> Налоги, транспортные и прочие издержки не учтены.
>
> Вот здесь ОЧЕНЬ ПОДРОБНО все расписано кому интересно
>[censored]

А сравнительные затраты на перегонку в России и Штатах нигде не видел?
#19 | 11:27 30.03.2011 | Кому: flametank
> Этих пидоров тоже сжечь [...]и отправить их жить в европы

[¬º-°]¬
#20 | 12:49 30.03.2011 | Кому: ALoginOFF
> А сравнительные затраты на перегонку в России и Штатах нигде не видел?

В штатах выход % бензина значительно больше чем в РФ.
Но это на современных НПЗ, а сколько в штатах таких НПЗ в процентном отношении - не знаю.
Может их всего два и о них пишут все СМИ, а может почти все такие кавайные.

Плюс, нефть она разная. У нас нефть хуже, так что далеко не факт что США смогли бы добиться таких результатов на нашей Urals

Короче это уже к профильным специалистам. Я так мимо шёл :)
Ссылку которую я довал посмотрите, там хорошо человек сравнивает. Заодно говорит почему там бензин дешевле.
jscbbo
Дурачок »
#21 | 16:27 30.03.2011 | Кому: Берлиоз
>> Покупаем тонну нефти за 11000 рублей.
>> Перегоняем.
>
> 7535 заработано сверху
>
> А какова стоимость переработки, перевозок, хранения и прочих сопутствующих затрат?

Переработку и хранение всегда считали в процентах от объема нефти и светлых продуктов, в среднем от 10 (по людски) до 16 (беспредел) % от тонны нефти. Так что можно еще минус 2000 руб (с запасом). Итого 5 535 руб.

Кстати про мазут. Цена на него явно занижена, потому как отопительный сезон идет к концу. Смотрите цены на него в августе - сентябре.

Еще не учтено:
- битум
- парафин
- сера
- масла
- пропан
- бутан

Не учтенка считается по итогам года и на самом деле тоже дает нехилый подъем.
#22 | 16:53 30.03.2011 | Кому: Всем
Цель была показать что при покупке нефти по ВНУТРЕННИМ ценам все очень даже хорошо.
Понятно что, прямо сейчас, выгоднее продовать нефть по ВНЕШНИМ ценам (тонна около 22000 рублей)

НО :)
Например, через год цена на нефть может и упасть до 60 и ниже, и вся "эффективность" пойдет лесом.

И самое главное.
Где будем брать ГСМ мы? У нас не царская россия и хлебушек не на конях выращивают - трактора чем-то заправлять нужно.
Или опять "заграница нам поможет" ???
#23 | 18:53 30.03.2011 | Кому: Den__
> Есть показатель "глубина переработки нефти" на Российских нпз он составляет 50-65%%, в тоже время в европе норма- 90% основную стоимость составляют светлые нефтепродукты, которые у нас могут производить единицы, а остальное- топочный мазут.
-1.
Сам придумал?

Вот, допустим, не самый технологически продвинутый НПЗ:
[censored]
73%

А вот один из передовых НПЗ:
[censored]
93%

Любой НПЗ в России можно привести к уровню ПНОСа, и кое-что в этом направлении делается, гидроочистки и кат. крекинги многие заводы строят. Это процесс не быстрый и, конечно, более сложный, чем остановить их и распилить на металлолом.
JJ »
#24 | 19:43 30.03.2011 | Кому: Шу
>>специалисты близкой к правительству Экономической экспертной группы.
>
> опять анонимусы. баба клава, не иначе. а тем временем в РФ строятся заводы по переработке нефти.
>
> мне кажется

Кажется - крестись.

>, или все "независимые" газеты и "независимые" блоггеры, а так же "независимые" "борцы" против коррупции работают как рупор пиндостана? а то по факту так и выходит: блоггеры катаются в пиндостан за ЦУ. "независимый" борец против коррупции, собирающий бабло с тупых, получал лично рекомендации от каспарова и учился в пиндостане. Внутри страны работает система грантов и поощряются интернет-воины-борцы-за-америку-против-росссии.


Тупичок Гоблина:[censored]

Ответь на вопрос - по твоей терминологии Гоблин "интернет-воин-борец-за-америку-против-россии"?
#25 | 23:32 30.03.2011 | Кому: JJ
> Тупичок Гоблина:[censored]
> Гоблин "интернет-воин-борец-за-америку-против-россии"?

Нет. Гоблин глумится над бессмысленностью либеральной экономической мысли.
JJ »
#26 | 06:14 31.03.2011 | Кому: ruppel
> Нет. Гоблин глумится над бессмысленностью либеральной экономической мысли.

Ты - Шу? Вопрос тебе задан?
#27 | 06:26 31.03.2011 | Кому: JJ
> Ты - Шу? Вопрос тебе задан?

Жизнь усложняется?
JJ »
#28 | 01:10 02.04.2011 | Кому: ruppel
> Жизнь усложняется?

Ты - Шу? Вопрос был тебе задан?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.