Медведев назвал высказывания Путина о Ливии недопустимыми

lenta.ru — Медведев, как всегда, не оплошал.
Новости, Политика | rino 16:01 21.03.2011
112 комментариев | 265 за, 2 против |
#51 | 18:06 21.03.2011 | Кому: rino
>> Ага накажут и в угол поставят) Либералы они такие.. да...Злые черти, прям огонь))
>
> Конечно, конечно. Дай им власть и они себя проявят. Вспоминя недавнюю историю с неким Ю.М. можно добавить, что порядочный либерал не терпит критику в свой адрес и личные обиды не прощает.
>
> И казалось бы, а причем тут Медведев ?!?!

Не надо путать тёплое с мягким(Ц) Гражданин Ю.М. вообще опупел в атаке и берега потерял. Человек под прожектором должен быть скромнее(ц)))
#52 | 18:16 21.03.2011 | Кому: Седой
> Не надо путать тёплое с мягким(Ц) Гражданин Ю.М. вообще опупел в атаке и берега потерял. Человек под прожектором должен быть скромнее))

Можно подумать, Вован не под прожектором?

Я считаю, что Ю.М конкретно поперли за то что тот критиковал Медведева, как человека бесхребетного и недалекого - вроде очевидно. С моей точки зрения, критика правильная.

Здесь вроде как тоже критика со стороны Вовы за западоугодническую политику, более мягкая и взвешенная конечно, но критика именно Медведева.

Где я "путаю теплое с мягким"?

П.с.

Что значит (Ц) ?
Golubev
RIP »
#53 | 18:25 21.03.2011 | Кому: rino
>> Не надо путать тёплое с мягким(Ц) Гражданин Ю.М. вообще опупел в атаке и берега потерял. Человек под прожектором должен быть скромнее))
>
> Можно подумать, Вован не под прожектором?
>
> Я считаю, что Ю.М конкретно поперли за то что тот критиковал Медведева, как человека бесхребетного и недалекого - вроде очевидно. С моей точки зрения, критика правильная.
>
> Здесь вроде как тоже критика со стороны Вовы за западоугодническую политику, более мягкая и взвешенная конечно, но критика именно Медведева.
>
> Где я "путаю теплое с мягким"?
>
> П.с.
>
> Что значит (Ц) ?

Позволь поддержать твою позицию. Есть мнение, что у В.В. не до конца из мозга вытравлено значение понятия "офицерская честь". Полковник внешней разведки - это кое-чего, да значит. По сабжу - если от высказываний и действий гаранта охренел даже Путин - дело пахнет керосином. Только что засмотрел новости по первому - стоит, вещает, а губки дрожат как у нашкодившего первоклассника.
#54 | 18:26 21.03.2011 | Кому: rino
>> Не надо путать тёплое с мягким(Ц) Гражданин Ю.М. вообще опупел в атаке и берега потерял. Человек под прожектором должен быть скромнее))
>
> Можно подумать, Вован не под прожектором?
>
> Я считаю, что Ю.М конкретно поперли за то что тот критиковал Медведева, как человека бесхребетного и недалекого - вроде очевидно. С моей точки зрения, критика правильная.
>
> Здесь вроде как тоже критика со стороны Вовы за западоугодническую политику, более мягкая и взвешенная конечно, но критика именно Медведева.
>
> Где я "путаю теплое с мягким"?
>
> П.с.
>
> Что значит (Ц) ?

Ц это цитата сокращённо( поясняю, это если на русском писать))

Ю.М. попёрли по причине охрененного беспредела в финансовых делах столицы. Гражданин настолько охренел, что это стало слишком мозолить глаза. Яковлев в Питере. Не напоминает?

Здесь не критика Медведева. Ещё раз говорю, что считаю все эти выпады игрой на окучивание ВСЕЙ аудитории. Один работает для западных зрителей, другой для антизападных.

Последние заявления МИД ничего не напоминают?
#55 | 18:29 21.03.2011 | Кому: Golubev
> По сабжу - если от высказываний и действий гаранта охренел даже Путин - дело пахнет керосином.
Это каким, позволь узнать?
Golubev
RIP »
#56 | 18:30 21.03.2011 | Кому: Седой
>> По сабжу - если от высказываний и действий гаранта охренел даже Путин - дело пахнет керосином.
> Это каким, позволь узнать?

Авиационным. Зэ шоу маст гоу он, как говорится. Смотрим спектакль он-лайн. В главных ролях - вышеуказанные граждане.
#57 | 18:31 21.03.2011 | Кому: Golubev
>>> По сабжу - если от высказываний и действий гаранта охренел даже Путин - дело пахнет керосином.
>> Это каким, позволь узнать?
>
> Авиационным. Зэ шоу маст гоу он, как говорится. Смотрим спектакль он-лайн.

Спектакль это да. Тут не поспоришь
#58 | 18:32 21.03.2011 | Кому: Golubev
>> Есть мнение, что у В.В. не до конца из мозга вытравлено значение понятия "офицерская честь".

Действительно, у селигерских некоторых бытует такое мнение. За такие "мнения" они и хрюкают у путинского корыта.
#59 | 18:33 21.03.2011 | Кому: Golubev
> Позволь поддержать твою позицию. Есть мнение, что у В.В. не до конца из мозга вытравлено значение понятия "офицерская честь". Полковник внешней разведки - это кое-чего, да значит. По сабжу - если от высказываний и действий гаранта охренел даже Путин - дело пахнет керосином.

Трудно сказать, как там оно на самом деле, но с моей колокольни маловероятно, что это разыгранный спектакль, как это кажется конспирологам.

Вова до сих пор ни разу не критиковал гаранта. Смысл ему критиковать? Если допустить, что там тандем, то зачем устаривать спектакль? Стал бы президентом и без него. Думаю, не все так гладко у друзей и это это план Б.
#60 | 18:35 21.03.2011 | Кому: rino
> порядочный либерал не терпит критику в свой адрес и личные обиды не прощает.

Например, Экслера в комментариях на его сайте попросили не обвинять Сталина и Кургиняна и всех смертных грехах. Так экслер стёр ВСЕ комментарии и в блоге, и в ЖЖ, и отключил возможность писать новые.

[censored]

[censored]
#61 | 18:35 21.03.2011 | Кому: AA9497
> Действительно, у селигерских некоторых бытует такое мнение. Пока они хрюкают у путинского корыта.

Т.е. ты утверждаешь, что те, кто так думают, они "они у путинского корыта"?
Golubev
RIP »
#62 | 18:39 21.03.2011 | Кому: Седой
>>>> По сабжу - если от высказываний и действий гаранта охренел даже Путин - дело пахнет керосином.
>>> Это каким, позволь узнать?
>>
>> Авиационным. Зэ шоу маст гоу он, как говорится. Смотрим спектакль он-лайн.
>
> Спектакль это да. Тут не поспоришь

Делать политические прогнозы в данной ситуации - занятие неблагодарное. Но то, что будет интересно и не скучно - факт. Смотреть новости можно будет как сериал. "Путин в оппозиции" - это ж триллер, почище Хичкока.
#63 | 18:39 21.03.2011 | Кому: rino
>> Позволь поддержать твою позицию. Есть мнение, что у В.В. не до конца из мозга вытравлено значение понятия "офицерская честь". Полковник внешней разведки - это кое-чего, да значит. По сабжу - если от высказываний и действий гаранта охренел даже Путин - дело пахнет керосином.
>
> Трудно сказать, как там оно на самом деле, но с моей колокольни маловероятно, что это разыгранный спектакль, как это кажется конспирологам.
>
> Вова до сих пор ни разу не критиковал гаранта. Смысл ему критиковать? Если допустить, что там тандем, то зачем устаривать спектакль? Стал бы президентом и без него. Думаю, не все так гладко у друзей и это это план Б.

Ага план Б. Только учти, что тема больно непростая. Сегодня мы одобрили удары, а завтра попросят кровью замазаться. Скажут, ежели ты за демократию, то давай, вписывайся по полной, посылай орлов бомбить больницы и школы.
А тут понимашь есть В.В. Он такой непростой и грозный. Какие тут , понимашь, бомбардировки? У нас тут внутренний конфликт назрел. Как тебе такой расклад?
#64 | 18:41 21.03.2011 | Кому: Всем
Опять некто обосрался.
Усердие по вылизыванию "стратегических партнеров" даром не пройдет походу.
#65 | 18:45 21.03.2011 | Кому: Golubev
>>>>> По сабжу - если от высказываний и действий гаранта охренел даже Путин - дело пахнет керосином.
>>>> Это каким, позволь узнать?
>>>
>>> Авиационным. Зэ шоу маст гоу он, как говорится. Смотрим спектакль он-лайн.
>>
>> Спектакль это да. Тут не поспоришь
>
> Делать политические прогнозы в данной ситуации смешно. Но то, что будет интересно и не скучно - факт. Типа, как сериал. "Путин в оппозиции" - это ж триллер, почище
Хичкока.

Особенно смешно быть в оппозиции, возглавляя партию парламентского большинства
#66 | 18:46 21.03.2011 | Кому: Всем
Уж отлил, так отлил.
Golubev
RIP »
#67 | 18:51 21.03.2011 | Кому: Седой
> Особенно смешно быть в оппозиции, возглавляя партию парламентского большинства

Ну, "смешно" я уже исправил. Не совсем верное слово подобрал. Имелось ввиду вот что: Медведев ведь не просто так в залупу полез - он же не до конца идиот, он на что-то рассчитывает. Вопрос - на что? Кто ему пообещал поддержку? Против - всё верно ты сказал - парламентского большинства.
#68 | 18:56 21.03.2011 | Кому: Golubev
>> Особенно смешно быть в оппозиции, возглавляя партию парламентского большинства
>
> Ну, "смешно" я уже исправил. Не совсем верное слово подобрал. Имелось ввиду вот что: Медведев ведь не просто так в залупу полез - он же не до конца идиот, он на что-то рассчитывает. Вопрос - на что? Кто ему пообещал поддержку? Против - всё верно ты сказал - парламентского большинства.

Нет, вот ты действительно веришь в реальный конфликт между гарантом и парламентским большинством??? То есть ЕР это прям все патриоты и вообще против???
Этакий бой прям в центре Москвы между ставленником Запада( в правом углу синие трусы) и антизападным большинством в парламенте(левый угол, красные трусы). Самому не смешно?
#69 | 18:56 21.03.2011 | Кому: Седой
>
> Ю.М. попёрли по причине охрененного беспредела в финансовых делах столицы. Гражданин настолько охренел, что это стало слишком мозолить глаза. Яковлев в Питере. Не напоминает?

Нет, не напоминает. Он столько лет воровал и никто типа не видел. Пол года до пенсии оставалось досидеть. А как высказался - сразу поперли. И официальная причина отставки почему-то не воровство и злоупотребление, а нелепое "утратил доверие". Где показательное "попался на взятке"? Неужели он так все ловко делал, что все догадывались, но поймать с поличым не могли?

По мне лично, как Лужков высказался, Медведев очень абидился и потребовал как можно срочнее во что бы то ни стало Лужкова прогнать. Делали наскоро - получилось криво.

> Последние заявления МИД ничего не напоминают?


Какие именно?
#70 | 18:58 21.03.2011 | Кому: Baralgin22
>> порядочный либерал не терпит критику в свой адрес и личные обиды не прощает.
>
> Например, Экслера в комментариях на его сайте попросили не обвинять Сталина и Кургиняна и всех смертных грехах. Так экслер стёр ВСЕ комментарии и в блоге, и в ЖЖ, и отключил возможность писать новые.


Это очень толерантно и рукопожатно.
#71 | 19:00 21.03.2011 | Кому: Седой
> Как тебе такой расклад?

Прости, никак. Хреновый из меня конспиролог.
#72 | 19:01 21.03.2011 | Кому: rino
Баян вышел
#73 | 19:02 21.03.2011 | Кому: вован сидорович
> Альфа-лунец?!!

Альфа-пиздец
Golubev
RIP »
#74 | 19:02 21.03.2011 | Кому: Седой
> Нет, вот ты действительно веришь в реальный конфликт между гарантом и парламентским большинством??? То есть ЕР это прям все патриоты и вообще против???
> Этакий бой прям в центре Москвы между ставленником Запада( в правом углу синие трусы) и антизападным большинством в парламенте(левый угол, красные трусы). Самому не смешно?

Повторюсь - делать прогнозы - занятие неблагодарное. Я сегодня охренел, наверное, так же как и ты. Предварительные выводы пока выводим вот тут, на вотте. Поживём - увидим, как оно там сложится. Но то, что привычный всем тандем законфликтовал - настораживает.
#75 | 19:02 21.03.2011 | Кому: Zx7R
>> ресурсы вывозятся жЫдами задарма, финансовая система полностью
>
> Какие же это жиды, задарма вывозить?

Нуууу ... Ну нету у России денег им приплачивать. Вот и приходится.
#76 | 19:05 21.03.2011 | Кому: rino
>>
>> Ю.М. попёрли по причине охрененного беспредела в финансовых делах столицы. Гражданин настолько охренел, что это стало слишком мозолить глаза. Яковлев в Питере. Не напоминает?
>
> Нет, не напоминает. Он столько лет воровал и никто типа не видел. Пол года до пенсии оставалось досидеть. А как высказался - сразу поперли. И официальная причина отставки почему-то не воровство и злоупотребление, а нелепое "утратил доверие". Где показательное "попался на взятке"? Неужели он так все ловко делал, что все догадывались, но поймать с поличым не могли?
>
> По мне лично, как Лужков высказался, Медведев очень абидился и потребовал как можно срочнее во что бы то ни стало Лужкова прогнать. Делали наскоро - получилось криво.
>
>> Последние заявления МИД ничего не напоминают?
>
> Какие именно?

Яковлева, если помнишь, ушли вообще с повышением.Какие тут злоупотребления и взятки? Такие люди взяток не берут. Они осваивают финансовые средства. По теме личной обиды, по мне это не серьёзно.

Грозное заявление МИД по наркоте в Авгане сразу после одобрения транзита для НАТО через РФ. И недавнее по Ливии, сразу после голосования в ООН.

И нашим и вашим.
#77 | 19:07 21.03.2011 | Кому: rino
> По мне лично, как Лужков высказался, Медведев очень абидился и потребовал как можно срочнее во что бы то ни стало Лужкова прогнать. Делали наскоро - получилось криво.
Вот кстати, да. Возникает ощущение, что у Медведева к критике вообще нет эмунитета. Вот и Чамова говорят на этой почве того.
#78 | 19:12 21.03.2011 | Кому: Golubev
>> Нет, вот ты действительно веришь в реальный конфликт между гарантом и парламентским большинством??? То есть ЕР это прям все патриоты и вообще против???
>> Этакий бой прям в центре Москвы между ставленником Запада( в правом углу синие трусы) и антизападным большинством в парламенте(левый угол, красные трусы). Самому не смешно?
>
> Повторюсь - делать прогнозы - занятие неблагодарное. Я сегодня охренел, наверное, так же как и ты. Предварительные выводы пока выводим вот тут, на вотте. Поживём - увидим, как оно там сложится. Но то, что привычный всем тандем законфликтовал - настораживает.

Ну ты подумай, что в мире делается. Ребята из госдепа наглядно показали, что с помощью проекта типа Викиликс или Навальный можно слить любой компромат на кого угодно(в нашем случае, думаю, можно многотомник отпечатать). Затем Африка наглядно показала, что в любой стране можно вывести людей на улицы натравив на власти интернет-боксёров. И что? Как быть? Стрелять по воставшим? Ливия показала, что будет дальше. Тут и ядерный щит не спасёт. Приходится крутить попой. Тут ведь ещё собственное население ублажить надо. Как тебе )))??
А ты говоришь конфликт)) Не, тут все ходы записаны(ц)
#79 | 19:13 21.03.2011 | Кому: Всем
хера себе. ужели что-то к выборам замышляют? ну, типа два абсолютно разных кандидата, выбирай, страна!)
#80 | 19:14 21.03.2011 | Кому: Всем
Вот говорят, что нельзя, чтобы все были довольны тобой, нельзя всем угодить! Ан нет... Возьмем "тандем", который ассоциируется, как единое целое! Сморим на высказывания: В.Путин "Вор должен сидеть в тюрьме", Д. Медведев "До приговора суда никто не может называть кого-то вором"; В. Путин "Это крестовые походы", Д. Меведев "Недопустимо использовать выражения "Крестовые походы", и многие другие! И что в сухом остатке? две диаметрально противоположные точки зрения от одного тандема! И вроде все довольны... Хотя, возможно, я ошибаюсь, и Медведев действительно недоволен высказываниями Путина:)))
#81 | 19:17 21.03.2011 | Кому: Всем
Если он такой смелый и мощный, то где отставка правительства с формулировкой "за утрату доверия". Это, кстати, не первая такая "свара".
Ждём серии "... наносит ответный удар"
#82 | 19:20 21.03.2011 | Кому: rino
>> Действительно, у селигерских некоторых бытует такое мнение. Пока они хрюкают у путинского корыта.
>
> Т.е. ты утверждаешь, что те, кто так думают, они "они у путинского корыта"?

Дык а тут альтернатива корыту - только слабоумие. А зачем обижать людей? ))
Golubev
RIP »
#83 | 19:21 21.03.2011 | Кому: Седой
> Ну ты подумай, что в мире делается. Ребята из госдепа наглядно показали, что с помощью проекта типа Викиликс или Навальный можно слить любой компромат на кого угодно(в нашем случае, думаю, можно многотомник отпечатать). Затем Африка наглядно показала, что в любой стране можно вывести людей на улицы натравив на власти интернет-боксёров. И что? Как быть? Стрелять по воставшим? Ливия показала, что будет дальше. Тут и ядерный щит не спасёт. Приходится крутить попой. Тут ведь ещё собственное население ублажить надо. Как тебе )))??
> А ты говоришь конфликт)) Не, тут все ходы записаны(ц)

Отвечаю на твой вопрос - в мире делается какая-то жопа. Это пугает немного. У меня вот летом родится сын, а в какой стране он родится - не знаю. Может, нам с тобой еще в одном окопе посидеть доведется... События развиваются с пугающей скоростью.
#84 | 19:29 21.03.2011 | Кому: Golubev
>> Ну ты подумай, что в мире делается. Ребята из госдепа наглядно показали, что с помощью проекта типа Викиликс или Навальный можно слить любой компромат на кого угодно(в нашем случае, думаю, можно многотомник отпечатать). Затем Африка наглядно показала, что в любой стране можно вывести людей на улицы натравив на власти интернет-боксёров. И что? Как быть? Стрелять по воставшим? Ливия показала, что будет дальше. Тут и ядерный щит не спасёт. Приходится крутить попой. Тут ведь ещё собственное население ублажить надо. Как тебе )))??
>> А ты говоришь конфликт)) Не, тут все ходы записаны(ц)
>
> Отвечаю на твой вопрос - в мире делается какая-то жопа. Это пугает немного. У меня вот летом родится сын, а в какой стране он родится - не знаю. Может, нам с тобой еще в одном окопе посидеть доведется... События развиваются с пугающей скоростью.

Поздравляю с рождением наследника! А если доведется, то так тому и быть. Значит придёт наш черёд. Значит не посрамим, камрад.
Golubev
RIP »
#85 | 19:34 21.03.2011 | Кому: Седой
> Поздравляю с рождением наследника! А если доведется, то так тому и быть. Значит придёт наш черёд. Значит не посрамим, камрад.

Спасибо, камрад! Не посрамим! Кружку пива за твоё здоровье!
#86 | 19:47 21.03.2011 | Кому: Golubev
>> Поздравляю с рождением наследника! А если доведется, то так тому и быть. Значит придёт наш черёд. Значит не посрамим, камрад.
>
> Спасибо, камрад! Не посрамим! Кружку пива за твоё здоровье!

Спасибо, удачи!))
#87 | 20:51 21.03.2011 | Кому: Всем
Педведев - туловище! Настолько плохим президентом даже беня в свое время устал быть. А этому всё как тому Эдгару. По.
Golubev
RIP »
#88 | 20:51 21.03.2011 | Кому: Седой
> Спасибо, удачи!))

Но пассаран!
Golubev
RIP »
#89 | 21:20 21.03.2011 | Кому: Пальтоконь
> Педведев - туловище! Настолько плохим президентом даже беня в свое время устал быть. А этому всё как тому Эдгару. По.

По телевизору Медведев сказал, что Каддафи - "нерукопожатный". Так и сказал. Всё. Дальше ехать некуда. Анекдот в картинках.
#90 | 22:19 21.03.2011 | Кому: Golubev
>> Педведев - туловище! Настолько плохим президентом даже беня в свое время устал быть. А этому всё как тому Эдгару. По.
>
> По телевизору Медведев сказал, что Каддафи - "нерукопожатный". Так и сказал. Всё. Дальше ехать некуда. Анекдот в картинках.

Кто знает, под каким ником пишет Медведев у Льва Натаныча ???
#91 | 22:20 21.03.2011 | Кому: Golubev
>> Педведев - туловище! Настолько плохим президентом даже беня в свое время устал быть. А этому всё как тому Эдгару. По.
>
> По телевизору Медведев сказал, что Каддафи - "нерукопожатный". Так и сказал. Всё. Дальше ехать некуда. Анекдот в картинках.

Кто знает, под каким ником пишет Медведев у Льва Натаныча ???
#92 | 22:23 21.03.2011 | Кому: rino
>>> Педведев - туловище! Настолько плохим президентом даже беня в свое время устал быть. А этому всё как тому Эдгару. По.
>>
>> По телевизору Медведев сказал, что Каддафи - "нерукопожатный". Так и сказал. Всё. Дальше ехать некуда. Анекдот в картинках.
>
> Кто знает, под каким ником пишет Медведев у Льва Натаныча ???

Лев Натанович!!!
#93 | 22:46 21.03.2011 | Кому: ALoginOFF
> Лев Натанович!!!

Это, к сожалению, вряд ли. Если бы Лев Натаныч был бы президентом, это недоразумение под названием Россия давно бы распалось на ряд рукопожатных государств, а русские бы давно за все ответили! Но борьба за вашу и нашу поважнее будет, не до президенства.

К сожалению Медведев не такой решительный как Лев Натанович, и этим пользуется кровавый гэбист путяра! Надеюсь что сегодняшний волевой поступок вдохновит Дмитрия Анатольевича на более отважные действия и путинской диктатуре придет конец!
#94 | 05:13 22.03.2011 | Кому: Всем
Неужто на выборах будет один кандидат???
#95 | 05:36 22.03.2011 | Кому: Всем
> По его словам, Москва готова предложить посреднические усилия в мирных переговорах по Ливии, но пока в этой стране не с кем официально вести переговоры.

Лунтик - МД.

Интересно бы узнать по аналогии: когда либералы 31-го выступают на Триумфальной, с правительством РФ можно официально вести переговоры?
#96 | 09:42 22.03.2011 | Кому: Всем
Вот уж действительно, цирк на конной тяге.
"Милые бранятся только тешатся" народное.
#97 | 11:05 22.03.2011 | Кому: Пальтоконь
> Педведев - туловище! Настолько плохим президентом даже беня в свое время устал быть. А этому всё как тому Эдгару. По.

Не скажи. Медвед и в подметки Бене с Горби не годится. Территории на право и налево не раздает, глобальное разоружение не затевает. Ну и как минимум, понимает, что японцы нам нихера не друзья - следовательно действующую армию надо держать. Сравни с ЕБНовским "у России нет врагов".

Конечно, его припадочное желание вооружить армию заграничными айфонами + стремление быть рукопожатным и срочно переименвать все на свете говорит о многом, но все же по степени деструктивности он сильно отстает от ЕБНа и Горби.
#98 | 11:26 22.03.2011 | Кому: rino
>Территории на право и налево не раздает

[censored]
#99 | 12:16 22.03.2011 | Кому: eng3
>>Территории на право и налево не раздает
>
>[censored]

Согласен, демаркация спорной водной границы это сравнимо с просранным Крымом и просранной на то время Чечней.
#100 | 12:35 22.03.2011 | Кому: rino
> Согласен, демаркация спорной водной границы это сравнимо с просранным Крымом и просранной на то время Чечней.

1 Крым подарил Кукурузный Ник
2 Я не сравниваю масштабы. Да первые двое действовали с громадным размахом. Но и этому есть чем похвастаться
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.