Путин назвал операцию в Ливии бессовестным крестовым походом

lenta.ru — Премьер-министр РФ Владимир Путин сравнил военную операцию Запада в Ливии с крестовым походом, заявив, что никто не имеет права вмешиваться во внутриполитические конфликты извне.
Новости, Политика | dym80 13:18 21.03.2011
75 комментариев | 264 за, 3 против |
Don Rumata
рецидивист »
#51 | 17:17 21.03.2011 | Кому: Всем
Да, не тот пошел селигерец, не тот...
Вот был тут такой клоун "злой-добрый" (или "добрый-злой"? ну, неважно), так у него всегда наготове пачечка антизюгановских цитаток была. Замусоленная, правда.
А тут школота из собственного пальца вынуждена высасывать. ;-)
#52 | 17:37 21.03.2011 | Кому: Lampochka
> Вопрос если резолюция такая неполнценная и ущербная почему не наложили ВЕТО????

потому что премьер-министр не руководит МИДом.
JJ »
#53 | 18:01 21.03.2011 | Кому: Всем
> А что, если бы наши "западные партнёры" наконец ткнули бы правительство мордой в говно, может произошло бы отрезвление?

Да они и так постоянно тыкают.

> Ну там более жёсткая внешняя политика + пятую колонну бы подчистил, кому власть охота терять.


Они сами - пятая колонна. Ради власти потихоньку сдают страну. Про это подробно Кургинян рассказывает.
#54 | 19:26 21.03.2011 | Кому: Всем
Что интересно, то речь Владимира Путина 1 канал не показал. Сливают Вовку...
#55 | 19:32 21.03.2011 | Кому: JJ
>> Зюганоиды бы не простили.
>
> Это ты так коммунистов назвал, селигерыш?
>
>> "А почему Египту не помогли?".
>> "Лучше бы у себя в стране порядок навёл".
>> "Только и может, что на Запад гавкать".
>
> Ты свою селигерскую риторику другим не приписывай.

Нет. Коммунистов я называю коммунистами. Предателей Родины и народа, воров и бандюков - зюганоидами. Обидно, да?
#56 | 19:34 21.03.2011 | Кому: Dimka
> Что интересно, то речь Владимира Путина 1 канал не показал. Сливают Вовку...

Димка, ты?!
#57 | 19:43 21.03.2011 | Кому: Всем
Хороший - плохой полицейский.
#58 | 20:01 21.03.2011 | Кому: mendelev
> Хороший - плохой полицейский.

Плохой и 3,14здец-какой-ху@вый
#59 | 20:01 21.03.2011 | Кому: JJ
>> Зюганоиды бы не простили.
>
> Это ты так коммунистов назвал, селигерыш?
>

Коммунисты, это которых еще Ходорковский в 199х годах покупал? Гы =)

UPD. Начале 200х.
#60 | 21:01 21.03.2011 | Кому: Дядюшка Мокус
>> "...Путин подчеркнул, что правительство РФ не занимается внешнеполитическими вопросами, однако у него есть личное мнение по поводу происходящего в Ливии..."
>>
>> Я так понимаю это он открестился от мальчика с айфоном и особо подчеркунул что них... они не тандем.
>
> Правительство РФ действительно не занимается внешней политикой. Для этого есть Президент и МИД. Так что тут все правильно.

Ты сам то понял что написал?
Каким образом Министерство иностранных дел перестало быть частью правительства?
#61 | 21:16 21.03.2011 | Кому: refr
>> Правительство РФ действительно не занимается внешней политикой. Для этого есть Президент и МИД. Так что тут все правильно.

> Каким образом Министерство иностранных дел перестало быть частью правительства?


Конституция РФ:
>Статья 86
>Президент Российской Федерации:
>а) осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации

>Статья 114

>1. Правительство Российской Федерации:
>...
>д) осуществляет меры по обеспечению обороны страны, государственной безопасности, реализации внешней политики Российской Федерации;

Так что iГарант практически в своём праве

:-(
#62 | 21:33 21.03.2011 | Кому: lioshenka
>> Что интересно, то речь Владимира Путина 1 канал не показал. Сливают Вовку...
>
> Димка, ты?!

Не всё ещё потёрли.[censored]
#63 | 01:40 22.03.2011 | Кому: Всем
Граждане, не забывайте, что Путин - он не царь. Да, влиятельный, но - все знаю что сейчас он не главный. Так устроено, что ежели Лунтик - царь-батюшка, то и спрос с него и рулит он. У нас так.
#64 | 02:57 22.03.2011 | Кому: eng3
>>> Правительство РФ действительно не занимается внешней политикой. Для этого есть Президент и МИД. Так что тут все правильно.
>
>> Каким образом Министерство иностранных дел перестало быть частью правительства?
>
> Конституция РФ:
>>Статья 86
>>Президент Российской Федерации:
>>а) осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации
>
>>Статья 114
>>1. Правительство Российской Федерации:
>>...
>>д) осуществляет меры по обеспечению обороны страны, государственной безопасности, реализации внешней политики Российской Федерации;
>
> Так что iГарант практически в своём праве
>
> :-(

Кто же спорит, что президент РФ осуществляет общее руководство всем государством, в том числе и премьером и каб.мином и внешней политикой в частности?

Но это никак не отменяет ответственности премьер министра за решения МИДа ибо это его непосредственные подчиненные.

И тем более странно звучит заявление, что правительство у нас, оказывается, не занимается внешней политикой.

Можно сколь угодно _предполагать_ о неких гипотетических разногласиях между премьером и президентом. Но существование таких разногласий сами они регулярно опровергают. А фактически играют в доброго и злого полицейского.
JJ »
#65 | 03:39 22.03.2011 | Кому: lioshenka
> Нет. Коммунистов я называю коммунистами. Предателей Родины и народа, воров и бандюков - зюганоидами.

То есть Путин, Медведев, Ходорковский, Якеменко - зюганоиды?

> Обидно, да?


Это ты здесь один обиженный. Что, методичку реальность порвала на части, а новую ещё не дали?
#66 | 03:57 22.03.2011 | Кому: Всем
Ну, слава ТНБ! Россия вроде начала подниматься с колен. Только при произнесении подобных речей должна играть торжественная и одновременно тревожная музыка.
#67 | 07:52 22.03.2011 | Кому: колыванский
> Не всё ещё потёрли.[censored]

Так это.. на сайте вестей всё так и лежит. Заходи, смотри.[censored]
#68 | 08:07 22.03.2011 | Кому: skysystem
> Интересно, как скоро Путин утратит доверие:?

На днях.

[censored]
#69 | 10:14 22.03.2011 | Кому: Crazy_Horse
>[censored]

>Говоря о событиях в Ливии, он отметил, что они были вызваны преступлениями руководства этой страны против собственного народа. "Все, что происходит в Ливии, связано с безобразным поведением, которое осуществлялось руководством Ливии, и преступлениями, которые были совершены против собственного народа, об этом не нужно забывать, все остальное является последствиями", - заявил Медведев.



Да. Презе... в своём репертуаре. Безобразное поведение, преступления против собственного народа. Достойный адепт либеройдной секты.
#70 | 10:27 22.03.2011 | Кому: JJ
>> Нет. Коммунистов я называю коммунистами. Предателей Родины и народа, воров и бандюков - зюганоидами.
>
> То есть Путин, Медведев, Ходорковский, Якеменко - зюганоиды?

Ради вас, моя госпожа, пусть будет так. А то мозг лопнет от переизбытка информации.

>> Обидно, да?

>
> Это ты здесь один обиженный. Что, методичку реальность порвала на части, а новую ещё не дали?

Кака реальность? Разуй глаза, воин пижамной армии, уже 10 лет воюете с проклятым режимом, борцуны, ёпт. Когда уже за вас возьмутся, интересно?
#71 | 10:28 22.03.2011 | Кому: Всем
>> Скоро ли появится в новостях "Обама: - Путин не уважает выбор российского народа. Путин против демократических реформ... Очевидно, что только... (имярек) отражает волю российского народа. Датские и новрежские самолёты, албанские ракеты и итальянские орудия готовы принести мир и демократию под Гатчину, Воронеж и Смоленск."
>
> Горькое лекарство которое возможно (возможно) могло бы помочь нашей стране!

Надо валить из этой cтраны, только куда? Везде пц будет!
#72 | 11:09 22.03.2011 | Кому: lioshenka
> Надо валить из этой cтраны, только куда? Везде пц будет!

Скатертью по жопе!
#73 | 11:52 22.03.2011 | Кому: lioshenka
> Надо валить из этой cтраны, только куда? Везде пц будет!

Чемодан-вокзал-Израиль.
#74 | 19:06 22.03.2011 | Кому: Всем
Все теперь голосуем за "настоящего мужЫка" путена, он же сказал!
#75 | 21:16 22.03.2011 | Кому: lioshenka
> Надо валить из этой cтраны, только куда? Везде пц будет!

Вали. Нехер тебе тут делать. Только подумай, где тебе будет лучше?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.