Министр Сердюков наносит очередной удар по российской армии

warsonline.info — Очередной этап военной реформы. Министр обороны Сердюков, нанес удар по военным городкам, их число сокращается в 115 раз, с 21 тысячи до 184. Число военных аэродромов уже сокращено с 33 до 8.
Новости, Политика | vnmodern 12:24 19.03.2011
75 комментариев | 116 за, 2 против |
#51 | 15:57 19.03.2011 | Кому: pavelat
>> Россия молодая страна, ей для начала хватит одного самолета и одного танка.
>> Больше и не надо.
>> Так что резать всё!!!
>
> Самолётов всё-таки надо 2. Ещё для премьер-министра.

Ты хоть что!! Одного хватит, Су 30 например. Путин у нас вроде как летать умеет, Медведа на место второго пилота, в роли балласта.
#52 | 15:59 19.03.2011 | Кому: Мурзилка
> Говорят: государство ничего не производит, коррупция, зарплаты низкие, мы отстаем от запада в науке....надо чтобы пришол Сталин, нам все дал - так победим!!

сталин - это лишь символ. Символ того, что возможно создать систему, основным приоритетом которой будет не обогащение некоторого количества "уважаемых граждан", а достойная жизнь людей. Тех самых, которые всё это и создают, своим трудом.

> Нет. Пока я и ты не придумаем, как нам зарабатывать больше и не давать взятки - не победим.


В рамках существующей системы это невозможно. Можно лишь встроиться в неё и притянуть к себе небольшой ручеёк разворовываемого.

> Спасись сам и вокруг тебя спасуться тысячи (с) Гоблен


Ты явно не понимаешь, о чём это.
#53 | 16:06 19.03.2011 | Кому: timoffeevich
> Антон, по ходу Афанасий с Мурзилкой несгибаемые.

Так это же замечательно. Значит их надолго хватит!!!
#54 | 16:07 19.03.2011 | Кому: xashim
>>> Россия молодая страна, ей для начала хватит одного самолета и одного танка.
>>> Больше и не надо.
>>> Так что резать всё!!!
>>
>> Самолётов всё-таки надо 2. Ещё для премьер-министра.
>
> Ты хоть что!! Одного хватит, Су 30 например. Путин у нас вроде как летать умеет, Медведа на место второго пилота, в роли балласта.

А в армию? На парады там всякие?
#55 | 16:12 19.03.2011 | Кому: Всем
> сталин - это лишь символ.
Вот-вот. Он придет и все сделает за нас. Мы букажжки под сапогом номенклатуры!

> В рамках существующей системы это невозможно

Почему невозможно? Есть люди, ставшие миллионерами и НИКАК не связаны с государством и чиновниками.
А раз такие есть - значит возможно
#56 | 16:17 19.03.2011 | Кому: pavelat
>>>> Россия молодая страна, ей для начала хватит одного самолета и одного танка.
>>>> Больше и не надо.
>>>> Так что резать всё!!!
>>>
>>> Самолётов всё-таки надо 2. Ещё для премьер-министра.
>>
>> Ты хоть что!! Одного хватит, Су 30 например. Путин у нас вроде как летать умеет, Медведа на место второго пилота, в роли балласта.
>
> А в армию? На парады там всякие?

Пфф, парады это так затратно. Дешевле америкосов позвать у них форма и техника по красивей, а чтобы далеко не ездили место под строительство базы дать, это ведь еще и прибыль как ни как))
Антон
надзор »
#57 | 16:19 19.03.2011 | Кому: Мурзилка
>> сталин - это лишь символ.
> Вот-вот. Он придет и все сделает за нас. Мы букажжки под сапогом номенклатуры!
>
>> В рамках существующей системы это невозможно
> Почему невозможно? Есть люди, ставшие миллионерами и НИКАК не связаны с государством и чиновниками.
> А раз такие есть - значит возможно

[смотрит]
Возможно Что?
#58 | 16:30 19.03.2011 | Кому: Мурзилка
> Вот-вот. Он придет и все сделает за нас. Мы букажжки под сапогом номенклатуры!

Нет. Ты не Мурзилка.

> Есть люди, ставшие миллионерами и НИКАК не связаны с государством и чиновниками.


Например?
#59 | 16:34 19.03.2011 | Кому: Afanasiy
>>А реформы никакой нет, есть распил бюджетных средств под шумок и метания дилетантов и торгашей непонятно как оказавшихся у власти.
>
> не обсуждение реформы. Это предложение можно автоматически вставлять в комментарии к любым событиям в стране, вот такое оно информативное.

Камрад, на вотте это универсальнй комментарий ко всем событиям. Только такой комментарий имеет шансы быть заплюсованным, любые попытки хотя бы немного подумать головой и разобраться в сути происходящего непременно минусуются и несутся крики типа "селигерец" со стороны местной демшизы.
рой
зоофил »
#60 | 16:35 19.03.2011 | Кому: Всем
Удел рабов только мычать.
#61 | 16:41 19.03.2011 | Кому: Всем
> [смотрит]
>Возможно Что?
Заработать денег и не давать взятки

> Нет. Ты не Мурзилка.

Почему? :)
#62 | 17:05 19.03.2011 | Кому: Мурзилка
>> Нет. Ты не Мурзилка.
> Почему? :)

Слишком доверяешь либеральным штампам.
p.s. Оставляй между цитируемым текстом и своим пустую строку. Читать удобней. Пустая строка делается нажатием клавиши "Enter".
#63 | 17:08 19.03.2011 | Кому: viva4ever
>>>А реформы никакой нет, есть распил бюджетных средств под шумок и метания дилетантов и торгашей непонятно как оказавшихся у власти.
>>
>> не обсуждение реформы. Это предложение можно автоматически вставлять в комментарии к любым событиям в стране, вот такое оно информативное.
>
> Камрад, на вотте это универсальнй комментарий ко всем событиям. Только такой комментарий имеет шансы быть заплюсованным, любые попытки хотя бы немного подумать головой и разобраться в сути происходящего непременно минусуются и несутся крики типа "селигерец" со стороны местной демшизы.

Божежмой, что Вы говогите!
#64 | 18:13 19.03.2011 | Кому: Всем
> Слишком доверяешь либеральным штампам.

Это может быть. Но к нашим либералам я отношусь с презрением. Они никикаие не либералы, а фашисты-русофобы :-/

> p.s. Оставляй между цитируемым текстом и своим пустую строку. Читать удобней. Пустая строка делается нажатием клавиши "Enter"


учту

> одумать головой и разобраться в сути происходящего непременно минусуются и несутся крики типа "селигерец" со стороны местной демшизы


+1
#65 | 19:20 19.03.2011 | Кому: Всем
"Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую". Верхушка совсем уже в открытую нас сливает, а некоторые с умными лицами ищут в этом признаки развития.То, что последние годы сливали помедленней,чем в 90-е, не отменяет направления движения. За 20 лет так ничего и не поняли? Т
#66 | 19:22 19.03.2011 | Кому: Мурзилка
> Почему невозможно? Есть люди, ставшие миллионерами и НИКАК не связаны с государством и чиновниками.
> А раз такие есть - значит возможно

Пример?
#67 | 19:29 19.03.2011 | Кому: boston8
>> Почему невозможно? Есть люди, ставшие миллионерами и НИКАК не связаны с государством и чиновниками.
>> А раз такие есть - значит возможно
>
> Пример?

Нееееее Камрад ты на слово поверь, :)
#68 | 19:47 19.03.2011 | Кому: boston8
>> Почему невозможно? Есть люди, ставшие миллионерами и НИКАК не связаны с государством и чиновниками.
>> А раз такие есть - значит возможно
>
> Пример?

Да запросто, получает человек в наследство недвижимость, продает и становится миллионером, рублевым правда :))
#69 | 20:53 19.03.2011 | Кому: 1942
>
> Да запросто, получает человек в наследство недвижимость, продает и становится миллионером, рублевым правда :))

Ну большая часть жилого фонда построена еще во времена СССР государством, а при продаже уж всяко без чиновников Россреестра не обойтись
#70 | 21:09 19.03.2011 | Кому: Всем
Особо "приятно" читать такие новости в контексте ситуации в Ливии. Все, суки, кинулись сразу.
#71 | 23:28 19.03.2011 | Кому: timoffeevich
> Антон, по ходу Афанасий с Мурзилкой несгибаемые.

Вовсе нет, камрад. Мне не хочется показаться адептом какой-нибудь секты, типа "селигерцев" или "мывсеумрещиков". Все, что я хочу, это ясное представление о том, что происходит со страной.

Я понимаю, что время двуполярного мира прошло. Что нет уже социалистической системы. Что в мире правит капитализм, и под него приходится подстраиваться всем - в том числе и нашей стране. И что реформа в армии - это часть этого процесса, причем часть вполне логичная.
#72 | 04:38 20.03.2011 | Кому: Afanasiy
> Зависит от того, какие они, эти 21000. Если полуразваленные, с хреновым вооружением и разложившимся коллективом - то лучше, наверное, 184 нормальных.

Так это ж фирменный стиль демократических "реформ": довести всё раннее работавшее до плачевного состояния, а потом заявить: видите же, как всё плохо, надо срочно всё это сломать, заменить, или сократить.

На реформу образования глянь.
#73 | 05:17 20.03.2011 | Кому: Afanasiy
>> Антон, по ходу Афанасий с Мурзилкой несгибаемые.
>
> Вовсе нет, камрад. Мне не хочется показаться адептом какой-нибудь секты, типа "селигерцев" или "мывсеумрещиков". Все, что я хочу, это ясное представление о том, что происходит со страной.
>
> Я понимаю, что время двуполярного мира прошло. Что нет уже социалистической системы. Что в мире правит капитализм, и под него приходится подстраиваться всем - в том числе и нашей стране. И что реформа в армии - это часть этого процесса, причем часть вполне логичная.

Посмотри Кургиняна "Суть времени". Там четко сказано, что капитализму в том виде, в котором он существовал в прошлом веке, пришел конец. Без СССР капитализм резко мутирует в фашизм, и подстраиваться тут безполезно-Россию тут давно списали на мясо
#74 | 07:09 20.03.2011 | Кому: boston8
>> Почему невозможно? Есть люди, ставшие миллионерами и НИКАК не связаны с государством и чиновниками.
>> А раз такие есть - значит возможно
>
> Пример?

Вимм-Билль-Данн, Евросеть,...
Производить в нынешних условиях выгодней в китае. У нас самая холодная страна в мире и население привыкшее к нефтедолларам
Тут уж либо закрываться от мира, либо в дикий капитализм - но тогда у нас и остантся 15 миллионов населения, как говорила М.Тетчер :(
#75 | 11:10 20.03.2011 | Кому: Мурзилка
>>> Почему невозможно? Есть люди, ставшие миллионерами и НИКАК не связаны с государством и чиновниками.
>>> А раз такие есть - значит возможно
>>
>> Пример?
>
> Вимм-Билль-Данн, Евросеть,...

Камрад, ввозить в страну "серые" телефоны вагонами, и никак не быть связаным с чиновниками-невозможно. Чичваркин нифига не гений, простой спекулянт в особо крупных размерах

> Производить в нынешних условиях выгодней в китае. У нас самая холодная страна в мире и население привыкшее к нефтедолларам

> Тут уж либо закрываться от мира, либо в дикий капитализм - но тогда у нас и остантся 15 миллионов населения, как говорила М.Тетчер :(

Ну совсем закрываться не надо, зачем крайности, но надо проводить жесткую протекционистскую политику
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.