Блогер Навальный – реинкарнация Ельцина

nenovosty.ru — Пока доверчивые россияне не отдали свои голоса очередному “спасителю”, есть смысл разобраться – а кто это, собственно, такой?
Новости, Политика | Ворчун 19:32 18.03.2011
45 комментариев | 47 за, 7 против |
#1 | 19:45 18.03.2011 | Кому: Всем
Да здравствуют привилегии Едра. Не дадим их разоблачить
#2 | 19:59 18.03.2011 | Кому: Трианон
> Да здравствуют привилегии Едра. Не дадим их разоблачить

Проблема в том, что разоблачает это Едро то ещё дерьмо.
#3 | 20:04 18.03.2011 | Кому: Всем
ЕДРО - плохо, Навльный гандон.
#4 | 20:08 18.03.2011 | Кому: Всем
Какая разница, какого цвета кошка, которая ловит мышей?
#5 | 20:17 18.03.2011 | Кому: gl00m
> Какая разница, какого цвета кошка, которая ловит мышей?

Да никого он не ловит... Ежу понятно чей проект.
#6 | 20:20 18.03.2011 | Кому: Всем
Нанайский мальчик!
#7 | 20:21 18.03.2011 | Кому: Alex Wolf
>> Какая разница, какого цвета кошка, которая ловит мышей?
>
> Да никого он не ловит... Ежу понятно чей проект.

Расскажи мне, не ежу, чей же?
#8 | 20:31 18.03.2011 | Кому: Le Raux
>> Да здравствуют привилегии Едра. Не дадим их разоблачить
>
> Проблема в том, что разоблачает это Едро то ещё дерьмо.

Следуя этой логике, можно предположить что тот, кто разоблачает того, кто разоблачает Едро, сам является дерьмом в кубе.
#9 | 20:32 18.03.2011 | Кому: Zush
>>> Какая разница, какого цвета кошка, которая ловит мышей?
>>
>> Да никого он не ловит... Ежу понятно чей проект.
>
> Расскажи мне, не ежу, чей же?

Присоединюсь.
Услышат ли недоёжики фамилию мегапродюссера, создавшего этот мегапроект?
#10 | 20:38 18.03.2011 | Кому: Alex Wolf
>> Какая разница, какого цвета кошка, которая ловит мышей?
>
> Да никого он не ловит... Ежу понятно чей проект.

Я, видимо, хуже ежа. Чей?
#11 | 20:39 18.03.2011 | Кому: Le Raux
>> Да здравствуют привилегии Едра. Не дадим их разоблачить
>
> Проблема в том, что разоблачает это Едро то ещё дерьмо.

И в чём он дерьмо?
#12 | 20:44 18.03.2011 | Кому: Всем
Поклонники Навального, вы статью-то читали?

Американцы продвигают свой новый проект. Путен с жалким медведом уже им не нужны. Навального двинут в презы, РФ демонтируют под видом создания "Русской Республики".

[censored]
#13 | 20:46 18.03.2011 | Кому: Рабочий
> Американцы продвигают свой новый проект. Путен с жалким медведом уже им не нужны. Навального двинут в презы, РФ демонтируют под видом создания "Русской Республики".

Не кури травы!!!
#14 | 20:47 18.03.2011 | Кому: Заключенный перат
> Не кури травы!!!

Это ты автору статьи скажи. Впрочем, я ему верю. Навальный - враг.
#15 | 20:49 18.03.2011 | Кому: Всем
[censored] Рекомендую
#16 | 20:54 18.03.2011 | Кому: Рабочий
> Поклонники Навального, вы статью-то читали?

Да, статья ахуенная.
Особенно когда после нескольких абзацев сомнительного бла-бла-бла, невзначай появляется утверждение:
"Итак, Алексей Навальный есть реинкарнация Ельцина".

А для пущей убедительности вставляется картинка:
[censored]

чтоб убедить даже тех кто очень уж сомневается в ранее написанном.

ЗЫ
Люди которые ведутся на такой материал с такой подачей - 100% клиенты продавцов пылесосов Кирби.
#17 | 21:00 18.03.2011 | Кому: Атец
> Люди которые ведутся на такой материал с такой подачей - 100% клиенты продавцов пылесосов Кирби.

Тем не менее прогноз развития событий полностью совпадает с прогнозом некоего С.Е.Кургиняна. Он ещё говорил, что завалить гнилую систему много усилий не надо - она от хлопка дверью может рухнуть (или от деятельности Навального).

Но вы продолжайте дрочить на борцуна с коррупцией, не отвлекайтесь. Не забудьте ещё потом проголосовать за него на выборах.
#18 | 21:05 18.03.2011 | Кому: Всем
> Какая разница, какого цвета кошка, которая ловит мышей?

Может в данном случае всё выглядит так, а может и совсем наоборот:"Какая разница, какого цвета кошка, если она не ловит мышей?"
Ну и кстати в оригинале у автора афоризма, кошке разрешили ловить только в специально отведённых местах и только определённых мышей.

> 100% клиенты продавцов пылесосов Кирби.


Тоже самое можно сказать и про людей отправивших деньги по интернету не понятно на какие цели, одному весьма богатому блоггеру.
#19 | 21:07 18.03.2011 | Кому: Рабочий
>> Люди которые ведутся на такой материал с такой подачей - 100% клиенты продавцов пылесосов Кирби.
>
> Тем не менее прогноз развития событий полностью совпадает с прогнозом некоего С.Е.Кургиняна. Он ещё говорил, что завалить гнилую систему много усилий не надо - она от хлопка дверью может рухнуть (или от деятельности Навального).

[censored]

> Но вы продолжайте дрочить на борцуна с коррупцией, не отвлекайтесь. Не забудьте ещё потом проголосовать за него на выборах.


А кто дрочит?
#20 | 21:10 18.03.2011 | Кому: Рабочий
> Он ещё говорил, что завалить [гнилую систему] много усилий не надо - она от хлопка дверью может рухнуть

Это кто же её сгноил? Тоже Навальный под руководством американцев?
#21 | 21:19 18.03.2011 | Кому: gl00m
> Какая разница, какого цвета кошка, которая ловит мышей?

А ну как эта кошка, обучавшаяся в Америке как Саакашвили, захочет в президенты?
#22 | 21:21 18.03.2011 | Кому: Атец
> Это кто же её сгноил? Тоже Навальный под руководством американцев?

Не уводи в сторону.

Навальный нужен для 2012, и льет воду на мельницу ЕР. Троль.
#23 | 21:22 18.03.2011 | Кому: Всем
Калашников лучше бы придумал бы, как раскрутиться как Навальный.
Все какието планы футуристические строит(да, я его читал). И денег бы заработал и людЯм бы по настоящему помог.
Умников щас на 10коп ведро, а людей могущих заручиться поддержкой масс мало.

З.Ы. Лично я, голосовать за Навального-президента не буду
#24 | 21:22 18.03.2011 | Кому: Котовод
> А ну как эта кошка, обучавшаяся в Америке как Саакашвили, захочет в президенты?

Ледоруб - проверенное средство!!!
#25 | 21:28 18.03.2011 | Кому: Атец
> Это кто же её сгноил?

[censored]
Zlobo
Ридонли за хамство »
#26 | 21:32 18.03.2011 | Кому: Всем
Едро хуже навального. Если свалить его можно только с помощью амеров - пусть так.
#27 | 21:42 18.03.2011 | Кому: gl00m
> Какая разница, какого цвета кошка, которая ловит мышей?

Много ли мышей поймала данная кошка? Я вполне серьезно интересуюсь - каковы реальные результаты деятельности Лехаима, что такая истерия в СМИ вокруг него поднялась? Это именно он открыл народу глаза на то, что у нас воруют? Или что, многих коррупционеров посадили по итогам его работы? Борьба с коррупцией - это замечательно, но слишком уж здесь отчетливый политический привкус.
Сам по себе он кто - либерал-националист? Ужжос. Обучался в Йельском университете? Чем-то оранжевым все-таки пахнет, нет? Это ведь имеет значение, если в деле имеется политический аспект - эвон, стада идиотов уже прочат его в президенты.

Не хотелось бы клеить ярлыки - враг, шпиен... но лично я отношусь к нему настороженно.
#28 | 21:47 18.03.2011 | Кому: Zlobo
> Едро хуже навального. Если свалить его можно только с помощью амеров - пусть так.

О, вотт и оранжисты подтянулись. За нашу и вашу свободу, милай! Так победим.
#29 | 21:53 18.03.2011 | Кому: Всем
> Вместе с амерами ты свалишь не ЕДРО, а свою страну!

Есть мнение что ЕдРо с Медведом свалят страну быстрее и качественней
#30 | 21:56 18.03.2011 | Кому: Всем
>> Едро хуже навального. Если свалить его можно только с помощью амеров - пусть так.
>
> Вместе с амерами ты свалишь не ЕДРО, а свою страну!
> Не ужели понимание этого в ваши головы способна занести только пуля калибра 5,56?

И она тоже не.
#31 | 21:57 18.03.2011 | Кому: Roman72
> Я вполне серьезно интересуюсь - каковы реальные результаты деятельности Лехаима, что такая истерия в СМИ вокруг него поднялась?

Ну вот истерия - вполне реальный такой результат, не?
#32 | 22:02 18.03.2011 | Кому: Всем
> По поводу результатов, а вернее их отсутствия уже было в одном из тредов, кому охота ищите, дам даже ссылки есть.

Про отсутствие каких именно результатов ты говоришь?
#33 | 22:03 18.03.2011 | Кому: Всем
Каких "результатов" вы ожидаете от блоггера, который не является частью ни законодательной, ни исполнительной, ни судебной власти?

Может огласите "результаты" других блоггеров и общественных деятелей, считающихся местными иконами: Гоблина, Кургиняна, Лекса?
#34 | 22:08 18.03.2011 | Кому: pavelat
>> По поводу результатов, а вернее их отсутствия уже было в одном из тредов, кому охота ищите, дам даже ссылки есть.
>
> Про отсутствие каких именно результатов ты говоришь?

Он же создал специальный сайт для борьбы с коррупцией и даже собирает на борьбу деньги.
Внимание - вопрос: сколько коррупции он заборол?
#35 | 22:11 18.03.2011 | Кому: Атец
>> Вместе с амерами ты свалишь не ЕДРО, а свою страну!
>
> Есть мнение что ЕдРо с Медведом свалят страну быстрее и качественней

Cталин и жидобольшевики погубят Россию.

Вступайте в РОА Власова, чтобы спасти страну.

Интересно, Навального повесят, также как Власова?
#36 | 22:15 18.03.2011 | Кому: Tedbul
толсто
#37 | 22:15 18.03.2011 | Кому: Атец
> Каких "результатов" вы ожидаете от блоггера, который не является частью ни законодательной, ни исполнительной, ни судебной власти?
>
> Может огласите "результаты" других блоггеров и общественных деятелей, считающихся местными иконами: Гоблина, Кургиняна, Лекса?

Гоблин - переводчик и сетевой публицист. Пишет периодически статьи на своем сайте, переводит фильмы. Ты о каких результатах?
У Кургиняна достаточно богатая политическая жизнь - можешь почитать его биографию. Плюс несколько книг, масса статей и аналитика. Есть и реальные результаты его деятельности.
Лекс - блоггер, какую-либо борьбу не заявлял, сейчас вон занялся ОНСБ - затея интересная, кое-как движется.
Навальный свою цель заявил четко, собирает на ее реализацию деньги. Имеем право узнать, где результаты. Или не имеем?
#38 | 22:25 18.03.2011 | Кому: Orient
> Он же создал специальный сайт для борьбы с коррупцией
Это твои домыслы.

Заявленные задачи проекта четко указаны:
цитата: "Сайт посвящен борьбе с чиновниками, которые используют систему государственных закупок для личного обогащения."

Результаты прям сразу не обещаются:
цитата: "Никто не гарантирует, что благодаря нам всем, завтра все изменится, все незаконные конкурсы отменят, жуликов оштрафуют, уволят или посадят. Будет трудно."

Результаты деятельности проекта: отменены несколько сомнительных конкурсов.


Официально же с коррупцией в государстве борется Медвед, имея при этом все рычаги и ресурсы, которые только возможны.

> Внимание - вопрос: сколько коррупции он заборол?


я х.з.
#39 | 22:48 18.03.2011 | Кому: Orient
> Он же создал специальный сайт для борьбы с коррупцией и даже собирает на борьбу деньги.
> Внимание - вопрос: сколько коррупции он заборол?

Ну если поставить вопрос именно так - то... нет, я не знаю, где результаты.
Только это не тот вопрос.
#40 | 07:54 19.03.2011 | Кому: gl00m
> Какая разница, какого цвета кошка, которая ловит мышей?

Это про Ельцина, который прославился в своё время как резкий и последовательный борец с партией жуликов и воров (КПСС), плюс ещё с привилегиями власти?

Да, ловец знатный был.
#41 | 08:16 19.03.2011 | Кому: Stellar
> Да, ловец знатный был.

Партия власти опять на те же грабли наступает. Скромнее надо быть и не тащить народное бабло внаглую.
#42 | 09:14 19.03.2011 | Кому: Котовод
> Партия власти опять на те же грабли наступает. Скромнее надо быть и не тащить народное бабло внаглую.

Жуликов и воров мы сами стряхнём, без всяких навальных. Наша задача сейчас - сохранить страну и построить нормальное общество вопреки усилиям системы.
#43 | 10:06 19.03.2011 | Кому: Рабочий
>> Партия власти опять на те же грабли наступает. Скромнее надо быть и не тащить народное бабло внаглую.
>
> Жуликов и воров мы сами стряхнём

"Мы" это кто? что "Вы" для этого делаете?
#44 | 13:04 19.03.2011 | Кому: Атец
1 пользователь считает, что это спам.
>> Жуликов и воров мы сами стряхнём
> "Мы" это кто? что "Вы" для этого делаете?

А поцчему ви сп'гашиваете?
#45 | 13:50 19.03.2011 | Кому: Рабочий
>> "Мы" это кто? что "Вы" для этого делаете?
>
> мне нечего ответить по существу вопроса А поцчему ви сп'гашиваете?

Кто бы сомневался.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.