Отсталый Советско-Российский автопром снова впереди!

lada.ru — "Самарский пилот Вячеслав МАЛЕЕВ на автомобиле LADA Kalina стал чемпионом России по зимнему треку в классе N1600 - дисциплине, в которой большинство автогонщиков соревнуются на автомобилях иностранных брендов...Автомобиль LADA Kalina Вячеслава МАЛЕЕВА подготовлен по новым международным требованиям R2B. Мощность 1,6-литрового двигателя LADA Kalina - 175 лошадиных сил". Мои поздравления нашему чемпиону на нашей машине!
Новости, Развлечения | Шу 12:45 16.03.2011
34 комментария | 43 за, 6 против |
#1 | 12:47 16.03.2011 | Кому: Всем
в рбк, ленте.вру и автоньюз про это не напишут.
победила Калина - тишина на всех новостных лентах.
#2 | 12:53 16.03.2011 | Кому: Всем
Вот бы такие серийно выпускали. КАМАЗы тоже, кстати в ралли побеждают постоянно. Но там цена одного экземпляра - огого!
#3 | 12:56 16.03.2011 | Кому: Всем
Остальным гонщикам свои машины жалко. А Ладу - нет)))
#4 | 13:00 16.03.2011 | Кому: Вовинч
> Вот бы такие серийно выпускали. КАМАЗы тоже, кстати в ралли побеждают постоянно. Но там цена одного экземпляра - огого!

они такие 99,99% не нужны.
на ради бога - бери:[censored]
Калина для зимних трековых гонок класс "N-1600" от 1.000.000р

эти соревнования показывают не только квалификацию пилота но и то, на сколько хороша база.

как не сложно догадаться, база, а именно Калина - хороша.
уж всяко на уровне Фордов, Сиатов, Хонд и прочих, которых она обошла.
#5 | 13:01 16.03.2011 | Кому: Navyrat
> Остальным гонщикам свои машины жалко. А Ладу - нет)))

ну с точки зрения альтернативно одарённых - безусловно. )))
#6 | 13:18 16.03.2011 | Кому: Шу
> как не сложно догадаться, база, а именно Калина - хороша.

Кстати, подвеска у неё хорошая, на самом деле. По соотношению цена/качество из наших машин одна из самых оптимальных. И продажи у неё выше, чем у приоры (хотя она и подешевле конечно).
#7 | 13:21 16.03.2011 | Кому: Всем
Машины покупают не за то что они в гонках участвуют.
#8 | 13:24 16.03.2011 | Кому: Вовинч
>> как не сложно догадаться, база, а именно Калина - хороша.
>
> Кстати, подвеска у неё хорошая, на самом деле. По соотношению цена/качество из наших машин одна из самых оптимальных. И продажи у неё выше, чем у приоры (хотя она и подешевле конечно).

я-то в курсе, попробуй объяснить это малолетним с промытыми мозгами, которые уверены, что Сталин жрал младенцев всё, что не ино - помойка.
#9 | 13:25 16.03.2011 | Кому: Вася Кроликов
> Машины покупают не за то что они в гонках участвуют.

Ну надо же! А мы тут все думали, что только из-за гонок :(
#10 | 13:28 16.03.2011 | Кому: Шу
> я-то в курсе, попробуй объяснить это малолетним с промытыми мозгами, которые уверены, что Сталин жрал младенцев всё, что не ино - помойка.

Ну а что ты хочешь, есть чел знакомый, который продал квартиру, чтобы купить BMW Х5. Есть девушка знакомая, которая, заняв денег купила б.у. ино, а после мелкого дтп пришлось тачку продать, т.к. даже на новый радиатор денег нет.
Иномаркинеломаются, а ВАЗ-говно, хуле.
Так что объяснять бесполезно.
#11 | 13:52 16.03.2011 | Кому: Вовинч
>> Машины покупают не за то что они в гонках участвуют.
>
> Ну надо же! А мы тут все думали, что только из-за гонок :(

Автопром впереди по гонкам. А не просто "впереди". Осчусчаешь разницу?
#12 | 13:59 16.03.2011 | Кому: Вовинч
>> я-то в курсе, попробуй объяснить это малолетним с промытыми мозгами, которые уверены, что Сталин жрал младенцев всё, что не ино - помойка.
>
> Ну а что ты хочешь, есть чел знакомый, который продал квартиру, чтобы купить BMW Х5. Есть девушка знакомая, которая, заняв денег купила б.у. ино, а после мелкого дтп пришлось тачку продать, т.к. даже на новый радиатор денег нет.
> Иномаркинеломаются, а ВАЗ-говно, хуле.
> Так что объяснять бесполезно.

я таких христоматийных примеров тоже в своей копилке имею целую кучу.
и тех, кто купил кредитную ино за 20тыс баксов, а после подорожания бакса сел на шею родителям.
и тех, кто купил б/у ино, а не ломучий ваз, а потом попал на кучу бабла, когда сдохла коробка, которая с заменой стоит 150тыс. р.

короче граждан с вывихом мозгов, живущих не по средствам, хватает.
#13 | 14:43 16.03.2011 | Кому: Шу
> в рбк, ленте.вру и автоньюз про это не напишут.
> победила Калина - тишина на всех новостных лентах.

А они про эти соревнования вообще знают?
#14 | 15:28 16.03.2011 | Кому: Всем
> феерический селигерский идиотизм
> опять Левша блоху подковал
> тока нахер эта блоха нужна массовому потребителю? для этого целый автозавод создан?
> ура, хуле

Да русским вообще не надо ничего делать. Ни машины, ни самолеты. И рабочих мест им не надо. Надо чтоб их детям жрать нечего было и чтобы они сами разобрали свою страну на части под улюлюканье пиндосов.

Есть ощущение, что некоторые левонастроенные граждане сильнее либералов хотят разворотить Россию.
#15 | 15:34 16.03.2011 | Кому: Всем
внимательно почитал, но так и не понял, когда массовому потребителю будут доступен ВАЗ, по качеству - хотя бы как рено копеечные.
#16 | 15:35 16.03.2011 | Кому: Всем
> феерический селигерский идиотизм
> опять Левша блоху подковал
> тока нахер эта блоха нужна массовому потребителю? для этого целый автозавод создан?
> ура, хуле

А ещё из Олимпийских игр уйти надо. Дома улицы не метены, а они придурки бегают, фигнёй страдают.
#17 | 15:42 16.03.2011 | Кому: Lisicin
>> феерический селигерский идиотизм
>> опять Левша блоху подковал
>> тока нахер эта блоха нужна массовому потребителю? для этого целый автозавод создан?
>> ура, хуле
>
> А ещё из Олимпийских игр уйти надо. Дома улицы не метены, а они придурки бегают, фигнёй страдают.

И Курилы отдать ещё. Нах они нам?!!! Их и на карте-то еле видно!!! И кавказ отделить, потому как там Фи!
#18 | 15:46 16.03.2011 | Кому: Всем
> феерический селигерский идиотизм
> опять Левша блоху подковал
> тока нахер эта блоха нужна массовому потребителю? для этого целый автозавод создан?
> ура, хуле

Ну да, двиг малого объёма 1,6л при этом из него выжато 175л.с. нах не нужен, потому что долго не проходит. Потому что форсирован для гонок.
#19 | 16:05 16.03.2011 | Кому: Smokehouse
> Есть ощущение, что некоторые левонастроенные граждане сильнее либералов хотят разворотить Россию.

"Единую Россию". Таки да, есть такие настроения среди некоторых граждан.
#20 | 16:43 16.03.2011 | Кому: Шу
> как не сложно догадаться, база, а именно Калина - хороша.

А почему тогда цена в мильён, если база серийная?
#21 | 17:40 16.03.2011 | Кому: Всем
> Есть мнение что ни один т.н. нацпроект, в т.ч. и Сочи-2014, не начинался без ключевого вопроса - "а сколько на этом можно откатить и напилить?". Я немножко в курсе и внутри этого вопроса кто и как выигрывал подрядные тендеры на строительство олимпийских объектов. И главное знаю цену вопроса в плане попилов изнутри.

И что? Надо перестать выступать?
#22 | 19:24 16.03.2011 | Кому: Всем
> Есть ощущение что правительство [этой страны] во главе с Партией и примкнувшим к ним пидарасам удачно с этим справляются.

Раскрылся от души.

Здоровья тебе и твоим близким.
#23 | 19:47 16.03.2011 | Кому: Всем
Камрады, а вам не надоело устраивать срач по повода и без повода, блин, одни шаблоны
#24 | 19:58 16.03.2011 | Кому: Всем
Можно немного про машины. Лет 5 назад решил брать, денег было либо на новый ВАЗ либо на 5-летнюю японку. Взял пятнадцатую, до сих пор езжу и не жалею, тьфу-тьфу-тьфу. По крайней мере эта машина, эксплуатацию которой я тяну.
#25 | 20:03 16.03.2011 | Кому: Всем
>> И что? Надо перестать выступать?
>
> Надо еще мощнее развивать нанотехнологии в стране, которая уже ножи и вилки закупает в Китае, еп!
> А перестать выступать некоторым - давно пора. И ебать мозги гражданам под звуки нежного попила, громыхающего по всей стране.

Бля, уважаемый. Ты поменьше проводи времени за компьютером. Тебя понесло уже))
#26 | 05:02 17.03.2011 | Кому: Всем
> Уважаемых ищи на Селигере, Бля.
> Или ты не в курсе что даже ложки, вилки и ножи мы сами уже не производим. Разучились.

Да я не об этом. Ты тут просто такой весь из себя интернетныйЪ военЪ)))
cp866
интеллектуал »
#27 | 06:46 17.03.2011 | Кому: Всем
> Или ты не в курсе что даже ложки, вилки и ножи мы сами уже не производим. Разучились.

Еще два года назад Павловский завод работал. Делал отличные ложки, вилки и прочие столовые приборы.
#28 | 14:26 17.03.2011 | Кому: pavelat
>> в рбк, ленте.вру и автоньюз про это не напишут.
>> победила Калина - тишина на всех новостных лентах.
>
> А они про эти соревнования вообще знают?

нет конечно, это ж новостные агенства, откуда им про новости знать?!!!111
#29 | 14:53 17.03.2011 | Кому: Шу
>>> в рбк, ленте.вру и автоньюз про это не напишут.
>>> победила Калина - тишина на всех новостных лентах.
>>
>> А они про эти соревнования вообще знают?
>
> нет конечно, это ж новостные агенства, откуда им про новости знать?!!!111

Ну мало ли. Вдруг это такие специальные соревнования, про которые даже новостные агентства знают???
#30 | 19:09 17.03.2011 | Кому: pavelat
> Ну мало ли. Вдруг это такие специальные соревнования, про которые даже новостные агентства знают???

:) действительно, новостные агентства, пишущие про автомобили и про соревнования не в курсе!!!

а ты узнал из новостей, что у поло-седана (да, это поло!) из-за применения китайских стёкол, часто трескается лобовое при морозах ниже -25?
а ты из новостей узнал, что у нового рено логан первые партии были с браковаными моторами и часто они дохли не проехав и 100км?
а ты из новостей узнал, что у поло седана (да, это поло!) массовая проблема с ГУРом, который самопроизвольно рулит, о чём была составлена коллективная жалоба счастливых владельцев?
а ты из новостей узнал, что рено просто так недавно подняла цену примерно на 10тыс руб?

зато уверен, ты узнал и не раз, что ВАЗ поднял ценник на 3-6 тыс руб и какой это кашмар и о каждом подобном повышении как по заказу трубят все.
зато из этих новостных агенств ты никогда не узнаешь про победы ЛАДЫ на рено, хондой, сиатом и другими.

как думаешь, почему так происходит?
#31 | 01:22 18.03.2011 | Кому: Шу
> :) действительно, новостные агентства, пишущие про автомобили и про соревнования не в курсе!!!

Может соревнования такие? Саша Невский тоже чемпион мира по бодибилдингу по какой-то там версии.

> а ты узнал из новостей, что у поло-седана (да, это поло!) из-за применения китайских стёкол, часто трескается лобовое при морозах ниже -25?

> а ты из новостей узнал, что у нового рено логан первые партии были с браковаными моторами и часто они дохли не проехав и 100км?
> а ты из новостей узнал, что у поло седана (да, это поло!) массовая проблема с ГУРом, который самопроизвольно рулит, о чём была составлена коллективная жалоба счастливых владельцев?
> а ты из новостей узнал, что рено просто так недавно подняла цену примерно на 10тыс руб?

Неа. Не узнал.

> зато уверен, ты узнал и не раз, что ВАЗ поднял ценник на 3-6 тыс руб и какой это кашмар и о каждом подобном повышении как по заказу трубят все.


И это не узнал.
Не смотрю я новости. Ни по ТВ, ни в на сайтах (кроме Вотт).
Вотт такой я странный, да.

> зато из этих новостных агенств ты никогда не узнаешь про победы ЛАДЫ на рено, хондой, сиатом и другими.


Победах где? На соревнованиях, широко известных в узком кругу их участников?
Или где-то хучь мала-мала международного уровня?
Про Камаз вон пишут, вполне себе. Даже до меня доходит.
Про Москвичи писали, давно правда. Даже про Лады - писали. Когда-то.

> как думаешь, почему так происходит?


Вот именно. Почему? И что с этим делать?
#32 | 20:23 18.03.2011 | Кому: Шу
>> Остальным гонщикам свои машины жалко. А Ладу - нет)))
>
> ну с точки зрения альтернативно одарённых - безусловно. )))

Езди на гавне(в повседневной жизни, а не на гонках) и гордись своим патриотизмом.
#33 | 17:11 20.03.2011 | Кому: Navyrat
> Езди на гавне(в повседневной жизни, а не на гонках) и гордись своим патриотизмом.

на говне не езжу и другим не советую. Патриотизмом горжусь и другим прививаю по мере сил.
Успехов тебе.
#34 | 17:14 20.03.2011 | Кому: pavelat
> Неа. Не узнал.

вот как здорово.
будет время займусь рассказом про проблемы широко разрекламированных бюджетных ино.

> Вот именно. Почему? И что с этим делать?


известно что - самостоятельно изучать вопрос, разбираться в предмете и не обращать внимания на крики одарённых про ТАЗ-ВАЗ, вёдра и говноУАЗ. после изучения вопроса - доводить до близких и других знакомых.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.