Бразилец лучше

expert.ru — Фирма «Сухого» не смогла предотвратить экспансию Embraer на рынок СНГ. Технические характеристики лайнера SuperJet 100 оказались хуже, чем планировалось. В результате целый ряд крупных контрактов на поставку новых самолетов выиграли бразильцы. Похоже у нас стало больше диких обезьян.
Новости, Политика | Ворчун 21:13 15.03.2011
24 комментария | 34 за, 1 против |
#1 | 21:36 15.03.2011 | Кому: Всем
А что вы хотите, за 20 лет топтаться на одном месте, а затем по взмаху волшебной палочки рвануть ввысь. Чудес на свете не бывает, единственно, что радует, хоть что-то стали делать сами
#2 | 21:57 15.03.2011 | Кому: 1942
> хоть что-то стали делать сами

Чисто для справки. Наш там только планер и часть двигателя.
#3 | 22:06 15.03.2011 | Кому: Dimitry
>> хоть что-то стали делать сами
>
> Чисто для справки. Наш там только планер и часть двигателя.

Надо с чего-то начинать. Помнится на первых реактивных МиГах стояли лицензионные версии английских движков Нин, а первый послевоенный статегический бомбер Ту-4, то вообще был нагло слизан с Б-29. Было бы
желание.
#4 | 22:10 15.03.2011 | Кому: 1942
> Надо с чего-то начинать.

Это не "начинать". Это добить остатки производства авиакомпонент.
German77
Активист МГЕР »
#5 | 22:10 15.03.2011 | Кому: Всем
СуперДжет - изначально был построен как пиар-проект, причем сейчас я могу сказать, что он обладает всеми гнилыми внешними признаками проваленных "нац. проектов":.

1. Привлечение громких имен (Сухой, модные иностранные партнеры)
2. Создание на непрофильной базе - элитное ворье с его помощью откусывает фин. потоки у профессионалов отрасли, Концерн Сухой - в роли свадебного генерала.
3. Стратегическая бесцельность - этим проектом мы сокращали конкурентоспособность своих же производителей.
4. Под этим соусом сокращена поддержка ИЛа и Ту - чтобы проще было порвать на части ослабленных производителей.

Вывод простой - это СуперДжет такое же прямое вредительство, как и передача разработки морской ракеты в НИИ Теплотехники, рожденное в воспалённых умах "эффективных" государственных управленцев в погоне за финансовыми потоками.

PS: буду очень рад, если Сухой пошлет этот тупиковый проект лесом, и будет заниматься своей профильной работой - прототип, который они выкатили по 5-му поколению у них судя по всему получился, и у них есть все шансы сделать из него такую же культовую машинку, как и Су-27.

PPS: а эффективных давно пора публично драть на Красной площади.
#6 | 22:31 15.03.2011 | Кому: Dimitry
> Чисто для справки. Наш там только планер и часть двигателя.

Даже планер, вроде, конструкции Боинга...
#7 | 22:59 15.03.2011 | Кому: Всем
Просто для справки

Производство Ту-204 с модификациями с 1990 по 2010 - 62 единицы

Производство Ил-96 с 1988 - 23 единицы.
#8 | 23:46 15.03.2011 | Кому: 1942
> Просто для справки
>
> Производство Ту-204 с модификациями с 1990 по 2010 - 62 единицы
>
> Производство Ил-96 с 1988 - 23 единицы.

Ну да. Под управлением эффективных менеджеров создавших SSJ чего ты ещё хотел?
#9 | 00:15 16.03.2011 | Кому: Всем
Сделаноунас!
#10 | 00:16 16.03.2011 | Кому: Dimitry
>
> Ну да. Под управлением эффективных менеджеров создавших SSJ чего ты ещё хотел?

Под управлением эффективных менеджеров я ничего не хочу. А хочу жить в сильной, стабильной, процветающей стране, в границах бывшего Союза с развитой промышеленностью, лидером рельного научного прогресса и хочу, чтобы мои дети и дети их детей жили в ней. Ладно хватит лирики. Авиапромышленность (гражданскую) практически убили в 90-хх годах, производство нескольких самолетов в год по другому не назовешь, слава Богу, хоть что-то сохранилось в военной благодаря экспортным контрактам, и сейчас топорно пытаются воссоздать индустрию заново.

Кстати, кому не нравится суперджет, то есть аналог, который производят в Воронеже Ан-148.
#11 | 02:22 16.03.2011 | Кому: Всем
эмбраеры - отличные самолёты.
#12 | 02:36 16.03.2011 | Кому: Всем
Ну в Бразилии кстати и танки весьма неплохие делают.
#13 | 08:01 16.03.2011 | Кому: 1942
>>> хоть что-то стали делать сами
>>
>> Чисто для справки. Наш там только планер и часть двигателя.
>
> Надо с чего-то начинать. Помнится на первых реактивных МиГах стояли лицензионные версии английских движков Нин, а первый послевоенный статегический бомбер Ту-4, то вообще был нагло слизан с Б-29. Было бы
> желание.

Россия молодая страна - 20 лет. Авиапром достался ей на уровне 40-х прошлого тысячелетия. Она встает с колен.
Димон
страдает на сайте »
#14 | 08:43 16.03.2011 | Кому: 1942
>>
>> Ну да. Под управлением эффективных менеджеров создавших SSJ чего ты ещё хотел?
>
> Под управлением эффективных менеджеров я ничего не хочу. А хочу жить в сильной, стабильной, процветающей стране, в границах бывшего Союза с развитой промышеленностью, лидером рельного научного прогресса и хочу, чтобы мои дети и дети их детей жили в ней. Ладно хватит лирики. Авиапромышленность (гражданскую) практически убили в 90-хх годах, производство нескольких самолетов в год по другому не назовешь, слава Богу, хоть что-то сохранилось в военной благодаря экспортным контрактам, и сейчас топорно пытаются воссоздать индустрию заново.
>
Ан-148 вообще то украинский самолет, и в Воронеже его создают по лицензии, его надежность все недавно видели - самолет разбили опытные испытатели, что ждать от рядовых пилотов - догадайся сам, предпосылки уже были. Да и в целом Ан - это более менее хороший самолет уровня СССР 80х годов. SSJ - это попытка создать самолет по современным технологиям с использованием достижений западных разработчиков и с современными материалами. Не вина Сухого что к моменту тендера на разработку КБ Ил и Ту были уже мертвецами с громкими именами, в России просто больше никого нет, кто мог бы своим именем и базой привлечь западных партнеров. В итоге первые SSJ получились в чем то хуже западных аналогов, но не сразу Москва строилась, есть планы по замене авионики на русские аналоги (если они подтянут свои хар-ки до западных), в проекте более совершенное крыло и тд и тп. Но можно сказать что все деньги попилили, построили говно и закрыть программу - в итоге мы отстанем еще на 10 лет и в России вообще не будет авиаКБ.
> Кстати, кому не нравится суперджет, то есть аналог, который производят в Воронеже Ан-148.
#15 | 08:57 16.03.2011 | Кому: YzyRpAToR
> Сделаноунас!

Про@баноунас?
Димон
страдает на сайте »
#16 | 09:01 16.03.2011 | Кому: eng3
>> Сделаноунас!
>
> Про@баноунас?

Это самое когда нет результата, здесь результаты есть, но желающие уже могут ползти в сторону крематория - вывсеумрете!
#17 | 09:04 16.03.2011 | Кому: Димон
> Это самое когда нет результата, здесь результаты есть, но желающие уже могут ползти в сторону крематория - вывсеумрете!

Планируешь жить вечно? :-)

>Такая задержка уже дорого обошлось ГСС. Эта компания проиграла несколько крупных тендеров и в результате недополучила заказов как минимум на 1 млрд долларов. Самым знаковым из них, без сомнения, можно считать конкурс Alitalia на приобретение 20 региональных самолетов общей стоимостью 600 млн долларов. Российские власти сделали все возможное, чтобы этот контракт достался именно ГСС. На трехсторонней встрече в Сочи в декабре прошлого года президент Дмитрий Медведев и премьер-министр Владимир Путин лично расхваливали Сильвио Берлускони достоинства SuperJet 100 и даже провели для него специальную экскурсию по новому самолету. Итальянский премьер остался доволен увиденным и даже выразил надежду, что SuperJet 100 «будет очень востребованным самолетом», но каких-либо конкретных обещаний раздавать не стал. Тем не менее Владимир Путин уверенно заявил, что «Италия готова закупить у России достаточно большое количество SuperJet 100». Но сами итальянцы решили иначе. На пресс-конференции, посвященной подведению итогов тендера, глава Alitalia Рокко Сабелли объявил, что его компания вместо SuperJet 100 закупит лайнеры Embraer E-190. «Безусловно, мы бы хотели выбрать SuperJet 100, так как в его создании участвуют итальянские производители, но нам кажется, что его поставки не соответствуют указанным нами срокам»
Димон
страдает на сайте »
#18 | 09:16 16.03.2011 | Кому: eng3
>> Это самое когда нет результата, здесь результаты есть, но желающие уже могут ползти в сторону крематория - вывсеумрете!
>
> Планируешь жить вечно? :-)

Нет, но и торопиться не буду.
И вообще не понимаю - самолет создали, есть планы по доводке и улучшению - откуда столько ненависти к нему? Давайте закроем программу и ляжем умирать? Что было бы если бы Илюшин, Туполев, Яковлев повесились после создания своих первых самолетов, которые уступали западным? Но нет, они доводили свои самолеты, создавали новые - в итоге советская авиация была одной из лучших!
Вспоминается фильм "Батальоны прося огня", когда Караченцев говорит своему офицеру, что если он не верит в победу, то он может застрелиться, но одному, чтобы его не видели солдаты.
#19 | 09:21 16.03.2011 | Кому: Димон
> И вообще не понимаю - самолет создали, есть планы по доводке и улучшению - откуда столько ненависти к нему? Давайте закроем программу и ляжем умирать? Что было бы если бы Илюшин, Туполев, Яковлев повесились после создания своих первых самолетов, которые уступали западным? Но нет, они доводили свои самолеты, создавали новые - в итоге советская авиация была одной из лучших!
> Вспоминается фильм "Батальоны прося огня", когда Караченцев говорит своему офицеру, что если он не верит в победу, то он может застрелиться, но одному, чтобы его не видели солдаты.

Никакой ненависти - хорошо, что делаем. Но опять срывы сроков, которые выходят боком. Государство могло бы помочь, а если помогает, то где наказанные за срывы и косяки?
#20 | 09:28 16.03.2011 | Кому: Ворчун
> Россия молодая страна - 20 лет.

Россия страна с тысячелетней историей

> Авиапром достался ей на уровне 40-х прошлого тысячелетия.


Авиапром Эрэфии достался на уровне лучшего мировового, но за 20 лет его чуть не угробили.
> Она встает с колен.
Если она встает с колен, то я со своими 130 килограммами живого веса балерина, медленно ползет, хрен знает куда.
Димон
страдает на сайте »
#21 | 09:28 16.03.2011 | Кому: eng3
>> И вообще не понимаю - самолет создали, есть планы по доводке и улучшению - откуда столько ненависти к нему? Давайте закроем программу и ляжем умирать? Что было бы если бы Илюшин, Туполев, Яковлев повесились после создания своих первых самолетов, которые уступали западным? Но нет, они доводили свои самолеты, создавали новые - в итоге советская авиация была одной из лучших!
>> Вспоминается фильм "Батальоны прося огня", когда Караченцев говорит своему офицеру, что если он не верит в победу, то он может застрелиться, но одному, чтобы его не видели солдаты.
>
> Никакой ненависти - хорошо, что делаем. Но опять срывы сроков, которые выходят боком. Государство могло бы помочь, а если помогает, то где наказанные за срывы и косяки?

Увы, если этих наказать, то кто дальше то делать будет? Других пока нет, 20 лет реформ - старые уже не смогут, молодые пока не смогут.( Но в ГСС молодежи много, дальше может лучше будет.
#22 | 09:36 16.03.2011 | Кому: Димон
> Увы, если этих наказать, то кто дальше то делать будет? Других пока нет, 20 лет реформ - старые уже не смогут, молодые пока не смогут.( Но в ГСС молодежи много, дальше может лучше будет.

Считаешь, исполнители виноваты? Не руководство и не промежуточные звенья?
#23 | 09:36 16.03.2011 | Кому: Димон
>> Не вина Сухого что к моменту тендера на разработку КБ Ил и Ту были уже мертвецами с громкими именами, в России просто больше никого нет, кто мог бы своим именем и базой привлечь западных партнеров. В итоге первые SSJ получились в чем то хуже западных аналогов, но не сразу Москва строилась, есть планы по замене авионики на русские аналоги (если они подтянут свои хар-ки до западных), в проекте более совершенное крыло и тд и тп. Но можно сказать что все деньги попилили, построили говно и закрыть программу - в итоге мы отстанем еще на 10 лет и в России вообще не будет авиаКБ.

А я очем пытаюсь донести. Кстати, очень жалко Ил-96, самолет подобного класса в лучшем случае ОАК планирует разработать к 2020 г, т.е учитывая хождения по мукам с SSJ и МС-21, вообще ненаучная фантастика.
Димон
страдает на сайте »
#24 | 10:01 16.03.2011 | Кому: eng3
>> Увы, если этих наказать, то кто дальше то делать будет? Других пока нет, 20 лет реформ - старые уже не смогут, молодые пока не смогут.( Но в ГСС молодежи много, дальше может лучше будет.
>
> Считаешь, исполнители виноваты? Не руководство и не промежуточные звенья?

Я и организаторов имею в виду, или ты видишь нового Сталина и Берию? Погосян, я считаю, вроде небольшого Меньшикова, пилит бабло конечно же, но и КБ сохранил, и новые разработки продвигает. Лучше пока нет, илюшинцы, туполевцы и прочие и такого организатора не смогли вырастить, и сейчас доедают советские запасы и медленно умирают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.