В нашем городе коммунисты. Посмотрим, что получится

mkkprf.ru — Ожесточенной была борьба за пост главы города Бронницы. Представители «партии власти» из местной администрации особо не стеснялись в выборе средств давления. Однако окончательную точку в этом споре поставили сами бронничане. Жители города большинством голосов доверили высокий пост главы города коммунисту
Новости, Политика | drunkybear 12:15 14.03.2011
17 комментариев | 87 за, 0 против |
#1 | 12:15 14.03.2011 | Кому: Всем
Народ потихоньку отворачивается от партии власти. Все хотят назад в СССР.
#2 | 12:16 14.03.2011 | Кому: Всем
Коммунисты молодцы
#3 | 12:21 14.03.2011 | Кому: Всем
Только что пообщался с другом. Победы Пестова никто не ожидал. Как говорит коллега, человек не понаслышке знающий о том, как проводятся избирательные кампании в Подмосковье, Едросы будут тянуть к себе - пойдут заявления в суд! К сожалению, разница между кандидатами всего в 70 голосов.
#4 | 12:40 14.03.2011 | Кому: Всем
> Представители «партии власти» из местной администрации особо не стеснялись в выборе средств давления.


А нельзя ли поподробнее, с примерами?
#5 | 12:41 14.03.2011 | Кому: drunkybear
> Народ потихоньку отворачивается от партии власти. Все хотят назад в СССР.

Слишком "потихоньку".
"все" - сильно преувеличено.
Многие просто хотели забухать в обмен на ненужную бумажку (бюллютень), а многих просто запугали.
RRB
Невменяемый »
#6 | 12:51 14.03.2011 | Кому: Всем
Ничего хорошего увы не получится. Проблемы города - никуда не денутся, а денег на их решение коммунисту уже никто не даст, "замолчать" проблемы (как это обычно происходит) также никто не позволит, напротив, каждый косячок будет раздуваться до уровня слона. Скорее всего - коррупция как и везде пронизывает весь город, и мешать что-то изменить будет всячески мешать эта прослойка. Если ты плюнешь на коллектив, коллектив - утрётся. Если коллектив плюнет на тебя - ты утонешь. (с)
#7 | 13:06 14.03.2011 | Кому: кара-бин
>> Представители «партии власти» из местной администрации особо не стеснялись в выборе средств давления.
>
> А нельзя ли поподробнее, с примерами?

В городе бываю "набегами" - в 5.00 уезжаю в Москву, в 20.00 возвращаюсь, тв не смотрел, что в городе творилось не в курсе поэтому особо рассказать не смогу. Что очень цепануло - с утра, перед выборами пошел в церковь. Проходя мимо избирательного участка (а время было - 8.40) услышал у них из динамиков песню, "новой дороги не найдено, А старая в бездну ведет". Как-то очень это нехорошо получается - динамики орут, а в этот момент люди могут "галочку" ставить...
#8 | 13:11 14.03.2011 | Кому: RRB
> Ничего хорошего увы не получится. Проблемы города - никуда не денутся, а денег на их решение коммунисту уже никто не даст,

Да это понятно. Я считаю добрым знаком то, как народ голосует. У нас ведь помимо Пестова и Шепелева (от Едра) еще три кандидата было. так ведь голосовали за коммуниста, значит народ думает еще, помнит, вопчем, привет десталинизаторам и Йэху.
#9 | 13:33 14.03.2011 | Кому: кара-бин
>> Представители «партии власти» из местной администрации особо не стеснялись в выборе средств давления.
>
>
> А нельзя ли поподробнее, с примерами?

[censored]

Примерно так.
#10 | 13:53 14.03.2011 | Кому: кара-бин
>> Представители «партии власти» из местной администрации особо не стеснялись в выборе средств давления.
>
>
> А нельзя ли поподробнее, с примерами?

13 марта 2011 года на выборах главы городского округа Бронницы согласно протоколам голосования победу одержал кандидат от КПРФ Геннадий Пестов. Отрыв от ближайшего конкурента составил около 70 голосов избирателей.

Между тем «Единая Россия» не хочет признавать факта проигрыша своего кандидата и пытается переписать итоги голосования. На трех избирательных участках под надуманными предлогами отказываются выдавать протоколы. С участков выдворены все «посторонние» лица, остались только члены комиссии с решающим голосом. На помощь в «правильном» подсчете голосов в Бронницы прибыла зам. председателя Избирательной комиссии Московской области Наталья Земскова. Фигура известная по скандалу на выборах мэра Воскресенска, когда действующий глава в чистую проиграл оппозиционному кандидату. Но по приезду высокой начальницы итоги странным образом были пересмотрены. В Бронницах разыгрывается карта аналогичной воскресенской. Вне всякого сомнения, мы в очередной раз сталкиваемся с выборным произволом и попыткой фальсификации выборов.

В Бронницах находится секретарь МК КПРФ, депутат МОД Александр Наумов:

- Геннадий Пестов победил и это свершившийся факт. Мы никому не дадим переписать итоги народного волеизъявления. Жители сделали выбор и его следует уважать.
[censored]
#11 | 13:57 14.03.2011 | Кому: Всем
Мартовский единый день голосования вновь подтвердил известную многим истину, там где власть проигрывает выборы, начинается абсолютный правовой беспредел. Иначе ситуацию, которая на сегодня сложилась в г.п. Бронницы и г.о. Балашиха попросту не назовешь.

Как только стало известно о том, что на выборах главы города Бронницы победу одержал кандидат от КПРФ Геннадий Пестов, в местном ТИКе резко прибавилось людей. Из столицы приехала зам. председателя ИКМО Н.Г. Земскова. В спешном порядке был собрана ТИК, на заседании которой вдруг выяснилось, что в ходе выборов было подано очень много жалоб. Особенно много претензий было по УИК №8, где победу одержал кандидат от КПРФ, но, как сегодня утверждает ТИК, очень шумно вел себя кандидат на пост главы города от ЛДПР. Что же так растревожило представителя Жириновского? Оказывается, как он утверждал, некие депутаты от фракции «Единой России» пытались покусится на честь его наблюдательницы на участке. По заключению территориальной комиссии он громко нецензурно ругался. А потом приехала милиция и инцидент быстро был исчерпан. Кандидат от ЛДПР ретировался восвояси. Вот на этом бы и поставить точку. Но нет. Ведь на участке №8 с солидным преимуществом в 217 голосов победил кандидат от КПРФ Г. Пестов.

Собравшись ночью бронницкая ТИК, при участии г-жи Земсковой, принимает решение о необходимости отмены результатов голосования по участковой избирательной комиссии №8. Почему? Спросите вы. Заключение ТИК состоит в том, что пока шумный кандидат нецензурно выражал свое недовольство, граждане не могли голосовать. Видимо потому что впервые слышали брань? Заключение как минимум абсурдное, если не сказать больше. Но очередное заседание комиссии назначено на 9 часов утра. Думается даже неискушенному в политических баталиях человеку понятно, кому и зачем нужен пересчет голосов на данном участке? А нужен он, как нам думается, прежде всего, проигравшей стороне. А это по странному стечению обстоятельств действующая администрация города.

Столь же неприглядно выглядит и ситуация с довыборами депутата Совета депутатов г.о. Балашиха по одномандатному округу №7. На них победу одержал кандидат от КПРФ А.В. Бутьев. Такой результат кого-то сильно не устраивал? И вот в 23.00 в помещении одного из избирательных участков гаснет свет. В темноте пятеро молодчиков врываются туда и начинают рвать и разбрасывать бюллетени. Спустя несколько минут они удалятся, прихватив часть бюллетеней с собой. Что это? Хулиганство или спланированная политическая провокация с целью пересмотреть итоги выборов?

Понятно, что победившим кандидатам от КПРФ скандалы абсолютно не нужны. Они настаивают на том, чтобы волеизъявление их земляков было признано официально.

Коммунисты Московской области, ЦК КПРФ, фракция КПРФ в Московской областной Думе решительно требуют от органов правопорядка скорейшим образом разобраться в сложившейся ситуации. Дальнейшее нагнетание ситуации, попытки сфальсифицировать мнение жителей области, откровенное попрание закона может привести к тому, что власть окончательно потеряет кредит доверия народа.
[censored]
#12 | 15:47 14.03.2011 | Кому: Всем
Почитайте что думает бронницкий народ:[censored] и[censored]
#13 | 16:49 14.03.2011 | Кому: batman37
> Почитайте что думает бронницкий народ:[censored] и[censored]

>Пользователь

>С нами с 14.03.2011
>Онлайн: 14.03.2011
>Репутация: 0 Полное имя: batman37
>Возраст: 11
>Пол: Мужской
>Место жительства: bronnitsy

Это не ты там случайно под ником "Гость" понаписал, а теперь сюда пришел, зарегистрировался прям щас и сеешь тут семена Правды?
Если это так, то ступай отсюда нахуй. "Народ" бля.

Да и сам городской сайт, из четырех страниц, тоже не вызывает доверия. Уж не специально ли под это дело, Нашисты склепали наскоро сайтик, где будут теперь сеять "ПравдуЪ" про победивших Коммунистов. А если бы победило Едро, то можно запросто сеять правдуЪ про едро.
#14 | 18:06 14.03.2011 | Кому: RRB
> Ничего хорошего увы не получится. Проблемы города - никуда не денутся, а денег на их решение коммунисту уже никто не даст, "замолчать" проблемы (как это обычно происходит) также никто не позволит, напротив, каждый косячок будет раздуваться до уровня слона. Скорее всего - коррупция как и везде пронизывает весь город, и мешать что-то изменить будет всячески мешать эта прослойка. Если ты плюнешь на коллектив, коллектив - утрётся. Если коллектив плюнет на тебя - ты утонешь. (с)

Согласен! В прошлом году у нас сменился мэр, был едрос - теперь КПРФ. Стало только хуже, прижимают его со всех сторон, а город страдает.
#15 | 19:15 14.03.2011 | Кому: Всем
> В нашем городе коммунисты. Посмотрим, что получится


ээээ... перевешают полицаев и фашистских приспешников с пособниками?
RRB
Невменяемый »
#16 | 21:49 14.03.2011 | Кому: dvsdimas
>> Ничего хорошего увы не получится. Проблемы города - никуда не денутся, а денег на их решение коммунисту уже никто не даст, "замолчать" проблемы (как это обычно происходит) также никто не позволит, напротив, каждый косячок будет раздуваться до уровня слона. Скорее всего - коррупция как и везде пронизывает весь город, и мешать что-то изменить будет всячески мешать эта прослойка. Если ты плюнешь на коллектив, коллектив - утрётся. Если коллектив плюнет на тебя - ты утонешь. (с)
>
> Согласен! В прошлом году у нас сменился мэр, был едрос - теперь КПРФ. Стало только хуже, прижимают его со всех сторон, а город страдает.

Иначе и быть не может. Вариант: скатывание в оппортунизм и соглашательство, выход из КПРФ и переход в ЯдРо, вхождение в "команду единомышленников" с отказом от обязательств перед партией, которая позволила победить.
#17 | 20:02 15.03.2011 | Кому: Rubberman
>> Почитайте что думает бронницкий народ:[censored] и[censored]
>
>>Пользователь
>>С нами с 14.03.2011
>>Онлайн: 14.03.2011
>>Репутация: 0 Полное имя: batman37
>>Возраст: 11
>>Пол: Мужской
>>Место жительства: bronnitsy
>
> Это не ты там случайно под ником "Гость" понаписал, а теперь сюда пришел, зарегистрировался прям щас и сеешь тут семена Правды?
> Если это так, то ступай отсюда нахуй. "Народ" бля.
>
> Да и сам городской сайт, из четырех страниц, тоже не вызывает доверия. Уж не специально ли под это дело, Нашисты склепали наскоро сайтик, где будут теперь сеять "ПравдуЪ" про победивших Коммунистов. А если бы победило Едро, то можно запросто сеять правдуЪ про едро.

Какой ты "гостеприимный" тролль — я сам бронничанин и случайно в поисковике нашёл эту тему и дал ссылку на единственный, блеать, я повторю - единственный сайт, который освещает хоть какие-то блеать полезные и актуальные для нас, жителей этого сраного города новости. А тут на тебе - "ступай отсюда нахуй".
Сам ступай, тролль малолетний...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.