774 млрд. на распил

rbcdaily.ru — Около 10% всех бюджетных расходов тратится с нарушением законодательства. Чаще всего бюджетную дисциплину нарушают в Росавтодоре, Минобороны, МВД, Минздравсоцразвития и Минкультуры. Лучше всего тратят государственные деньги в Генпрокуратуре. Эксперты уверены, что официальная статистика втрое занижает размер ущерба. Cпециалисты Росфиннадзора проверили 36% всех бюджетных расходов за прошлый год без учета обслуживания госдолга и межбюджетных трансфертов. Всего чиновники нарушили на 774 млрд руб.
Новости, Политика | gl00m 05:45 14.03.2011
5 комментариев | 33 за, 0 против |
#1 | 06:10 14.03.2011 | Кому: Всем
имею 2 вопроса к глуму, без злого умысла, просто интересно:
1. как считаешь, 10% - это много?
2. как считаешь, следствием чего является уменьшение "нецелевого расходования средств" с 1,3трлн в 2008 до 0,77трлн в 2010?

мне ещё интересно - по результатам этой проверки расстрелы посадки будут?
#2 | 06:40 14.03.2011 | Кому: Шу
> имею 2 вопроса к глуму, без злого умысла, просто интересно:
> 1. как считаешь, 10% - это много?

это дохера. на 770 ярдов можно построить 10 космодромов.

> 2. как считаешь, следствием чего является уменьшение "нецелевого расходования средств" с 1,3трлн в 2008 до 0,77трлн в 2010?


В этом году проверили 36% бюджетных расходов. Не знаю, сколько было проверено в 2008, может быть 50-60%, поэтому в лоб сравнивать эти две цифры некорректно.

>

> мне ещё интересно - по результатам этой проверки расстрелы посадки будут?

Система давно научилась прощать ошибки. Особенно ошибки уважаемых людей.
#3 | 15:43 14.03.2011 | Кому: gl00m
>> имею 2 вопроса к глуму, без злого умысла, просто интересно:
>> 1. как считаешь, 10% - это много?
>
> это дохера. на 770 ярдов можно построить 10 космодромов.

в абсолютных значениях - да. меня интересует вопрос в относительных.

т.е. вот будет другая власть в стране, как считаешь, какой процент нецелевого расходования средств будет у них и какой процент ты считаешь приемлемым?
то, что он будет - это 100%.
даже в Китае с расстрелами это есть, иначе никого бы не расстреливали.

к чему я всё это?
к тому, что я думал, что там все 50%, столько крику поднято, а оказывается - 10. опять вопрос, стоит-ли верить этим данным?
короче вопросов больше чем ответов.
вопросы снимаю. надо будет подумать на досуге.

>> 2. как считаешь, следствием чего является уменьшение "нецелевого расходования средств" с 1,3трлн в 2008 до 0,77трлн в 2010?

>
> В этом году проверили 36% бюджетных расходов. Не знаю, сколько было проверено в 2008, может быть 50-60%, поэтому в лоб сравнивать эти две цифры некорректно.

действительно, согласен.
#4 | 16:02 14.03.2011 | Кому: Шу
>>> имею 2 вопроса к глуму, без злого умысла, просто интересно:
>>> 1. как считаешь, 10% - это много?
>>
>> это дохера. на 770 ярдов можно построить 10 космодромов.
>
> в абсолютных значениях - да. меня интересует вопрос в относительных.
>
> т.е. вот будет другая власть в стране, как считаешь, какой процент нецелевого расходования средств будет у них и какой процент ты считаешь приемлемым?
> то, что он будет - это 100%.
> даже в Китае с расстрелами это есть, иначе никого бы не расстреливали.
>
> к чему я всё это?
> к тому, что я думал, что там все 50%, столько крику поднято, а оказывается - 10. опять вопрос, стоит-ли верить этим данным?

Согласен ли ты отдавать мне 10% своего дохода? Потому что 10% - фигня. Я же не прошу половину.
#5 | 21:13 14.03.2011 | Кому: gl00m
> Согласен ли ты отдавать мне 10% своего дохода? Потому что 10% - фигня. Я же не прошу половину.

возможно. но вряд-ли, ты же ничего взамен не предложил.

но там другое.

там нет такого, что кто-то кому-то отдаёт свои деньги. в этом принцип:
отдают себе, не свои. если я верно понимаю.

поэтому некоторых даже риск быть расстрелянным не останавливает.

ну и опять, вот тебе дали 100млн на какое-то дело.
а у тебя семья, дети и вообще форд старый.
жена хочет шубу, родителей надо отправить лечиться на мин воды.
а у жены у брата финансовые проблемы и она каждый день мозги полощет.
ну и?
ты как бы высоких моральных устоев. стерпел раз, два, три.
другой нет - не стерпел.
вот и нецелевое расходование средств.

и сколько таких.. высоких моральных устоев?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.