Батька про Путина.

president.gov.by — Сижу, кушаю булочку (с повидлом, российского производства), держу в руках кружку российского производства, смотрю в китайский монитор и почитываю текстовую версию интервью Лукашенко и феерической журналистки из Вашингтон-пост (недавно было видео). Внезапно вопрос: "Что касается премьер-министра Путина. Как Вы с ним общаетесь, как Вы с ним взаимодействуете? У Вас хорошие отношения?...". Мнение батьки я очень уважаю и хотел бы его видеть президентом союзного государства. Ответ в первом комменте.
Новости, Политика | Шу 13:44 10.03.2011
53 комментария | 39 за, 5 против |
#1 | 13:45 10.03.2011 | Кому: Всем
"Во-вторых, о наших отношениях. Мы с Путиным в очень хороших отношениях. Мы больше десяти лет работаем вместе. И советую Вам не демонизировать Путина. Хочу Вам сказать, что Путин не нравится американцам, политикам в Соединенных Штатах Америки, потому что это такой жесткий человек, человек со стрежнем внутренним, который без колебаний в любой ситуации будет защищать интересы России. Наверное, это Америке не нравится. Поэтому вы начинаете так потихоньку на него накатывать."
#2 | 13:48 10.03.2011 | Кому: Всем
Шу, залогинься[censored] Палишься!!!
#3 | 13:49 10.03.2011 | Кому: Всем
т.к. детишки геббельса активно гонят пропаганду, что путин - враг, им нужно срочно что-то придумать. СРОЧНО.
#4 | 13:50 10.03.2011 | Кому: Всем
димитри ну когда же тебя надоест писать херню. :) правда вотт станет уже не тем без старого доброго димитрия, вбрасывающего всякую хрень, но всё же ты давай, съезжай с оклада госдепа и найди себе нормальную работу.

ты будешь теперь по всем моим тредам бегать, тамагочик? :) прям как будто приписали.
#5 | 13:51 10.03.2011 | Кому: Dimitry
> Шу, залогинься[censored] Палишься!!!

Вообще-то правильно[censored]
#6 | 13:52 10.03.2011 | Кому: Шу
> димитри ну когда же тебя надоест писать херню. :)

Когда селигерца Шу уволят за профнепригодность!!

Правда вотт станет уже не тем без старого доброго Шу, вбрасывающего всякую хрень, но всё же ты давай, съезжай с оклада едросов и найди себе нормальную работу.
#7 | 13:52 10.03.2011 | Кому: Всем
ну давайте, думайте детишки. какие версии?

батька продался путену? :)
#8 | 13:56 10.03.2011 | Кому: Dimitry
>> димитри ну когда же тебя надоест писать херню. :)
>
> Когда селигерца Шу уволят за профнепригодность!!
>
> Правда вотт станет уже не тем без старого доброго Шу, вбрасывающего всякую хрень, но всё же ты давай, съезжай с оклада едросов и найди себе нормальную работу.

опять херня, какой сюрприз! :) тамагочик радует!
как ты нашёл связь между интервью Лукашенко, словами Лукашенко и единороссами?

но то, что ты не отрицаешь, что на окладе у госдепа умиляет. как твои успехи в просмотре американских фильмов, английский поправил? с куратором проще стало общаться? а то советские, если мне память не изменяет, у тебя смотреть сил нет.
#9 | 13:57 10.03.2011 | Кому: Всем
Кстати, камрады, кто может внятно прояснить ситуацию про обсуждение на ВОТТе этого интервью несколько раньше. Куда делась тема и по какой причине? Маюсь предчувствием, что из-за моего поста про ... ну, знаете, про КОГО... Не очень я там про НЕГО... [ёрзает по креслу]
#10 | 13:58 10.03.2011 | Кому: Шу
> как ты нашёл связь между интервью Лукашенко, словами Лукашенко и единороссами?

Где ты увидел, что я нашёл эту связь? опять херня, какой сюрприз! :) шмыга радует!

> но то, что ты не отрицаешь, что на окладе у госдепа умиляет. как твои успехи в просмотре американских фильмов, английский поправил? с куратором проще стало общаться? а то советские, если мне память не изменяет, у тебя смотреть сил нет.


О, бля! Селигерцы на меня досье собирают! Буду ходить через прокси!!!
#11 | 13:59 10.03.2011 | Кому: Всем
Dakk, хмммм...5 минут назад было. а теперь поиск выдаёт кукишь.
видать администрация прикрыла твою задницу, а то томился бы уже в подвалах [кровавой гэбни], не иначе.

надеюсь, текстовую версию (этот тред) оставят.
#12 | 14:02 10.03.2011 | Кому: Dimitry
> О, бля! Селигерцы на меня досье собирают! Буду ходить через прокси!!!

ты и так ходишь, не парь мозг.
тебе, как всякому врагу мерещится всякое. выпей таблеток, успокойся, посмотри американский фильм. релакс, камрад. ;)

и вернись в лоно треда, провокатор.
вопрос-то простой.

есть интервью Лукашенко.
Лукашенко говорит прямым текстом доступные для понимания вещи. :)
#13 | 14:06 10.03.2011 | Кому: Шу
> Dakk, хмммм...5 минут назад было. а теперь поиск выдаёт кукишь.
> видать администрация прикрыла твою задницу, а то томился бы уже в подвалах [кровавой гэбни], не иначе.
>
> надеюсь, текстовую версию (этот тред) оставят.

Да не, это дело было гораздо раньше. С тех пор сплю плохо. И явки стал чаще менять... Демократия, хуле...
#14 | 14:08 10.03.2011 | Кому: Dakk
>> Dakk, хмммм...5 минут назад было. а теперь поиск выдаёт кукишь.
>> видать администрация прикрыла твою задницу, а то томился бы уже в подвалах [кровавой гэбни], не иначе.
>>
>> надеюсь, текстовую версию (этот тред) оставят.
>
> Да не, это дело было гораздо раньше. С тех пор сплю плохо. И явки стал чаще менять... Демократия, хуле...

я тебе точно говорю. прямо перед этим тредом искал поиском по слову[censored] . находилось 1 аудиозапись и 2 ссылки на видео-записи.
аудиозапись осталась. ссылки на видео - нет.

а, всё понял. это потому что не в том разделе ищу, я чайник просто.
вот верный поиск :[censored]
тут искомое.
#15 | 14:08 10.03.2011 | Кому: Шу
> тебе, как всякому врагу мерещится всякое.

Селигерец Шмыга -- лучший друг приличного человека. Или гея.

> выпей таблеток, успокойся, посмотри американский фильм. релакс, камрад. ;)


А ты чего такой спокойный? Вам перед сменой что ль колят и селигерский сбор крутят?


> и вернись в лоно треда, провокатор.


Есть!!!

> вопрос-то простой.

>
> есть интервью Лукашенко.
> Лукашенко говорит прямым текстом доступные для понимания вещи. :)

Ну, мнение Лукашенко. А у нас полиция с фурсенкой и много всякого другого. Путин, понятное дело, не виноват.
#16 | 14:10 10.03.2011 | Кому: Всем
Просто Лукашенко не такой баклан (как Медведев, к примеру), чтобы без крайней необходимости рассказывать гадости про лидера сопредельного государства.
#17 | 14:12 10.03.2011 | Кому: pitinich
> Просто Лукашенко не такой баклан (как Медведев, к примеру), чтобы без крайней необходимости рассказывать гадости про лидера сопредельного государства.

в смысле, просто слицемерил какой-то журнализдке? она ж ему никто. и зачем именно такими словами, мог ведь ответить в более нейтральном ключе.

например такая фраза никого бы не задела:
"Путин хороший политик, мы с ним адекватно сотрудничаем, учитывая интересы наших государств".

но он сказал то, что сказал:
Хочу Вам сказать, что Путин не нравится американцам, политикам в Соединенных Штатах Америки, потому что это такой жесткий человек, человек со стрежнем внутренним, который без колебаний в любой ситуации будет защищать интересы России.

но спасибо за нормальную версию, а то тамагочик надоел уже :)
#18 | 14:15 10.03.2011 | Кому: Всем
Блин, камрады тема уже поднималась на Вотте Н-цать раз. Это интервью, его стенограмма, видео...
Заплюсую только интервью А.Г. Лукашенко газете Вашингтон пост в картинках!!!
#19 | 14:16 10.03.2011 | Кому: pitinich
> Просто Лукашенко не такой баклан (как Медведев, к примеру), чтобы без крайней необходимости рассказывать гадости про лидера сопредельного государства.
Пока что единственный разумный комментарий.

А вообще кто и когда слышал, чтобы один президент публично говорил гадости про другого, в особенности из сопредельного гос-ва? Естественно, только когда эти государства не в состоянии войны (холодной или горячей).

Любой скажет, что всё хорошо, даже если в действительности не очень. И не только потому, что электорат должен жевать спокойно!
#20 | 14:18 10.03.2011 | Кому: Всем
> батька продался путену? :)

Ты так говоришь "продался", как будто в политике это что-то нехорошее. :)

Он ещё там дальше говорит что-то вроде: "Главное - это выбить у Путина обещание. А уж слово своё он держит".
Так что, думаю, всё просто: Лукашенко говорит правду -- он действительно с Путиным в хороших отношениях, поскольку тот что-то пообещал и сделал, в отличие от нынешнего мямли.

Ну что ж, у Лукашенко получилось, порадуемся за него.
Жаль, что русскому народу никак не удаётся заставить Владимира Владимировича что-нибудь пообещать.
von_herrman
надзор »
#21 | 14:18 10.03.2011 | Кому: Шу
>человек со стрежнем внутренним, который без колебаний в любой ситуации будет защищать интересы России.

На стержень недавно любовались:

"И в нашей стране, и далеко за ее пределами Вы известны как один из выдающихся государственных деятелей современности, оказавших заметное влияние на ход мировой истории, много сделавших для укрепления авторитета России.

Самого глубокого признания заслуживает и Ваша многолетняя общественная деятельность, то заинтересованное внимание, которое Вы неизменно уделяете масштабным благотворительным, просветительским проектам. Активное участие в значимых международных инициативах. Успехов во всех начинаниях, доброго здоровья и всего наилучшего".
(с) ВВП угадай в адрес кого.
#22 | 14:18 10.03.2011 | Кому: Всем
ладно, развлекайтесь.

но интервью да, классное, батька молодец, причесал эту девушку красиво и самым грамотнейшим образом. На видео времени нет, а пробежатсья по тексту можно быстро.
#23 | 14:21 10.03.2011 | Кому: Шу
> в смысле, просто слицемерил какой-то журнализдке? она ж ему никто. и зачем именно такими словами, мог ведь ответить в более нейтральном ключе.

Мог. Но не стал. Может быть потому, что хочет раздуть грызню между "путинскими" и "медведевскими". Может, потому что хочет немножко позлить америкосов, и настроить их против России. Может, потому что от него подобных слов ждал собственный электорат. Может, потому что недавно разговаривал с Путиным о и чём-то договорился. Может, просто, чтобы позлить американскую аудиторию. Может, чтобы белорусские оранжевые окрысились ещё больше.

Во всяком случае, о причинах такого заявления он точно не скажет журнализдке.
mik16
интеллектуал »
#24 | 14:22 10.03.2011 | Кому: Шу
> ну давайте, думайте детишки. какие версии?
>
> батька продался путену? :)
Высказывание Лукашенко - это прежде всего высказывание политика.
При чём тут ты со своим идиотизмом мнением? Иди планируй теракты, грабежи и убийства. Они же у тебя по плану должны быть обязательно.
#25 | 14:23 10.03.2011 | Кому: Всем
А что тут странного? Путин действительно отстаивает интересы России (по крайней мере тех российских кланов, которые он представляет), но уж точно он не отстаивает интересы американских кланов, а по сему америкосам он и не нравится.
#26 | 14:34 10.03.2011 | Кому: Всем
к чёрту работу! шикарное интервью. :)

А.Г.Лукашенко: Это они говорили. А вы слушайте, что говорит Путин. Это человек очень обязательный. И если он пообещает, он сделает. Поэтому вы пытайтесь с ним договориться. Пытайтесь, если хотите, у него выбить это обещание. Если он скажет ”да, я это сделаю“, он обязательно сделает, в отличие от Америки или Европы.

Элизабет Грэхем: Вы бы хотели жить в Советском Союзе?
А.Г.Лукашенко: Ну, зачем мне хотеть того, чего никогда не будет?!
Элизабет Грэхем: В то время хотели бы?
А.Г.Лукашенко: Вы знаете, я человек, который не ходит задним ходом. Я сторонник того, чтобы двигаться вперед.
....
Мы стабильная и спокойная страна. И это люди ценят. И мы хотели бы иметь добрые отношения с Соединенными Штатами Америки, если этого хотите вы. Но мы никому не позволим ставить перед нами какие-то нереальные задачи и условия, в том числе и американцам. Может быть еще и потому, что в годы Второй мировой войны, когда мы были с вами по одну сторону баррикад, мы положили на алтарь победы над фашизмом треть нашего населения. И только за это вы должны нас уважать.

Элизабет Грэхем: Вам не жалко этих людей? (про [томящихся] в тюрьме "оппозиционеров", прим. Шу)
А.Г.Лукашенко: Жалко. Это бедные люди, которые поддались вашей пропаганде, которые взяли у вас деньги, и им надо отрабатывать теперь эти деньги. Поэтому мне их жалко.

прекрасное интервью. батьку зауважал ещё более люто, чем раньше.
#27 | 14:37 10.03.2011 | Кому: Всем
эй детишки геббельса, вы хоть интервью не топите.
свои минусики ставьте мне сколько угодно. стайка граждан с избытком злобы и лишь зачатками логики, как показали последние мои треды, но батьку топить - прокляну.
#28 | 14:38 10.03.2011 | Кому: Всем
Лукашенко ваще молодец, отчитал журналистку как директор школьницу.
#29 | 14:51 10.03.2011 | Кому: Шу
> ладно, развлекайтесь.

Шу, ты ответь, пожалуйста, на[censored] Лукашенко в интервью похвалил Путина, значит Путин хороший и всё сделает для России. Путин, в свою очередь, похвалил Горбачёва - значит, Горбачёв хороший и всё сделал для России?
Zergey
надзор »
#30 | 15:20 10.03.2011 | Кому: Всем
Мне вспомнился фильм "Бруно", когда он пытался примерить евреев и палестинцев)))))))))))))))) журнализдка прекрасна!!!
#31 | 15:25 10.03.2011 | Кому: Всем
Ну да, Путин, по-видимому, наименьшее из возможных зол, о чём и сказал Лукашенко. Я не понимаю, почему у Шу такая истерика? И, раз уж он здесь, может быть он всё-таки расскажет, почему "отдел фрегатов", не вылезая из командировок, провалил оборонный заказ?
#32 | 15:25 10.03.2011 | Кому: Рабочий
>> ладно, развлекайтесь.
>
> Шу, ты ответь, пожалуйста, на[censored] Лукашенко в интервью похвалил Путина, значит Путин хороший и всё сделает для России. Путин, в свою очередь, похвалил Горбачёва - значит, Горбачёв хороший и всё сделал для России?

Как ты можешь сравнивать Путина и Лукашенко?! Многие готовы сражаться на его стороне против Путина, если Лукашенко пойдёт на Москву.
#33 | 15:26 10.03.2011 | Кому: Всем
Человеку свойственно ошибаться.©
#34 | 15:52 10.03.2011 | Кому: Всем
Каменты - пиздец, ггг
#35 | 15:52 10.03.2011 | Кому: Шу
> эй детишки геббельса, вы хоть интервью не топите.
> свои минусики ставьте мне сколько угодно. стайка граждан с избытком злобы и лишь зачатками логики

в очередной раз хочу заметить. у них логика избирательная. как и здравый смысл. прям как у ненавистных либерастов. только в другую сторону.

сказал Шу про Путена хорошо. Шу - властимилый селигерец!
сказал батька про Путена хорошо. всё равно батька хороший. он просто не баклан и не будет рубить правду-матку про Путена.

он, видимо, только про буржуев правду рубит. ну и по ходу, когда хорошее говорил, его за язык так тянули, так тянули.

смешно.

или, скажем, пример из недавнего[censored] где я уже высказывался:
всё плохое в СССР происходило потому, что перекосы на местах или отдельные уроды среди большевиков.
всё плохое в России происходит потому что во власти компрадоры, которых надо свергнуть.

или такой пример:
всё хорошее в СССР это дейтсвительно хорошее и очень важное, затмевающее всё плохое.
всё хорошее в России - хуйня, на общую картину никак не влияющая.

я уж не говорю про все эти заявы, что они одни такие умные, а все дураки.
ещё меня забавляет неистовое минусование, независимо от сути комментария. такое впечатление, что в суть никто не вникает, минусуется только потому что написал "селигерец".

объективненько.

а ещё вот помню феерические дифирамбы Ferrat'a, что-то типа "слава Белорусской АССР! Лукашенко - слава! Станьте нашим президентом!".

такой вот детский сад.

мы имеем честь наблюдать формирование нового слоя интеллигенции. теперь уже не советской, а российской. с повернутостью на СССР.
а любимый сайт всё больше превращается в унылое тенденциозное говно, да простит меня багурка.
#36 | 15:57 10.03.2011 | Кому: Machinist
>> эй детишки геббельса, вы хоть интервью не топите.
>> свои минусики ставьте мне сколько угодно. стайка граждан с избытком злобы и лишь зачатками логики
>
> в очередной раз хочу заметить. у них логика избирательная. как и здравый смысл. прям как у ненавистных либерастов. только в другую сторону.

[ржОт]

Ну всё, тебе пиздетс!!!
#37 | 16:12 10.03.2011 | Кому: Всем
> [ржОт]
>
> Ну всё, тебе пиздетс!!!

не, пиздетс мне будет после революции! вот щас, ещё чуть-чуть и Лех Кравецки напару с Менделевым поднимут пролетариат на борьбу с оккупационным режимом!!!
#38 | 16:19 10.03.2011 | Кому: Machinist
> не, пиздетс мне будет после революции! вот щас, ещё чуть-чуть и Лех Кравецки напару с Менделевым поднимут пролетариат на борьбу с оккупационным режимом!!!

Кургиняна! Кургиняна не забудь! Тоже всё раскачивает лодку и раскачивает. Уже революционные кружки начал собирать.
#39 | 16:32 10.03.2011 | Кому: Machinist
>> [ржОт]
>>
>> Ну всё, тебе пиздетс!!!
>
> не, пиздетс мне будет после революции! вот щас, ещё чуть-чуть и Лех Кравецки напару с Менделевым поднимут пролетариат на борьбу с оккупационным режимом!!!

А революция будет в интерентах с ютюбами производиться, или по старинке, с выворачиванием булыжников из мостовой???
#40 | 16:34 10.03.2011 | Кому: Рабочий
> Кургиняна! Кургиняна не забудь! Тоже всё раскачивает лодку и раскачивает. Уже революционные кружки начал собирать.

да не, Кургинян нормальный мужик. судя по некоторым его высказываниям о текущей ситуации, ему времени, наверное, не хватает копаться в инете, чтобы разобраться досконально в происходящем. он иногда повторяет те же баяны, что и здесь у нас ходят из года в год. в частности про то, что ничего не производим или про реформы. и он по-моему не за революцию, а за формирование общества, способного адекватно, спокойно, объективно и без фанатизма мыслить о прошлом, настоящем и будущем.
#41 | 16:42 10.03.2011 | Кому: Creator
> А революция будет в интерентах с ютюбами производиться, или по старинке, с выворачиванием булыжников из мостовой???

хакнут kremlin.ru, напишут, что теперь в стране истинно народная власть, завтра всех пидарасов расстреляют, а послезавтра наступит всеобщий ништяк и всё. поскольку власть будет очень грозная, правильная и всезнающая, никакие чеченские боевики, англосаксы и прочие сволочи извне не посмеют даже пукнуть в нашу сторону. а если пукнут, их всех сразу уничтожат! делов-то!
#42 | 16:46 10.03.2011 | Кому: Machinist
> да не, Кургинян нормальный мужик. судя по некоторым его высказываниям о текущей ситуации, ему времени, наверное, не хватает копаться в инете, чтобы разобраться досконально в происходящем. он иногда повторяет те же баяны, что и здесь у нас ходят из года в год. в частности про то, что ничего не производим или про реформы. и он по-моему не за революцию, а за формирование общества, способного адекватно, спокойно, объективно и без фанатизма мыслить о прошлом, настоящем и будущем.

Согласен, нормальный мужик. А разве не все хотят формирования такого общества, о котором ты написал? Разве кто-то здесь призывает к революции, к свержению "режима"?

Идёт обсуждение процессов нашего общества, свои аргументы выкладывают все заинтересованные стороны - что в этом не так? Где ты видишь вопиющую необъективность участников обсуждений в оценке прошлого, настоящего и будущего?

(Если я правильно расшифровал твой термин "унылое тенденциозное говно")
#43 | 16:59 10.03.2011 | Кому: Всем
Батька от Путена сильно зависит - это раз.
Батьке с Путеным ещё дела иметь - это два.
Батька стремиться показать Путену свою верность - это три.

От него и так пол мира отвернулось, отвернётся ещё и Путен - будет жопа.
#44 | 17:15 10.03.2011 | Кому: Рабочий
> Согласен, нормальный мужик. А разве не все хотят формирования такого общества, о котором ты написал? Разве кто-то здесь призывает к революции, к свержению "режима"?

есть и такие. их плюсуют неистово.

> Идёт обсуждение процессов нашего общества, свои аргументы выкладывают все заинтересованные стороны - что в этом не так? Где ты видишь вопиющую необъективность участников обсуждений в оценке прошлого, настоящего и будущего?


да уже неоднократно обращали внимание и я, и другие пользователи на необъективности. примеров миллионы просто. только ровным счётом ничего не меняется. открываешь любую плохую новость и читаешь одну и ту же бесконечную чушь про попилы (для любителей крайностей: здесь я не отрицаю, что они есть), "сделаноунас" и прочие бредни к месту и не к месту. лишь бы малейший повод был.

мне вот ещё интересно, как некоторые личности успевают читать кучу всей этой коммунистической инфы. тот же менделев постоянно какие-то простыни кидал (не знаю как щас, щас я его ссылки уже не открываю). у меня, к примеру, времени нет, чтобы такие объёмы читать каждый день. ту же суть времени видел только первую, до остальных не дошёл пока. как? работы нет? заняться нечем что ли? или работа такая...
#45 | 17:24 10.03.2011 | Кому: Всем
Ух ты, как селигерцы сами с собой резвятся!!
#46 | 20:17 10.03.2011 | Кому: Dimitry
А ты, разведчик!
#47 | 20:29 10.03.2011 | Кому: Всем
> Мне всё интересно - они за деньги или за какие другие ништяки тутт, на вотт, жопы свои на разрыв подставляют? Ну не возможно же быть реально такими пизданутыми!

кто тут такой пизданутый и жопу на разрыв подставляет?
по никам назови, чтобы не фуфлить.
#48 | 23:36 10.03.2011 | Кому: Всем
>> кто тут такой пизданутый и жопу на разрыв подставляет?

> Ты например.


не оскорбление ли это?

>И вся ваша гоп-компания с кудринской Авантюры. Забылся штоле? Я напомню.


да что ты. судя по профилю, ты тут всего месяц и ты мне будешь что-то про меня напоминать о том, кто я и откуда я? не смеши. или ты тут раньше был и тебя уже закрыли под другим ником?

> И по приложенным закономерным минусам к ним от контингента. Вы ж сами проявляетесь, как засвеченная фотопленка - вас и проявлять не надо. Палитесь по-полной.


убедительно вещаешь. однако, минусы это как бы такой показатель общественного мнения в рамках сообщества. если ты такой умный, ты наверняка в курсе очевидной вещи, что общественное мнение не самый объективный показатель правоты или истинности. а при увеличении числа членов сообщества он вообще можно сильно терять в объективности (если она даже была). тут же разные люди сидят и их мнением тоже можно манипулировать.

> Но если встал вопрос про "нефуфлить" - легко выдам ваши ники на Авантюре - общим списком, конгруэнтно с местными. Доступ есть.


ну выдай мой ник.

тебя, кстати, уже отправляли в РО буквально через три недели после того, как ты появился тут, и отправили надолго, если не изменяет мне память. ты у нас тут типа этакий тролль-правдоруб социалистически-коммунистического толка. думаю и надеюсь, тебя скоро снова закроют.
#49 | 01:29 11.03.2011 | Кому: druha
> А что тут странного? Путин действительно отстаивает интересы России (по крайней мере тех российских кланов, которые он представляет), но уж точно он не отстаивает интересы американских кланов, а по сему америкосам он и не нравится.

Американец как раз пошутил про защитника интересов:

Джо Байден Владимиру Путину: «Благодаря вашему титану летают наши самолеты, которые вы покупаете»
[censored]
#50 | 05:45 11.03.2011 | Кому: Рабочий
> Кургиняна! Кургиняна не забудь! Тоже всё раскачивает лодку и раскачивает. Уже революционные кружки начал собирать.

Замечу, на этих кружках столько бабла уже попилено, что даже до моей скромной фигуры доходят предложения промочить клювик. А бабло, прошу заметить, Сурковское.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.