Для чего нужны женщины

community.livejournal.com — "Но главное, - добавил Владимир Путин, - я вам скажу, не забывайте о вашем главном предназначении - о решении демографической проблемы!"
Новости, Политика | mendelev 17:27 07.03.2011
83 комментария | 39 за, 3 против |
#51 | 19:45 07.03.2011 | Кому: 1942
> как-то прочел, что согласно правилам гидрологии притоком считается та река, которая менее полноводна, а Кама при впадении в Волгу оказывается более полноводной, однако.

Посмотрел на карту. Не указаны глубины, однако. Не могу оценить.
#52 | 19:53 07.03.2011 | Кому: Котовод
>> Это всё психология. Ты же сам это утверждаешь.

> Совершенно верно. По сравнению с послевоенным поколением мы зажрались.


«Зажрались» -- характеристика экономическая. Согласен?
#53 | 19:59 07.03.2011 | Кому: 1942
> как-то прочел, что согласно правилам гидрологии притоком считается та река, которая менее полноводна, а Кама при впадении в Волгу оказывается более полноводной, однако.

Что-то там ещё было про водоразделы и гидросистемы... С этой точки зрения она всё-таки Волга :)

В любом случае, топонимически Астрахань располагается в дельте Волги, а не Камы, пусть это даже может быть и неверно гидрологически. Так уж исторически сложилось.

Но в любом случае эта река, как её не называй, не впадает в море :)))
#54 | 20:15 07.03.2011 | Кому: Antic
АААА!!!11

UPD:

> Но в любом случае эта река, как её [нИ] называй, не впадает в море :)))


Сорри, проворонил. Виноват, исправлюсь -- впредь обязуюсь перечитывать трижды перед публикацией.
#55 | 20:27 07.03.2011 | Кому: Antic
>> как-то прочел, что согласно правилам гидрологии притоком считается та река, которая менее полноводна, а Кама при впадении в Волгу оказывается более полноводной, однако.
>
> Посмотрел на карту. Не указаны глубины, однако. Не могу оценить.

Я это прочитал у Андрея Паршева по-моему в "Почему Америка наступает". Вроде автор внушает доверия :))
Aleks3
надзор »
#56 | 20:40 07.03.2011 | Кому: Всем
>Но главное, - добавил Владимир Путин, - я вам скажу, не забывайте о вашем главном предназначении - о решении демографической проблемы!"

Это мне напомнило речь замминистра, который у нас на конференции двинул речь - о том что дизель будет стоить не меньше 30 рублей за литр в этом году, о том что удобрения подорожают на 40%, но вы, сельхозтоваропроизводители должны в этом году вырастить не менее 80 млн.тонн зерна пшеницы. А хорошо бы не 80, а 90 млн.тонн, а то Россия пшеницей торговать не сможет.
#57 | 20:53 07.03.2011 | Кому: Orient
>
> В РИ до 1917 г рождаемость вообще была заоблачной. Не было первопричины, видимо.

До 1917 года - русский мужик жил как животное. И был животным. И революция была для того нужна, чтобы принести культуру, уйдти подальше от мерзкого буржуазно-мещанского быта.
#58 | 21:02 07.03.2011 | Кому: mendelev
>> В РИ до 1917 г рождаемость вообще была заоблачной. Не было первопричины, видимо.

> До 1917 года - русский мужик жил как животное. И был животным.


И эти животные-такие-животные до 1913-го года экпортировали зерно, пеньку и строевой лес в эти самые Европы, Канады и Америки.

> И революция была для того нужна, чтобы принести культуру, уйдти подальше от мерзкого буржуазно-мещанского быта.


«Где логика? Где смысл?» © РНА.

Каким образом из первого следует второе? В чём связь?
#59 | 21:03 07.03.2011 | Кому: mendelev
>>
>> В РИ до 1917 г рождаемость вообще была заоблачной. Не было первопричины, видимо.
>
> До 1917 года - русский мужик жил как животное. И был животным.

Угу. Русские - настоящие варвары и животные - куда ж в марксизме без этого.
#60 | 21:04 07.03.2011 | Кому: Всем
"Нами будут рассмотрены следующие источники: ряд статей К. Маркса, написанных им для американской газеты «New York Daily Tribune» в период с марта 1853 года по апрель 1856 года (2) и впоследствии изданные под заголовком «Восточный вопрос» (3); и статьи, опубликованные им в лондонской «The Free Press» за период с августа 1856 по апрель 1857 года под общим названием «Разоблачения по истории тайной дипломатии XVIII века» (4).

В данных работах Карл Маркс выражает о России своё мнение как о государстве варваров, имеющем постоянную и неизменную политику вне зависимости от исторического периода, с постоянным желанием одурачить соседей и Европу. Россия обрисовывается как закономерный «одураченный враг» европейских стран. Более того, как пишет Маркс, раса, которая населяет Россию, — это раса варваров. И против этих «варваров», заключает классик социалистической мысли, надо выступить военным походом для продвижения европейских интересов далее на Восток.

Также недвусмысленно выражено желание Карла Маркса представить русских как народ не славянский, а пришлый, который по большей части является потомком или татар, или монголов;"


[censored]
#61 | 21:05 07.03.2011 | Кому: Всем
Блин, опять началось.
#62 | 21:13 07.03.2011 | Кому: 1942
> Блин, опять началось.

Что, бутеры кончились? :) А у меня пока ещё пиво в наличии! :)

[разваливается в кресле перед монитором]
#63 | 21:28 07.03.2011 | Кому: Antic
>> Блин, опять началось.
>
> Что, бутеры кончились? :) А у меня пока ещё пиво в наличии! :)
>
> [разваливается в кресле перед монитором]

Да, промашка вышла, надо было брать пиво :))
#64 | 21:55 07.03.2011 | Кому: Antic
> «Зажрались» -- характеристика экономическая. Согласен?

Ты еще скажи, что "зажрались" означает "много едим". То что когда то казалось роскошью, теперь считается ужасной нищетой. Это изменения в массовом сознании в первую очередь.
#65 | 03:39 08.03.2011 | Кому: Всем
"Не доедим, но вывезем!"
Если кому то действительно интересна ситуация с голодом и демографией в царской России, то кратко и доходчиво ситуация изложена Пыхаловым тут[censored] и вот тут[censored]
Всяко лучше ознакомиться самим, чем слушать бредни селигерышей про сытую россиюкоторуюмыпотерялиновотвотвернем.
RoM
правозащитник »
#66 | 05:15 08.03.2011 | Кому: JJ
>> Интересно, а что будет если он скажет, что Земля вращается вокруг Солнца.
>
> Он скорее скажет "земле 7500 лет".

Не-не-не... Раз "России 20 лет", то это Лунтик должен сказать.
#67 | 06:33 08.03.2011 | Кому: Всем
>Путин прав.
Путин - краб.
#68 | 07:06 08.03.2011 | Кому: Orient
> Угу. Русские - настоящие варвары и животные - куда ж в марксизме без этого.

Отчего только русские. Я интернационалист. Все народы на определенном этапе развития общества животные. Нужно равняться на советского человека, а ВВП строит общество потребления по типу ФРГ или США. А эти страны, где животным инстинктам подтворствуют. Берлин - пидерастическая столица Европы. Вообще весь ЕС - населен скотами. В СССР было построено максимально близкое к идеальному общество. Если нет марксизма, лучше немецкой гейкономики не построить.
#69 | 07:10 08.03.2011 | Кому: Orient
> Также недвусмысленно выражено желание Карла Маркса представить русских как народ не славянский, а пришлый, который по большей части является потомком или татар, или монголов;"
>
>
>[censored]

Сталинизм, очередной этап развития марксизма. А твои прием, любимый прием горби. Противопоставить Ленина -Сталину, а потом и его облить грязью. И все это ради национал-либеральных ценностей.
#70 | 08:01 08.03.2011 | Кому: Всем
Мда, про рождаемость в РИ - это перлы просто, если бана на яндексах-гуглах нет, то несложно взглянуть на показатели самой большой детской смертности в РИ, самым малым количеством врачей на 1000 душ в цивилизованных странах(колонии и бандустаны не в счёт), вывоз зерна в РИ обращался регулярным голодом и повседневным недоеданием в основной массе крестьянства,регулярные эпидемии,постоянная нищета большинства населения и прочие "ништяки" имперской жизни в России...
#71 | 08:15 08.03.2011 | Кому: urlov
> Мда, про рождаемость в РИ - это перлы просто, если бана на яндексах-гуглах нет, то несложно взглянуть на показатели самой большой детской смертности в РИ, самым малым количеством врачей на 1000 душ в цивилизованных странах(колонии и бандустаны не в счёт), вывоз зерна в РИ обращался регулярным голодом и повседневным недоеданием в основной массе крестьянства,регулярные эпидемии,постоянная нищета большинства населения и прочие "ништяки" имперской жизни в России...

Конечно, конечно. Маленькое замечание - речь шла ТОЛЬКО о рождаемости и приросте населения. Не о голоде, не о детской смертности, не о пшенице и тд. Это, правда, нелегко заметить, будучи одержимым порывом поведать Правду о проклятом царизме.
#72 | 09:41 08.03.2011 | Кому: Orient
>
> Конечно, конечно. Маленькое замечание - речь шла ТОЛЬКО о рождаемости и приросте населения. Не о голоде, не о детской смертности, не о пшенице и тд. Это, правда, нелегко заметить, будучи одержимым порывом поведать Правду о проклятом царизме.

Хмм, показатель рождаемости без показателя смертности - фикция ,так что писать про рождаемость, не учитывая смертность - обычная ложь...
#73 | 10:48 08.03.2011 | Кому: urlov
> Мда, про рождаемость в РИ - это перлы просто, если бана на яндексах-гуглах нет, то несложно взглянуть на показатели самой большой детской смертности в РИ, самым малым количеством врачей на 1000 душ в цивилизованных странах(колонии и бандустаны не в счёт), вывоз зерна в РИ обращался регулярным голодом и повседневным недоеданием в основной массе крестьянства,регулярные эпидемии,постоянная нищета большинства населения и прочие "ништяки" имперской жизни в России...

Полиграфыча на тебя нет!!!
#74 | 09:45 10.03.2011 | Кому: 1942
> Дети появляются от уверенности в будущем и никакие рублевые подачки не помогут.

))) не камрад, дети, они от другого появляются)))
#75 | 10:20 10.03.2011 | Кому: mendelev
> РФ мерзкое либеральное государство, сшитое по западным лекалам. А так как жизнь в либеральном государстве убога по определению, то и рожать бабы не очень то и хотят. От того вся история запада учит - больше рынка, то меньше детей и больше пидерастии.
> Господа патриоты, посмотрите на ЕС. Вот "образец для подражания" ФРГ - и промышленность развита и относительно высокие соц. стандарты. Но все это не спасает от ублюдочной действительности. Берлин - столица пидарасов европы.


Рождаемость не от экономики зависит. Например, в нашем же либеральном государстве кавказцы имеют по 5 детей, когда рядом русские семьи рожают по одному, да еще ругают тех многодетных, которые живут в нищете, дескать нечего заводить детей, если не можешь их прокормить.
В Китае при отсутствии пенсии детей рожают для обеспечения в старости.

Мир очень разнообразен, и не разделен на черное и белое, либералов и коммунистов, социализм и капитализм.
Проблемы не в экономике, а в голове.
#76 | 10:33 10.03.2011 | Кому: mendelev
>
> Отчего только русские. Я интернационалист.

Уважаемый интернационалист, отчего же в одном государстве, даже в одном городе разные нации рожают по разному при совершенно одинаковых либеральных условиях? Не считаете ли вы, что если увеличить уровень жизни, то рожать будут еще меньше, т.к. смысла от этих детей при материальных удовольствиях не будет?
#77 | 11:21 10.03.2011 | Кому: drunkybear
>> Дети появляются от уверенности в будущем и никакие рублевые подачки не помогут.
>
> ))) не камрад, дети, они от другого появляются)))

Ладно, согласен, коряво написал :))
#78 | 11:33 10.03.2011 | Кому: Vitya
> Мир очень разнообразен, и не разделен на черное и белое, либералов и коммунистов, социализм и капитализм.
> Проблемы не в экономике, а в голове.

Проблемы в алкоголе.
#79 | 16:55 10.03.2011 | Кому: Vitya
> Рождаемость не от экономики зависит.

>Например, в нашем же либеральном государстве кавказцы имеют по 5 детей, когда рядом русские семьи рожают по одному, да еще ругают тех многодетных, которые живут в нищете, дескать нечего заводить детей, если не можешь их прокормить.

> В Китае при отсутствии пенсии детей рожают для обеспечения в старости.

Сам себя опровергаешь

> Мир очень разнообразен, и не разделен на черное и белое, либералов и коммунистов, социализм и капитализм.

> Проблемы не в экономике, а в голове.

Если так, то пора к психиатору.
#80 | 17:14 10.03.2011 | Кому: Всем
>
> Сам себя опровергаешь
>

Я себя не опровергаю. Если русские говорят, что не надо заводить детей, потому что не можешь их прокормить это глупости в голове, потому что народы кавказа, которые живут с ними в одном городе, плюют на экономику, рожая по несколько детей. И работают за копейки.
Просто не надо забывать про культуру разных народов. Или они просто еще варварские народы и не доросли до материалистического советского человека, готового рожать только одного ребенка?


>

> Если так, то пора к психиатору.

Вот именно. Потому что подобные люди создают себе в голове искусственные экономические схемы , противоречащие всей истории человечества, а потом ищут в них причины плохой жизни. Но причины лежат на поверхности, а не в выдуманных головой формациях. Кстати, тоже самое относится и к православным. Я никакой разницы между марксистами и ними не вижу. И те и другие выдумывают себе что-то в голове, а потом копаются в этих фантазиях. Это называется шизофрения.
#81 | 17:43 10.03.2011 | Кому: Всем
Поправка: не кавказцы за копейки, а народы Средней Азии. И те и другие не жалуются на экономику.

Китайцы пашут за гроши, не получают пенсий и при этом имеют огромное население. Кстати, говорят, если китайцы будут жить, как американцы, нужно еще 5 планет. Так что, я бы еще раз подумал насчет марксизма на всей планете, дающего материальные блага.
#82 | 22:20 10.03.2011 | Кому: Всем
Ветер весны ароматами полон\ Кровь забурлила в проснувшихся чреслах\ Срач в комментариях лишь обострение...
#83 | 15:36 17.03.2011 | Кому: Всем
[читает тред, зевает, выключает компьютер, уходит делать детей]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.