Адмирала сдул Mistral

gazeta.ru — Подписавший невыгодный протокол о строительстве вертолетоносцев Mistral вице-адмирал Николай Борисов идет в запас. Из-за подписи Борисова каждый Mistral может обойтись России на 170 млн евро дороже, чем планировалось. Зато его отставка позволит начать переговоры заново и тут уж сэкономить, говорят эксперты
Новости, Политика | Сталинский сокол 21:46 04.03.2011
7 комментариев | 48 за, 0 против |
#1 | 21:50 04.03.2011 | Кому: Всем
откат получен, можно и на пенсию... молодец адмирал...
#2 | 21:52 04.03.2011 | Кому: Всем
А отставка эффективного фельдмебеля позволит полностью отказаться от мисралей???
#3 | 22:02 04.03.2011 | Кому: Всем
Порадовал пассаж в статье:

"Константин Макиенко считает, что за такую провинность можно было поступить и жестче: «При Сталине за подобное полагался бы расстрел»."

Ну, расстрел не расстрел, но отставкой адмирал бы точно не отделался. Свою законную десятку огрёб бы мгновенно... И был бы сейчас "невинной жертвой репрессий" (тм).
#4 | 22:22 04.03.2011 | Кому: Сталинский сокол
> Порадовал пассаж в статье:
>
> "Константин Макиенко считает, что за такую провинность можно было поступить и жестче: «При Сталине за подобное полагался бы расстрел»."
>
> Ну, расстрел не расстрел, но отставкой адмирал бы точно не отделался. Свою законную десятку огрёб бы мгновенно... И был бы сейчас "невинной жертвой репрессий" (тм).

А он кто такой? Шелупень это, а не адмирал.

[censored]
Вотт какие раньше были Адмиралы (с большой). А когда их не стало, или их "ушли", то появились эти адмиралы. Настоящий офицер во-первых эту срань бы и не подписывал, а думал о развитии Отечественного ВПК, от которого прямая польза всему народу.
Это я так, сгоряча...
А материал рекомендую. Очень!

- Джеймс Константинович обладал завидным мужеством, никогда, образно говоря, «не щелкал каблуками» перед начальством. Он умел постоять за себя и подчиненных, на любом уровне настойчиво и аргументировано отстаивал свою точку зрения, не опасаясь за возможные в подобных случаях неприятные последствия.
Вспоминается острый разговор, происшедший с одним из руководителей флота, прибывшим инспектировать ТАВКР «Минск». Вопрос касался паломничества различных посетителей на авианосец. Дело в том, что какой бы представитель многочисленных министерств и ведомств союзного или республиканского уровня ни появлялся во Владивостоке, в программу его пребывания обязательно включалось посещение «Минска». А перед этим из штаба флота следовало указание, кому и как его встречать. Как правило, это обязан был делать командир эскадры. Редко выпадал день, чтобы корабль не «осчастливил» своим посещением какой-нибудь приезжий чиновник. Это отрывало людей от дела, нарушало ритм боевой учебы.
— Если так будет продолжаться и дальше, — сказал Чулков, — то вскоре командир корабля окончательно превратиться в дипломированного гида, а авианосец станет объектом экскурсий.
Сказанное явно пришлось не по душе адмиралу.
— Чулков, не лезьте не в свое дело, — бросил он в раздраженном повышенном тоне, — кого и куда посылать, мы разберемся без вас.
Смотрю, Джеймс поднялся из кресла и, побледнев, металлическим голосом произнес:
— Пока я, товарищ вице-адмирал, командую эскадрой — это мое дело. Я хорошо знаю свои обязанности.

Это к слову о людях с Большой буквы.

По теме - сказали: "Подписать!" Вотт и подписал. На благо...
#5 | 08:18 05.03.2011 | Кому: Всем
Это же адмирал, а не торгаш. Максимальные познания в торговле - это пара лекций по организации войскового хозяйства и военторга на 4м курсе ВВМУ. Ну плюс несколько совместных пьянок с девками из кооперативного техникума в те же времена. Подобные договора должны подписывать люди другой специализации. А тут - назначили крайним.
#6 | 08:19 05.03.2011 | Кому: Всем
Погодьте, камрады!
Насчёт обучения - чисто ИМХО это совершенно нормальный пункт. Стоимость не рассматриваю, потому что не в курсе. Но в любом большом проекте на строительство любого "завода" обязательно присутствует пункт про обучение персонала работе на этом "заводе". А как иначе? На практике "иначе" означает влететь, причём на сумму на порядок больше стоимости обучения. Проверено.
Не включение в контракт отдельных элементов из обязательного списка - это нормальная практика. То есть мы вам машину без колёс. Заметили - молодцы. Не заметили - получите машину, а колёса потом купите у нас отдельно, потому что другие не подойдут.
По итогу - возможны попилы и откаты. Но делать выводы по данной статье невозможно.
#7 | 09:16 05.03.2011 | Кому: Всем
Отправить на пенсию - считаю рукопожато!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.