«Мы хотим прекратить гражданскую войну, а не начинать новую»

svpressa.ru — Михаил Федотов рассказал, что предлагает государству так называемую «президентскую комиссию по десталинизации»
Новости, Политика | Мадж 06:55 03.03.2011
21 комментарий | 48 за, 1 против |
#1 | 07:18 03.03.2011 | Кому: Всем
Вот жеж мразь.
#2 | 07:23 03.03.2011 | Кому: Всем
>Эти годы были замечательными! Мы были молодыми, нас любили девушки, мы могли быстро бегать и высоко прыгать!

Вот оно что. Постарели, разучились! Потому коррупция и разруха как после второй мировой. Гениально.
#3 | 07:26 03.03.2011 | Кому: Всем
так ему во Всемирную Лигу сексуальных реформ писать надо)
mik16
интеллектуал »
#4 | 07:28 03.03.2011 | Кому: Всем
подчистить архивы - это их первоочередная задача
#5 | 07:45 03.03.2011 | Кому: Всем
Ага, мы хотим прекратить гражданскую войну, развязав её по-новой! Вот уж деятели, живут по Оруэллу так же просто и непринужденно, как дышат!
#6 | 07:56 03.03.2011 | Кому: Всем
> приказ НКВД № 00447 «Об операции по репрессированию бывших кулаков, уголовников и других антисоветских элементов»

Это что, приказ так и назывался?
#7 | 08:08 03.03.2011 | Кому: Kuzmitch
>> приказ НКВД № 00447 «Об операции по репрессированию бывших кулаков, уголовников и других антисоветских элементов»
>
> Это что, приказ так и назывался?

вполне возможно, ведь, репрессии - есть подавление. А сугубо негативный смысл это слово уже получило позднее. Хотя вполне могу и ошибаться )
#8 | 08:21 03.03.2011 | Кому: Всем
Из комментариев:
>Советская интеллигенция, созданная в процессе "культурной революции", действительно - полное безмозглое говно. Коммунистическая чума продолжает свирепствовать в России. Разве можно после этого обвинять русский народ, когда эти коммунистические и посткоммунистические умственные недоноски являются его как бы интеллигенцией. Ленин уничтожил русскую интеллигенцию, Сталин создал советскую - полное говно. А ведь подлинным говном России был Ленин и его партия. Сталин - всего лишь жалкий последыш и говненок бандитской мафии, захватившей власть в России путем вооруженного восстания в октябре 1917 года. Их политические последыши до сих пор правят Россией, а их идеологические наследники до сих пор отравляют русский народ миазмами своих умственных испражнений.

Гляжу, уже примирился. А ведь он там не один такой.

Вообще-то, отмену креп.права затевали Александр1 и Николай1, но только у "царя-модернизатора" появилось явное ощущение, что его вот-вот попрут под жопу.

Так что в одном Федотов прав: пример крестьянских восстаний -- это действительно "идеальный пример" для людей, переживающих за страну, и желающих разогнать эту окопавшуюся в Кремле десталининизаторско-евроинтеграторскую шайку.
#9 | 08:25 03.03.2011 | Кому: Всем
"— В том-то и вопрос. Во время репрессий были те, кого расстреливали, а были те, кто расстреливал, пытал, подписывал приказы и так далее. Если будут судебные процессы по пересмотру их приказов, то будут названы и какие-то фамилии?

— Нет. Этих людей уже давно нет в живых, а их дети и внуки никакой ответственности за те деяния не несут. Это совершенно очевидно..."

Кто ж вам, дурачкам, позволит называть фамилии-то? Ведь, в этом случае могут возникнуть вопросы, скажем, почему семья так обожаемого младореформаторами Е. Гайдара, владеет благами, обильно политыми кровью "невинно убиенных борцов за царя и Отечество". А?

А, вообще, основной смысл деятельности всех этих пидарков в словах: "...Главная задача, как считают авторы программы, «никого не обидеть»..."

То есть: организовать корыто и первыми протолкнуться к моменту его наполнения... Мрази, родства не помнящие...
#10 | 08:27 03.03.2011 | Кому: Всем
> Тоталитарный режим хорошим быть не может.

Это он сказал, что в США плохой режим?? Он чё, рамсы попутал, хозяин накажет!!!
#11 | 08:32 03.03.2011 | Кому: Всем
> >Эти годы были замечательными! Мы были молодыми, нас любили девушки, мы могли быстро бегать и высоко прыгать!
"Я старый, меня девушки не любят!" (с)
#12 | 08:43 03.03.2011 | Кому: Всем
> «СП»: — История и была, и, пожалуй, остаётся самой заидеологизированной наукой. Теперь, получается, очередное переписывание учебников?

>— Не надо их переписывать. Надо в них просто написать правду, и тогда всё будет просто.


Правда давно у каждого своя
#13 | 08:54 03.03.2011 | Кому: Всем
Нет предела идиотизму. Хотя, иногда они "проговариваются", сами не замечая, что говорят. Пример:
"...Конечно. При этом очень важно никого не обижать, никого не отвергать, не говорить людям старших поколений «вы прожили свою жизнь напрасно, вы служили ложным богам». Нет, это не так, вы много чего сделали — построили дороги, фабрики, вырастили детей. Вы сделали много хорошего и вам за это большое спасибо..."
Можно продолжить за Федотова (недосказанное): "А, мы удачно хапнули и распродали всё это. Ваши детишки и внуки теперь "вкалывают" на нас за копейки, строят нам особняки, моют наши Майбахи и продолжают рожать новых "работников" для нашего процветания и роскошной жизни. Спасибо, вам "быдло", а то можем и по сусалам и на конюшню пороть"
рой
зоофил »
#14 | 09:33 03.03.2011 | Кому: Всем
> Если мы говорим о модернизации страны — вот, пожалуйста, царь-модернизатор. То, что он делал, не разъединяло людей, а напротив, объединяло.

Так Федотов монархист! А говорили либерал.
Отказ от тоталитарного прошлого - означает по Федотову путь к идеалу монархии.
Россия при Александре Втором не была тоталитарной страной? А при Сталине, стало быть, было крепостничество?
Царь так "объединил" людей, что получил бомбу под ноги от детей бывших помещиков - разночинцев.
Ну да, царь США отдал Аляску, а мы Норвегии и Китаю, как знак подражания "великому реформатору."
Осёл - этот Федотов.
#15 | 09:38 03.03.2011 | Кому: рой
>> Если мы говорим о модернизации страны — вот, пожалуйста, царь-модернизатор. То, что он делал, не разъединяло людей, а напротив, объединяло.
>
> Так Федотов монархист! А говорили либерал.
> Отказ от тоталитарного прошлого - означает по Федотову путь к идеалу монархии.
> Россия при Александре Втором не была тоталитарной страной? А при Сталине, стало быть, было крепостничество?
> Царь так "объединил" людей, что получил бомбу под ноги от детей бывших помещиков - разночинцев.
> Ну да, царь США отдал Аляску, а мы Норвегии и Китаю.

Тут, ты прав! Они пытаются "слепить" из Александра 2 - "идеального царя" (с Николаем 2 - "не прокатило"). Медведев, же (который, "всенародноизбранный гарант") это - Александр 2, сегодня! Такой же умный, образованный, совестливый и инновационно - модернизированный реформатор.
#16 | 09:50 03.03.2011 | Кому: Андриан
> Тут, ты прав! Они пытаются "слепить" из Александра 2 - "идеального царя" (с Николаем 2 - "не прокатило"). Медведев, же (который, "всенародноизбранный гарант") это - Александр 2, сегодня! Такой же умный, образованный, совестливый и инновационно - модернизированный реформатор.

В таком случае, есть мнение: не следует ему кататься по Питеру, а если уж это случилось, стараться объезжать стороной набережную Канала Грибоедова...
#17 | 10:20 03.03.2011 | Кому: Dakk
>> Тут, ты прав! Они пытаются "слепить" из Александра 2 - "идеального царя" (с Николаем 2 - "не прокатило"). Медведев, же (который, "всенародноизбранный гарант") это - Александр 2, сегодня! Такой же умный, образованный, совестливый и инновационно - модернизированный реформатор.
>
> В таком случае, есть мнение: не следует ему кататься по Питеру, а если уж это случилось, стараться объезжать стороной набережную Канала Грибоедова...

Ничего, найдется более удачливый Степан Халтурин, тогда пусть хоть в Кремле сидит безвылазно.
#18 | 10:27 03.03.2011 | Кому: Андриан
>>> Тут, ты прав! Они пытаются "слепить" из Александра 2 - "идеального царя" (с Николаем 2 - "не прокатило"). Медведев, же (который, "всенародноизбранный гарант") это - Александр 2, сегодня! Такой же умный, образованный, совестливый и инновационно - модернизированный реформатор.
>>
>> В таком случае, есть мнение: не следует ему кататься по Питеру, а если уж это случилось, стараться объезжать стороной набережную Канала Грибоедова...
>
> Ничего, найдется более удачливый Степан Халтурин, тогда пусть хоть в Кремле сидит безвылазно.

Хуёво, что Москва-река "условно" судоходная. "Аврора" на киль сядет...
#19 | 11:30 03.03.2011 | Кому: Всем
У нас есть идеальный пример царя-модернизатора — императора Александра II. Если открыть его манифест об отмене крепостного права, вы прочтёте там не юридические формулы, а слова, преисполненные фантастического уважения к народу и к своей государственной миссии. Это именно манифест, это документ колоссальной нравственной силы.

Ага-ага, выкупные платежи, которыми обложили крестьянство - это несомненно прекрасно и уважительно.
Что ж тогда пошло столько крестьянских выступлений, гулял по рукам "настоящий манифест царя" и т.д. и т.п. А в отдельных случаях трогательно и уважительно казаки разгоняли крестьянские толпы.

Если мы говорим о модернизации страны — вот, пожалуйста, царь-модернизатор. То, что он делал, не разъединяло людей, а напротив, объединяло.

А народ попался не тот, хуяк - и бомба.

Не, я не понимаю, он все это по серьезке или как?

Некоторые говорят «Сталин выиграл войну». Вот я считаю, что её выиграл мой отец — который прошёл всю войну от младшего офицера до командира полка, и закончил комендантом одного из немецких городов. Вот он её выиграл — и миллионы таких, как он.

Вот тут просто пиздец. Как хорошо, что его отец и миллионы таких как он его не слышат.
Или слышат, но спросят с него потом.

ПС: Комментарии - отличные!
mik16
интеллектуал »
#20 | 13:26 03.03.2011 | Кому: несмышленыш
>> >Эти годы были замечательными! Мы были молодыми, нас любили девушки, мы могли быстро бегать и высоко прыгать!
> "Я старый, меня девушки не любят!" (с)
Не, не так, он старый, его мальчики не любят...
#21 | 16:03 03.03.2011 | Кому: Kuzmitch
>> приказ НКВД № 00447 «Об операции по репрессированию бывших кулаков, уголовников и других антисоветских элементов»
>
> Это что, приказ так и назывался?

Да, интернеты говорят,что именно так он и назывался. Подписан Ежовым 30.07.1937г.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.