Кадыров объяснил лезгинку на Манежной

utro.ru — Первая жена Кадырова, по его словам, уже дала разрешение мужу на поиск второй "второй половины". Единственное, что мешает главе Чечни обзавестись новой супругой - отсутствие подходящих кандидатур. "Сейчас я ищу, никак не могу найти красивую. Если будет, я сразу женюсь. Я всегда смотрю, как мне достойную невесту найти. Я же не гуляю. Моя жена не против".
Новости, Общество | SuperBrat 08:57 24.02.2011
137 комментариев | 106 за, 2 против |
#101 | 21:19 25.02.2011 | Кому: кара-бин
>>> Раздувшееся тупорылое ничтожество вскрылось, как консервная банка.
>>
>> Уважаемый представитель арийской расы! Помедленнее, я конспектирую!
>
> Ваш кумир убил первого русского в 16 лет.
> А Вы в каком возрасте?

Тебя, похоже, не убили, а контузили.
#102 | 21:21 25.02.2011 | Кому: кара-бин
>> Русские начали возвращаться в Чечню - уже выкладывали камрады в Камментах к другому треду ссылки на статистику возвращения.
>
>
> А чечены начали возвращаться в Москву.
> Услаждают русское быдло плясками лезгинки. Ну и отстреливают потихоньку русского Ивана.

Ховайся, камрад, нам тебя терять нельзя.
#103 | 22:31 25.02.2011 | Кому: Всем
Камрад!

Гениально! Да здравствует выдержка и холодная голова!
#104 | 23:15 25.02.2011 | Кому: Всем
> Поинтересуйся статистикой, будеш удивлен.

Давай эту самую статистику. Хочу удивиться.
#105 | 23:44 25.02.2011 | Кому: Всем
> А за пивом тебе не сбегать? Или тебя в гугле с яндексом забанили?

То есть ты отказываешься подтвердить СВОЮ же точку зрения? Ну ты в курсе, что таких людей либерастами зовут. Ну да ладно, сейчас есть более интересная информация. Вот говоришь, статистика. Ну что ж, нашел я статистику. Первые результаты переписи населения в Чечне:
>Перепись показала также изменение национального состава республики – «не чеченцев» зафиксировано не более 2-3 процентов. Ранее их было около сорока.
[censored]

Как видишь, напиздел ты.
#106 | 00:26 26.02.2011 | Кому: German77
> Ого!
> Украинский тролль...

Не тролль, а бот, рандомно генерирующий фразы Гоблина с Тупичка. ))
#107 | 06:22 26.02.2011 | Кому: Всем
После недавних событий с Юрой музыкантом и слухами о выдвижении его на должность Президента решил опросить взрослое население на предмет выяснения их отношения к Юрию и его перспективности. Все люди давно знакомы, возрастом за 40 лет, периодически общаемся.
- Вы будете голосовать за Юрия Шевчука на выборах?
- Вы меня агитируете?
Ладно, проехали.
- Вы будете голосовать за Юрия Шевчука на выборах?
- Я не очень разбираюсь в политике.
- Так Вы свое мнение скажите, Вы его представляете Президентом?
- Хорошо, Вы меня убедили, я проголосую за Юрия.
Люди не шутили.
NK »
#108 | 09:08 26.02.2011 | Кому: OverchenkoAG
И что? Это похоже на "Да, да проголосую за кого хочешь, только отстань". Чего только не скажешь, лишь бы съехать с неинтересной темы.
#109 | 10:06 26.02.2011 | Кому: NK
> И что? Это похоже на "Да, да проголосую за кого хочешь, только отстань". Чего только не скажешь, лишь бы съехать с неинтересной темы.

Это была не та ситуация.
#110 | 10:20 26.02.2011 | Кому: кара-бин
> То, что в гордой Ичкерии нет радуева и басаева заслуга генерала РОхлина, генерала Трошева, генерала Романова, полковника Буданова, лейтенанта Аракчеева и других.
> А не академика- генерал-лейтенанта, который на оторванные от регионов Ср. Полосы России, Сибири и Урала деньги сменил фальшивый "Адидас" на белый мундир, отгрохал хоромы, забавляется золотыми пистолетами и швыряет купюры на свадьбах.
> Проплаченные тролли, поимейте хоть каплю уважения к тем, кто погиб, устанавливая во взбунтовавшейся республике конституционный порядок.

Единственный нормальный пост! А то бесят лизатели жопы ромзанчегу, только лишь потому, что Гоблин сказал как то "рамзан хороший".
#111 | 13:00 26.02.2011 | Кому: Всем
Перечитал тред - я в ахуе!
Одно из двух - либо в школах каникулы, либо в ваших словарях значение слова "перспективный" - это "хороший, нужный, правильный".
Поменяйте словари!
#112 | 14:55 26.02.2011 | Кому: Ночной волк
> Перечитал тред - я в ахуе!

Хуёво ты читал. Было твёрдо заявлено: "И при всем при этом - самый перспективный политик. "
На вопрос "В чём его перспективы?" был получен однозначный ответ: "В смысле - кандидат в президенты. (с)"
Слово "самый" подразумевает, что этот у этого кандидата больше всего шансов стать президентом, чем у любых других российских политиков. Какова степерь правдоподобности такого утверждения, не подкреплённого никакими доказательствами, фактами и аргументами, можешь оценить сам, если мозг есть.
#113 | 15:07 26.02.2011 | Кому: TermiX
>> Перечитал тред - я в ахуе!
>
> Хуёво ты читал. Было твёрдо заявлено: "И при всем при этом - самый перспективный политик. "
> На вопрос "В чём его перспективы?" был получен однозначный ответ: "В смысле - кандидат в президенты. (с)"
> Слово "самый" подразумевает, что этот у этого кандидата больше всего шансов стать президентом, чем у любых других российских политиков. Какова степерь правдоподобности такого утверждения, не подкреплённого никакими доказательствами, фактами и аргументами, можешь оценить сам, если мозг есть.

Мозга мне вполне хватает, чтобы вспомнить каким "перспективным" политиком был Путин накануне выборов 2000 года.
Таким же "перспективным" был и наногарант накануне выборов 2008 года.
"Назначили" - стали президентами.
Назначат академика Кадырова - будет он.
#114 | 15:07 26.02.2011 | Кому: Ночной волк
> Перечитал тред - я в ахуе!
> Одно из двух - либо в школах каникулы, либо в ваших словарях значение слова "перспективный" - это "хороший, нужный, правильный".
> Поменяйте словари!

Stalin[HDTV] путает понятия "перспективный" и "нужный", ты про него? За прошлый год Рамзан хорошо раскрылся, спустив всю свою перспективность в унитаз. Сейчас ему хотя бы нынешний уровень сохранить. Выше подняться он больше не способен.

Говорят, наш премьер может стать президентом, вот это перспективность! Ходор перспективен, Кургинян.
#115 | 15:32 26.02.2011 | Кому: AndMor
> Stalin[HDTV] путает понятия "перспективный" и "нужный", ты про него?

Цитирую посты камрада Stalin[HDTV]

за номером 40:
> Но перспективный, не значит идеальный. Ненадо путать теплое с мягким.
> О свойствах его, как человека или политика, о перспективах его правления, о последствиях - ничего написано небыло. Вот это кидание грудью на "сторонника Рамзана"- оно есть война с мельницами.
>Если ты внимательно перечитаеш мои посты, то поймеш. Спасибо.

за номером 75:
> Хорошо ли ты понимаеш значение слова "перспективный"?
> Намекну - оно отличается от "позитивный", "симпатичный", "желанный".

За номером 91:
> Ненадо путать понятие "перспективный" с понятиями "позитивный", "симпатичный", "желанный".
> Когдя я говорю "перспективный" - я не имею ввиду "идеальный", "подходящий" или "хороший", я имею ввиду именно "перспективный".

За номером 148:
> Подразумевалось то, что это слово обозначает.

Так что он там где попутал?

> Ходор перспективен, Кургинян.


Бросай курить.
#116 | 16:48 26.02.2011 | Кому: Всем
Всё логично (или как писали в 19-ом веке - "логически").

Если Кадырова в Президенты, то Закаева - в Премьеры, Умарова - Председателем Госдумы.
Закаев - очень перспективен. У него обширные связи за рубежом. Он привлечёт многа=многа инвестиций. Россия докажет приверженность демократическому пути развития толерантность. Займёт наконец достойное место в ряду цивилизованных стран.
Как быть с тем, что он убивал россий1ских солдат, милиционеров, просто граждан?
Забыть.
Наградить его орденами и медалями, присвоить звания и вложить в него миллиарды долларов.
Он, кстати, разворует меньше, чем перспективный кандидат Рамазан.
NK »
#117 | 17:11 26.02.2011 | Кому: Ночной волк
> Мозга мне вполне хватает, чтобы вспомнить каким "перспективным" политиком был Путин накануне выборов 2000 года.
> Таким же "перспективным" был и наногарант накануне выборов 2008 года.
> "Назначили" - стали президентами.
> Назначат академика Кадырова - будет он.

В том, то и дело, что ни Путина, ни Медведева народ особо и не знал, а академика Кадырова все знают ну ооочень хорошо и репутация у него та еще, так что сравнение некорректное. Слишком уж у него специфическое прошлое.
#118 | 17:51 26.02.2011 | Кому: Всем
Пусть съездит к нему на свидание, поцелуется в дёсны с чеченом.
#119 | 17:52 26.02.2011 | Кому: Ночной волк
>> Stalin[HDTV] путает понятия "перспективный" и "нужный", ты про него?
>
> Цитирую посты камрада Stalin[HDTV]
>
> за номером 40:
>> Но перспективный, не значит идеальный. Ненадо путать теплое с мягким.
>> О свойствах его, как человека или политика, о перспективах его правления, о последствиях - ничего написано небыло. Вот это кидание грудью на "сторонника Рамзана"- оно есть война с мельницами.
>>Если ты внимательно перечитаеш мои посты, то поймеш. Спасибо.
>
> за номером 75:
>> Хорошо ли ты понимаеш значение слова "перспективный"?
>> Намекну - оно отличается от "позитивный", "симпатичный", "желанный".
>
> За номером 91:
>> Ненадо путать понятие "перспективный" с понятиями "позитивный", "симпатичный", "желанный".
>> Когдя я говорю "перспективный" - я не имею ввиду "идеальный", "подходящий" или "хороший", я имею ввиду именно "перспективный".
>
> За номером 148:
>> Подразумевалось то, что это слово обозначает.

Ахуенный довод, может потягаться с этим:
[censored]

Где правильное использование?

> Так что он там где попутал?


Вот его цитаты:

> Можно минусовать хоть до усирачки, но на фоне Ходоров и Жириков другой альтернативы предложить никто не может.


Рамзан - не вариант совсем.

> Дабы не плодить недопониманий и не усугублять - написано было четко и ясно: самый перспективный политик, в РФ. Обосновать несложно: много ли есть президентов республик в 30 лет, в РФ?


Успешный = перспективный?

>> Ходор перспективен, Кургинян.

>
> Бросай курить.

Не курю, в отличие от. Они могут подняться в политике, если одного выпустят, а другой решит пролезть.
#120 | 18:57 26.02.2011 | Кому: Всем
Вотт меня шокирует.
#121 | 20:15 26.02.2011 | Кому: Всем
> И при всем при этом - самый перспективный политик.

То есть ты уже знаешь за кого голосовать?
#122 | 20:32 26.02.2011 | Кому: ingwar
>> И при всем при этом - самый перспективный политик.
>
> То есть ты уже знаешь за кого голосовать?

Он вроде с Украины.
#123 | 21:06 26.02.2011 | Кому: ingwar
>> И при всем при этом - самый перспективный политик.
>
> То есть ты уже знаешь за кого голосовать?

Истинно вам говорю - Сталин бегал по теме с HDTV телевизором и плакатом "Голосуй за Рамзана"!!! Да-да-да, всё так и было!!! Люди, сходите вы уже к наркологу. Признать проблему - значит наполовину её решить.
#124 | 00:20 27.02.2011 | Кому: Всем
Ради справедливости стоит заметить, что первого русского в 16 лет Рамзан убил со слов Латыниной и Каспарова, но это мало что меняет - фраза, как говорится, уже ушла в народ.

[censored]

Ну и по поводу перспективности: 100 ведущих политиков России в январе 2011 года -[censored]
Рамзан - на 64-м месте.

P.S. Камрады, а как сделать, чтобы фраза содержала в себе ссылку? Например, как в комменте #154? Хоть убей, не пойму(((
#125 | 04:55 27.02.2011 | Кому: ZED
> P.S. Камрады, а как сделать, чтобы фраза содержала в себе ссылку? Например, как в комменте #154? Хоть убей, не пойму(((

хттп://адрес[текст]
#126 | 13:50 27.02.2011 | Кому: V-kont
>> P.S. Камрады, а как сделать, чтобы фраза содержала в себе ссылку? Например, как в комменте #154? Хоть убей, не пойму(((
>
> хттп://адрес[текст]

Спасибо
Red Alert
надзор »
#127 | 14:16 27.02.2011 | Кому: Всем
Набирал ответ ещё в пятницу, за пару минут до того как тему прикрыли. (((
Придётся набирать повторно, ох уж этот тоталитаризм!

> Тоесть коротко, по сути ты ответить не можеш на простой вопрос.


"Простой вопрос" содержит в себе заведомо неверное утверждение, что прекратился пиздец на всём кавказе.
В то же время бандитов по горам всё ещё ловят, в Дагестане и КБР цветёт русофобия и ваххабизм, проводятся теракты.

> но подсознательно понимаеш, что благодаря тому что там Рамзан в Чечне ваххабизм выжигают каленым железом - отстреливают ваххабитов и их наемников-бандитов по горам как собак и как могут борются с руссофобией?


Совершенно сознательно понимаю, выразил ему свою за это свою благодарность, хотя и делает он это далеко не бескорыстно.

> Потому и прекратился, что отстреливают или это неочевидно?


Прекратится, когда отстреляют. Пока с ним только борятся, местами эффективно.

>> Что теперь этим занимаются сами чеченцы а не русские ребята, за это Рамзану Ахмадовичу огромное спасибо и пара миллиардов в личнвй карман.

>
> А некоторые прямо тут в треде с тобой не согласны - "лучше бабалера чем рамзан" пишут и всякое другое.

Это я сам с собой чтоли не согласен? Рамзан Ахмадович хорош только как руководитель чечни и только при данных обстоятельствах (читай повальная коррупция, оргпреступность на всей территории РФ) это я на протяжении нескольких постов твержу. При иных обстоятельствах надобность в нём отпадает вовсе.
А, что на посту президента России я скорее хочу видеть шизофреничку, нежели перспективного убийцу русских, это я[censored] написал.

Ты пожалуйста не путай.

>> Как камрад верно подметил, может там просто русские прекратились?

>
> Ему я уже ответил. Тебе повторить?

Повторять не надо, просто укажи. Я не встречал.

По человечески я слабо верю в то, что те кто видел кишки своих соседей намотаные на забор захочет туда вернуться,
как и в то, что Рамзан Ахматович изменил менталитет чеченцев настолько, что повторение подобного исключено.

>> Зато теперь "гоняльщики" последовали за оставшимися в живых русскими и устраивают гонения прямо тут.

>
> Но Манежная решит все вопросы? Поставит зарвавшихся чурок на место, да?

Зачем ты здесь Манежную приплёл? Нет не поставит на место, слишком они зарвавшиеся. Но делать что то надо и если те кто это обязан делать забили на свои обязаности с прибором - это будут делать на манежке и будут делать как умеют, такова печальная действительность.

>>> Ответь последовательно, без вожения говна по ступе, коротко - хорошо или плохо, да или нет.

>>
>> Это ты меня просишь после того, как сначала пытался меня подьебнуть и задать совсем другой тон дискуссии?
>
> Укажи где.

[censored]

>> Как можно чётко отвечать на заранее неверно поставленные вопросы?

>
> Вопросы простые, поставлены верно - подразумевают под собой простые ответы: "да" или "нет" - пространных разглагольствований под собой не подразумевают.

Вопросы содержат заведомо неверные, противоречивые утверждения.

>> Постой ка, это не я ли уже несколько постов подряд твердил, что он успешен именно на том месте где сидит?

>
> Успешен. И имеет потенциал стать еще успешнее. Это и подразумевает под собой понятие "перспективный".

Да, пожалуй ты прав. Вот только осталось превратить всю Россию в средневековое ваххабистское подобие чечни(а такая перспектива, к сожалению, тоже есть)
а лидер, наиболее подходящий для такой формации у нас уже заготовлен.

> А вот станет ли он еще успешнее - поживем и увидим, о чем я тебе выше и написал.


И я.

> Извините. Спасибо. Здравствуйте.


Аналогично.
Red Alert
надзор »
#128 | 14:37 27.02.2011 | Кому: Всем
> Для тебя, твоих близких, страны и народа редкая удача, что во главе Чечни стоит Рамзан Кадыров, а не Шамиль Басаев или Салман Радуев.

Давай опять не путать реального Кадырова - руководителя бандитской чечни, и вымышленного тобой Кадырова - перспективоного будущего президента РФ.

>

> Ну и ставить на одну полку Кадырова и бабулеру - это конечно надо очень глубокое понимание иметь, да.

Никто их и не ставит на одну полку. Шансы этой ТП стать президентшей равняются нулю, и это понятно.
А у Кадырова, по твоим словам, есть перспектива на это место - и от этого реально страшно.

> Благодаря Рамзану еще не потерян и его, Кавказ, пытаются тушить.


Вот и замечательно, заодно ещё пускай отлавливают и гасят особо пламенных в Москве и по всей России.

> А надо что бы они дальше головы резали, да?


Нет, надо просто иметть ввиду, что они в любой удобный момент могут этим снова заняться.

> Поинтересуйся статистикой, будеш удивлен.


Да давай уже, покажи.

>> В нынешней политической ситуации и системе его можно заменить на любого другого чечена из тейповой верхушки, любой с федеральным баблосом и федеральной силовой поддержкой справится не хуже и не лучше его.

>>
>> Мое мнение таково, что Россию не развалят никакие террористы или сепаратисты, Россия погибнет только если станет не нужна самим русским. Так, вот кадыровым во главе, это не моя страна, она мне не нужна.
>
> Эксперт-онлайн на линии
>
> [censored]

Убийственный довод, хуле (((
Red Alert
надзор »
#129 | 14:46 27.02.2011 | Кому: Troubleshooter
> Гениально! Да здравствует выдержка и холодная голова!

Это после того как он тут некоторых обхаял МД, а потом стал постить гениальные картинки в качестве последнего довода?
Red Alert
надзор »
#130 | 15:08 27.02.2011 | Кому: Всем
С понятием Перспективность вроде бы разобрались. Занимаемое высокое положение в специфической национальной среде не означает автоматически возможность занятия подобного положения в другой.
Давайте теперь определимся с понятием политик. Является ли Кадыров вобще политиком, эдаким лидером, который влечёт за собой народные массы, или он руководитель другого характера?
Red Alert
надзор »
#131 | 15:28 27.02.2011 | Кому: NK
> Мне кажется, вначале было недопонимание, потому как сразу не было оговорено, что подразумевается под перспективой. Вы указали только то, что не подразумеваете, а поскольку тема непростая, то пошло-поехало. Но кривая все-таки вывела.

Вначале он якобы просто процитировал Гоблина. Его за это заулюлюкали и он стал яростно троллить, а затем сам запутался и слил.
Сначала саркастично утверждал что "перспективный" не равняется "хороший", и МД тупо не понимают значение слов.
Потом стал бездоказательно перечислять его достижения, в подкрепление именно "хорошести" Кадырова.
Ну и наконец, картинка. (((
#132 | 11:40 28.02.2011 | Кому: Всем
> Что-то глупые дети быстро выдохлись без поддержки. Я надеялся еще хотя бы страницы полторы наменструируют, а они даже эту добить не могут :)

Ты тут сам столько понаписал, хочешь сказать, что Кадыров хороший???
#133 | 17:38 28.02.2011 | Кому: Всем
Есть идея, Кадырова и чеченов нужно переселить на Курильские острова. )
#134 | 21:27 02.03.2011 | Кому: Всем
О чем говорит Кадыров? Кадыров говорит, что ему нравятся все национальные танцы, независимо от их национальной принадлежности. А тех кто в процессе танцевания совершает преступления надо сажать независимо от их национальной принадлежности. Почему из-за этого такой срач лично мне не понятно. Да и сайт какой-то[censored]
#135 | 15:12 05.03.2011 | Кому: Всем
По моему - что гоблин, что сталиншдтв просто троллят (последний как обычно хамовато). Рамзан перспективный *региональный* политик точка
#136 | 17:43 05.03.2011 | Кому: Всем
Прочитал комменты.

StalinHDTV - трус и стрелочник.

За слова ответить не может, сразу визжит: "это не я, это всё Гоблен!"

а потом удивляется, чего это его минусуют.
гордиться тем, что его посты имеют полсотни минусов от камрадов с вотта - это не знаю кем надо быть.

Так и быть, поделюсь с вами своим экспертным мнением:
Какие у Кадырова перспективы на пост президента РФ?
Никаких.
Были смутные перспективы, когда Путин был президентом. Путин - "тЕран".И Кадыров "тЕран".
Однако после себя Путин поставил либерала Медведева- хуя с горы, которого никто не знал.
Разумно, поставь он Рамзанчега - глядишь русское быдло взбунтовалось бы и получился бы очередной 1917 год.
Кто будет следующим президентом? Всем очевидно - Медведев.
Российской элите именно он выгоден.
Поставят ли либералы в 2018 году тирана Кадырова?
Без шансов.
Назначат какого-нибудь очередного хуйца с горы, вроде Дворочкина.
Максимальная перспектива Кадырова - пост президента Ичкерии. всё.
#137 | 00:15 08.03.2011 | Кому: Всем
> О как Кадыровым цепляет малолетних долбоебов, любо-дорого смотреть :)

Так ты еще по поводу статистики (о чем разговор в начале страницы был) не ответил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.