Покупай Российское!

sdelanounas.ru — Мы с пользователями сайта собрали уже почти 650 Российских производителей потребительских товаров. При этом, это не просто Российские бренды, мы отбирали только тех производителей, у которых есть производство в России. Иностранные бренды, пусть и имеющие производство в России, старались не добавлять.
Новости, Политика | kiddy 18:36 23.02.2011
43 комментария | 41 за, 10 против |
#1 | 18:55 23.02.2011 | Кому: Всем
Было!!!
#2 | 18:56 23.02.2011 | Кому: Всем
Дело хорошее, только хотелось бы из списка исключить предприятия с хозяевами-кавказцами. Я читал, вимм-билль- данн из таких.
#3 | 19:02 23.02.2011 | Кому: Всем
> Дело хорошее, только хотелось бы из списка исключить предприятия с хозяевами-кавказцами. Я читал, вимм-билль- данн из таких.

А ещё исключить предприятия у которых хозяева рыжие, болельщики "Локомотива", слушают Розенбаума, голосуют за ЛДПР и т.д.
#4 | 19:02 23.02.2011 | Кому: RUNAS
> Дело хорошее, только хотелось бы из списка исключить предприятия с хозяевами-кавказцами. Я читал, вимм-билль- данн из таких.

да чё уж там, вскрывайся по полной, говори сразу, что пора из состава РФ кавказ исключить, чтобы про тебя было всем ясно.
dym80
дурко »
#5 | 19:03 23.02.2011 | Кому: RUNAS
> Дело хорошее, только хотелось бы из списка исключить предприятия с хозяевами-кавказцами. Я читал, вимм-билль- данн из таких.

PepsiCo купила «Вимм-Билль-Данн»‎
#6 | 19:04 23.02.2011 | Кому: Всем
вообще сознательные граждане давно покупают всё российское по возможности. от одежды, до автомобилей.
#7 | 19:08 23.02.2011 | Кому: RUNAS
> Дело хорошее, только хотелось бы из списка исключить предприятия с хозяевами-кавказцами.

Чё? Они что из за форма носа производят плохую продукцию?
#8 | 19:10 23.02.2011 | Кому: Всем
половина размещает заказы на производственных мощностях китая
вторая половина имеет регистрацию и налогообложение в европах
третья половина не может закупить даже сырье, использует полуфабрикаты китайского или корейского происхождения.
оставшаяся половина - делаетунас
глобализация
#9 | 19:18 23.02.2011 | Кому: москвич
> половина размещает заказы на производственных мощностях китая

Таких мы не добавляли. Я специально связывался с компанией, когда непонятно где у них производство.

> вторая половина имеет регистрацию и налогообложение в европах


Зарплату они тоже в европах платят? Таких компаний, кстати не очень много.

> третья половина не может закупить даже сырье, использует полуфабрикаты китайского или корейского происхождения.


Трех половин не бывает.

> оставшаяся половина - делаетунас

> глобализация

Конечно глобализация. Так что кое что из того что ты перечислил имеет место быть, но в каталоге такого очень мало.
#10 | 19:20 23.02.2011 | Кому: москвич
> половина размещает заказы на производственных мощностях китая
> вторая половина имеет регистрацию и налогообложение в европах
> третья половина не может закупить даже сырье, использует полуфабрикаты китайского или корейского происхождения.
> оставшаяся половина - делаетунас
> глобализация

Тут один думающий оставил комментарий что ли?

Хочу добавить, что предприятие, имеющую надпись на русском языке и территориально расположенное на нашей территории, во многих случаях (сейчас - в большинстве) работает на благо "наших партнёров".
Прибыль, естессссственно, уходит туда же.
#11 | 19:23 23.02.2011 | Кому: Magic
> Хочу добавить, что предприятие, имеющую надпись на русском языке и территориально расположенное на нашей территории, во многих случаях (сейчас - в большинстве) работает на благо "наших партнёров".
> Прибыль, естессссственно, уходит туда же.

докажи.
#12 | 20:10 23.02.2011 | Кому: Magic
> Прибыль, естессссственно, уходит туда же.

Они её туда прямо в рублях засылают?
Vvanya
идиот »
#13 | 20:14 23.02.2011 | Кому: Всем
[censored]

Произведено в России?
Vvanya
идиот »
#14 | 20:15 23.02.2011 | Кому: kiddy
Кстати, Texet вроде наш.
Они производят мп3 плееры, прочую портативную технику.
#15 | 20:26 23.02.2011 | Кому: Всем
что-то не нашёл "Поком", "Стародворские колбасы", "Мясная галерея" - предприятия АБИ Продакт. Производство во Владимирской области, принадлежит Аникееву.
Пельмени "Медвежье ушко", "Любимая ложка", сервелаты "Белый дым" и дофигища ещё всего.
#16 | 20:35 23.02.2011 | Кому: Шу
> вообще сознательные граждане давно покупают всё российское по возможности. от одежды, до автомобилей.

Да,и правительство подает им в этом пример-от одежды до автомобилей.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#17 | 20:36 23.02.2011 | Кому: Шу
>> Дело хорошее, только хотелось бы из списка исключить предприятия с хозяевами-кавказцами. Я читал, вимм-билль- данн из таких.
>
> да чё уж там, вскрывайся по полной, говори сразу, что пора из состава РФ кавказ исключить, чтобы про тебя было всем ясно.

Ненуачо, лично я лучше куплю иностранное, чем кавказское, а ты можешь конечно с этой публикой целоваться. Утешает только что кавказ кроме водки ничего и не производит а я ее почти не потребляю :)

Кстати смешно, наше - не наше, все сейчас принадлежит капиталистам-подонкам, чума на оба этих дома, так-то. Покупайте чье угодно или вообще ничего не покупайте, никакой разницы нет.
#18 | 20:39 23.02.2011 | Кому: Vvanya
> Произведено в России?

да. кажется пол калугой у них завод.
#19 | 20:41 23.02.2011 | Кому: l-av
> что-то не нашёл "Поком", "Стародворские колбасы", "Мясная галерея" - предприятия АБИ Продакт. Производство во Владимирской области, принадлежит Аникееву.
> Пельмени "Медвежье ушко", "Любимая ложка", сервелаты "Белый дым" и дофигища ещё всего.

там много чего еще нет. если не сложно, добавь.
#20 | 21:04 23.02.2011 | Кому: l-av
> что-то не нашёл "Поком", "Стародворские колбасы", "Мясная галерея" - предприятия АБИ Продакт. Производство во Владимирской области, принадлежит Аникееву.
> Пельмени "Медвежье ушко", "Любимая ложка", сервелаты "Белый дым" и дофигища ещё всего.

Кстати "Поком" - крупнейший производитель мясных продуктов питания в России.
#21 | 22:35 23.02.2011 | Кому: Magic
> Тут один думающий оставил комментарий что ли?

ну ты молодец чё, знатно спизднул. откуда вы такие "думающие" берётесь...
#22 | 23:39 23.02.2011 | Кому: kiddy
>> Дело хорошее, только хотелось бы из списка исключить предприятия с хозяевами-кавказцами.
>
> Чё? Они что из за форма носа производят плохую продукцию?

Водку, пиво, сигареты. На молочке да соках видимо не протянешь, потому и продали. Водочку купил в супермаркете - считай, проспонсировал очередную банду ублюдков на улице. Но прошу прощения за невнимательность, в твоём списке данных производителей и так нет. Но любителям пива и сигарет - лишняя причина бросить травить свой организм.
#23 | 23:45 23.02.2011 | Кому: igormur
>> вообще сознательные граждане давно покупают всё российское по возможности. от одежды, до автомобилей.
>
> Да,и правительство подает им в этом пример-от одежды до автомобилей.

Например, у Путина и Жириновского есть отечественные автомобили. А Зюганову некогда - он на мерседесе делает революцию!
#24 | 23:47 23.02.2011 | Кому: lioshenka
>>> вообще сознательные граждане давно покупают всё российское по возможности. от одежды, до автомобилей.
>>
>> Да,и правительство подает им в этом пример-от одежды до автомобилей.
>
> Например, у Путина и Жириновского есть отечественные автомобили. А Зюганову некогда - он на мерседесе делает революцию!

У Жириновского какой отечественный автомобиль?
#25 | 07:19 24.02.2011 | Кому: igormur
> Да,и правительство подает им в этом пример-от одежды до автомобилей.

ты брюки носишь?
отвечай за себя, подавай пример другим.
это даже не я придумал.
#26 | 07:24 24.02.2011 | Кому: Zlobo
>> да чё уж там, вскрывайся по полной, говори сразу, что пора из состава РФ кавказ исключить, чтобы про тебя было всем ясно.
>
> Ненуачо, лично я лучше куплю иностранное, чем кавказское, а ты можешь конечно с этой публикой целоваться. Утешает только что кавказ кроме водки ничего и не производит а я ее почти не потребляю :)
>
> Кстати смешно, наше - не наше, все сейчас принадлежит капиталистам-подонкам, чума на оба этих дома, так-то. Покупайте чье угодно или вообще ничего не покупайте, никакой разницы нет.

молодец, вскрылся качественно. иди к либерастам и прочим антисталинистам в песочницу.
удивительно, как много тебя заплюсовало. поди такие же.

Сталин - кавказец, для справки. я как бы намекаю, что все люди разные и всех под одну гребёнку нельзя.

камрады, вы свои ники пишите, чтобы вас было видно, придурков, которые за отделение кавказа и прочее дальнейшее разрушение многонациональной России.
#27 | 07:27 24.02.2011 | Кому: lioshenka
> Например, у Путина и Жириновского есть отечественные автомобили. А Зюганову некогда - он на мерседесе делает революцию!

поправлю. у Путина несколько отечественных автомобилей. от олдтаймеров, до вполне новых вроде нивы.
помимо этого, он недавно качественно пропиарил отечественные автомобили, проехав по новой отечественной трассе, в окружении охраны на не отечественных.
#28 | 09:03 24.02.2011 | Кому: Шу
>> Например, у Путина и Жириновского есть отечественные автомобили. А Зюганову некогда - он на мерседесе делает революцию!
>
> поправлю. у Путина несколько отечественных автомобилей. от олдтаймеров, до вполне новых вроде нивы.
> помимо этого, он недавно качественно пропиарил отечественные автомобили, проехав по новой отечественной трассе, в окружении охраны на не отечественных.

Он качественно пиарит отечественные автомобили, передвигаясь на кортеже из Мерседесов и хороня остатки ЗИЛа. Всё остальное, фотографии на фоне Нивы и Калины, рассказы, как он на них на дачу ездит - это всё хуйня для долбоёбов. Президент любой державы с такими традициями производства автомобилей, просто обязан передвигаться на кортеже из отечественных машин.
#29 | 09:21 24.02.2011 | Кому: viva4ever
>> Дело хорошее, только хотелось бы из списка исключить предприятия с хозяевами-кавказцами. Я читал, вимм-билль- данн из таких.
>
> А ещё исключить предприятия у которых хозяева рыжие, болельщики "Локомотива", слушают Розенбаума, голосуют за ЛДПР и т.д.

Как только поклонники Розенбаума начнут нападать с ножами на прохожих с криками "Розенбаум Акбар" - тогда можно будет исключить.
#30 | 09:23 24.02.2011 | Кому: Шу
>> Дело хорошее, только хотелось бы из списка исключить предприятия с хозяевами-кавказцами. Я читал, вимм-билль- данн из таких.
>
> да чё уж там, вскрывайся по полной, говори сразу, что пора из состава РФ кавказ исключить, чтобы про тебя было всем ясно.

В состав РФ входит только Северный Кавказ, хотя дурачкам типа тебя, такое и неведомо.
#31 | 10:11 24.02.2011 | Кому: RUNAS
> Он качественно пиарит отечественные автомобили, передвигаясь на кортеже из Мерседесов и хороня остатки ЗИЛа. Всё остальное, фотографии на фоне Нивы и Калины, рассказы, как он на них на дачу ездит - это всё хуйня для долбоёбов. Президент любой державы с такими традициями производства автомобилей, просто обязан передвигаться на кортеже из отечественных машин.

Даже добавит нечего. ППКС.
#32 | 11:09 24.02.2011 | Кому: Всем
>> Он качественно пиарит отечественные автомобили, передвигаясь на кортеже из Мерседесов и хороня остатки ЗИЛа. Всё остальное, фотографии на фоне Нивы и Калины, рассказы, как он на них на дачу ездит - это всё хуйня для долбоёбов. Президент любой державы с такими традициями производства автомобилей, просто обязан передвигаться на кортеже из отечественных машин.
>
> на кортеже из Т-90 =)

Это может вызвать нездоровые смешки у населения.
#33 | 11:43 24.02.2011 | Кому: Всем
> хы. несколько крупных производителей в этот список не входят. будет время, напишу про них.

буду благодарен! особенно если сам их в каталог добавишь :)
#34 | 12:05 24.02.2011 | Кому: Всем
>>> хы. несколько крупных производителей в этот список не входят. будет время, напишу про них.
>>
>> буду благодарен! особенно если сам их в каталог добавишь :)
>
> я в почту тебе отпишу, графоманством не страдаю =)
> ps.
> написал

спасибо, будет время, добавлю
#35 | 17:24 24.02.2011 | Кому: Machinist
>
> ну ты молодец чё, знатно спизднул. откуда вы такие "думающие" берётесь...

Я бы тебе правым боковым пояснил, что с незнакомыми людьми пиздоте вроде тебя, общаться поприличнее стоило бы.
Да и русский язык не помешало бы подучить. Мыслитель хренов.
#36 | 18:32 24.02.2011 | Кому: RUNAS
>>>> вообще сознательные граждане давно покупают всё российское по возможности. от одежды, до автомобилей.
>>>
>>> Да,и правительство подает им в этом пример-от одежды до автомобилей.
>>
>> Например, у Путина и Жириновского есть отечественные автомобили. А Зюганову некогда - он на мерседесе делает революцию!
>
> У Жириновского какой отечественный автомобиль?

Синий ГАЗ Тигр, лет 4-5 назад была заметка на одном из новостных сайтов.
#37 | 18:33 24.02.2011 | Кому: pavelat
>>> Он качественно пиарит отечественные автомобили, передвигаясь на кортеже из Мерседесов и хороня остатки ЗИЛа. Всё остальное, фотографии на фоне Нивы и Калины, рассказы, как он на них на дачу ездит - это всё хуйня для долбоёбов. Президент любой державы с такими традициями производства автомобилей, просто обязан передвигаться на кортеже из отечественных машин.
>>
>> на кортеже из Т-90 =)
>
> Это может вызвать нездоровые смешки у населения.

А если до Таллина?
#38 | 19:46 24.02.2011 | Кому: lioshenka
> А если до Таллина?

Туда лучше с кортежем из Су или Миг.
Быстрее будет.
Vvanya
идиот »
#39 | 04:20 25.02.2011 | Кому: kiddy
>> Произведено в России?
>
> да. кажется пол калугой у них завод.

Модель Kraftway Credo KC39
Процессор
Intel Celeron E3400 Intel Celeron E3400
Операционная
система Подлинная ОС Microsoft® Windows® 7 Professional Подлинная ОС Microsoft® Windows® 7 Starter
Оперативная
память 2 ГБ 2 ГБ
Жесткий диск 320 ГБ
пишущий DVD, Card Reader
Дополнительное ПО антивирус MS Essentials, Microsoft Advantage Program Suite антивирус MS Essentials, Microsoft Advantage Program Suite


Что из этого произведено у нас?


Нет, я ещё понимаю, например,автомобиль собирают иоли телевизор.

Но КОМПУТЕР - оно за полчаса даже в домашних условиях собирается. Это если не торопясь, за пивком.
#40 | 06:32 25.02.2011 | Кому: Vvanya
>>> Произведено в России?
>>
>> да. кажется пол калугой у них завод.
>
> Модель Kraftway Credo KC39
> Процессор
> Intel Celeron E3400 Intel Celeron E3400
> Операционная
> система Подлинная ОС Microsoft® Windows® 7 Professional Подлинная ОС Microsoft® Windows® 7 Starter
> Оперативная
> память 2 ГБ 2 ГБ
> Жесткий диск 320 ГБ
> пишущий DVD, Card Reader
> Дополнительное ПО антивирус MS Essentials, Microsoft Advantage Program Suite антивирус MS Essentials, Microsoft Advantage Program Suite
>
>
> Что из этого произведено у нас?
>
>
> Нет, я ещё понимаю, например,автомобиль собирают иоли телевизор.
>
> Но КОМПУТЕР - оно за полчаса даже в домашних условиях собирается. Это если не торопясь, за пивком.

возьми в руки американский айфон, или японский сониэриксон, и ответь что из того что ты держишь в руках сделано в Америке и Японии соответственно.
ответ - практически нечего, но в отличии от вышеописанного компьютера, оба этих телефона даже собраны в Китае.
а все потому, что в мире есть всего несколько производителей некоторых вещей. И не только потому, что эти вещи никто больше сделать не может, а еще и потому, что чем больше рынок, тем дешевле эти вещи. Например процессоры. Интел, например. Чьи процессоры? Нет, не американские, а Малазайские. И такие сугубо американские компы, которые собираются за пол часа под пивко как Apple, от которых кипятком писают множество фанатов по всему миру, содержат в себе эти процессоры из малайзии. Но почему-то фанаты Apple их называют американскими, а не малайзийскими, и не рвут на себе по этому поводу волосы. И не спрашивают никого "а что из этого сделано в америке". Напротив, Apple это гордость американцев!

Но наш Крафтвэй круче Эйпла! Та как Эйпл даже собрать свои компы не может, он их в Китае собирает. А наш Крафтвэй под Калугой, в России.
#41 | 06:40 25.02.2011 | Кому: Всем
Кстати, то что я написал про Эйпл относится и к крутым японским ноутбукам VAIO, они тоже собираются в китае. В них тоже мало что японское, но и собрать они их видимо не в состоянии, Китайцы им в этом помогают. Но ноутбук японский, крутой, дорогой.
#42 | 21:32 25.02.2011 | Кому: kiddy
> Кстати, то что я написал про Эйпл относится и к крутым японским ноутбукам VAIO, они тоже собираются в китае. В них тоже мало что японское, но и собрать они их видимо не в состоянии, Китайцы им в этом помогают. Но ноутбук японский, крутой, дорогой.

Добавлю, что на коробках фирмы "Apple" гордо красуется надпись "Разработано в Калифорнии". Про то, где сделано они предпочитают писать мелким шрифтом на второй страничке/обратной стороне.
Vvanya
идиот »
#43 | 23:36 25.02.2011 | Кому: lioshenka
>> Кстати, то что я написал про Эйпл относится и к крутым японским ноутбукам VAIO, они тоже собираются в китае. В них тоже мало что японское, но и собрать они их видимо не в состоянии, Китайцы им в этом помогают. Но ноутбук японский, крутой, дорогой.
>
> Добавлю, что на коробках фирмы "Apple" гордо красуется надпись "Разработано в Калифорнии". Про то, где сделано они предпочитают писать мелким шрифтом на второй страничке/обратной стороне.

Важнее где оно разработано и где все технологические процессы решены.
А на каком заводе оно сделано - не так уж и важно.

А вешать ярлык на компьютер! у которого все комплектующие разработаны и созданы в других странах "сделано у нас" - полный абсурд. Сборка компа - дело для ребёнка.
Я же не идею критикой, я во многих вопросах с тобой не согласен, но эта задумка - правильная.
Я о целесообразности включения подобных фирм в список. Ну или с пометкой - "собрано у нас". Это всё равно как если книгу распечатал чужую, сплёл её и сделал обложку - а потом говоришь "я - написал".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.