Д.Медведев: Сценарий арабской революции в России не пройдет

top.rbc.ru — На Ближнем Востоке и в арабском мире сложилась тяжелейшая ситуация, грядут большие трудности, заявил глава государства. В ряде случаев речь может идти даже о распаде стран. Кроме того, вполне вероятен приход к власти фанатиков. По словам президента, подобный сценарий раньше готовился и для России, но здесь такой сценарий не пройдет.
Новости, Политика | dutch 13:56 22.02.2011
77 комментариев | 77 за, 1 против |
#1 | 13:57 22.02.2011 | Кому: Всем
Арабской революции - нет, пролетарской - ДА!=)
#2 | 14:04 22.02.2011 | Кому: Всем
Бдять, ты меня преследуешь опережениями! Я только хотел написать "лишь бы про пролетарскую не вспомнил".
#3 | 14:04 22.02.2011 | Кому: Всем
>В ряде случаев речь может идти даже о распаде стран. Кроме того, вполне вероятен приход к власти фанатиков. По словам президента, подобный сценарий раньше готовился и для России, но здесь такой сценарий не пройдет.

прям радует меня иногда лунтик, точно взрослеет что-ли или ему разрешили важные правильные заявления делать?
#4 | 14:04 22.02.2011 | Кому: Всем
много ли у нас пролетариев-то осталось? Кто тут от станка пишет-то?
dym80
дурко »
#5 | 14:04 22.02.2011 | Кому: Всем
> По словам президента, подобный сценарий раньше готовился и для России

Конкретизировал бы - кто именно готовил.
#6 | 14:07 22.02.2011 | Кому: dym80
>> По словам президента, подобный сценарий раньше готовился и для России
>
> Конкретизировал бы - кто именно готовил.

Нельзя - айфон назад заберут.
#7 | 14:08 22.02.2011 | Кому: Всем
Ну, раз сам Медведев сказал... Уж он-то врать не будет.
Vascosoft
интеллектуал »
#8 | 14:08 22.02.2011 | Кому: Всем
Да-а, арабам серьезно повезло со сценарием. Если у нас революция случится, кровища через край плескаться будет. Опять прав наногарант.
#9 | 14:10 22.02.2011 | Кому: Вася Б.
> много ли у нас пролетариев-то осталось? Кто тут от станка пишет-то?

Я, например. Сижу в поселковом травмпункте. Здесь совсем охуенно.
#10 | 14:17 22.02.2011 | Кому: Всем
ну если дима сказал, то арабской точно не будет... своя русская будет...
#11 | 14:19 22.02.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
> Я, например. Сижу в поселковом травмпункте. Здесь совсем охуенно.

тебе станет лучше, когда нанятые госдепом наёмники прилетят на вертолёте, одетые и выглядящие как кавказцы и вырежут твою семью?

а то в ливии как раз нечто подобное происходит. почитай, крайняя новость, мною залинкованая.
#12 | 14:20 22.02.2011 | Кому: Selector
> ну если дима сказал, то арабской точно не будет... своя русская будет...

[censored]

Вы сказали "русская"? А не розжигаете ли Вы?
Zveroboy
надзор »
#13 | 14:22 22.02.2011 | Кому: Всем
> Д.Медведев: Сценарий арабской революции в России не пройдет

В Центральном районе Европейской части России может быть и не пройдёт. Но насчёт того же Кавказа я что-то не очень уверен.
Я, кстати, серьёзно говорю, без шуток.
#14 | 14:22 22.02.2011 | Кому: Шу
>> Я, например. Сижу в поселковом травмпункте. Здесь совсем охуенно.
>
> тебе станет лучше, когда нанятые госдепом наёмники прилетят на вертолёте, одетые и выглядящие как кавказцы и вырежут твою семью?
>
> а то в ливии как раз нечто подобное происходит. почитай, крайняя новость, мною залинкованая.

Я не понял ничего вообще. Я медленней Вассермана, видимо. Поясни, пожалуйста.
#15 | 15:09 22.02.2011 | Кому: Всем
> Аптекари - это пролетарии дохуя?

Наемный сотрудник - всегда пролетарий. Наниматель - буржуа. Такая хрень как "рантье", в класс почему-то не выделена. А ваще - учи матчасть. Маркс, он - голова.
#16 | 15:13 22.02.2011 | Кому: Всем
>По словам президента, подобный сценарий раньше готовился и для России

Он бы еще сказал кем готовился, и что эти пидары готовят нам теперь.
#17 | 15:22 22.02.2011 | Кому: Всем
>> Наемный сотрудник - всегда пролетарий. Наниматель - буржуа. Такая хрень как "рантье", в класс почему-то не выделена. А ваще - учи матчасть. Маркс, он - голова.
>
> Читал. Ниче так, местами вставляет. Но все это не больше, чем сомнительные воззрения стопятидесятилетней давности.
> Лет холивар бегин.

Холивар на предмет? Если ты считаешь, что пролетарий это торпедовец ака "жопа в масле хуй в бензине", то воевать-то за что?
Я, кстати, проебал, что он говорил на предмет хуйдожников и певцов.

упэдэ
А тебя несмущает, что кризис, вполне реальный и осязаемый, развивался по этим самым сомнительным?
#18 | 15:30 22.02.2011 | Кому: Вася Б.
> много ли у нас пролетариев-то осталось? Кто тут от станка пишет-то?

служащий тоже пролетарий.
#19 | 15:36 22.02.2011 | Кому: Вася Б.
> много ли у нас пролетариев-то осталось? Кто тут от станка пишет-то?

Не подскажешь: сколько % населения сейчас владеют частной собственностью на средства производства?
#20 | 15:41 22.02.2011 | Кому: Всем
> Пролетарий - это же тот, который занимается производством, тн рабочий класс, именно про них Маркс писал.

Нет. Маркс писал о наемной рабочей силе.) Ну и пришивать надорванные по-пьяни уши, тоже производство.
#21 | 15:41 22.02.2011 | Кому: druha
>> много ли у нас пролетариев-то осталось? Кто тут от станка пишет-то?
>
> Не подскажешь: сколько % населения сейчас владеют частной собственностью на средства производства?

Кстати, персональный компьютер или, скажем электродрель, это средства производства?
#22 | 15:43 22.02.2011 | Кому: Всем
> Пролетарий - это же тот, который занимается производством, тн рабочий класс, именно про них Маркс писал.

Нет, это писал ты, а не Маркс. В классическом марксизме определение пролетариату было дано Ф. Энгельсом в его работе «Принципы коммунизма» (написана в конце октября 1847 года): «Пролетариатом называется тот общественный класс, который добывает средства к жизни исключительно путём продажи своего труда, а не живёт за счёт прибыли с какого-нибудь капитала.»
#23 | 15:44 22.02.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
> Наемный сотрудник - всегда пролетарий.

[censored]
#24 | 15:44 22.02.2011 | Кому: druha
>> много ли у нас пролетариев-то осталось? Кто тут от станка пишет-то?
>
> Не подскажешь: сколько % населения сейчас владеют частной собственностью на средства производства?

А что ты понимаешь под средствами производства?
#25 | 15:45 22.02.2011 | Кому: viva4ever
>>> много ли у нас пролетариев-то осталось? Кто тут от станка пишет-то?
>>
>> Не подскажешь: сколько % населения сейчас владеют частной собственностью на средства производства?
>
> Кстати, персональный компьютер или, скажем электродрель, это средства производства?

Если ты частный предприниматель и с их помощью зарабатываешь на жизнь, то да.
#26 | 15:45 22.02.2011 | Кому: viva4ever
>>> много ли у нас пролетариев-то осталось? Кто тут от станка пишет-то?
>>
>> Не подскажешь: сколько % населения сейчас владеют частной собственностью на средства производства?
>
> Кстати, персональный компьютер или, скажем электродрель, это средства производства?

Вам желательно ознакомиться с первоисточником.
#27 | 15:46 22.02.2011 | Кому: Всем
2 пользователя считают, что это спам.
"Капитал" и марксисты-коммунисты = "Библия" и христианские фанатики.
#28 | 15:48 22.02.2011 | Кому: druha
>> Пролетарий - это же тот, который занимается производством, тн рабочий класс, именно про них Маркс писал.
>
> Нет, это писал ты, а не Маркс. В классическом марксизме определение пролетариату было дано Ф. Энгельсом в его работе «Принципы коммунизма» (написана в конце октября 1847 года): «Пролетариатом называется тот общественный класс, который добывает средства к жизни исключительно путём продажи своего труда, а не живёт за счёт прибыли с какого-нибудь капитала.»

Ты охуел.))) Зачем так быстро-то всё?

2Красный Богатырь.

>[censored]


Не вчепетлён. Про совет директоров банка у Маркса тоже было.
#29 | 15:50 22.02.2011 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
>Не вчепетлён.

Тебя впечатлять никто и не собирался. Итак, по-твоему Хасис, Киркоров, Пугачёва, Д.Медведев, В.Путин - пролетарии. Ок.
#30 | 15:50 22.02.2011 | Кому: Красный Богатырь
> "Капитал" и марксисты-коммунисты = "Библия" и христианские фанатики.

Либералы и баболеро = Антон ЛаВей и Церковь сатаны.
#31 | 15:52 22.02.2011 | Кому: Красный Богатырь
>>Не вчепетлён.
>
> Тебя впечатлять никто и не собирался. Итак, по-твоему Хасис, Киркоров, Пугачёва, Д.Медведев, В.Путин - пролетарии. Ок.

Так выше читай же! А Пути-Медведев наемны номинально, это просто воры. Ну один стул сторожит.
#32 | 15:52 22.02.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
>> "Капитал" и марксисты-коммунисты = "Библия" и христианские фанатики.
>
> Либералы и баболеро = Антон ЛаВей и Церковь сатаны.

"Капитал" и марксисты-коммунисты = "Библия" и христианские фанатики. = Либералы и баболеро = Антон ЛаВей и Церковь сатаны.

Спасибо за дополнение.
#33 | 15:53 22.02.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
>>>Не вчепетлён.
>>
>> Тебя впечатлять никто и не собирался. Итак, по-твоему Хасис, Киркоров, Пугачёва, Д.Медведев, В.Путин - пролетарии. Ок.
>
> Так выше читай же! А Пути-Медведев наемны номинально, это просто воры. Ну один стул сторожит.

Путин и Медведев - наёмные служащие. Значит - пролетарии.
#34 | 15:57 22.02.2011 | Кому: Красный Богатырь
> Путин и Медведев - наёмные служащие. Значит - пролетарии.

Я не верю в это. Если бы были наемные - уволили бы быстро. А так, снова отсылка к "совету директоров банка" по Марксу.
#35 | 15:58 22.02.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
>> Путин и Медведев - наёмные служащие. Значит - пролетарии.
>
> Я не верю в это. Если бы были наемные - уволили бы быстро. А так, снова отсылка к "совету директоров банка" по Марксу.

Ну я уже понял, что для тебя вера - критерий истинности. У марксистов только так. На деле же Медведев и Путин - наёмные служащие. А значит - пролетарии.
#36 | 16:01 22.02.2011 | Кому: Всем
>> Нет. Маркс писал о наемной рабочей силе.) Ну и пришивать надорванные по-пьяни уши, тоже производство.
>
> Ок. Убедили - Энгельс писал, хули тут спорить.
> Тогда ответь на такой вопрос - кто тебя сейчас эксплуатирует?
> Вот менделев мне ответил - Путин. А тебя вот кто?

Пролетарий эксплуатирует пролетария? Однако ж какая каша в голове у этих молодых людей.
#37 | 16:01 22.02.2011 | Кому: Всем
>> Нет. Маркс писал о наемной рабочей силе.) Ну и пришивать надорванные по-пьяни уши, тоже производство.
>
> Ок. Убедили - Энгельс писал, хули тут спорить.
> Тогда ответь на такой вопрос - кто тебя сейчас эксплуатирует?
> Вот менделев мне ответил - Путин. А тебя вот кто?

Видимо страховые компани.

> Ну я уже понял, что для тебя вера - критерий истинности. У марксистов только так. На деле же Медведев и Путин - наёмные служащие. А значит - пролетарии.


И еще раз - наемного служащего можно уволить.
#38 | 16:03 22.02.2011 | Кому: Всем
Слава Медведеву! Все в Норвегию!!
#39 | 16:03 22.02.2011 | Кому: Всем
>И еще раз - наемного служащего можно уволить.

Премьер-министра и Президента тоже можно уволить. Для этого в законах есть конкретные механизмы.
#40 | 16:09 22.02.2011 | Кому: Красный Богатырь
>>И еще раз - наемного служащего можно уволить.
>
> Премьер-министра и Президента тоже можно уволить. Для этого в законах есть конкретные механизмы.

Займешься? Ну или расскажи, как.
#41 | 16:14 22.02.2011 | Кому: Всем
> А красный богатырь все правильно про религию сказал. Унылые пораженцы забивают свои мозги всяким говном и считают что умные дохуя. Вне зависимости от направленности, либерастия ли то, коммунизм ли, ну или православие.
> Медведев вот так нихуя не делает.

У тебя синдром RedShon'a, который у номада про москвичей пишет. Ты, по-моему, просто ебанутый, проебавший время приема трифтазина.
#42 | 16:14 22.02.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
>>>И еще раз - наемного служащего можно уволить.
>>
>> Премьер-министра и Президента тоже можно уволить. Для этого в законах есть конкретные механизмы.
>
> Займешься? Ну или расскажи, как.

Ты не в курсе, что ли? Премьера может уволить всенародно избранный президент, а президенту может объявить импичмент всенародно выбранный парламент.
#43 | 16:15 22.02.2011 | Кому: Всем
>Займешься?

C чего бы вдруг уходить президенту, которого поддерживает больше половины населения?
#44 | 16:16 22.02.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
>> А красный богатырь все правильно про религию сказал. Унылые пораженцы забивают свои мозги всяким говном и считают что умные дохуя. Вне зависимости от направленности, либерастия ли то, коммунизм ли, ну или православие.
>> Медведев вот так нихуя не делает.
>
> У тебя синдром RedShon'a, который у номада про москвичей пишет. Ты, по-моему, просто ебанутый, проебавший время приема трифтазина.

Попка затрещала?
#45 | 16:19 22.02.2011 | Кому: Красный Богатырь
> C чего бы вдруг уходить президенту, которого поддерживает больше половины населения?

Годный тролль, опытный.
#46 | 16:19 22.02.2011 | Кому: Красный Богатырь
>>>>И еще раз - наемного служащего можно уволить.
>>>
>>> Премьер-министра и Президента тоже можно уволить. Для этого в законах есть конкретные механизмы.
>>
>> Займешься? Ну или расскажи, как.
>
> Ты не в курсе, что ли? Премьера может уволить всенародно избранный президент, а президенту может объявить импичмент всенародно выбранный парламент.

А как попросить парламент?

> C чего бы вдруг уходить президенту, которого поддерживает больше половины населения?


С чего бы вдруг мне в это верить?

> Попка затрещала?


Ну, во-первых, схуяль? А во-вторых, как будто это что-то плохое.
#47 | 16:22 22.02.2011 | Кому: Всем
>> Ты не в курсе, что ли? Премьера может уволить всенародно избранный президент, а президенту может объявить импичмент всенародно выбранный парламент.
>
> А еще его можно уволить или назначить регулярным голосованием, вот что самое главное.
> Но юным марксистам это объясни поди - они тебя ошметками своих анусов забрызгают.

Сестра! Большой хрустальный графин нашего чистешего галопередолу этому м****у!
#48 | 16:22 22.02.2011 | Кому: Всем
>>> Ты не в курсе, что ли? Премьера может уволить всенародно избранный президент, а президенту может объявить импичмент всенародно выбранный парламент.
>>
>> А как попросить парламент?
>
> Чудной ты. Позвони Кобзону, например.

Я и есть Кобзон, например.
#49 | 16:23 22.02.2011 | Кому: Всем
>А как попросить парламент?

Парламент мы попросили на выборах. По крайней мере, большинство населения.

>С чего бы вдруг мне в это верить?


см. результаты голосования на президентских выборах.

>Ну, во-первых, схуяль? А во-вторых, как будто это что-то плохое.


Ну что ж ты такой эмоциональный! Разве гейские развлечения в марксистском кружке не сделали твою попку крепкой, а дух величавым?
Red Alert
надзор »
#50 | 16:28 22.02.2011 | Кому: Рабочий
> Годный тролль, опытный.

Надо присмотреться к этому гражданину, совсем свежий и плюсует спамера west0293.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.