Япония готова объявить России войну?

stillavinsergei.livejournal.com — Получил сообщение: "Работаю в японской компании. На неделе посол Японии вызвал всех глав представительств японских компаний в Москве (а у них очень всё плотно с властью, в посольстве знают каждого работающего здесь джапа-экспата в лицо!, туристы не в счёт), так вот! Вызвал и заявил им, чтоб все были "на чемоданах", готовых в любую минуту к выезду на родину!
Новости, Политика | alkyz 10:19 21.02.2011
99 комментариев | 127 за, 7 против |
#1 | 10:34 21.02.2011 | Кому: Всем
...В эту ночь решили самураи
Перейти границу у реки.
Но разведка доложила точно
И пошёл,
Командую взметён,
На врагов земли дальневосточной
Броневой, ударный батальон...
#2 | 10:37 21.02.2011 | Кому: Всем
Скорее, подготовка к разрыву дипломатических отношений.
#3 | 10:40 21.02.2011 | Кому: Всем
Баюс, баюс!!!
#4 | 10:55 21.02.2011 | Кому: Всем
На большую войну они вряд ли решатся, ибо даже без ТЯО серия ударов нанесёт весьма серьёзный ущерб японской экономике, а вот вооружённые столкновения, провокации - это они могут попробовать. Если не забздят, конечно. Только вот после всего этого разговоры об островах станут совсем бессмысленными...
#5 | 10:55 21.02.2011 | Кому: Всем
Война с Японией?
Сколько там, говорите, до революции-то осталось?
#6 | 10:55 21.02.2011 | Кому: Всем
воняет ложью.
#7 | 10:58 21.02.2011 | Кому: arbalet
> Война с Японией?
> Сколько там, говорите, до революции-то осталось?

отстаём от графика
#8 | 10:58 21.02.2011 | Кому: Всем
Им понравилось!

[censored]

Капитуляция солдат милитаристской Японии
Ястреб
идиот »
#9 | 11:00 21.02.2011 | Кому: Всем
Перед Великой Отечественной разных паникёров и информаторов тоже много было, но их не очень жаловали.
Ну, кто сказал, что Япония хочет войны? Это нам нечего терять, а им есть чего. Это мы на материке, а они на островах. Это у нас Суворов и Жуков были, а у них хрен с горы. Короче, повизжат да перестанут.
#10 | 11:07 21.02.2011 | Кому: Всем
Честно,-это бред. Будать и мечтать япы могут о чем угодно и очень долго. Но на реальное столкновение они не пойдут.

Пережили они ядерную бомбардировку, как единственная нация, да, но те взрывы были сопоставимы с нынешним ТЯО (Точка, Искандир).

В коменты там так же жгут - "Я слышал к нам перебрасывают установки Тополь". Ага, так привезли на Сахалин дивизион Тополей и прямой наводкой по косоглазым, смешно

В общем паникерство. Не плюсую, но и не минусую
axyonoff
идиот »
#11 | 11:07 21.02.2011 | Кому: Всем
Не учтён один важнейший фактор - полутора миллиардный Китай.

Поднебесная, при желании, может свести на нет возможность подобной атаки лишь намекнув, что признаёт права России на Курилы, а небольшой намёк на готовность участия в БД на стороне России закончат вообще все разговоры на тему войны.

Так что, решают тут всё США, руками Японии, и Китай, если вступится за Россию.

Без Китая у нас есть лишь возможность ядерного удара, чего наш наногарантированный общечеловек сделать не посмеет.
#12 | 11:10 21.02.2011 | Кому: Всем
Япония - страна площадью больше чем германия и численностью населения примерно как в России.
Говорят во время войны число уцелевших захваченных японцами военнопленных было 59 человек.
#13 | 11:12 21.02.2011 | Кому: axyonoff
>
> Без Китая у нас есть лишь возможность ядерного удара, чего наш наногарантированный общечеловек сделать не посмеет.

По мне и без Китая справимся. Только времени уйдет по больше
#14 | 11:24 21.02.2011 | Кому: Всем
>Активная и агрессивно настроенная японская молодежь, которая сейчас жестко выдавливается на социальное дно, плюс [агрессивная аниме-культура] – еще один верный признак того, что взрывоопасной ситуации не избежать

Запретить аниме!!!
axyonoff
идиот »
#15 | 11:27 21.02.2011 | Кому: Gromm.Alex
> По мне и без Китая справимся. Только времени уйдет по больше

Нет. Без Китая выход у нас один - ЯО.

А оно действует очень быстро.
#16 | 11:32 21.02.2011 | Кому: barmalej
> Япония - страна площадью больше чем германия и численностью населения примерно как в России.
> Говорят во время войны число уцелевших захваченных японцами военнопленных было 59 человек.

а википедия говорит что из миллионной армии 600 тысяч пленных
#17 | 11:48 21.02.2011 | Кому: Всем
Нам кранты!!
[censored]
#18 | 11:50 21.02.2011 | Кому: Константин_С
> а википедия говорит что из миллионной армии 600 тысяч пленных

Говорят что из японского плена вернулось 59 китайских военнопленных. Остальных японцы убили.
Линк не дам, слышал где-то
#19 | 11:51 21.02.2011 | Кому: miomax
> Нам кранты!!
> [censored]

Погугли зверства японцев во второй мировой.
#20 | 11:59 21.02.2011 | Кому: Всем
Сорок пятый забыли... Ну что ж, можем и напомнить.
#21 | 12:00 21.02.2011 | Кому: barmalej
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 12:02 21.02.2011 | Кому: Всем
И не стыдно распространять новости агентства ОБС? (Одна Бабка Сказала). Не говоря уже о том, что Стиллавин сам по себе - мудак.
#23 | 12:08 21.02.2011 | Кому: Simpson
>> Война с Японией?
>> Сколько там, говорите, до революции-то осталось?
>
> отстаём от графика

Сейчас всё сильно быстрее происходит.
#24 | 12:14 21.02.2011 | Кому: miomax
> Давай ты не будешь говорить мне что делать, а я не скажу куда тебе пойти.
Ни в коем случае НЕ гугли зверства японцев во второй мировой
:)
#25 | 12:25 21.02.2011 | Кому: Всем
Вообще, с точки зрения положения дел в экономике Японии, японию сейчас спасет только война, которая поможет списать экономические трудности.
Другого выхода у них нет. Так что можно предположить, что решение экономических проблем с помощью войны в Японии рассматривается достаточно серьезно.
a.v.v
дурачок »
#26 | 12:26 21.02.2011 | Кому: дядя Коля
> На большую войну они вряд ли решатся, ибо даже без ТЯО серия ударов нанесёт весьма серьёзный ущерб японской экономике, а вот вооружённые столкновения, провокации - это они могут попробовать. Если не забздят, конечно. Только вот после всего этого разговоры об островах станут совсем бессмысленными...

мне думатеся что штаты (а японцы на такое сами не решаться, только по указивке) решили второй раз нас пощюпать, в Цхинвале не получилось, теперь здесь.
это если информация в сообщении действительно имеет место быть а не чей то горячечный бред
a.v.v
дурачок »
#27 | 12:27 21.02.2011 | Кому: Karov
> Не говоря уже о том, что Стиллавин сам по себе - мудак.

примеры мудацких высказываний?
#28 | 12:34 21.02.2011 | Кому: Всем
Не стоит недооценивать Японию (а так же иных врагов России, которые спят и видят как бы оттяпать от нас кусок пожирнее). Сейчас нет такой боеспобной и организованной армии как в 1945 году. Как бы нам 1905 год и Цусиму не вспомнить. К слову сказать, в 1905 году оочень похожие шапкозакидательные настроения в обществе царили.
#29 | 12:44 21.02.2011 | Кому: Всем
вот интересно, а современна Россия она больше похожа на СССР 45го или на РИ 1904 года? %)
axyonoff
идиот »
#30 | 12:46 21.02.2011 | Кому: Iurii Bogdanov
> вот интересно, а современна Россия она больше похожа на СССР 45го или на РИ 1904 года? %)

Сам-то как считаешь?

К примеру, на кого больше похож Медведев, на Сталина или на Ники?
#31 | 12:51 21.02.2011 | Кому: axyonoff
>> вот интересно, а современна Россия она больше похожа на СССР 45го или на РИ 1904 года? %)
>
> Сам-то как считаешь?
>
> К примеру, на кого больше похож Медведев, на Сталина или на Ники?

вот и я про это же.
С Ники они во многом похожи.
#32 | 12:52 21.02.2011 | Кому: Iurii Bogdanov
> вот интересно, а современна Россия она больше похожа на СССР 45го или на РИ 1904 года? %)

- Экономика в заднице. Она держится только на потоке халявных денег, который неуклонно уменьшается. Страна давно ничего не производит, кроме понтов. Всеобщее падение морали у населения. Читать книги - считается западлом. Мужчины, женщины и даже дети пьют, курят и беспорядочно трахаются. Зажравшиеся правители - на понтах. Они давно оторвальсь от реальности и верят в свою божественность. Постоянные и никому не нужные провокации и ссоры с соседями. Озверевшие силовики давно не способны защитить страну, зато регулярно грабят собственных граждан...
- Женя, хватит читать газеты. Иди учить уроки.
- Так я и учу. Нам задали тему об упадке и падении Римской империи.


истории из интернета.
#33 | 12:52 21.02.2011 | Кому: Всем
Cейчас состояние ВС сильно ущербней, чем в 1904. Население - 140млн vs 128млн, все ровно краями разойдемся, про ЯО можно сразу забыть - там базы пиндосские, если попадет под раздачу какой-нибудь "наблюдатель" - ТМВ, так что по старинке - пушечки береговой против военно-морских сил самообороны, которые сильно многочисленней тех ошметков, что там остались.
#34 | 12:54 21.02.2011 | Кому: a.v.v
>> Не говоря уже о том, что Стиллавин сам по себе - мудак.
>
> примеры мудацких высказываний?

"...Считаю, что научное сообщество обязано сперва научиться побеждать такие болезни, как рак или диабет, а потом уже лезть неумелыми ручонками в проблематику "большого взрыва". Что вы лезете в устройство мира, если не в состоянии разобраться в собственном теле? Отправляйтесь на Луну, на Марс, к чортовой бабушке - и там проводите свои опыты. Не можете взлететь со всем своим сраным оборудованием? Так сидите и не жужжите своим коллайдером. Задолбали, нах."

Лично для меня - достаточно этого. Однако есть еще немало примеров "мудацких высказываний".
#35 | 12:55 21.02.2011 | Кому: Гречин
> [b]- Экономика в заднице. Она держится только на потоке халявных денег, который неуклонно уменьшается. Страна давно ничего не производит, кроме понтов. Всеобщее падение морали у населения. Читать книги - считается западлом. Мужчины, женщины и даже дети пьют, курят и беспорядочно трахаются. Зажравшиеся правители - на понтах. Они давно оторвальсь от реальности и верят в свою божественность. Постоянные и никому не нужные провокации и ссоры с соседями. Озверевшие силовики давно не способны защитить страну, зато регулярно грабят собственных граждан...


Аммиан Марцелин в вольном переложении школьника=)
#36 | 13:02 21.02.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
> там базы пиндосские, если попадет под раздачу какой-нибудь "наблюдатель" - ТМВ

В Грузии были инстуркторы американские. И ничего.

> так что по старинке - пушечки береговой против военно-морских сил самообороны, которые сильно многочисленней тех ошметков, что там остались.


Блин, ну ты еще парусники вспомни. Вооружения только одного ТАРК "Петр Великий" достаточно, для того чтобы сравнять с землей город размером с Токио. А доктрина РФ (п.22) гласит:
Российская Федерация оставляет за собой право применить ядерное оружие в ответ на применение против нее и (или) ее союзников ядерного и других видов оружия массового поражения, а также в случае агрессии против Российской Федерации с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства.
#37 | 13:07 21.02.2011 | Кому: axyonoff
> Не учтён один важнейший фактор - полутора миллиардный Китай.
>
> Поднебесная, при желании, может свести на нет возможность подобной атаки лишь намекнув, что признаёт права России на Курилы, а небольшой намёк на готовность участия в БД на стороне России закончат вообще все разговоры на тему войны.
>
> Так что, решают тут всё США, руками Японии, и Китай, если вступится за Россию.

А оно Китаю надо?

> Без Китая у нас есть лишь возможность ядерного удара, чего наш наногарантированный общечеловек сделать не посмеет.


Да ладна, если прижмет - очень даже посмеет!
#38 | 13:08 21.02.2011 | Кому: stepkin
>> там базы пиндосские, если попадет под раздачу какой-нибудь "наблюдатель" - ТМВ
>
> В Грузии были инстуркторы американские. И ничего.

Сравнивать Грузию (инструкторы) и Японию (экономика № 3, технологические производства и технологии № 1 плюс целый американскй флот) как то наивно.
Плюс Грузия в 20 раз меньше по населению чем Россия, Япония меньше на 10 миллионов.
В регионе возможного конфликта у России 6 млн. человек, у японии 125.


>> так что по старинке - пушечки береговой против военно-морских сил самообороны, которые сильно многочисленней тех ошметков, что там остались.

>
> Блин, ну ты еще парусники вспомни. Вооружения только одного ТАРК "Петр Великий" достаточно, для того чтобы сравнять с землей город размером с Токио. А доктрина РФ (п.22) гласит:
> Российская Федерация оставляет за собой право применить ядерное оружие в ответ на применение против нее и (или) ее союзников ядерного и других видов оружия массового поражения, а также в случае агрессии против Российской Федерации с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства.
>


Курильские острова не угрожают существованию Государства, плюс - это вечный экономический и политический бан, прошу прощения за термин.
#39 | 13:13 21.02.2011 | Кому: Дядюшка Мокус
> А оно Китаю надо?
>

Китай бы скорее с радостью поделил результаты с Японией.

>> Без Китая у нас есть лишь возможность ядерного удара, чего наш наногарантированный общечеловек сделать не посмеет.

>
> Да ладна, если прижмет - очень даже посмеет!

флот России, авиация, десант вполне и вполне боеспособны. Они же не совершенные идиоты. Только война совершенно никому не нужна.
#40 | 13:15 21.02.2011 | Кому: stepkin
>> так что по старинке - пушечки береговой против военно-морских сил самообороны, которые сильно многочисленней тех ошметков, что там остались.
>
> Блин, ну ты еще парусники вспомни.

Да я образно, ёлки мокрые)))

>Вооружения только одного ТАРК "Петр Великий" достаточно, для того чтобы сравнять с землей город размером с Токио.


Который 14 февраля прошел Ла-Манш и упиздел в противоположном направлении от Японии)))

> Российская Федерация оставляет за собой право применить ядерное оружие в ответ на применение против нее и (или) ее союзников ядерного и других видов оружия массового поражения, а также в случае агрессии против Российской Федерации с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства.
>


[censored]

А он сможет?
axyonoff
идиот »
#41 | 13:15 21.02.2011 | Кому: Дядюшка Мокус
> А оно Китаю надо?

Скажем, Китаю выгоднее иметь у себя за спиной сговорчивую и дружелюбную Россию, а не своих вечных врагов японцев. Ко всему прочему, Китаю нахер не надо, чтобы Япония дорвалась до халявных ресурсов.

> Да ладна, если прижмет - очень даже посмеет!


Боюсь, когда "прижмёт" может быть уже поздно.
#42 | 13:48 21.02.2011 | Кому: Iurii Bogdanov
> Сравнивать Грузию (инструкторы) и Японию (экономика № 3, технологические производства и технологии № 1 плюс целый американскй флот) как то наивно.

А ты попробуй сравнить географическое положение и возможные "профиты". Военные базы в Грузии очень интересны для США. Хотя бы из-за нынешнего статуса Черного моря. А экономика, производства и технологии не только в Японии есть.

> Плюс Грузия в 20 раз меньше по населению чем Россия, Япония меньше на 10 миллионов.

> В регионе возможного конфликта у России 6 млн. человек, у японии 125.
>

Японцы все поголовно - стоики, правильно понимаю? А представь себе, что будет с гражданским населением Японии, при боевых действиях?

> Курильские острова не угрожают существованию Государства, плюс - это вечный экономический и политический бан, прошу прощения за термин.


А давай пофантазируем? Вот ради интереса. Предположим, что Япония решается на полномасштабные боевые действия. Допустим, что США не "вписываются", предупреждая, что если удар по Окинаве - тогда плохо. А так - деритесь. Россия, согласно своей доктрине, заявляет, что агрессия против нее несет безопасность существованию государства, что впрочем недалеко от истины. После чего, сделав завление в ООН, начинает операцию по "принуждению Японии к миру". Китай, в свою очередь, впоминает как он "любит Японию" и заявляет, что готов поддержать усилия российского руководства по поддержанию мира и стабильности в регионе, ежели кто (все посмотрели в сторону Северной америки) будет мешать. После чего, замечательные японские города промышленные центры начинают тупо бомбить. Японское гражанское население узнает, что оказывается народу и них много, а бомбоубежищ - мало. И вообще 140 млн. человек на такой территории с разрушенной канализацией чувствуют себя хуево и без ядерных бомбардировок. Картина, как говорится, маслом. Приехали. В Объединенной европе, тем временем, бушуют гей-парады.
Камрад, это - не шапкозакидательсвто. Япония даже с нынешней Россией может максимум разорвать отношения. Воевать - не будет.
#43 | 13:49 21.02.2011 | Кому: axyonoff
> Боюсь, когда "прижмёт" может быть уже поздно.

Без паники! Не ведитесь на пропаганду что у нас все плохо.
Да, плохо, но не настолько чтобы слить войну с Японией, которая к тому же еще и не началась.
#44 | 13:56 21.02.2011 | Кому: Всем
> Мне бы очень хотелось присоединиться к бравурным шапкозакидательным постам #1 и #2, но что-то они мне напомнили "да мы этих япошек шапками закидаем", как писали в русских газетах перед русско-японской войной.
>
> Прошу камрадов подумать над следующими вещами:
>
> 1) ЯО применено не будет. Совершенно точно. Потому что, когда ракеты стартуют, невидно, куда они упадут. И если американская спутниковая группировка засечёт старты ракет, они не сомневаясь влупят по нам всем, чем есть. А если мы попросим разрешения на запуск они нам не дадут и будут правы. Если бы амеры нам заявили - "в ближайший четверг мы планируем запустить ядерные ракеты, немного, пару десятков всего, и не по вам, честное слово, а по Северной Корее" - мы бы поверили? Ну то есть Лунтик то может быть и поверил бы...

Амеры влупят если ракеты полетят в сторону их границ. Что-то мне подсказывает, что в направлении Японии границ с Америкой нет.

>

> 2)Сравним размеры японских ВВС и российских ПВО на дальнем востоке

Наличие ЯО и средств его доставки нивелирует любое расхождение и в численности и в качестве.

>

> 3)Сравним размеры транспортного плеча до ТВД от Японии и от центральной части России.

Ракеты пролетят это расстояние очень быстро.

>

> 4)Ничего не слышно об усилении противодесантных сил - переброске комплексов "Берег" (а они есть у нас вообще?), о расконсервации фортов береговой обороны и т.д.

Ничего не слышно и про намечающуюся войну Японии с Россией.

>

> 5) Японцы, конечно, не сунутся, если Китай впишется за нас. А ну как Китай впишется за них? Не забываем, что, с точки зрения Китая вся Сибирь - незаконно оккупированные китайские территории. Ну как договорятся вместе напасть?

Про незаконно оккупированные китайские территории - бред.
Хотя Китай может под шумок и попытаться оттяпать кусок нашей территории.
#45 | 14:08 21.02.2011 | Кому: Всем
> 1) ЯО применено не будет. Совершенно точно.

Конечно не будет. Потому, что войны не будет.

> Потому что, когда ракеты стартуют, невидно, куда они упадут.


Они попадут точно в цель.

> И если американская спутниковая группировка засечёт старты ракет, они не сомневаясь влупят по нам всем, чем есть.


Конечно, конечно. А Кейси Райбак может освободить "Миссури".

> А если мы попросим разрешения на запуск они нам не дадут и будут правы.


[смеется]

> Если бы амеры нам заявили - "в ближайший четверг мы планируем запустить ядерные ракеты, немного, пару десятков


Камрад "пара десятков" - потопит Японию нахуй. А это уже геноцид, а не "принуждение к миру"!!!

> Ну то есть Лунтик то может быть и поверил бы...


Убежден, никто из граждан занимающих такой высокий пост "не верит". И "Лунтик" знает больше тебя. И информацией обладает на порядки превосходящей твои самые смелые фантазии.

> 2)Сравним размеры японских ВВС и российских ПВО на дальнем востоке


Камрад, боюсь сравнить не получится. Да и не стоит тут заниматься этими сравнениями.

> 3)Сравним размеры транспортного плеча до ТВД от Японии и от центральной части России.


А ЗабВО уже расформирован?

> 4)Ничего не слышно об усилении противодесантных сил - переброске комплексов "Берег" (а они есть у нас вообще?), о расконсервации фортов береговой обороны и т.д.


Никто Зорге Стиллавина не слушает!!!

> 5) Японцы, конечно, не сунутся, если Китай впишется за нас. А ну как Китай впишется за них? Не забываем, что, с точки зрения Китая вся Сибирь - незаконно оккупированные китайские территории. Ну как договорятся вместе напасть?


Вот тогда точно п. 22 военной доктрины вступит в действие. И эра человека на Земле подойдет к концу, кроме шуток.
#46 | 14:10 21.02.2011 | Кому: Всем
[censored]
#47 | 14:10 21.02.2011 | Кому: Всем
Разьебошим японцев за два часа силами одного парашютно-десантного полка, или двумя полками за один час, бля!
#48 | 14:13 21.02.2011 | Кому: Бульбаш
> Разьебошим японцев за два часа силами одного парашютно-десантного полка, или двумя полками за один час, бля!

Камрад, это ты вольно Грачева цитируешь? Зря, на мой взгляд.
#49 | 14:14 21.02.2011 | Кому: Бульбаш
> Разьебошим японцев за два часа силами одного парашютно-десантного полка, или двумя полками за один час, бля!

Ага, одним бомбардировщиком, набитым женскими трусами!!!
#50 | 14:43 21.02.2011 | Кому: Всем
Люди быстро забывают историю и наступают на одни и те же грабли. Думают о какой-то ерунде, делают какие-то логические суждения опираясь
на кашу из каких-то второстепенных фактов. В результате продолжают жрать говно тоннами.
Давайте подумаем рационально - военный конфликт с Японией возможен(не война а военный конфликт на месяц)? Почему нет - все условия в наличии, маленькая локальная войнушка не скажется трагически на ведущих державах мира. Наоборот может принести пользу некоторым из них. Ядерное оружие применяться не будет - доелбоебов на том уровне нет!!! Это дебилы могут рассуждать о том как жахнуть ЯО то туда, то сюда, в реале же есть неписанные правила и их никто не нарушит. Даже во время войны СССР и Фашист. Германии, где речь шла о жизни и смерти ни Гитлер ни Сталин не применили химическое оружие, хотя у обоих оно было. Ибо это значило востановить против себя весь мир. Тем более сейчас!
Здесь, скорее всего будет небольшая войнушка с небольшими потерями, в резальтате которой Япония отожмет у России Курилы и, может быть, часть Сахалина. Потом соберется мировое сообщество и помирит Россию и Японию. Это в лучшем случае для мира.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.