США признают суверенитет Японии над Курилами

vsd-help.blogspot.com — Правительство США поддерживает Японию в этом вопросе и признает японский суверенитет над островами», — сказали в посольстве.
Новости, Политика | Toleodor 18:14 18.02.2011
48 комментариев | 221 за, 1 против |
Vvanya
идиот »
#1 | 18:18 18.02.2011 | Кому: Всем
Вот бл..дство.
#2 | 18:19 18.02.2011 | Кому: Всем
Великие демократы не удержались, чтоб не всунуть свой нос. Мало им вперли в Перл Харборе
#3 | 18:21 18.02.2011 | Кому: Всем
кто бы сомневался - недостаточно каялись.
#4 | 18:23 18.02.2011 | Кому: Всем
А им-то что? Не на их ведь головы бомбы полетят... Как обычно
#5 | 18:23 18.02.2011 | Кому: Всем
Я думаю, нам в ответ стоит признать право на суверенитет Гавайских островов.
#6 | 18:25 18.02.2011 | Кому: Всем
кааааааак интереснаааааааааааа
#7 | 18:27 18.02.2011 | Кому: Всем
Я думаю, в ответ необходимо признать независимость Южных штатов и потребовать пересмотра итогов гражданской войны в США.
#8 | 18:27 18.02.2011 | Кому: Toleodor
> А им-то что? Не на их ведь головы бомбы полетят... Как обычно
им то как раз очень даже ЧТО. острова то не просто так в эпицентре событий. стратегическое положение отличное. СССР - Сталин не зря их получил.
#9 | 18:30 18.02.2011 | Кому: Всем
Мне одному вспомнилось, что перед тремя революциями вначале прошлого века была русско-японская война??
#10 | 18:30 18.02.2011 | Кому: Prompt
>> А им-то что? Не на их ведь головы бомбы полетят... Как обычно
> им то как раз очень даже ЧТО. острова то не просто так в эпицентре событий. стратегическое положение отличное. СССР - Сталин не зря их получил.
Ты прав, острова ведь у них под боком...
Vvanya
идиот »
#11 | 18:31 18.02.2011 | Кому: Всем
Теперь будет интересно посмотреть, как г-н грант завертится, будто уж на сковороде.

Кто-то писал прогноз, что к концу года отдадим. Верить не хочется, но... может свершиться очередная победа гибкой политики.
#12 | 18:32 18.02.2011 | Кому: tuco
> Мне одному вспомнилось, что перед тремя революциями вначале прошлого века была русско-японская война??

Было дело)
#13 | 18:37 18.02.2011 | Кому: Всем
> Я думаю, нам в ответ стоит признать право на суверенитет Гавайских островов.
> Я думаю, в ответ необходимо признать независимость Южных штатов и потребовать пересмотра итогов гражданской войны в США.

А также:
геноцид индейцев;
истребление бизонов;
ядерные бомбы (как момент, замазываемый признанием японских претензий);
утопление продовольствия во время Великой депрессии;
политические репрессии и пытки;
и много чего ещё, включая Ирак, Иран, цветные революции и организация мирового фин.кризиса.
#14 | 18:37 18.02.2011 | Кому: Всем
Предлагаю назло США поддержать Новую Калифорнийскую Республику!!!!!!!
ALL HAIL NEW VEGAS!!!
#15 | 18:38 18.02.2011 | Кому: Всем
Ну американцы это и раньше говорили, но при этом омечали, что раз Курилы не находятся под прямой юрисдикцией Японии, то они и не подпадают под действие акта о взаимопомощи США-Япония.

===
The US State Department spokesman Philip Crowley said on Tuesday that the article on mutual defense in the Japan-US security treaty does not apply to the disputed Kuril Islands which have recently become the spotlight in territorial spars between Russia and Japan. But he said the Article 5 of Japan-US security treaty would not apply since the disputed islands are not currently under Japanese administration. The Article 5 of Japan-US security treaty stipulates that an armed attack against either party in the territories under the administration of Japan would be a threat to both countries.
===

[censored]
Ястреб
идиот »
#16 | 18:40 18.02.2011 | Кому: Всем
Лично я не согласен с той суммой, за которую Аляску продали Штатам. Надо этот вопрос поднять на вышестоящем уровне.
#17 | 18:42 18.02.2011 | Кому: Ястреб
> Лично я не согласен с той суммой, за которую Аляску продали Штатам. Надо этот вопрос поднять на вышестоящем уровне.

Главное, что Штаты согласны. остальное им побоку
#18 | 18:43 18.02.2011 | Кому: Ястреб
> Лично я не согласен с той суммой, за которую Аляску продали Штатам. Надо этот вопрос поднять на вышестоящем уровне.

Надо вопрос ставить даже не об Аляске, а о сделке по продаже Луизианы (треть современных Штатов), в ходе которой у индейцев и была отобрана земля на основании "купчей" от наполеоновской Франции.
Zveroboy
надзор »
#19 | 18:48 18.02.2011 | Кому: Toleodor
> Великие демократы не удержались, чтоб не всунуть свой нос. Мало им вперли в Перл Харборе

А ты уверен, что они сунули свой нос нос в самый последний момент, а не дышали им с самого начала?
Уж слишком сильно япошки осмелели в последнее время. Такими смелыми и наглыми по отношению к нам можно быть только в том случае, если за твоей спиной стоит кто-то очень большой и сильный.
Рекомендую рассмотреть вариант, как если бы пиндосам надоели все эти долгоиграющие и дорогостоящие подкожные пакости-интриги, перезагрузки и прочая муйня, и они, решив покончить с Россией раз и навсегда, хоть и через третьих лиц, но уже напрямую ищут повод для войны с нами.
Очень хорошо, если я ошибаюсь.
Но если я не ошибаюсь - то мы должны быть к такому повороту событий готовы.
Так же выражаю беспокойство, по поводу того, что наши верховные деятели, элементарно спасовав перед пиндосами, могут дать задний ход, и походя слить наши территории япошкам.
#20 | 18:54 18.02.2011 | Кому: Всем
А не выслать ли их посла?
#21 | 18:57 18.02.2011 | Кому: Всем
Из речи И.В.Сталина 2 сентября 1945 года:
"...Поражение русских войск в 1904 году в период русско-японской войны оставило в сознании народа тяжелые воспоминания. Оно легло на нашу страну черным пятном. Наш народ верил и ждал, что наступит день, когда Япония будет разбита и пятно будет ликвидировано.
Сорок лет ждали мы, люди старого поколения, этого дня. И вот этот день наступил. Сегодня Япония признала себя побежденной и подписала акт безоговорочной капитуляции.
Это означает, что Южный Сахалин и Курильские острова отойдут к Советскому Союзу и отныне они будут служить не средством отрыва Советского Союза от океана и базой японского нападения на наш Дальний Восток, а средством прямой связи Советского Союза с океаном и базой обороны нашей страны от японской агрессии...."
Полную речь Сталина можно читать здесь:
[censored]
#22 | 19:13 18.02.2011 | Кому: Vvanya
> Теперь будет интересно посмотреть, как г-н грант завертится, будто уж на сковороде.
>
> Кто-то писал прогноз, что к концу года отдадим. Верить не хочется, но... может свершиться очередная победа гибкой политики.

[censored]

>>> Отдадут в этом году.К зиме ближе.

>>
>> После выборов было бы логичней.
>
>Наоборот. Лунтик отдаст острова и его сольют. А Путен — опять хороший.


Это, блядь, не Грузия с ёбнутым мишико. Чуда не будет.
#23 | 19:23 18.02.2011 | Кому: Всем
17-го числа был брифинг в Госдепе и там как раз подняли вопрос трений Россия-Япония:

===
QUESTION: On the territorial dispute between Russia and Japan --
MR. TONER: No passing notes.
QUESTION: -- foreign ministers of two countries have talks over Northern Territories last week, which ended in failure. And today, Russian foreign ministry spokesman said that there is no point in conducting negotiation over this territorial issue because of Japan’s radical position. I’m wondering if you have any --
MR. TONER: Our position on the Northern Territories is clear. I can get it for you. But we just – we would call for dialogue, because obviously, we’re – we want to see regional stability.
QUESTION: And are you concerned that tension between two countries is rising right now?
MR. TONER: Well, I said we just – we would urge, again, for both countries to pursue dialogue.
QUESTION: Can I go back to --
MR. TONER: Sure.
QUESTION: -- the Middle East? Earlier this week, the – or over the weekend, the Syrian blogger, this teenage woman, was sentenced to five years for --
===

[censored]

Складывается такое ощущение, что американцам сейчас больше горит ближний, чем дальний Восток.
#24 | 19:34 18.02.2011 | Кому: Всем
В Руанду, на кастрацию барака обаму!
И пусть ДАМ вернёт ему сраный айфон!
#25 | 19:48 18.02.2011 | Кому: Всем
НУ пиздец.
Больше слов не имею.
#26 | 19:54 18.02.2011 | Кому: Всем
Цирк уродов, лицемерие планетарного масштаба (с)
#27 | 20:18 18.02.2011 | Кому: Всем
Ожидаемо. Теперь посмотрим, что скажет кремлядь.
#28 | 20:20 18.02.2011 | Кому: Всем
Ничего странного - так как американцы и так поддерживают в этом споре Японию. Было бы странно, если бы они передумали.
#29 | 20:31 18.02.2011 | Кому: Всем
Надо признать суверенитет Мексики над всеми территориями, отобранными у них пиндосами
Zergey
надзор »
#30 | 20:48 18.02.2011 | Кому: Всем
Кто говорил про третью чеченскую - ее не будет. Будет пограничный конфликт с Японией из-за островов, к выборам. Именно поэтому сделаноунас туда 4 С-400 погнали.
#31 | 20:51 18.02.2011 | Кому: Всем
"Пусть сначала индейцам земли вернут" (с)
#32 | 20:59 18.02.2011 | Кому: Zergey
> Кто говорил про третью чеченскую - ее не будет. Будет пограничный конфликт с Японией из-за островов, к выборам. Именно поэтому сделаноунас туда 4 С-400 погнали.

Ты из японцев дураков-то не делай, конфликт будет, только если мы на Хоккайдо геноцид айнов остановим.
#33 | 21:05 18.02.2011 | Кому: Alex Wolf
>Ты из японцев дураков-то не делай, конфликт будет, только если мы на Хоккайдо геноцид айнов остановим.

Fat chance.

Без союзников, с международной поддержкой Японии (за исключением КНДР, и, может быть, Кубы), при наличии более слабого армии и флота? Собственно, если сравнивать с ситуацией времён Русско-Японской, она изменилась очень сильно не в нашу пользу. Как в плане балланса сил, так и того, что некоторые мировые державы были тогда на стороне России.
Zergey
надзор »
#34 | 21:08 18.02.2011 | Кому: Alex Wolf
> Ты из японцев дураков-то не делай, конфликт будет, только если мы на Хоккайдо геноцид айнов остановим.

А кто тебе сказал, что будет полномасштабная война? К выборам нужна небольшая войнушка, чтобы закрутить гайки. Пар народу выпустить. Ну а если перерастет во что-то серьезное, так заокеанские товарищи найдут возможность японцам подмогнуть. В их интересах и Китай опустить еще.
#35 | 22:27 18.02.2011 | Кому: irvago
> Я думаю, нам в ответ стоит признать право на суверенитет Гавайских островов.

Поправка. Суверенитет нужно признавать Мексики над Калифорнией, Техасом, Аризоной. Хотя бы для начала. Тем более, что и оснований для этого законных очень много в отличии от наших островов.
рой
зоофил »
#36 | 22:29 18.02.2011 | Кому: Всем
Норвегии же отдали 90 тыс. кв. километров, а чем Япония хуже? Нет в мире справедливости.
Медведев же предлагал Японии поделить острова, но японцы сказали, что они Родиной не торгуют. Все острова ихние. Молодцы самураи. А наши - позорные урки.
mik16
интеллектуал »
#37 | 22:56 18.02.2011 | Кому: irvago
> Я думаю, нам в ответ стоит признать право на суверенитет Гавайских островов.
А кстати, последняя гавайская королева Лилиукалани хотела перейти в Российское подданство, но, в результате переворота, организованного янки, не успела.
#38 | 22:56 18.02.2011 | Кому: Alex Wolf
> А не выслать ли их посла?

Посол на хуй!
#39 | 22:57 18.02.2011 | Кому: рой
> Норвегии же отдали 90 тыс. кв. километров, а чем Япония хуже? Нет в мире справедливости.
> Медведев же предлагал Японии поделить острова, но японцы сказали, что они Родиной не торгуют. Все острова ихние. Молодцы самураи. А наши - позорные урки.

Пока не отдадут - не урки, вообще-то. Даже сам Шмель неплохо их троллит.
mik16
интеллектуал »
#40 | 23:02 18.02.2011 | Кому: Андриан
Вотт, в этом всё и дело. В пылу десталинизации эти уёбки умники могут и острова наши десталинизировать, путём передачи их ебонцам.
RRB
Невменяемый »
#41 | 00:17 19.02.2011 | Кому: Всем
Чо, кто-то сомневался? Кто-то и ВПРАВДУ сомневался в намерениях наших "партнёров"?

>США сильно озабочены тем, что Россия качает на территории Сибири её нефть, и продаёт КНР американский лес - передаёт агенство Асошейтед пресс.
RRB
Невменяемый »
#42 | 00:18 19.02.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Цирк уродов, лицемерие планетарного масштаба (с)

Да ну, нормальная политика.
#43 | 21:13 19.02.2011 | Кому: Всем
Когда каиться-то прикажут?

P.s: ЕМНИП отход Курильских остров был обязательным пунктом, для вступления СССР в войну против Японии. Пиндостанцы сами на это согласились, сами подписи поставили, а теперь съезжают. Политика двойных стандартов my ass.
#44 | 23:37 19.02.2011 | Кому: Всем
За СШАйцами не заржавеет.
#45 | 00:22 20.02.2011 | Кому: Всем
"Пидорги заполонили планету!" (с)
Пиндосы охуели до безобразия (простите, камрады, за нецензурщину, не могу по-другому).
Дам ссылочку на дельного камрада. Неплохо пишет.[censored]
Там ещё картинка прикольная есть :)
#46 | 07:15 20.02.2011 | Кому: Всем
Собственно, очередной плевок из Вашингтона в сторону любителей "глобализма и интеграции в Запад".
Aleks3
надзор »
#47 | 10:00 20.02.2011 | Кому: Selbst
> А также:
> геноцид индейцев;
> истребление бизонов;

Кстати о бизонах. Несколько лет назад читая журнал "Охота" наткнулся на статью одной амерской хм... фемины. Так она на полном серьёзе, на трёх печатных листах журнала упорно доказывала непричасность амеров-переселенцев к уничтожению бизонов. В конце статьи вывод: Бизоны не выдержали меняющихся геополитических мировых условий! Я плакал. Оказывается либо никто не виноват, либо виноват весь мир! Как бы не было ни подонка(ныне национального героя) Баффало Била, который мочил в день лично не менее 200 бизонов (а он же не один был, а сотоварищи) и всё для того, чтобы индейцам жрать было нечего. А теперь бизоны сами виноваты что вымерли. Эдак как бы и про русских так же не говорили через сотню лет.
#48 | 20:34 21.02.2011 | Кому: Всем
Ну, что Димон, вкусные гамбургеры?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.