Улучшитель кармы трафика

layer7.ru — Камрады, он настоящий? Это не прикол?
Новости, Юмор | Maxum 18:40 17.02.2011
37 комментариев | 70 за, 0 против |
#1 | 18:54 17.02.2011 | Кому: Всем
Как специалист по сетям, ответственно заявляю - прибор работает!!!
axyonoff
идиот »
#2 | 19:01 17.02.2011 | Кому: Всем
Дайте два!
#3 | 19:26 17.02.2011 | Кому: Всем
Кто-нибудь может в двух словах внятно объяснить что такое "карма трафика"?
Из статьи это как-то не очень понятно и больше похоже на развод.
#4 | 19:30 17.02.2011 | Кому: Бамбинтонов
> Кто-нибудь может в двух словах внятно объяснить что такое "карма трафика"?
> Из статьи это как-то не очень понятно и больше похоже на развод.

Это развод. Или шутка.
#5 | 19:30 17.02.2011 | Кому: Всем
Сам таким давно пользуюсь, действительно классная вещь!
jscbbo
Дурачок »
#6 | 19:31 17.02.2011 | Кому: Бамбинтонов
> Кто-нибудь может в двух словах внятно объяснить что такое "карма трафика"?
> Из статьи это как-то не очень понятно и больше похоже на развод.

Академик Петрик осваивает IT - технологии ))))))))))))))
#7 | 19:37 17.02.2011 | Кому: Всем
[набирает трясущимися руками]

Прайс! Мне нужен прайс!!!
#8 | 19:38 17.02.2011 | Кому: Всем
Это даже не нанотехнологии, это что-то покруче :)
#9 | 19:41 17.02.2011 | Кому: Всем
Ещё могу посоветовать[censored] с того момента, как приобрёл - не нарадуюсь!!!
#10 | 20:04 17.02.2011 | Кому: Всем
Объясните невнимательно почитавшему: Это просто маршрутизатор или что-то еще может?
И каким образом он работает совместно с серверными ОС линукс и солярис? Операционки не входят в состав изделия?
#11 | 20:09 17.02.2011 | Кому: Профессор
> Объясните невнимательно почитавшему: Это просто маршрутизатор или что-то еще может?
> И каким образом он работает совместно с серверными ОС линукс и солярис? Операционки не входят в состав изделия?

Это не роутер. Там же ясно написано, вроде, для каких целей это устройство используется. Кстати, устройство сделано с умом. Второй месяц таким пользуюсь. Ни единого разрыва с тех пор!
#12 | 20:10 17.02.2011 | Кому: Всем
Нафиг все эти новые устройства! Старое, проверенное лучше!

[любовно поглаживает бубен]
#13 | 20:18 17.02.2011 | Кому: Всем
Зря в юмор запостил.
#14 | 20:40 17.02.2011 | Кому: Всем
Я два года ждал такое устройство...
#15 | 20:44 17.02.2011 | Кому: axyonoff
> Дайте два!

Каскадом будешь ставить, или на горячий резерв?
#16 | 20:47 17.02.2011 | Кому: Всем
Вирусняк от телекома который прописан в клиентах.
#17 | 21:08 17.02.2011 | Кому: Всем
Что значит «дайте две!»? Маловато будет!

[солидарен с Madrat'ом]

Мне нужен прайс!

Как начальник отдела системной интеграции конторы-интегратора, беру сразу штук стопиццот, не меньше!!! На каждое внедрение буду ставить обязательно, я заставлю наших продажных манагеров писать в смету сей девайс на наипервейшей позиции, раньше серверов и прочей активки!!!
#18 | 21:09 17.02.2011 | Кому: SergeyR
> Вирусняк от телекома который прописан в клиентах.

Ну, ты вотт зачем это, так сразу???
#19 | 21:21 17.02.2011 | Кому: Всем
Улучшитель кармы трафика - это ересь.
Лично я, как православный, использую святую воду.
#20 | 21:36 17.02.2011 | Кому: Всем
Да и вообще всякие кармы-шмармы это не наше. Самое лучшее это освящать по православному обычаю:
[censored]
#21 | 22:09 17.02.2011 | Кому: Docent
> Да и вообще всякие кармы-шмармы это не наше. Самое лучшее это освящать по православному обычаю:
>[censored]

У нас как-то батюшка прошёлся по серверной. Меня чуть инфаркт не хватил, когда на всю нашу электронику стоимостью больше 50 килобаксов, с информацией на сотни миллионов рублей, хлынул поток...

PS: Я сам -- православный, если чё. Против самого обряда ничего не имею, но только не по серверам!
#22 | 22:19 17.02.2011 | Кому: Antic
>
> PS: Я сам -- православный, если чё. Против самого обряда ничего не имею, но только не по серверам!
Если ты православный, то должен знать, что то что сгорит или погибнет во во время обряда - самая что ни на есть Божья Воля. Значит так надо!
Аминь!
#23 | 22:29 17.02.2011 | Кому: Docent
> Да и вообще всякие кармы-шмармы это не наше. Самое лучшее это освящать по православному обычаю

В корне ошибаешься! Что там наше, а что чужое - ещё вопрос
А как же наше родное исконно русское РОДНОВЕРИЕ, которое было вытеснено иудо-христианским православием?
Так что не факт
#24 | 22:33 17.02.2011 | Кому: Antic
> Мне нужен прайс!

Держи!
[censored]
#25 | 22:36 17.02.2011 | Кому: Бамбинтонов
>> Да и вообще всякие кармы-шмармы это не наше. Самое лучшее это освящать по православному обычаю
>
> В корне ошибаешься! Что там наше, а что чужое - ещё вопрос
> А как же наше родное исконно русское РОДНОВЕРИЕ, которое было вытеснено иудо-христианским православием?
> Так что не факт

Да не вопрос. Освяти сее устройство еще и по родному исконно русскому РОДНОВЕРИЮ. И будет оно работать долго. И будет оно благоволить исконно русскому трафику
#26 | 22:37 17.02.2011 | Кому: Docent
> Если ты православный, то должен знать, что то что сгорит или погибнет во во время обряда - самая что ни на есть Божья Воля. Значит так надо!

:)))

> Аминь!


Воистину аминь :)

Только к серверам и прочей электронике это относится слабо. Потому что воля волей, а реальный 3.14здец из-за выгорания материнки будет сисадмину :) Информация, само собой, забыкаплена, её восстановить -- дело минут 15-20-ти, на бизнес-процессах такой простой практически не сказывается. Но чтобы было куда восстанавливать -- надо, чтобы Питер оплатил, головной офис (в Москве) закупил и сконфигурировал, а потом ещё в Питер и доставил, а это уже с неделю времени.

А виноватым будет тот, кто открыл дверь :)

Так что нуегона.
#27 | 22:39 17.02.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> Мне нужен прайс!

> Держи!

>[censored]

[надолго задумывается]
#28 | 22:40 17.02.2011 | Кому: Antic
> [надолго задумывается]

Шутка понятная немногим. На картинке — капитан Прайс из CoD-MW.
#29 | 22:44 17.02.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> [надолго задумывается]

> Шутка понятная немногим. На картинке — капитан Прайс из CoD-MW.


Это я понял, за совсем-то дремучего не держи :) Я о другом задумался -- каким образом предъявить это нашим манагерам, чтобы они в смете правильные цифры писали? :)
#30 | 22:46 17.02.2011 | Кому: Всем
> Не изучалось влияние на количество и серьезность аппаратных сбоев

Девайс «сырой» совсем.
#31 | 22:50 17.02.2011 | Кому: Antic
>
> Только к серверам и прочей электронике это относится слабо. Потому что воля волей, а реальный 3.14здец из-за выгорания материнки будет сисадмину :) Информация, само собой, забыкаплена, её восстановить -- дело минут 15-20-ти, на бизнес-процессах такой простой практически не сказывается. Но чтобы было куда восстанавливать -- надо, чтобы Питер оплатил, головной офис (в Москве) закупил и сконфигурировал, а потом ещё в Питер и доставил, а это уже с неделю времени.
>
> А виноватым будет тот, кто открыл дверь :)
>
> Так что нуегона.
не веруешь ты! Знающие люди пригласили священника, дабы в помощь привлечь Божью Силу тебе в помощь, а ты не веришь!
Дак по вере твоей тебе и воздастся! :)))
#32 | 23:23 17.02.2011 | Кому: Всем
Компы азиатские в основном. Во всяком случае, православных я не знаю. Так что от окачивания святой водой заглючит или выгорит вовсе. Я уж не говорю, если Линукс - всех демонов снесёт. А вот улучшитель кармы - вещь.

Но самое лучшее - устанавливать сеть по Феншую и следовать Дао.
#33 | 23:41 17.02.2011 | Кому: timfi
> Компы азиатские в основном. Во всяком случае, православных я не знаю. Так что от окачивания святой водой заглючит или выгорит вовсе. Я уж не говорю, если Линукс - всех демонов снесёт. А вот улучшитель кармы - вещь.
>
> Но самое лучшее - устанавливать сеть по Феншую и следовать Дао.

Компы азиатские, а используют их у нас православные. Так что, чтоб все работало надо использовать либо христ. молитвы, либо священную воду. А по другому - никак. Не будем-же мы приглашать монаха из китая
#34 | 23:54 17.02.2011 | Кому: Всем
Учитывая темпы обучения, скоро, человек, умеющий настроить роутер без молитвы, сначала будет востребован, а потом будет сжигаться.

Это пздц. Мракобесие на марше. Ко мне пришли и предложили молебн за сохранность серверов.
"А иначе что? ...." (с) Рэнди Марш
#35 | 22:04 18.02.2011 | Кому: Рик
> Учитывая темпы обучения, скоро, человек, умеющий настроить роутер без молитвы, сначала будет востребован, а потом будет сжигаться.

Роутер? Без молитвы? Ты что, офигел? Это -- никак... Иначе потом столько плясок с бубнами, шаманства и прочего язычества, что хоть святых выноси... Я всегда произношу короткую молитву перед тем, как
$ ssh -l root %main-gw%.%kontoraname%
Пока что помогало.

> Это пздц. Мракобесие на марше.


Вера не исключает знание, она его дополняет. Например, моя вера в то, что я знаю, как конфигурить киску, очень сильно дополнила моё знание о том, как я не умею этого делать... :) Но нет худа без добра, зато я теперь знаю, в каком случае для «ip nat» категорически необходим префикс «no»... :)))

> Ко мне пришли и предложили молебн за сохранность серверов.


Молебен? Или чин освящения?

От молебна за мои серваки и я бы не отказался -- самое время улучшать карму информации, на них хранящейся, а то старенький Новелл уже одним диском покряхтывает... А вот освящать их и, в особенности, поливать святыми водами -- нет, спасибо, не надо. Пусть это и не православненько, зато электробезопасненько.

> "А иначе что? ...." (с) Рэнди Марш


А иначе -- никаких тебе серверов :)))

Ближе к серьёзному: в те исторические времена, когда зарождалось христианство, в принципе не было известно такое явление, как электричество. Но любая религия -- это прежде всего набор догм, а также прилагающийся к нему причт. Чисто догматически серваки необходимо окропить святой водой от воздействия диавольского. Только маленькое «но»: основная цель подавляющего большинства сегодняшних серверов -- это приём, обработка и хранение финансовой информации (научно-исследовательские сервера малочисленно нервно курят в сторонке). То есть, собственно говоря, практически все серваки «служат Маммоне». То есть, по определению любой коммерческий сервер -- это порождение зла и, как ему и следует, издыхает при окроплении святой водой. Ага. Тут даже дискутировать не о чем, ибо научные серваки никому в голову не придёт окроплять какими-либо жидкостями, окромя этилата, да и то -- строго тонким (и неравномерным) слоем.

С точки зрения православия, всё правильно: при окроплении святой водой нечистый испускает дух. С точки зрения науки -- тоже всё правильно: а) к научным сервакам батюшек на пушечный выстрел не, а коммерческие -- они сами себе злобные буратины; б) попадание электролита на контактные площадки делает КЗ цепям и кирдык материнке.

Обе стороны правы.

А я ржунимагу, валяюсь пацталом и в прочих неприспособленных для того местах. Право слово, православнутые -- вы уж как-нибудь определитесь с:

-- который православный святой «отвечает» за электронику вообще? за хранилища данных в частности? Николай Чудотворец, говорите???? Агащаззз! Он, в принципе, вообще «за всё» отвечает, и тогда зачем нужен Спаситель?

-- а вотт как раз Спасителю на ваши и наши серваки покласть с прибором -- он, вообще-то, о людях беспокоился, если кто помнит, а не о барахле всяком...

-- в связи с историческим несоответствием тех и нынешних реалий, почему ж до сих пор Патриарх не сказал своё веское слово, почему до сих пор нет пастырского слова о том, к какой категории относить компьютеры (вместе с инфой, на них хранящейся) и кому о том молиться? Вон, даже ихний кафолический Папик Римский высказался за права геев и прочей рукопожатной мрази -- а ваш (гм... и наш тоже) Кирилл Московский и Всея Руси про компьютеры молчок молчком. А ведь вроде как Кураев -- его производная, а уж Кураев силу компьютеров знает...

Короче говоря, предельно серьёзно: догматизм любого вида, рода и толка -- это смерть догмам, в той или иной перспективе, в те или иные сроки. На том поле, где научно-технический прогресс очевидно опережает богословие -- у богословия просто нет шансов.

PS: Только об одном умоляю: оставьте нам, верующим, наше право веровать. Всё остальное -- критикуйте, я не против.
#36 | 08:35 19.02.2011 | Кому: Всем
Кстати да.

Неплохо бы обзавестись нам православным святым мучеником, заступником программистов.

Православные камрады, кто пожертвует собой ради святого дела?
#37 | 11:07 23.02.2011 | Кому: Всем
Юзаем[censored] и узнаем, что это фотка реального сервера.[censored]
* Supports two processors:
Intel® Dual Core or Quad Core Xeon
* 6x DDR2 DIMM sockets for up to 48GB memory
* Onboard Intel® Gigabit LAN with 4x RJ-45 interfaces, up to 8 Gigabit LAN
* Supports 2x swappable 3.5” SATA hard disks
* Optional 16x2 LCM for ease of control and operation
* RoHS compliant

Это вам не хрен собачий.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.