Богатые в России стали в полтора раза богаче

rkrp-rpk.ru — Кому на Руси жить стало лучше? Пальму первенства в рейтинге российских миллиардеров, по версии журнала "Финанс.", второй год подряд удерживает председатель совета директоров НЛМК, один из наименее публичных российских бизнесменов Владимир Лисин - его состояние в 2010 году оценено в 28,3 миллиарда долларов. По сравнению с 2009 годом оно выросло наполовину - в 2009 году издание оценило состояние бизнесмена в 18,8 миллиарда долларов.
Новости, Политика | Полынь 19:08 16.02.2011
81 комментарий | 65 за, 2 против |
Ястреб
идиот »
#1 | 19:12 16.02.2011 | Кому: Всем
Скорей бы пришли к власти коммунисты и отменили бы деньги. Или переименовали.
#2 | 19:52 16.02.2011 | Кому: Ястреб
> Скорей бы пришли к власти коммунисты и отменили бы деньги. Или переименовали.

Может их нужно делить равномернее , для начала )))) ? А то как то обидно , работаем все а 90 % благ у 10-12 % населения на руках .
Ястреб
идиот »
#3 | 20:02 16.02.2011 | Кому: Полынь
> Может их нужно делить равномернее , для начала )))) ? А то как то обидно , работаем все а 90 % благ у 10-12 % населения на руках .

Я тоже не плохо сказал.
#4 | 20:14 16.02.2011 | Кому: Полынь
>> Скорей бы пришли к власти коммунисты и отменили бы деньги. Или переименовали.
>
> Может их нужно делить равномернее , для начала )))) ? А то как то обидно , работаем все а 90 % благ у 10-12 % населения на руках .

у 20 верхних процентов даже 50% от всех доходов не набегает.
Vvanya
идиот »
#5 | 20:24 16.02.2011 | Кому: Всем
Отлично блять.
#6 | 20:25 16.02.2011 | Кому: nivrok
>>> Скорей бы пришли к власти коммунисты и отменили бы деньги. Или переименовали.
>>
>> Может их нужно делить равномернее , для начала )))) ? А то как то обидно , работаем все а 90 % благ у 10-12 % населения на руках .
>
> у 20 верхних процентов даже 50% от всех доходов не набегает.

Знаю только , одно : если мы с женой еще больше работать будем то не сможем сына из садика забирать , да и видеть его будем только спящим . Итак уже 6 дневная рабочая неделя , а денег только на еду и "коммуналку" хватает ...
#7 | 20:28 16.02.2011 | Кому: nivrok
>у 20 верхних процентов даже 50% от всех доходов не набегает.

А , понял это ты про Белоруссию ! Ты ведь в Белоруссии живешь ...
#8 | 20:58 16.02.2011 | Кому: nivrok
>>> Скорей бы пришли к власти коммунисты и отменили бы деньги. Или переименовали.
>>
>> Может их нужно делить равномернее , для начала )))) ? А то как то обидно , работаем все а 90 % благ у 10-12 % населения на руках .
>
> у 20 верхних процентов даже 50% от всех доходов не набегает.

это из официально показанных доходов.
#9 | 22:15 16.02.2011 | Кому: Полынь
> Знаю только , одно : если мы с женой еще больше работать будем то не сможем сына из садика забирать , да и видеть его будем только спящим . Итак уже 6 дневная рабочая неделя , а денег только на еду и "коммуналку" хватает ...

Ага, ты сразу начинаешь плакать как тебе хуево жить, хороший аргумент, хули.
#10 | 22:16 16.02.2011 | Кому: Полынь
>>у 20 верхних процентов даже 50% от всех доходов не набегает.
>
> А , понял это ты про Белоруссию ! Ты ведь в Белоруссии живешь ...

Нет, это про Россию
#11 | 22:16 16.02.2011 | Кому: честный
>>>> Скорей бы пришли к власти коммунисты и отменили бы деньги. Или переименовали.
>>>
>>> Может их нужно делить равномернее , для начала )))) ? А то как то обидно , работаем все а 90 % благ у 10-12 % населения на руках .
>>
>> у 20 верхних процентов даже 50% от всех доходов не набегает.
>
> это из официально показанных доходов.

Таки да, а не "мнение экспертов"
#12 | 22:52 16.02.2011 | Кому: nivrok
>> Знаю только , одно : если мы с женой еще больше работать будем то не сможем сына из садика забирать , да и видеть его будем только спящим . Итак уже 6 дневная рабочая неделя , а денег только на еду и "коммуналку" хватает ...
>
> Ага, ты сразу начинаешь плакать как тебе хуево жить, хороший аргумент, хули.

А , я должен за кого то кроме работающих Россиян переживать ? А я догадался , за бездельников из Белорусской оппозиции ... И это , того слова типа " хули " , употребляй когда со своими друзьями на лавочке Лукашенко обсуждаете , для усиления аргументации .
#13 | 22:56 16.02.2011 | Кому: nivrok
>>>у 20 верхних процентов даже 50% от всех доходов не набегает.
>>
>> А , понял это ты про Белоруссию ! Ты ведь в Белоруссии живешь ...
>
> Нет, это про Россию

Плохо вы знаете ситуацию в России , значит . Ну так вот вы все проблемы у себя в стране решите , и тогда за нас возьметесь . Если Батька вас прежде к делу не приспособит конечно .
#14 | 23:05 16.02.2011 | Кому: Полынь
> А , я должен за кого то кроме работающих Россиян переживать ? А я догадался , за бездельников из Белорусской оппозиции ... И это , того слова типа " хули " , употребляй когда со своими друзьями на лавочке Лукашенко обсуждаете , для усиления аргументации .

При чем тут оппозиция? Ты ярлыки-то не вешай, не хорошо это.
#15 | 23:09 16.02.2011 | Кому: Полынь
>>>>у 20 верхних процентов даже 50% от всех доходов не набегает.
>>>
>>> А , понял это ты про Белоруссию ! Ты ведь в Белоруссии живешь ...
>>
>> Нет, это про Россию
>
> Плохо вы знаете ситуацию в России , значит . Ну так вот вы все проблемы у себя в стране решите , и тогда за нас возьметесь . Если Батька вас прежде к делу не приспособит конечно .

Хорошо знаем ситуацию. Есть свободное время для изучения, так сказать.
#16 | 23:15 16.02.2011 | Кому: nivrok
Специально для камрада ni vrok , ni в щи , ni красную армию . Так сказать чтоб он свои проблемы из фокуса не терял ))))) !

[censored]

[censored]

[censored]
#17 | 23:17 16.02.2011 | Кому: nivrok
> Хорошо знаем ситуацию. Есть свободное время для изучения, так сказать.

Мало работаешь , а на жизнь хватает ?
#18 | 23:28 16.02.2011 | Кому: Полынь
>> Хорошо знаем ситуацию. Есть свободное время для изучения, так сказать.
>
> Мало работаешь , а на жизнь хватает ?

Много работаю, хватает.
Полынь, ты здоров? Мой ник коверкаешь, картинки с АГЛ постишь, что ты хочешь этим доказать?
#19 | 23:31 16.02.2011 | Кому: nivrok
>>> Хорошо знаем ситуацию. Есть [свободное время] для изучения, так сказать.
>>
>> Мало работаешь , а на жизнь хватает ?
>
> Много работаю, хватает.

А откуда свободное время берешь ?
#20 | 23:37 16.02.2011 | Кому: Полынь
> А откуда свободное время берешь ?

Выкраиваю, как студент.
#21 | 23:38 16.02.2011 | Кому: nivrok
>> А , я должен за кого то кроме работающих Россиян переживать ? А я догадался , за бездельников из Белорусской оппозиции ... И это , того слова типа " хули " , употребляй когда со своими друзьями на лавочке Лукашенко обсуждаете , для усиления аргументации .
>
> При чем тут оппозиция? Ты ярлыки-то не вешай, не хорошо это.

А чего ты ? Вотт беру любую новость про Лукашенко с твоим участием[censored] , читаю и вижу ты в оппозиции к Батьке ...
#22 | 23:43 16.02.2011 | Кому: Полынь
>>> А , я должен за кого то кроме работающих Россиян переживать ? А я догадался , за бездельников из Белорусской оппозиции ... И это , того слова типа " хули " , употребляй когда со своими друзьями на лавочке Лукашенко обсуждаете , для усиления аргументации .
>>
>> При чем тут оппозиция? Ты ярлыки-то не вешай, не хорошо это.
>
> А чего ты ? Вотт беру любую новость про Лукашенко с твоим участием[censored] , читаю и вижу ты в оппозиции к Батьке ...

Так значит то, что я против отмены льгот пенсионерам и студоте, делает меня "оппозиционером" (в плохом смысле этого слова) к АГЛ? Какая прелесть...
#23 | 23:47 16.02.2011 | Кому: nivrok
>> А откуда свободное время берешь ?
>
> Выкраиваю, как студент.

Ой , да ты еще студент ..... Чеж ты раньше , не сказал ? А я то "дурак " жду от тебя как от взрослого мужчины , который семью содержит , на работе пашет , взрослых рассуждений . Ты это извиняй дядьку , играйся - играйся за жизнь мне расскажи . А я спать пойду на работу завтра идти надо . Я в детстве тоже взрослых не понимал , че они такие хмурые - уставшие .
#24 | 23:51 16.02.2011 | Кому: nivrok
> Так значит то, что я против отмены льгот пенсионерам и студоте, делает меня "оппозиционером" (в плохом смысле этого слова) к АГЛ? Какая прелесть...

У тебя и других высказываний полно про Батьку , тыж сам знаешь . Я например в открытую свое отношение к капиталистическому режиму высказываю , и не скрываю того что я коммунист левых взглядов . Так , что хорош Ваньку валять , спать пошли )).
#25 | 23:52 16.02.2011 | Кому: Полынь
>>> А откуда свободное время берешь ?
>>
>> Выкраиваю, как студент.
>
> Ой , да ты еще студент ..... Чеж ты раньше , не сказал ? А я то "дурак " жду от тебя как от взрослого мужчины , который семью содержит , на работе пашет , взрослых рассуждений . Ты это извиняй дядьку , играйся - играйся за жизнь мне расскажи . А я спать пойду на работу завтра идти надо . Я в детстве тоже взрослых не понимал , че они такие хмурые - уставшие .

Даю справку "как студент", не значит что я студент, это значит, что сплю мало и бегаю быстро. Если ты решил косить под дебила, то флаг тебе в руки.
#26 | 23:55 16.02.2011 | Кому: Полынь
>> Так значит то, что я против отмены льгот пенсионерам и студоте, делает меня "оппозиционером" (в плохом смысле этого слова) к АГЛ? Какая прелесть...
>
> У тебя и других высказываний полно про Батьку , тыж сам знаешь . Я например в открытую свое отношение к капиталистическому режиму высказываю , и не скрываю того что я коммунист левых взглядов . Так , что хорош Ваньку валять , спать пошли )).

Высказываний полно, знаю, но это критика по делу, а не тупо против или беспочвенно.
Ты, как коммунист, поддерживаешь отмену льгот?
#27 | 09:53 17.02.2011 | Кому: Всем
> Богатые в России стали в полтора раза богаче

Надо просто много работать!!!
#28 | 10:58 17.02.2011 | Кому: nivrok
>>>>> Скорей бы пришли к власти коммунисты и отменили бы деньги. Или переименовали.
>>>>
>>>> Может их нужно делить равномернее , для начала )))) ? А то как то обидно , работаем все а 90 % благ у 10-12 % населения на руках .
>>>
>>> у 20 верхних процентов даже 50% от всех доходов не набегает.
>>
>> это из официально показанных доходов.
>
> Таки да, а не "мнение экспертов"

там как бы камрад говорил не про доходы, а про владение ресурсами, это немного разные вещи.
#29 | 14:29 17.02.2011 | Кому: честный
> там как бы камрад говорил не про доходы, а про владение ресурсами, это немного разные вещи.

А я про доходы, т.к. ресурсы народу в своей массе нахуй не нужны.
#30 | 14:44 17.02.2011 | Кому: nivrok
>> там как бы камрад говорил не про доходы, а про владение ресурсами, это немного разные вещи.
>
> А я про доходы, т.к. ресурсы народу в своей массе нахуй не нужны.

отжиг. конкретный.
под ресурсами понимается как материальные, финансовые, интелектуальные, территориальные и прочее.
т.е. по твоим словам получается, что народу ни кушать не надо, ни где-то жить, ни что-то читать. т.е. народ потребностей не испытывает.

ну и главное, вы вообще о разном говорите.

в принципе, я считаю, полынь прав не в самих цифрах, а правиле распределения, в порядке.
т.е. богатые люди успевают у себя аккумулировать и приумножать то, чем владеют, более бедные, ввиду объективных причин - копить не могут.
вот и получается, что 80% ресурсов в руках 20% населения.
#31 | 15:03 17.02.2011 | Кому: честный
>>> там как бы камрад говорил не про доходы, а про владение ресурсами, это немного разные вещи.
>>
>> А я про доходы, т.к. ресурсы народу в своей массе нахуй не нужны.
>
> отжиг. конкретный.

Да ну?

> под ресурсами понимается как материальные, финансовые, интелектуальные, территориальные и прочее.

> т.е. по твоим словам получается, что народу ни кушать не надо, ни где-то жить, ни что-то читать. т.е. народ потребностей не испытывает.
>

Средства, которыми удовлетворяют потребности называются благами, вообще-то. Ресурсы используются для создания этих самых "благов". Так вот большинству похъ у кого эти ресурсы, главное эти самые блага и система распределения, вот так вот.

> ну и главное, вы вообще о разном говорите.

>

Потому что ресурсы это так, да еще в денежном выражении, а вот доход с этих ресурсов это гораздо интересней.

> в принципе, я считаю, полынь прав не в самих цифрах, а правиле распределения, в порядке.

> т.е. богатые люди успевают у себя аккумулировать и приумножать то, чем владеют, более бедные, ввиду объективных причин - копить не могут.
> вот и получается, что 80% ресурсов в руках 20% населения.

А когда было иначе?
#32 | 17:37 17.02.2011 | Кому: nivrok
> Средства, которыми удовлетворяют потребности называются благами, вообще-то. Ресурсы используются для создания этих самых "благов". Так вот большинству похъ у кого эти ресурсы, главное эти самые блага и система распределения, вот так вот.

здесь согласен.

>> ну и главное, вы вообще о разном говорите.

>>
>
> Потому что ресурсы это так, да еще в денежном выражении, а вот доход с этих ресурсов это гораздо интересней.

гораздо интереснее у кого и сколько благ находится.

> А когда было иначе?


СССР.
#33 | 17:54 17.02.2011 | Кому: честный
>> Средства, которыми удовлетворяют потребности называются благами, вообще-то. Ресурсы используются для создания этих самых "благов". Так вот большинству похъ у кого эти ресурсы, главное эти самые блага и система распределения, вот так вот.
>
> здесь согласен.
>
>>> ну и главное, вы вообще о разном говорите.
>>>
>>
>> Потому что ресурсы это так, да еще в денежном выражении, а вот доход с этих ресурсов это гораздо интересней.
>
> гораздо интереснее у кого и сколько благ находится.
>

Ну так блага по сути и есть доход.

>> А когда было иначе?

>
> СССР.

Нет.
#34 | 18:52 17.02.2011 | Кому: nivrok
>>>> А откуда свободное время берешь ?
>>>
>>> Выкраиваю, как студент.
>>
>> Ой , да ты еще студент ..... Чеж ты раньше , не сказал ? А я то "дурак " жду от тебя как от взрослого мужчины , который семью содержит , на работе пашет , взрослых рассуждений . Ты это извиняй дядьку , играйся - играйся за жизнь мне расскажи . А я спать пойду на работу завтра идти надо . Я в детстве тоже взрослых не понимал , че они такие хмурые - уставшие .
>
> Даю справку "как студент", не значит что я студент, это значит, что сплю мало и бегаю быстро. Если ты решил косить под дебила, то флаг тебе в руки.

Значит ты : человек у которого есть свободное время , и ты много работаешь , ты как студент выкраиваешь время но "как студент", не значит что ты студент, это значит, что ты мало спишь и бегаешь быстро , да ты еще живешь в Белоруссии и тебе не нравиться политика Лукашенко но ты не оппозиционер . А я решил косить под дебила , и флаг мне вруки . Я ничего из виду нашей "продуктивной" "дискуссии" не упустил ?
#35 | 19:12 17.02.2011 | Кому: Полынь
> Я ничего из виду нашей "продуктивной" "дискуссии" не упустил ?

Ты, как коммунист, поддерживаешь отмену льгот?
#36 | 19:20 17.02.2011 | Кому: nivrok
> Ну так блага по сути и есть доход.

как это имущество, которым владеешь может быть доходом?


>>> А когда было иначе?

>>
>> СССР.
>
> Нет.

расскажи, что за группа людей в СССР владела 80% ресурсов?
#37 | 19:31 17.02.2011 | Кому: nivrok
>> Я ничего из виду нашей "продуктивной" "дискуссии" не упустил ?
>
> Ты, как коммунист, поддерживаешь отмену льгот?

Поскольку , ты считаешь возможным переводить темы и отвечать вопросом на вопрос , я отвечу тебе нашей коммунистической программой , чтобы ты мог сам делать выводы что я поддерживаю , а что нет . И ответить себе на другие не сложные вопросы связанные с моим мировоззрением .

За что борется Российская Коммунистическая Рабочая Партия ?

За то, чтобы все люди имели достойную жизнь, чтобы не было этого унизительного деления на господ и слуг, на богатых и бедных, на элиту и быдло. Партия борется за то, чтобы качество жизни измерялось не только материальным благосостоянием, чтобы наше общество не превращалось в общество потребления, когда жрут, пьют, накапливают, возвышаются над другими людьми и в этом видят смысл жизни. Мы боремся за братство трудящихся, уверенность в завтрашнем дне, свободное духовное и физическое развитие и материальное обеспечение каждого, гордость за страну и чувство собственного достоинства! Человек - это звучит гордо! Это не рабочая скотина, предназначенная только для того, чтобы работать и потреблять. Поэтому, формирование человека, всесторонне развитого духовно и физически, - это главная цель нашей партии коммунистов. Все это возможно только в условиях социалистического общества, когда свободное развитие каждого становится - условием свободного развития всех. Поэтому наша партия, РКРП-РПК, борется за построение социализма в России и во всем мире, за коммунизм!

Я это полностью разделяю...
#38 | 19:50 17.02.2011 | Кому: Полынь
>>> Я ничего из виду нашей "продуктивной" "дискуссии" не упустил ?
>>
>> Ты, как коммунист, поддерживаешь отмену льгот?
>
> Поскольку , ты считаешь возможным переводить темы и отвечать вопросом на вопрос , я отвечу тебе нашей коммунистической программой , чтобы ты мог сам делать выводы что я поддерживаю , а что нет . И ответить себе на другие не сложные вопросы связанные с моим мировоззрением .
>

Вообще-то, ты спросил: что было упущено? Я тебе напомнил вопрос на который ты уже в третий раз стараешься не отвечать. Так что я стрелок не переводил.

> За что борется Российская Коммунистическая Рабочая Партия ?

>
> За то, чтобы все люди имели достойную жизнь, чтобы не было этого унизительного деления на господ и слуг, на богатых и бедных, на элиту и быдло. Партия борется за то, чтобы качество жизни измерялось не только материальным благосостоянием, чтобы наше общество не превращалось в общество потребления, когда жрут, пьют, накапливают, возвышаются над другими людьми и в этом видят смысл жизни. Мы боремся за братство трудящихся, уверенность в завтрашнем дне, свободное духовное и физическое развитие и материальное обеспечение каждого, гордость за страну и чувство собственного достоинства! Человек - это звучит гордо! Это не рабочая скотина, предназначенная только для того, чтобы работать и потреблять. Поэтому, формирование человека, всесторонне развитого духовно и физически, - это главная цель нашей партии коммунистов. Все это возможно только в условиях социалистического общества, когда свободное развитие каждого становится - условием свободного развития всех. Поэтому наша партия, РКРП-РПК, борется за построение социализма в России и во всем мире, за коммунизм!
>
> Я это полностью разделяю...

Эти идеи тоже полность разделяю.
#39 | 20:21 17.02.2011 | Кому: nivrok
> Ты, как коммунист, поддерживаешь отмену льгот?

> Вообще-то, ты спросил: что было упущено? Я тебе напомнил вопрос на который ты уже в третий раз стараешься не отвечать. Так что я стрелок не переводил.


Извини я думал что пост #21 содержит ответ на этот вопрос (Вотт беру любую новость про Лукашенко с твоим участием) , тоесть это значит , что я считаю что отмена льгот для тебя не единственный предлог . А копаться искать другие примеры твоей антипатии к Батьке мне некогда , честно . Я даже сейчас на завтра к работе готовлюсь , собираюсь ...

> Эти идеи тоже полность разделяю.


Я рад !
#40 | 21:20 17.02.2011 | Кому: честный
>> Ну так блага по сути и есть доход.
>
> как это имущество, которым владеешь может быть доходом?
>

Имущество слишком общий термин. Я говорил именно про производимые и распределяемые блага.

>

>>>> А когда было иначе?
>>>
>>> СССР.
>>
>> Нет.
>
> расскажи, что за группа людей в СССР владела 80% ресурсов?

Та же что и принимала решение по использованию ресурсов.
#41 | 21:24 17.02.2011 | Кому: Полынь
Я тебе задал прямой вопрос уже четыре раза, у которого, по сути, всего 2 варианта ответа да/нет:

>> Ты, как коммунист, поддерживаешь отмену льгот?


Ответь, пожалуйста, хватит юлить.
#42 | 21:59 17.02.2011 | Кому: nivrok
> Имущество слишком общий термин. Я говорил именно про производимые и распределяемые блага.


я уже тебе написал, что бедные слои не имеют тенденции к накоплению благ, в отличии от богатых

> Та же что и принимала решение по использованию ресурсов.


оказывается у элиты СССР квартиры и дачи были в личной собственности.
спасибо, что просветил.
всё таки правы либералы - архивы лгут.
#43 | 22:11 17.02.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Богатые в России стали в полтора раза богаче
>
> Надо просто много работать!!!
А может очень много? И вообще не спать? Не отдыхать?
#44 | 22:12 17.02.2011 | Кому: честный
>> Имущество слишком общий термин. Я говорил именно про производимые и распределяемые блага.
>
>
> я уже тебе написал, что бедные слои не имеют тенденции к накоплению благ, в отличии от богатых
>

это так, но при чем тут это?

>> Та же что и принимала решение по использованию ресурсов.

>
> оказывается у элиты СССР квартиры и дачи были в личной собственности.
> спасибо, что просветил.
> всё таки правы либералы - архивы лгут.

По факту, кто решает как распорядиться ресурсами тот ими и владеет.
#45 | 22:22 17.02.2011 | Кому: nivrok
> Я тебе задал прямой вопрос уже четыре раза, у которого, по сути, всего 2 варианта ответа да/нет:
>
>>> Ты, как коммунист, поддерживаешь отмену льгот?
>
> Ответь, пожалуйста, хватит юлить.

Я не могу отвечать на этот вопрос да , нет потому что он не абстрактный а конкретно про действия Лукашенко в Белоруссии . Я незнаком со всеми обстоятельствами и нюансами дела , а времени на ознакомление конкретно по этому случаю у меня нет . Гипотетически я против отмены определенных льгот в определенных обстоятельствах . Но это ни доказывает , что мы с тобой по одну сторону баррикад , ведь ты же не будешь отрицать того что отмена льгот далеко не единственное , что тебе не нравиться в Лукашенко .
#46 | 22:29 17.02.2011 | Кому: Rotte
> А может очень много? И вообще не спать? Не отдыхать?

[старательно записывает бизнес-план Успеха] Для начала -- не менее 60 часов в неделю! А в перерыве между сном и работой -- молиться и каяться!!!
#47 | 22:44 17.02.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> А может очень много? И вообще не спать? Не отдыхать?
>
> [старательно записывает бизнес-план Успеха] Для начала -- не менее 60 часов в неделю! А в перерыве между сном и работой -- молиться и каяться!!!

[censored]
#48 | 23:08 17.02.2011 | Кому: nivrok
> По факту, кто решает как распорядиться ресурсами тот ими и владеет.

Т.е. человек с генеральной доверенностью на машину - ей владеет?
#49 | 23:27 17.02.2011 | Кому: pavelat
>> По факту, кто решает как распорядиться ресурсами тот ими и владеет.
>
> Т.е. человек с генеральной доверенностью на машину - ей владеет?

Юридически нет, фактически да.
#50 | 23:44 17.02.2011 | Кому: nivrok
>>> По факту, кто решает как распорядиться ресурсами тот ими и владеет.
>>
>> Т.е. человек с генеральной доверенностью на машину - ей владеет?
>
> Юридически нет, фактически да.

Ага. Т.е. если он ей распорядится вопреки владельцу - то ему ничего не будет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.