Уничтожение Флота России

yaplakal.com — Вотт такое нашел на yaplakal.com. Камрады, кто в теме, оно действительно все так херово?
Новости, Политика | SgtPepper 12:18 11.02.2011
306 комментариев | 123 за, 22 против |
#251 | 11:49 14.02.2011 | Кому: Ерш
> Я его раньше часто почитывал, иногда попадались толковые заметки. Но в последнее время подход "я - правильный татарин, а вы - скурвившиеся овцы-урусы, которые мне всё должны" вызывает отвращение и острое желание ёбнуть автору по тупой башке.

Извините.
#252 | 12:01 14.02.2011 | Кому: Всем
Тред удался, и[censored] в разряд "эпичных".

Вот-так вот!
#253 | 12:02 14.02.2011 | Кому: Red Alert
> Мне около 3 заметок там хватило прочесть, чтобы усвоить, то что камрад Ерш выше отметил. Я охуенный татарин, а вы русские бараны во всём кругом виноваты.

Нет там этого - не ставит он себя выше остальных. Как раз наоборот - неоднократно писал о том, что не считает себя менее "бараном", чем остальные "дорогие россияне" и прекрасно осознаёт собственную вину за ситуацию в стране ни чуть не меньше вины остальных (русских, в частности).
Другой вопрос, что РУССКИЕ несут главную ответственность, потому что они РУССКИЕ - главный народ России. Поэтому с русских особый спрос, и это совершенно справедливо.
Моё глубочайшее имхо - именно за ЭТО Беркема так ненавидит определённая часть контингента - за то что он напоминает им о ИХ ответственности за то что творится сегодня за окном.
#254 | 12:03 14.02.2011 | Кому: Ерш
> Жаль наблюдать такое на Вотт - это сейчас мой любимый ресурс, на котором можно обсудить интересные темы с интересными людьми.

Есть мнение, пора вводить абонемент!!!

А собранные деньги тратить на расширение штата модераторов и введение премодерации!!!
#255 | 12:07 14.02.2011 | Кому: Бамбинтонов
> Если есть острая потребность выглядеть идиотом в глазах "работников прокуратуры" - попытайся. Максимум чего сможешь добиться - создашь дополнительную рекламу сайту Беркема.

[плачет навзрыд]

Камрад, ты бы эта, поинтересовался сначала, с кем общаешься, а? Ну чтоб не выглядеть совсем уж совсем.
#256 | 12:10 14.02.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Тред удался, и[censored] в разряд "эпичных".

Мама, он меня посчитал!!! (с)

А какие критерии попадания в категорию эпичных? Пролетарское чутье? ;)
#257 | 12:12 14.02.2011 | Кому: Kipk
> Камрад, ты бы эта, поинтересовался сначала, с кем общаешься, а? Ну чтоб не выглядеть совсем уж совсем.

ТАК ОН ПРОКУРОР???
/убегает огородами/
#258 | 12:14 14.02.2011 | Кому: Ерш
> Я его раньше часто почитывал, иногда попадались толковые заметки. Но в последнее время подход "я - правильный татарин, а вы - скурвившиеся овцы-урусы, которые мне всё должны" вызывает отвращение и скуку.

Он ещё и Солонина рекламировал.

[censored]

[censored]
#259 | 12:17 14.02.2011 | Кому: Ерш
> А какие критерии попадания в категорию эпичных? Пролетарское чутье? ;)

Типа того.

Степень несения ахинеи участниками.
Концентрация взаимных посыланий в пеший эротический поход.
Количество камрадов, принявших участие в горячей дискуссии.
Степень хорошего веселья (см. Техника Первого Апреля или про дворян).
Red Alert
надзор »
#260 | 12:19 14.02.2011 | Кому: Бамбинтонов
> Моё глубочайшее имхо - именно за ЭТО Беркема так ненавидит определённая часть контингента - за то что он напоминает им о ИХ ответственности за то что творится сегодня за окном.

А мое имхо, не за что его ненавидеть, просто неинтересно.
#261 | 12:20 14.02.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Я его раньше часто почитывал, иногда попадались толковые заметки. Но в последнее время подход "я - правильный татарин, а вы - скурвившиеся овцы-урусы, которые мне всё должны" вызывает отвращение и скуку.
>
> Он ещё и Солонина рекламировал.
>
>[censored]
>
>[censored]

Кстати очень показательный пример - плюсую.
Правда всё равно есть почти уверенность, что контингент и это воспримет через одно место. По ходу, это карма
Red Alert
надзор »
#262 | 12:22 14.02.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Степень несения ахинеи участниками.
> Концентрация взаимных посыланий в пеший эротический поход.
> Количество камрадов, принявших участие в горячей дискуссии.
> Степень хорошего веселья

- накал багуркинских репрессий )))
Red Alert
надзор »
#263 | 12:27 14.02.2011 | Кому: Бамбинтонов
> Правда всё равно есть почти уверенность, что контингент и это воспримет через одно место.

Это ты сейчас так контингент обдал? (((
Хочется побыть Дартаньяном?
#264 | 12:49 14.02.2011 | Кому: Бамбинтонов
> Кстати очень показательный пример - плюсую.
> Правда всё равно есть почти уверенность, что контингент и это воспримет через одно место. По ходу, это карма

???

Показательный пример чего? На всякий случай уточняю: Солонин -- мудак.
Red Alert
надзор »
#265 | 12:53 14.02.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Показательный пример чего? На всякий случай уточняю: Солонин -- мудак.

Таки пришлось клацнуть по ссылкам. Так и написано, солонин - вражина.
#266 | 12:59 14.02.2011 | Кому: Red Alert
> Таки пришлось клацнуть по ссылкам. Так и написано, солонин - вражина.

Бля. Я конкретно затупил, т.е. именно что "воспринял через одно место" -- Беркем прямым текстом Солонина уродом назвал.
#267 | 13:24 14.02.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Бля. Я конкретно затупил, т.е. именно что "воспринял через одно место" -- Беркем прямым текстом Солонина уродом назвал.

\вздыхает\
Ну хоть признал в итоге ))
#268 | 14:12 14.02.2011 | Кому: BIG_SPY
>> Таки, а что в нём странного? "Беркем..." - псевдоним. Встретил авторитетное для меня мнение, что за ним стоит татарская писательница Асия Кашапова. Сам точно не знаю. В сети только "луркмор" подтверждает это. Решил уточнить. Ибо сам и не читал и на ресурс "Беркема" не заглядываю почти. Не в теме, вобщем.
>
> Это коллективный псевдоним мужа и жены - Ильдара и Асии Кашаповых. Муж - какой-то труженник на комбинате "Маяк", а женушка - филолух.
> Беркем Аль Атоми - по-арабски означает "некто атомный" или что-то в этом роде (за дословную точность не ручаюсь).
>
> После публикации "Мародера" было интервью, ЕМНИП, в "Если". Там и рассказывалось, что под псевдонимом скрываются два разнополых лица и что псевдоним придумывался по маркетинговым правилам для привлечения определенной ЦА.
>
> ИМХО, свою ЦА (малолетних хомячков и офисных дрочеров - правоверных "ждунов" БП) это унылое двуединое гуро привлекло. На сайте пишет, судя по всему, преимущественно Аська. Пишет уныло, периодически ее "заносит" в атаке и она свою помойку в испуге прикрывает. Поскольку проживает данная семейная пара в ЗАТО, не исключаю что степень пиздливости иногда принудительно регулируется местными "контриками"! ;))
>
> Асько регулярно ходит лично получать озалуп в одну ЖЖ-шную коммунку, которая легко ищется в ЖЖ по своему названию: "НИИ гурологии и паразитологии" - очень рекомендую к ознакомлению. Только предупреждаю, что там Гоблина и все его окружающее (включая Вотт) воспринимают своеобразно! ;))
>
> Лично мое мнение: проект "Беркем" - унылое русофобское говно, а автор высеров на сайте, кто бы он ни был, малоинтересное чмо! Редкие проблески разума (типа одного из последних "про баранов и травко") отношу на счет "3,14здюдин животворящих" от местечковой КГ (ТМ)!

Спасибо, не знал. Мне это многое объясняет.
#269 | 14:26 14.02.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Тред удался, и[censored] в разряд "эпичных".
>
> Вот-так вот!

к слову, не сочтите за пеар, был на схожую тему не менее эпичный[censored] инициатором которого был я. тоже страсти бурлили ого-го, я помню. тема мывсеумрём - вечная тема :D
#270 | 14:31 14.02.2011 | Кому: Бамбинтонов
>> Камрад, ты бы эта, поинтересовался сначала, с кем общаешься, а? Ну чтоб не выглядеть совсем уж совсем.
>
> ТАК ОН ПРОКУРОР???
> /убегает огородами/

юрист. практикующий (в отличие от некоторых ныне), если не ошибаюсь :)
#271 | 14:35 14.02.2011 | Кому: Machinist
> юрист. практикующий (в отличие от некоторых ныне), если не ошибаюсь :)

Ну флаг в руки, как говорится. Хотя мой прогноз от этой новости ни разу не изменился: максимум что он сможет добиться - это дополнительный пеар сайту Беркема
(см. выше пример с "пеаром Солонина" - то же самое в итоге и с "русофобией" получится).
Red Alert
надзор »
#272 | 15:00 14.02.2011 | Кому: Всем
Не припомню, были ли на вотте беркемосрачи. )))
#273 | 15:05 14.02.2011 | Кому: Red Alert
> Не припомню, были ли на вотте беркемосрачи. )))

С почином!!!
#274 | 15:15 14.02.2011 | Кому: Machinist
> к слову, не сочтите за пеар, был на схожую тему не менее эпичный[censored] инициатором которого был я. тоже страсти бурлили ого-го, я помню. тема мывсеумрём - вечная тема :D

"Эти молодые люди по наивности просто не понимают, ЧТО же нам, поколению ташкентских фронтовиков, пришлось пережить. Ведь мы надеялись, что к концу войны на лавках магазинов появится 30 сортов копчёной колбасы, которую Американцы поставляли нам по ленд-лизу (объём поставок продуктов, оружия и сырья составлял до 40% от общего обьёма используемых в СССР). А Сталин, сука, приказал загрузить всю колбасу на баржи, вывести баржи в Ледовитый Океан и прорубить днище топором. :-( А ведь сколько Американских детей недоедало, но вывозило колбасу в СССР!! Ничего, суд истории ещё осудит эту усатую тварь. Первая ласточка — это замечательный художественный Фильм Никиты Сергеевича Михалкова "Утомлённые Солнцем-2. Предстояние" (признаюсь, во время просмотра у меня встал). Там вся подоплёка сталинизма, его истоки и причины раскрыты чуть более чем полностью. " (c)

%)
#275 | 15:16 14.02.2011 | Кому: Red Alert
> Не припомню, были ли на вотте беркемосрачи. )))

Были.
#276 | 18:38 14.02.2011 | Кому: BIG_SPY
> Да! Мне тоже жаль! Только у меня он из категории "Любимый ресурс" смещается уже давно в категорию "Бывший любимый ресурс"! Как сместился Тупичок с ростом там градуса неадеквата!
>
Имею мнение, что это плата за популярность в интернете. Чем больше популярность - больше комментирующих. А комментаторы то не все люди высокой духовности и большого ума. Как и население в целом - спросите у врачей и бывших коллег полиционеров.
#277 | 22:53 14.02.2011 | Кому: Red Alert
> Не припомню, были ли на вотте беркемосрачи. )))

Неоднократно.
Так же, "внезапно", разговоры о Беркеме, Гоблине и "хомячках" появляются в тредах, никакого отношения не имеющим к данным гражданам.
Red Alert
надзор »
#278 | 23:12 14.02.2011 | Кому: ArmorDriver
>> Не припомню, были ли на вотте беркемосрачи. )))
>
> Неоднократно.
> Так же, "внезапно", разговоры о Беркеме, Гоблине и "хомячках" появляются в тредах, никакого отношения не имеющим к данным гражданам.

Внезапный Гоблин со своими шавкопигмеями!!!
BIG_SPY
мега-мудак »
#279 | 23:18 14.02.2011 | Кому: Konrad
>> Да! Мне тоже жаль! Только у меня он из категории "Любимый ресурс" смещается уже давно в категорию "Бывший любимый ресурс"! Как сместился Тупичок с ростом там градуса неадеквата!
>>
> Имею мнение, что это плата за популярность в интернете. Чем больше популярность - больше комментирующих. А комментаторы то не все люди высокой духовности и большого ума. Как и население в целом - спросите у врачей и бывших коллег полиционеров.

Согласен! Лекарства от этого не придумано! Даже на узкоспециализированных ресурсах проблема решается только жесткой модерацией, а уж на "общеинтересных"! ;(( Если даже на биглер.ру периодически бывают "зарубы" с отводами "за баню", а там народ взрослый и сдержанный, чего уж говорить про здесь!

А про население - чего уж тут спрашивать! Я и сам с ним регулярно общаюсь. Наибольшее "удовольствие" доставляет лицезреть поведение сограждан в разных присутственных местах. Сегодня (под впечатлением от лицезрения очередного "показательного выступления" оных на ниве бытовой тупости) сформулировал текст универсального плаката для размещения над входом в суды, подразделения Росреестра, БТИ и прочие "богоугодные" заведения: "Бумагу, письменные принадлежности, очки и мозги просьба приносить свои!" ;((
#280 | 23:36 14.02.2011 | Кому: BIG_SPY
>
> А про население - чего уж тут спрашивать! Я и сам с ним регулярно общаюсь.

Этож пресловутые 95%. Кстати, имею мнение что оставшиеся 5% - это ошибка природы, генетические мутанты которые не предназначены для выживания в диком социуме. Так что ситуация нормальна для общества (в интернете другое дело).
#281 | 23:43 14.02.2011 | Кому: BIG_SPY
> Согласен! Лекарства от этого не придумано! Даже на узкоспециализированных ресурсах проблема решается только жесткой модерацией, а уж на "общеинтересных"! ;(( Если даже на биглер.ру периодически бывают "зарубы" с отводами "за баню", а там народ взрослый и сдержанный, чего уж говорить про здесь!

В интернетах часто пытаются подоминировать на голом месте. Есть такое. Социальный статус поднять хоть и не в реале. Не сошлись в размерах "половых органов" - ну и отсюда срач. Один из движущих "инстинктов"(соц.статус) человечества помимо удовлетворения естественных потребностей. Не самый плохой для самомотивации, кстати - отсюда и т.н. "троллизм". Посрался в интернете - подоминировал, появились силы и мотивация работать дальше более энергично.:)

P.S. Открыл для себя биглер. Благодарю за наводку.
#282 | 00:07 15.02.2011 | Кому: Red Alert
>>> Не припомню, были ли на вотте беркемосрачи. )))
>>
>> Неоднократно.
>> Так же, "внезапно", разговоры о Беркеме, Гоблине и "хомячках" появляются в тредах, никакого отношения не имеющим к данным гражданам.
>
> Внезапный Гоблин со своими шавкопигмеями!!!

Гав!!!
#283 | 00:14 15.02.2011 | Кому: BIG_SPY
> Согласен! Лекарства от этого не придумано! Даже на узкоспециализированных ресурсах проблема решается только жесткой модерацией, а уж на "общеинтересных"! ;(( Если даже на биглер.ру периодически бывают "зарубы" с отводами "за баню", а там народ взрослый и сдержанный, чего уж говорить про здесь!

Если вспомнить как посрались ФВЛ и Юлин на oper.ru, то становится понятным, что "ж0сткая модерация" убирает из тредов исключительно несдержанных на язык камрадов, троллей и мудаков.

— О какой бы сфере человеческой жизни ни шла речь, чем яснее и проще очерчены какая-либо идея или решение, тем более они оказываются действенны на практике. Любое размывание их какими-либо исключениями, равнозначными вариантами или нюансами разбавляет силу идеи или предлагаемого решения до абсолютно неощутимой.

Кочергин (с)

Когда начинается болтовня, которая уводит в сторону тему треда - это плохо.
Когда уважаемые камрады ведутся на подобные отвлекающие манёвры - плохо и огорчительно.
Когда беседующие в треде уважаемые камрады забывают об элементарной вежливости - очень огорчительно.
Rrs
д'Артаньян »
#284 | 06:04 15.02.2011 | Кому: Konrad
>>
>> А про население - чего уж тут спрашивать! Я и сам с ним регулярно общаюсь.
>
> Этож пресловутые 95%. Кстати, имею мнение что оставшиеся 5% - это ошибка природы, генетические мутанты которые не предназначены для выживания в диком социуме. Так что ситуация нормальна для общества (в интернете другое дело).

Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий — сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может. (с) Макиавелли
BIG_SPY
мега-мудак »
#285 | 08:11 15.02.2011 | Кому: Konrad
> В интернетах часто пытаются подоминировать на голом месте. Есть такое. Социальный статус поднять хоть и не в реале. Не сошлись в размерах "половых органов" - ну и отсюда срач. Один из движущих "инстинктов"(соц.статус) человечества помимо удовлетворения естественных потребностей. Не самый плохой для самомотивации, кстати - отсюда и т.н. "троллизм". Посрался в интернете - подоминировал, появились силы и мотивация работать дальше более энергично.:)

Да, как один из вариантов причины появления троллей принимается! Но он, к сожалению, не единственный!


> P.S. Открыл для себя биглер. Благодарю за наводку.


Не за что! Я там редко в последнее время бываю - истории читаю по подписке, но в личку обратиться ко мне если что можно (ник аналогичный) - уведомление на почту получу.
У Кадета модераторы себя не афишируют. Сам Кадет в дискуссиях участвует на равных, но иногда ХМ (хрен моржовый - аналог черенка) применяется! ;))
Red Alert
надзор »
#286 | 09:05 15.02.2011 | Кому: Всем
300! [доминирует на голом месте]
#287 | 13:18 15.02.2011 | Кому: Red Alert
> 300! [доминирует на голом месте]

301 - создаю новую страничку для дискуссии, повышаю эпичность треда!
#288 | 17:29 15.02.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Таки пришлось клацнуть по ссылкам. Так и написано, солонин - вражина.
>
> (...) Беркем прямым текстом Солонина уродом назвал.

[Клацает по ссылке -[censored] , выдёргивает цитату]:

> отличный подбор документов и грамотные выводы.
#289 | 00:07 16.02.2011 | Кому: Всем
[прокрадывается в тред озираясь по сторонам]
Это просто праздник какой-то!!!!
[исполняет танец японского рыбака]
[censored]
#290 | 06:28 16.02.2011 | Кому: Всем
[censored]

С 15-й минуты.
#291 | 01:44 17.02.2011 | Кому: Всем
Картинка символизирует прочтение всего треда.
[censored]
#292 | 10:44 17.02.2011 | Кому: BIG_SPY
>> Политику модерации обсуждать не хочу, но видимо чего-то я не понимаю в этой жизни, если после крайнего предупреждения Багурки о выборе выражений накал жжения усилился в разы. Про пропагандонов подрывных и запрещенных организаций я просто молчу! ;((

> А доносы-то отправляешь? Багурка же все комменты не перечитывает.


Проверено -[censored] постмодерация работает.
#293 | 19:42 17.02.2011 | Кому: Всем
За дикие необузданные комменты, в пену!!!

Биг Спай!
Моя твоя почтение!!!
Такой накал, что даже больно!

П.С.

Жаль, что адекватных камрадов все меньше.

КН и в.о.!

Может еще свидимся на просторах рунета!

П.П.С.

Бамбинтов - Адъ и Израиль!!!
#294 | 23:11 17.02.2011 | Кому: Всем
> Жаль, что адекватных камрадов все меньше.

Это ты тонко намекнул на Багурку?
#295 | 15:28 18.02.2011 | Кому: Всем
to maximalist

> Это ты тонко намекнул на Багурку?


Нет.
Это я прямо написал, что адекватных камрадов все меньше.
JJ »
#296 | 14:41 19.02.2011 | Кому: Lobo
> Жаль, что адекватных камрадов все меньше.

Наверное из-за того, что самых "адекватных" банят.
#297 | 18:44 19.02.2011 | Кому: Всем
Нет, не из-за этого.
JJ »
#298 | 19:58 19.02.2011 | Кому: Lobo
> Нет, не из-за этого.

Нет, из-за этого.
#299 | 21:02 19.02.2011 | Кому: Всем
Жж! Шел бы ты уже спать, толку было бы больше.
BIG_SPY
мега-мудак »
#300 | 09:17 20.02.2011 | Кому: Lobo
> Жж! Шел бы ты уже спать, толку было бы больше.

Кстати, о ЖЖ! ;))
Камрад, загляни в свою ЖЖ-шную личку, я тебе письмецо с приглашением заслал! ;))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.