Внимание, новый способ мошенничества!!!

vott.ru — Орудует группа молодых девиц!
Новости, Юмор | Прораб 19:28 10.02.2011
46 комментариев | 77 за, 12 против |
#1 | 19:29 10.02.2011 | Кому: Всем
Орудует группа молодых девиц!!!. Действуют следующим образом:
Вы выходите из супермаркета, подходите к машине, загружаетесь и хотите уехать. В этот момент к машине подбегают две хорошенькие девушки и слезно просят подвести их до метро, у них украли деньги, а там их встретит мама. Вы соглашаетесь. Одна садится на переднее сидение, другая назад. И вдруг та, что впереди наклоняется и начинает делать вам минет, а вторая, пока вы млеете, жрёт ваши продукты. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! БАНДА ДЕЙСТВУЕТ ОЧЕНЬ ВИРТУОЗНО. У меня сожрали два батона хлеба, майонез слобода и пачку мороженных пельменей!
#2 | 19:34 10.02.2011 | Кому: Всем
Господи! Как страшно жить!!!
#3 | 19:34 10.02.2011 | Кому: Прораб
> Орудует группа молодых девиц!!!

Да ты бедным студенткам ещё должен был ресторан.

>У меня сожрали два батона хлеба, майонез слобода и пачку мороженных пельменей!


Ты это так жене рассказал, да?
#4 | 19:35 10.02.2011 | Кому: Всем
Все проходит: минет и минет!
#5 | 19:36 10.02.2011 | Кому: Всем
Я уже вчера попался к этим мошенницам, завтра снова пойду
#6 | 19:41 10.02.2011 | Кому: ГарриНатаныч
> Я уже вчера попался к этим мошенницам, завтра снова пойду

Где орудует банда? срочно выезжаю!
#7 | 19:43 10.02.2011 | Кому: Всем
[резко срывается в магазин за продуктами]
#8 | 19:58 10.02.2011 | Кому: Всем
[натягивает лыжи со штанами и ушанку] АДРЕС!!! АДРЕС магазина??!!
#9 | 20:41 10.02.2011 | Кому: Всем
а если я продукты в багажник кладу?
за минет потом платить штоле деньгами?
#10 | 21:23 10.02.2011 | Кому: Прораб
> БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! БАНДА ДЕЙСТВУЕТ ОЧЕНЬ ВИРТУОЗНО... У меня сожрали два батона хлеба, майонез слобода и пачку мороженных пельменей!


Завтра снова туда поедешь? ;)
#11 | 21:31 10.02.2011 | Кому: Всем
[Умчался ловить банду на живца]
#12 | 21:44 10.02.2011 | Кому: Всем
"два батона хлеба, майонез слобода и пачку мороженных пельменей"- видимо кризис повлиял
[пожимает плечами]
#13 | 22:00 10.02.2011 | Кому: Всем
Я не понял, откуда взялась та картинка в тексте и не нашёл на неё ссылку, так что исправлю это недоразумение
[censored]
#14 | 22:05 10.02.2011 | Кому: Quetzalcoatl
> [censored]

[Блюёт]

Ненавижу отвисшие сиськи!

Женская грудь -- это то, что полностью умещается в мужскую ладонь. Всё иное -- это вымя. ©
#15 | 22:18 10.02.2011 | Кому: Quetzalcoatl
> Я не понял, откуда взялась та картинка в тексте и не нашёл на неё ссылку, так что исправлю это недоразумение
> [censored]

Сначала даешь ссылку, потом её заменяешь, а картинка остается. Чисто случайно получилось, ибо нужно было любую ссылку вписать, что бы потом на первый каммент заменить. )))
#16 | 22:43 10.02.2011 | Кому: Всем
>> Женская грудь -- это то, что полностью умещается в мужскую ладонь. Всё иное -- это вымя. ©

> [конспектирует, утирая реки пота со лба]


© не мой, исторически обоснованная «мужская» правда...
#17 | 23:07 10.02.2011 | Кому: Antic
> Женская грудь -- это то, что полностью умещается в мужскую ладонь. Всё иное -- это вымя. ©

это всего лишь популярный шаблон. не удивлюсь, если он возник с подачи дам, лишённых этого самого "вымени".
#18 | 00:54 11.02.2011 | Кому: Всем
> А размер мужской руки в этом бесконечно мудром изречении не регламентирован? :)

Если в твою руку не умещается вымя этой коровы -- тебе с ней не по пути. Поверь мне, просто потому, что я тебя старше по возрасту.

Не в размере конкретной руки и/или конкретной груди дело, пойми. Речь именно о том, что если в именно эту мужскую ладонь умещается именно эта женская грудь -- это первый признак «совместимости». Но ежели оно просачивается через пальцы и выпадает на пол -- извините, от такого надо бежать срочно.
#19 | 00:55 11.02.2011 | Кому: Machinist
>> Женская грудь -- это то, что полностью умещается в мужскую ладонь. Всё иное -- это вымя. ©

> это всего лишь популярный шаблон. не удивлюсь, если он возник с подачи дам, лишённых этого самого "вымени".


В чём состоит привлекательность бюстов размером от пятого и крупнее, можешь сформулировать?
#20 | 01:09 11.02.2011 | Кому: Antic
> В чём состоит привлекательность бюстов размером от пятого и крупнее, можешь сформулировать?

Когда ебешь раком, держишь её сиськи на спине!!!

>Женская грудь — это то, что полностью умещается в мужскую ладонь. Всё иное — это вымя. ©


А сама девушка, значит, корова. Да?
#21 | 01:17 11.02.2011 | Кому: Сердитый ленивец
>> В чём состоит привлекательность бюстов размером от пятого и крупнее, можешь сформулировать?

> Когда ебешь раком, держишь её сиськи на спине!!!


Это тебя возбуждает?

>> Женская грудь — это то, что полностью умещается в мужскую ладонь. Всё иное — это вымя. ©


> А сама девушка, значит, корова. Да?


Не менее, чем «тёлка». А вообще говоря, которые давят мужЫков своими формами -- те, да, коровы.

Знаю очень многих женщин, которые своих мужиков брали и поныне удерживают отнюдь не формами. В то же время видел массу примеров того, как «подсадка» мужика на размер/форму груди и/или соотношение «бёдра-талия» заканчивалась немедленно после того, как после родов женщина утрачивала размер, форму, бёдра и/или талию.

Короче говоря, если самец ведётся строго на вторичные признаки -- туда ему и в последний путь... :)))
#22 | 01:18 11.02.2011 | Кому: Всем
> Я смотрю, тут сплошь галантные кавалеры собрались!!!

Для того что-бы устроить бескомпромиссный сиськовар!!!
#23 | 01:20 11.02.2011 | Кому: Antic
> В чём состоит привлекательность бюстов размером от пятого и крупнее, можешь сформулировать?

во, как мы заговорили. от пятого? ню-ню. ты знаешь, в мою руку, например, и 4 не помещается. если растопырить пальцы что есть мочи и прижать саму грудь - с трудом. ну и как бы знаю даму с 7. красивые. висят, скажем так, как надо (такие не могут не висеть). выглядит, конечно, шокирующе, но представь себе, от мужиков отбоя нет. я считаю, что привлекателен женский бюст любых размеров, если он красивый. макромастию я не имею в виду, это уже болезнь.

ну и так, как бы, в качестве иллюстрации, сама дама не в моём вкусе, но "вымя" у неё просто роскошное, я считаю:
[censored]
#24 | 01:29 11.02.2011 | Кому: Всем
>> Не в размере конкретной руки и/или конкретной груди дело, пойми. Речь именно о том, что если в именно эту мужскую ладонь умещается именно эта женская грудь -- это первый признак «совместимости».

> Камрад, ну глупости же пишешь.


Не будь столь категоричен, допусти для себя, что твой визави имел некоторые прагматические основания высказать это.

> Что это за "первый признак совместимости"?


Слово «совместимость» в моём оригинале взято в кавычки отдельно от контекста. Надеюсь, что это хоть на какие-нибудь размышления должно тебя навести...

> Кому-то, уверен, нравится чтобы грудь была небольшая, кому-то - чтоб в руку ложилась, кому-то - чтоб можно было заместо подушки использовать. Это сугубо субъективно.


Нет. Есть внутривидовые количественные критерии оценки сексуальной привлекательности самок для самцов. Для приматов, в том числе, учитываются и размеры молочных желез самок. Их отсутствие отпугивает «альф», потому что сверх-цель «альф» -- это плодиться-и-размножаться. С другой стороны, висящие до пупа «уши спаниеля» вполне обоснованно вызывают рвотные позывы у практически всех самцов, от альф до омег. Ну, разве что кроме нескольких очень диких и совершенно необразованных племён каких-то там где-то аборигенов :)

> Эволюционно сисьска предназначена для кормления детей. Если сиська с этой задачей справляется - сиська годная, независимо от размера.


Сиська очень большого размера для кормления детей тоже не годится -- либо задушит дитё складками, либо щенок устанет прокачивать километры путей ради пары капель молока из защемлённых жировой тканью долек. Покури-ка любой вменяемый учебник по маммологии... Гипертрофированное вымя -- такой же признак неспособности выкормить потомство, как и отсутствие вымени.

>> Но ежели оно просачивается через пальцы и выпадает на пол -- извините, от такого надо бежать срочно.


> Да, если сиська просачивается сквозь пальцы падает на пол - это определенно не сиська.


Ну, я так и думал, что по этому вопросу разногласий не будет!.. © :)
#25 | 01:35 11.02.2011 | Кому: Antic
> Это тебя возбуждает?

Я не фанат таких телодвижений, но мне это нравится.

> Не менее, чем «тёлка». А вообще говоря, которые давят мужЫков своими формами — те, да, коровы.


Не давят, а нежно накрывают. Хотя, многое зависит от габаритов мужика.

> Знаю очень многих женщин, которые своих мужиков брали и поныне удерживают отнюдь не формами. В то же время видел массу примеров того, как «подсадка» мужика на размер/форму груди и/или соотношение «бёдра-талия» заканчивалась немедленно после того, как после родов женщина утрачивала размер, форму, бёдра и/или талию.


Это все понятно. Никто не говорит, что жениться нужно ради красивых сисек!:)

> Короче говоря, если самец ведётся строго на вторичные признаки — туда ему и в последний путь... :)))


Смотря какие у самца цели.
#26 | 01:39 11.02.2011 | Кому: Machinist
>> В чём состоит привлекательность бюстов размером от пятого и крупнее, можешь сформулировать?

> во, как мы заговорили. от пятого?


На мой взгляд и вкус -- 2-й размер -- самое то. 3-й -- это максимум того, что я могу воспринимать ещё как эстетический материал. От 4-го и крупнее -- это строго на любителя, при этом с точки зрения физиологии 5-й -- это максимум-максиморум для самок этого вида. Что крупнее -- то патология.

> ню-ню. ты знаешь, в мою руку, например, и 4 не помещается. если растопырить пальцы что есть мочи и прижать саму грудь - с трудом.


Ну, значит, эти коровы -- не для тебя....... :)))))

> ну и как бы знаю даму с 7. красивые. висят, скажем так, как надо (такие не могут не висеть). выглядит, конечно, шокирующе, но представь себе, от мужиков отбоя нет. я считаю, что привлекателен женский бюст любых размеров, если он красивый. макромастию я не имею в виду, это уже болезнь.


Вотт определение «красивый» -- это категорический субъективизм. Невозможно дать чёткое определение красоте -- эта категория субъективна по самой своей природе.

Само собой, что любая патология -- ущербна. Именно потому она и патология. Но и любое отклонение от средне-видового «золотого сечения» -- это тоже «очень сильно на любителя», на то оно и «золотое сечение».

> ну и так, как бы, в качестве иллюстрации, сама дама не в моём вкусе, но "вымя" у неё просто роскошное, я считаю:

>[censored]

[посмотрел на фотку -- еле успел пододвинуть тазик]

Это отвратительно.
#27 | 01:53 11.02.2011 | Кому: Сердитый ленивец
> Никто не говорит, что жениться нужно ради красивых сисек!:)

В какой точке своих рассуждений я озвучил термин «жениться»? IMHO, тебе померещилось.

>> Короче говоря, если самец ведётся строго на вторичные признаки — туда ему и в последний путь... :)))


> Смотря какие у самца цели.


У любого самца есть только одна цель -- самовоспроизведение. «И сказал Господь "плодитесь и размножайтесь"», и с того самого момента кролики остаются живым укором приматам :) Из всех теплокровных размножаться с такой плодовитостью могут только эти ушастые пожиратели капусты :)))
#28 | 01:58 11.02.2011 | Кому: Machinist
> знаю даму с 7. красивые. висят, скажем так, как надо (такие не могут не висеть). выглядит, конечно, шокирующе,

Я таких называю «потрясающая женщина!» :) Ей есть, чем потрясать :)))

> но представь себе, от мужиков отбоя нет.


А тут дело не в размере бюста. Фертильность (способность нарожать-и-выкормить) имеет некоторую прямую связь с габаритами сисек, но привлекательность самки определяется не только этим.

Кстати, на заданный вопрос («в чём состоит привлекательность бюстов размером от пятого и крупнее, можешь сформулировать?») ты так и не ответил, увёл разговор в сторону.
#29 | 02:07 11.02.2011 | Кому: Всем
> В какой точке своих рассуждений я озвучил термин «жениться»? IMHO, тебе померещилось.

А что ты хотел сказать тем своим монологом? Я так понял ты хотел сказать то, что нельзя связывать свою жизнь (жениться) с женщиной ведясь на вторичные признаки.

> У любого самца есть только одна цель — самовоспроизведение.


Ага. И самовоспроизведение с девушкой у которой большие сиськи - отличная штука! :)) Это, понятно, не говорит о том, что девушки с менее крупными достоинствами чем то хуже.
#30 | 02:12 11.02.2011 | Кому: Antic
> Кстати, на заданный вопрос («в чём состоит привлекательность бюстов размером от пятого и крупнее, можешь сформулировать?») ты так и не ответил, увёл разговор в сторону.

я не могу это сформулировать. это надо трогать :)
#31 | 02:13 11.02.2011 | Кому: Всем
>Постараюсь изложить коротко:
>...

ППКС!
#32 | 02:44 11.02.2011 | Кому: Machinist
>>Постараюсь изложить коротко:
>>...

> ППКС!


Эхх, молодёжь!... ©

[давится стариковским кашлем, стучит клюкой, хромает к выходу]
#33 | 02:54 11.02.2011 | Кому: Всем
> Красивые сиськи - хорошо.

Для меня «красивые сиськи» -- это 2-3-й размер, не крупнее. 4-й -- уже некрасивые.

> Отвисшие сиськи - плохо.


А кое-где на этой планете «уши спаниеля» считаются верхом сексуальной привлекательности.

Всё относительно.

> Размер больше 5-го вряд ли будет долго держаться, поэтому такой размер не очень эстетичен. Но если девушка такая уж есть, что ей - уменьшать грудь?


Ей -- просто продолжать существовать as is. Вопрос не в ней, вопрос в том, будешь ли ТЫ продолжать СОсуществовать с этой девушкой?

> Если некая особенность организма не мешает жить и не вредна, то её лучше не трогать.


А почему всем военным лётчикам в обязательном порядке контрактом предписано удаление аппендикса (червеобразного отростка слепой кишки)? При нормальном организме сей рудимент никак себя, вроде, не проявляет...

> А силиконовые сиськи в любом случае плохо.


Особенно погано силиконовые сиськи смотрятся в порнухе... Только рука потянется погладить -- а тут на тебе, имплант обрисовывается...

:)))

> Так что с натуральным надо мириться или наслаждаться, а от силиконовых держаться подальше.


Мириться ни с чем не надо. Если ты встречаешь нечто натуральное, но противоречащее твоим представлениям об естественности -- плюнь на неё и беги подальше. Иначе она тебе моск вынет и многажды его поимеет, видя твою слабость. Про силикон и речи нет -- это по умолчанию.
#34 | 02:59 11.02.2011 | Кому: Сердитый ленивец
>> В какой точке своих рассуждений я озвучил термин «жениться»? IMHO, тебе померещилось.

> А что ты хотел сказать тем своим монологом?


Строго и только то, что сказал, ни более, ни менее.

> Я так понял ты хотел сказать то, что нельзя связывать свою жизнь (жениться) с женщиной ведясь на вторичные признаки.


«Ты так понял» -- зафиксируем эту формулировку и на этом закроем тему.

>> У любого самца есть только одна цель — самовоспроизведение.


> Ага.


Точно?

> И самовоспроизведение с девушкой у которой большие сиськи - отличная штука! :))


Это чем-то объективно подтверждается, или это только твоё мнение? В последнем случае было бы неплохо приписать к утверждению «IMHO», как минимум.

> Это, понятно, не говорит о том, что девушки с менее крупными достоинствами чем то хуже.


А это -- само собой.

У тебя в профиле возраст указан правильно? Если да, то у нас с тобой несколько ортогональные системы ценностей. Поэтому конструктивный диалог крайне осложнён.
#35 | 03:02 11.02.2011 | Кому: Machinist
>> Кстати, на заданный вопрос («в чём состоит привлекательность бюстов размером от пятого и крупнее, можешь сформулировать?») ты так и не ответил, увёл разговор в сторону.

> я не могу это сформулировать. это надо трогать :)


Я могу сформулировать, что пятый-и-крупнее размер лично я не хочу ни видеть, ни трогать. Ибо просто противно, чисто физиологическое отвращение возникает.

А вотт за 2-3-й подержаться -- это я всегда за! :)
#36 | 06:06 11.02.2011 | Кому: Всем
Ух, ты!
Сиськосрач.
Тема сисек раскрыта.
#37 | 07:50 11.02.2011 | Кому: Всем
>> В последнем случае было бы неплохо приписать к утверждению «IMHO», как минимум.

> Тебе к твоим утверждениям тоже.


И в каком месте я забыл это проделать, ткни пальцОм, если не сложно?

> Ничего личного.


Само собой. Аналогично.
#38 | 08:03 11.02.2011 | Кому: Всем
>> Если ты встречаешь нечто натуральное, но противоречащее твоим представлениям об естественности -- плюнь на неё и беги подальше. Иначе она тебе моск вынет и многажды его поимеет, видя твою слабость.

> Что за детская привязка больших сисек к дурному характеру?


1. Где тут я что-то сказал именно про сиськи?

2. Ты вообще хотя бы иногда задумываешься над тем, что прочитываешь?

3. А перед тем, как написать какую-либо глупость, ты тоже не думаешь?

Например:

>> А почему всем военным лётчикам в обязательном порядке контрактом предписано удаление аппендикса (червеобразного отростка слепой кишки)?


> Это где? Зачем?


К чему бы мог относиться твой вопрос?
#39 | 09:54 11.02.2011 | Кому: Maxum
> Ух, ты!
> Сиськосрач.
> Тема сисек раскрыта.

Мы онанисты ребята плечистые, нас не заманишь сиськой мясистою! (с)
#40 | 10:06 11.02.2011 | Кому: Всем
абажаю сиськи :)
#41 | 10:14 11.02.2011 | Кому: Всем
В треде был. Сискодискуссию одобряю.
#42 | 10:28 11.02.2011 | Кому: Всем
Сиськи должны быть разные, в широком асортименте , на любой вкус. Пусть каждый выбирет то,что ему нравится. И дискутировать на эту можно бесконечно. Желательно с пивом и носительницами предмета обсуждения, чтоб пример был под рукой. Что-то у меня сразу пятничное настроение создалось)))
#43 | 12:12 11.02.2011 | Кому: Всем
> А что ты хотел сказать тем своим монологом?

> Строго и только то, что сказал, ни более, ни менее.


Тоисть, я правильно понял?

>> У любого самца есть только одна цель — самовоспроизведение.


> Ага.


> Точно?


Ну, это ты сказал. А я как бы с этим не спорю.

> Это чем-то объективно подтверждается, или это только твоё мнение? В последнем случае было бы неплохо приписать к утверждению «IMHO», как минимум.


Это мое личное мнение. Ну и мнение большинства присутствующих.

> У тебя в профиле возраст указан правильно?


Мне 22 (при регистрации день рождения указал от фонаря, поэтому там мне уже 23)

> Если да, то у нас с тобой несколько ортогональные системы ценностей.


Ну, мы вроде обсуждаем не систему ценностей, а большие сиськи. А с твоим рассуждением о том, что нельзя опираться только на внешние данные при выборе спутницы жизни (что можно отнести к системе ценностей) я полностью согласен.

> Поэтому конструктивный диалог крайне осложнён.


Когда у партнершы большие сиськи - это ИМХО дает массу приятных бонусов: обожаю мять руками большие, тяжелые сиськи, засовывать в них морду лица, мне нравится когда они весело скачут вверх вниз!)) Речь идет про сиськи 5-го размера. Больших у меня не было. У меня была одна девушка с такими сиськами. И она оставила мне массу приятных воспоминаний, связаных в том числе и с ее сиськами.
#44 | 12:15 11.02.2011 | Кому: Antic
> А что ты хотел сказать тем своим монологом?

> Строго и только то, что сказал, ни более, ни менее.


Тоисть, я правильно понял?

>> У любого самца есть только одна цель — самовоспроизведение.


> Ага.


> Точно?


Ну, это ты сказал. А я как бы с этим не спорю.

> Это чем-то объективно подтверждается, или это только твоё мнение? В последнем случае было бы неплохо приписать к утверждению «IMHO», как минимум.


Это мое личное мнение. Ну и мнение большинства присутствующих.

> У тебя в профиле возраст указан правильно?


Мне 22 (при регистрации день рождения указал от фонаря, поэтому там мне уже 23)

> Если да, то у нас с тобой несколько ортогональные системы ценностей.


Ну, мы вроде обсуждаем не систему ценностей, а большие сиськи. А с твоим рассуждением о том, что нельзя опираться только на внешние данные при выборе спутницы жизни (что можно отнести к системе ценностей) я полностью согласен.

> Поэтому конструктивный диалог крайне осложнён.


Когда у партнершы большие сиськи - это ИМХО дает массу приятных бонусов: обожаю мять руками большие, тяжелые сиськи, засовывать в них морду лица, мне нравится когда они весело скачут вверх вниз!)) Речь идет про сиськи 5-го размера. Больших у меня не было. У меня была одна девушка с такими сиськами. И она оставила мне массу приятных воспоминаний, связаных в том числе и с ее сиськами.
#45 | 12:16 11.02.2011 | Кому: Всем
Ай! Я извиняюсь.
#46 | 22:04 11.02.2011 | Кому: Всем
>> 1. Где тут я что-то сказал именно про сиськи?

> Это твой ответ на мою фразу про сиськи.


Я обобщил. В данном своём высказывании я ушёл от темы собственно сисек. Мне казалось, что это вполне очевидно, тем более, что формулировка -- вполне программерская («если ... , то ...»).

Я неделю мотался по клиентам, изредка забегая в контору, чтобы продёрнуть очередной участок оптики. Текущий контекст для меня состоит из сугубо технических событий, фактически я живу в совершенно других измерениях. В таком состоянии я просто забываю, что, кроме ИТ-шников, ещё существуют и «гуманитарии», и что кроме бинарной логики существуют ещё троичная, нечёткая и женская...

Прошу прощения за это.

>> К чему бы мог относиться твой вопрос?


> Ты пьяный что ли, камрад?


> Там цитата твоего поста про вырезание аппендикса летчикам, на что, очевидно, я задаю вопрос "Где и зачем летчикам вырезают аппендикс?".


Где -- там написано.

Зачем -- чтобы профилактически избавить лётчика от возможного перитонита, если при нераспознанном аппендиците произойдёт разгерметизация кабины. Высотные костюмы -- это не космические скафандры, они перепады давлений компенсируют только частично.

Кстати, лётчикам за сутки до полётов запрещены многие продукты, вызывающие газообразование в кишечнике. С той же целью -- чтобы при возможной разгерметизации на высотах от 7 тысяч и выше лётчика бы не разорвало поперёк.

Это было в 1985-1989. Насколько сейчас изменилась эта инструкция -- я не знаю, просто не отслеживаю, поскольку сам не лётчик. Но когда я в 1985-м впервые её прочитал (на нашем СКП папочка с этими листками была доступна всей дежурной смене, а отдельные выписки оттуда составляли неотъемлемую часть дизайна помещений как СКП, так и дежурки) -- я был шокирован именно этим: военным лётчикам-истребителям аппендикс удаляют принудительно-превентивно. Иначе не будет допуска к полётам.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.