Кадыров: Жириновский не человек.. он шизофреник конченный

ukr-portal.com — Среди инициаторов тех событий были и авторитетные российские политики, в том числе вице-спикер Государственной Думы Владимир Жириновский, отличающийся жесткой позицией по отношению к кавказцам. В интервью телеканалу ANS президент Чечни Рамзан Кадыров резко отозвался в адрес В..Жириновского.
Новости, Политика | Леонид Гжа 21:41 06.02.2011
26 комментариев | 35 за, 2 против |
#1 | 21:48 06.02.2011 | Кому: Всем
всё правильно сказал. национализм нужно изживать, как он был изжит в СССР. там правда, более эффективными методами, а именно - воспитанием уважения друг к другу с детства. нужно как-то так же.
хотя некоторые шаги сделали верные, например - убрали графу национальность в паспорте.
#2 | 21:50 06.02.2011 | Кому: Шу
> хотя некоторые шаги сделали верные, например - убрали графу национальность в паспорте.

Интересно, откуда она там взялась??


А жирик молодец, рамзанчегу до сих пор икается.
Vvanya
идиот »
#3 | 22:03 06.02.2011 | Кому: Dimitry
>> хотя некоторые шаги сделали верные, например - убрали графу национальность в паспорте.
>
> Интересно, откуда она там взялась??
>
>
> А жирик молодец, рамзанчегу до сих пор икается.

"— Кавказ — ярмо России. Можно отдать этим семи республикам весь бюджет России. Все равно ничего не получится, все равно будут стрелять из автоматов и мерседесов. Власть это не понимает. Северный Кавказ — это только расходы, только отрицательное воздействие на население. При Российской империи еще было терпимо. Как только советская власть образовала национальные республики, начался путь к созданию государств. Республика уже означает государство. Не может быть в республике республика. Это извращение. Россия — свиноматка, и ее детеныши-республики в конце концов отвалятся от нее. Вот сейчас у нас 20 республик. Это будущие 20 государств. Это ошибка Ленина, Сталина, Брежнева, Зюганова. Кроме того, Россия с Кавказом несовместима по четырем позициям."



Особенно, видимо, здесь Жириновский, прав, да, уважаемый тролль?
Отвалить все республики?
#4 | 22:10 06.02.2011 | Кому: Vvanya
> Особенно, видимо, здесь Жириновский, прав, да, уважаемый тролль?

Жирик не "прав" или "не прав". Он рамзанчега троллит и электорат пилит. Работа такая. У него получается -- всё-таки опыт с 90-ых не пропьёшь.
RRB
Невменяемый »
#5 | 22:14 06.02.2011 | Кому: Vvanya
> "— Кавказ — ярмо России. Можно отдать этим семи республикам весь бюджет России. Все равно ничего не получится, все равно будут стрелять из автоматов и мерседесов. Власть это не понимает. Северный Кавказ — это только расходы, только отрицательное воздействие на население. При Российской империи еще было терпимо. Как только советская власть образовала национальные республики, начался путь к созданию государств. Республика уже означает государство. Не может быть в республике республика. Это извращение. Россия — свиноматка, и ее детеныши-республики в конце концов отвалятся от нее. Вот сейчас у нас 20 республик. Это будущие 20 государств. Это ошибка Ленина, Сталина, Брежнева, Зюганова. Кроме того, Россия с Кавказом несовместима по четырем позициям."
>
> Особенно, видимо, здесь Жириновский, прав, да, уважаемый тролль?
> Отвалить все республики?

Считаешь, то, что происходит сейчас (заваливание баблом республик Северного Кавказа и пр.) - путь к успеху и процветанию России? Я не считаю, что отделение республик спасёт страну, ибо мне очевидно что и это будет сделано через жопу, а дальше может пойти эффект снежного кома или домино. Однако происходящее сейчас - не является путём решения проблем, эти проблемы накапливаются, и когда чаша переполнится - рванёт так, что мало не покажется никому. Что делать - не знаю, нет. Однако дальше так жить нельзя (т.е можно, но к хорошему это один хер не приведёт).
Zlobo
Ридонли за хамство »
#6 | 22:17 06.02.2011 | Кому: Всем
а в чем конкретно не прав Жириновский? Академику правда глаза колет. Ну да, почему бы и не отвалить. Дефакто они уже отложились. Что Чечня в составе России де юре. А де факто - нет. Ничего ее с Россией не связывает кроме федеральных денег. Много русских, да и не русских а просто нечечен там живет? Ты бы согласился с семьейй переехать туда жить?
Я вот нет. Я вообще не хочу с этими людьми жить в одной стране.
Vvanya
идиот »
#7 | 22:17 06.02.2011 | Кому: Dimitry
>> Особенно, видимо, здесь Жириновский, прав, да, уважаемый тролль?
>
> Жирик не "прав" или "не прав". Он рамзанчега троллит и электорат пилит. Работа такая. У него получается -- всё-таки опыт с 90-ых не пропьёшь.

Знаешь, по твоей логике получается, что Е**ная Россия во главе с царём сама себя троллит непонятными законами аля переименуем м в п и сама свой электорат пилит. Выходит - дело её благое!
А за тролля - извини.
Vvanya
идиот »
#8 | 22:22 06.02.2011 | Кому: RRB
>> "— Кавказ — ярмо России. Можно отдать этим семи республикам весь бюджет России. Все равно ничего не получится, все равно будут стрелять из автоматов и мерседесов. Власть это не понимает. Северный Кавказ — это только расходы, только отрицательное воздействие на население. При Российской империи еще было терпимо. Как только советская власть образовала национальные республики, начался путь к созданию государств. Республика уже означает государство. Не может быть в республике республика. Это извращение. Россия — свиноматка, и ее детеныши-республики в конце концов отвалятся от нее. Вот сейчас у нас 20 республик. Это будущие 20 государств. Это ошибка Ленина, Сталина, Брежнева, Зюганова. Кроме того, Россия с Кавказом несовместима по четырем позициям."
>>
>> Особенно, видимо, здесь Жириновский, прав, да, уважаемый тролль?
>> Отвалить все республики?
>
> Считаешь, то, что происходит сейчас (заваливание баблом республик Северного Кавказа и пр.) - путь к успеху и процветанию России? Я не считаю, что отделение республик спасёт страну, ибо мне очевидно что и это будет сделано через жопу, а дальше может пойти эффект снежного кома или домино. Однако происходящее сейчас - не является путём решения проблем, эти проблемы накапливаются, и когда чаша переполнится - рванёт так, что мало не покажется никому. Что делать - не знаю, нет. Однако дальше так жить нельзя (т.е можно, но к хорошему это один хер не приведёт).

Сам дал ответ на свой вопрос. Я с тобой солидарен. Пойми, отвал в ЛЮБОМ виде приведёт к глобальному п*децу.
Vvanya
идиот »
#9 | 22:28 06.02.2011 | Кому: Zlobo
> а в чем конкретно не прав Жириновский? Академику правда глаза колет. Ну да, почему бы и не отвалить. Дефакто они уже отложились. Что Чечня в составе России де юре. А де факто - нет. Ничего ее с Россией не связывает кроме федеральных денег. Много русских, да и не русских а просто нечечен там живет? Ты бы согласился с семьейй переехать туда жить?
> Я вот нет. Я вообще не хочу с этими людьми жить в одной стране.

Я может с соседями не хочу жить в одной стране. Может, просто пора переехать?

Не так вопрос нужно решать. Совсем не так. Но как - не знаю.
#10 | 22:37 06.02.2011 | Кому: Всем
Жирик пиарится перед выборами, чтобы опять места в думе после выборов продать блатным.
Рамзан прав абсолютно. Жириновский - циничная сволочь.
Только о своем бабле думает и ни о чем больше.

За отделение жирика от России.
Расходов много - толку нет - вред один от этого клоуна.
#11 | 22:42 06.02.2011 | Кому: Всем
Ясно, что оппозиция может позволить себе нести любую хуйню, но жутко интересно, как бы Жирик вёл себя в качестве президента? Только проверять на себе почему-то совсем не хочется. Может его Египту в аренду сдать?
Vvanya
идиот »
#12 | 22:52 06.02.2011 | Кому: Всем
> Ясно, что оппозиция может позволить себе нести любую хуйню, но жутко интересно, как бы Жирик вёл себя в качестве президента? Только проверять на себе почему-то совсем не хочется. Может его Египту в аренду сдать?


А ведь был же когда-то нормальный политик...
Вот, помнится, когда он Немцову в лицо плеснул за дело!
#13 | 22:53 06.02.2011 | Кому: Всем
"Поведение, которое продемонстрировал мой гость, мне уже доводилось наблюдать и ранее. Это поведение единственного ребенка у родителей, неожиданно поставленного в условия, в которых он вынужден выполнять обязанности старшего брата — нести на себе груз ответственности, опекать, присматривать, руководствоваться чувством долга там, где хотелось бы потакать желаниям, и видеть, что практически никто из младших не поступает так же. Выросший в качестве единственного и ненаглядного чада он совершенно не понимает, откуда у него взялись эти обязанности. Он не понимает специфических необходимых в этом случае стереотипов поведения. Они для него абсолютно чужды. Для него загадка, откуда у людей появляются друг перед другом обязательства. Тем более ему непонятна роль, которую играет в большом государстве нация-объединитель. Почему он должен за этим присмотреть, правого защитить, виновного наказать, построить завод или институт вместо клевой сети развлекательных центров. И самое главное — почему он?

Вместо решения взрослых вопросов, достойных главы семейства, он предпочитает поразмышлять о том, что хорошо было бы иметь не коррумпированных чиновников, уклоняясь от уплаты налогов, не завозить этих противных мигрантов, не обзаводясь детьми, гордиться геополитической мощью, не служа в армии, и вообще — быть хозяином государства, ведя себя как временный квартирант.

Словом, требовать себе чемпионский пояс по боям без правил в тяжелом весе и прилагающиеся к нему почет, уважение и состояние, не подвергаясь риску и не терпя боли, только на том основании, что Федор Емельяненко имеет несколько общих с ним хромосом.

Естественно, нация, в которую приходит молодое пополнение такого качества, мгновенно теряет свой авторитет, и младшая родня отбивается от рук — перестает слушаться, начинает хулиганить и задираться.

Как результат возникает чувство обиды: «Ах, почему я не хозяин в собственном доме?». Далее события могут развиваться по двум сценариям:

1. Наследничек берет себя в руки и начинает вести себя так, как и подобает хозяину — берет на себя ответственность за происходящее. В этом случае он быстро восстанавливает status quo — играет на пользу в том числе и кредит доверия, заработанный еще предками.

2. Обида эволюционирует до стадии «Злые вы, уйду я от вас».
Поразительно, что больной какое-то время действительно верит, что он может уйти и это пройдет для него даром. Впоследствии, когда младшие, озлобленные предательством старшего, утеряв цивилизованные стереотипы поведения, прививать которые и было его ролью, сбиваются в стаю и ополчаются против вчерашнего pater familias, припоминая реальные или же выдуманные несправедливости и просчеты, он сильно удивляется, принимая это за месть за эти самые просчеты и обиды. Но на самом деле это месть за то, что их бросили.

Понимания всех этих вещей жертва антинационального заговора избегает так долго, как только может, потому что понимание приведет к неизбежному выводу: чтобы тебя считали хозяином в доме, надо вести себя как хозяин — нести ответственность, думать о будущем, не отделять свои интересы от интересов своей страны. "(С)
#14 | 23:20 06.02.2011 | Кому: Vvanya
> А ведь был же когда-то нормальный политик...
> Вот, помнится, когда он Немцову в лицо плеснул за дело!

Клоуном он был всегда. Я ж говорю -- работа такая.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#15 | 23:21 06.02.2011 | Кому: Всем
бред.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#16 | 23:22 06.02.2011 | Кому: ruppel
> Жирик пиарится перед выборами, чтобы опять места в думе после выборов продать блатным.
> Рамзан прав абсолютно. Жириновский - циничная сволочь.
> Только о своем бабле думает и ни о чем больше.

А если выбор в президенты Рамзан или Жирик?
#17 | 23:50 06.02.2011 | Кому: Zlobo
> а в чем конкретно не прав Жириновский? Академику правда глаза колет. Ну да, почему бы и не отвалить. Дефакто они уже отложились. Что Чечня в составе России де юре. А де факто - нет. Ничего ее с Россией не связывает кроме федеральных денег. Много русских, да и не русских а просто нечечен там живет? Ты бы согласился с семьейй переехать туда жить?
> Я вот нет. Я вообще не хочу с этими людьми жить в одной стране.

Ты все правильно пишешь, конечно, и я с тобой согласен (только я их людьми не считаю - это бешеные звери). Однако я на 100% уверен, что отделение Чечни ничего не решит. Вообще ничего.

Азербайджан 20 лет отделен - сколько в Москве азеров? (1.5 миллиона, если ты не знал - большинство находятся в стране незаконно) Таджикистан и Узбекистан 20 лет отделены - у нас с ними даже общей границы нет - сколько в Москве таджиков и узбеков? Мешает ли это привозить в Россию наркотики из Таджикистана?

Чечня уже была "де факто" отделена от России. Как это нам помогло? Мы получили центр подготовки боевиков и перевалочную базу для наркотрафика у нас под боком. С этой территории на Россию совершали набеги, убивали и уводили в рабство наших людей. Мы опять этого хотим?

У меня нет простого решения - возможно, накачивание Кавказа нашими деньгами - действительно, меньшее из зол, я не знаю. Но я уверен, что ничего из наших территорий отдавать нельзя.
#18 | 23:51 06.02.2011 | Кому: Zlobo
> А если выбор в президенты Рамзан или Жирик?

Пойти на выборы и испортить бюллетень. Без вариантов.
#19 | 23:57 06.02.2011 | Кому: Всем
И да, сторонникам отделения Чечни - напоминаю недавнюю новость про гостей Москвы из независимого отделенного Азербайджана:[censored]
#20 | 03:19 07.02.2011 | Кому: Zlobo
> А если выбор в президенты Рамзан или Жирик?

Выбор смешной - лидер коммерчески успешного ЗАО ЛДПР и гарант не допущения войны на Северном Кавказе
Ежику понятно, что Рамзан
RoM
правозащитник »
#21 | 05:33 07.02.2011 | Кому: Шу
> всё правильно сказал. национализм нужно изживать, как он был изжит в СССР. там правда, более эффективными методами, а именно - воспитанием уважения друг к другу с детства. нужно как-то так же.
> хотя некоторые шаги сделали верные, например - убрали графу национальность в паспорте.

Расскажи нам "дорогой россиянин, понимаш" как отмена графы "национальность", изживает национализм, повышает толерантность северо-кавказских народов и т.д и т.п
RoM
правозащитник »
#22 | 05:38 07.02.2011 | Кому: Рабочий
> У меня нет простого решения - возможно, накачивание Кавказа нашими деньгами - действительно, меньшее из зол, я не знаю. Но я уверен, что ничего из наших территорий отдавать нельзя.

Решение найдено и даже не единожды осуществлено давно до нас. Без отделения и с установлением железного мира и спокойствия. Правда, потом все вернули в первоначальное состояние. А при нынешней власти такое решение абсолютно невозможно.
#23 | 12:30 07.02.2011 | Кому: RoM
>> всё правильно сказал. национализм нужно изживать, как он был изжит в СССР. там правда, более эффективными методами, а именно - воспитанием уважения друг к другу с детства. нужно как-то так же.
>> хотя некоторые шаги сделали верные, например - убрали графу национальность в паспорте.
>
> Расскажи нам "дорогой россиянин, понимаш" как отмена графы "национальность", изживает национализм, повышает толерантность северо-кавказских народов и т.д и т.п

В СССР, видимо, жили одни нацисты, раз не отменяли графу. И рухнул он из-за этого. Сейчас вот отменили национальность, можно спокойно ходить к зубному кавказцу или садиться к нерусскому бомбиле, ибо все равны и россияне.

> как он был изжит в СССР. там правда, более эффективными методами, а именно - воспитанием уважения друг к другу с детства.

Да очень просто он был изжит - их здесь не было в таком количестве.
#24 | 17:39 08.02.2011 | Кому: Zlobo
> Я вот нет. Я вообще не хочу с этими людьми жить в одной стране.

вскрылся так вскрылся.
а тут таких много. ещё прикидываются, что хотят как в СССР жить, а на самом деле вон оно как - отделение кавказа, разделение россии и прочие важные и нужные западному сообществу шаги.

а главное, какое немыслимое количество человек заплюсовало за эту КОЛОССАЛЬНУЮ хуйню.
#25 | 17:46 08.02.2011 | Кому: RoM
> Расскажи нам "дорогой россиянин, понимаш" как отмена графы "национальность", изживает национализм, повышает толерантность северо-кавказских народов и т.д и т.п

без объяснений вообще ни одного правильного вывода не способен сделать?
если у тебя из твоей головушки с мизерным словарным запасом, убрать слово национальность, как думаешь, что будет?

как ты думаешь, почему тебе, из 1000 разбоев, убийств и изнасилований постоянно рассказывают про те, в которых участвуют лица, похожие на кавказцев и почему в топ рбк не попадают случаи, когда пьяный русский убил другого пьяного русского?

может, это кому-то надо, не?
может для того, чтобы дурачки думали - вот было б заебись без кавказа?
без кавказа россия как единое государство существовать перестанет в течение 1-2 лет на радость США, западу ну и прочим Злобо.

тебе понятно, "россиянин"?
#26 | 17:56 08.02.2011 | Кому: Всем
дети, скатайтесь в сочи, желательно на поезде. многонациональный советский город, в который, после того, как ебанашки-оранжевые и прочие слабоумные, развалили страну, съехалось куча народу различных национальностей с абхазии/грузии/осетии и т.д. В основном - кавказцы.
это конечно прекрасно, что теперь другие ебенашки снова хотят развалить страну и другие ебанашки их радостно плюсуют. но не пойти ли вам куда?
"россияне" my ass

извините, отвлёкся, дык вот, СОЧИ - прекрасный город и там хорошие люди в большинстве своём. само-собой, дебилы там поди тоже есть и если другим дебилам рассказывать только про этих дебилов, все дебилы будут думать, что в сочи одни дебилы. это же так просто. и главное ни один дебил не догадается, что кроме дебилов в сочи 99% нормального населения существует.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.