Soldiers; Первая игра про русских солдат

newgrounds.com — вышла на Flash-порталах, если не трудно проголосуйте на сайте, это поможет распространению и даст возможность в следующей части иметь больше свободы. В идеале хочу сделать полностью игру про русский спецназ, любая инфа по теме так же приветствуется, спасибо)
Новости, Компьютеры | Assaulter 20:16 06.02.2011
135 комментариев | 59 за, 2 против |
#51 | 21:36 06.02.2011 | Кому: Всем
>У меня был такой баг. Пришлось долго и усиленно оптимизировать алгоритмы.

Да ладно, камрад, не парься. Уверен, мы еще оценим сей продукт оптимизированным, зря тут автор сидит что ли?
#52 | 21:37 06.02.2011 | Кому: kernel
> Русский Specnaz бегает в шлемах натовского образца и китайскими автоматами тип 95. Это пять.

Иначе игре на рынок было не попасть (
Кстати автомат не китайский, сам придумал и смоделил смесь АК М-16 и АУГ. если есть сходство - то чисто случайно.
Кстати если в вопросе оснащения отечественного спецназа разбираешься, можешь проконсультировать, в случае успеха этой части вторая будет уже исключительно про русский спецназ
#53 | 21:38 06.02.2011 | Кому: Vvanya
>
> Во! Точно!
> А то в последний раз в Дум 2 рубал на ГБА, а там никаких кодов не было. Вот и позабыл...

Иногда, когда накатывает ностальгия, запускаю.
#54 | 21:44 06.02.2011 | Кому: r_s
>>> А почему мой солдатик через стены проходит?
>>
>> [Испуганно] а каком уровне, где?
>
> По-моему, где гранаты появились первый раз - киданул, потом мой солдатик вместо стрельбы убежал "куда глаза глядят" (возможно, мышкой во врага не попал), но потом все-таки как робокоп проломился через стену и второго плохого парня завалил.

Спасибо!)
#55 | 21:46 06.02.2011 | Кому: Убийца микросхе
>>Владивостокских создателей "космических рейнджеров" купил Krank из KD-lab, потому к ним теперь нужно обращаться в Калиниград))
>
> Ну так могЕте жыж! А вообще, друг, так держать! Побольше НАШИХ игр, всяких-разных! Хоть я и сторонник халявного ПО, но буду тратить деньги только на два продукта: MSFS и ваши. Дерзай, брат! Как знать, может быть ты родитель новой игровой империи?

Будем стараться, спасибо, камрад!
#56 | 21:48 06.02.2011 | Кому: Всем
>Будем стараться, спасибо, камрад!

[Бросает пить пиво и собирает деньги на новый диск]

Не так страшен DirectX, как его SDK!
KH »
#57 | 21:48 06.02.2011 | Кому: Убийца микросхе
>>У меня был такой баг. Пришлось долго и усиленно оптимизировать алгоритмы.
>
> Да ладно, камрад, не парься. Уверен, мы еще оценим сей продукт оптимизированным, зря тут автор сидит что ли?

А чё тут оптимизировать вообще? задумка не плохая. На этом всё. Уровни не сбалансированы и хардкорны, непонятно что делать. Не удивительно что её спонсировать не хотели.
#58 | 21:52 06.02.2011 | Кому: Всем
>Уровни не сбалансированы и хардкорны, непонятно что делать. Не удивительно что её спонсировать не хотели.

Вот ты написал, автор прочитал. А вместе делаете общее дело.
KH »
#59 | 21:55 06.02.2011 | Кому: Убийца микросхе
>>Будем стараться, спасибо, камрад!
>
> [Бросает пить пиво и собирает деньги на новый диск]
>
> Не так страшен DirectX, как его SDK!
[плюёт через плечо]
чур меня.
#60 | 21:55 06.02.2011 | Кому: KH
> А чё тут оптимизировать вообще? задумка не плохая. На этом всё. Уровни не сбалансированы и хардкорны, непонятно что делать. Не удивительно что её спонсировать не хотели.

Спасибо! Да получилось хардкорно, всё ещё усложняет отсутствие пасфаендра в этой части. Будем делать лучше и понятнее
#61 | 22:01 06.02.2011 | Кому: Всем
>Да получилось хардкорно, всё ещё усложняет отсутствие пасфаендра в этой части. Будем делать лучше и понятнее

Ключевое слово "будем"! Собери команду, тем паче что с сегодняшним уровнем развития Сети это не есть сложно, мне было гораздо труднее, учитывая то что Сеть была тогда скорее привелегией, и отсылать МАХовский файл приходилось в три приёма. Один моделлит, другой текстурит, третий звуки пишет, остальные пишут код: вам цены не будет с вашей патриотической направленностью! Зайди на геймдейвру, или подобные сайты, там вы найдёте всё. Я почему со своим проЭктом облажался? Один я был. Вотт главная ошибка.

А я буду у вас пол мыть и подсказывать если чё [заискивающе смотрит в глаза]
Vvanya
идиот »
#62 | 22:04 06.02.2011 | Кому: Убийца микросхе
>>Да получилось хардкорно, всё ещё усложняет отсутствие пасфаендра в этой части. Будем делать лучше и понятнее
>
> Ключевое слово "будем"! Собери команду, тем паче что с сегодняшним уровнем развития Сети это не есть сложно, мне было гораздо труднее, учитывая то что Сеть была тогда скорее привелегией. Один моделлит, другой текстурит, третий звуки пишет, остальные пишут код: вам цены не будет с вашей патриотической направленностью! Зайди на геймдейвру, или подобные сайты, там вы найдёте всё. Я почему со своим проЭктом облажался? Один я был. Вотт главная ошибка.
>
> А я буду у вас пол мыть и подсказывать если чё [заискивающе смотрит в глаза]


Камрад, а расскажи, чего у тебя был за проект?
#63 | 22:07 06.02.2011 | Кому: Всем
>Камрад, а расскажи, чего у тебя был за проект?

Как старый спектрумоид, я не мог обойти "Элиту", я решил сделать круче. [зевает] Никогда не думай об этом, дружище! :-)
KH »
#64 | 22:07 06.02.2011 | Кому: Assaulter
>> А чё тут оптимизировать вообще? задумка не плохая. На этом всё. Уровни не сбалансированы и хардкорны, непонятно что делать. Не удивительно что её спонсировать не хотели.
>
> Спасибо! Да получилось хардкорно, всё ещё усложняет отсутствие пасфаендра в этой части. Будем делать лучше и понятнее

Стрелками и пиктограммами показывайте что делать нужно. Чем меньше текста тем лучше.
KH »
#65 | 22:09 06.02.2011 | Кому: Убийца микросхе
>>Да получилось хардкорно, всё ещё усложняет отсутствие пасфаендра в этой части. Будем делать лучше и понятнее
>
> Ключевое слово "будем"! Собери команду, тем паче что с сегодняшним уровнем развития Сети это не есть сложно, мне было гораздо труднее, учитывая то что Сеть была тогда скорее привелегией, и отсылать МАХовский файл приходилось в три приёма. Один моделлит, другой текстурит, третий звуки пишет, остальные пишут код: вам цены не будет с вашей патриотической направленностью! Зайди на геймдейвру, или подобные сайты, там вы найдёте всё. Я почему со своим проЭктом облажался? Один я был. Вотт главная ошибка.
>
> А я буду у вас пол мыть и подсказывать если чё [заискивающе смотрит в глаза]

тут как бы не в этом дело нас было 8 человек. И чо и не чего. Не смогли сорганизоватся. Некий движок и пару демок всё же написали.

Но чем хорош флеш это тем что одому или вдвоём можно делать неплохие игры. и что самое интересное с этого можно иметь некие деньги. Вполне достаточные что бы не бедствовать.
#66 | 22:12 06.02.2011 | Кому: KH
>>> А чё тут оптимизировать вообще? задумка не плохая. На этом всё. Уровни не сбалансированы и хардкорны, непонятно что делать. Не удивительно что её спонсировать не хотели.
>>
>> Спасибо! Да получилось хардкорно, всё ещё усложняет отсутствие пасфаендра в этой части. Будем делать лучше и понятнее
>
> Стрелками и пиктограммами показывайте что делать нужно. Чем меньше текста тем лучше.

Здесь ты прав!
#67 | 22:14 06.02.2011 | Кому: KH
>>>Да получилось хардкорно, всё ещё усложняет отсутствие пасфаендра в этой части. Будем делать лучше и понятнее
>>
>> Ключевое слово "будем"! Собери команду, тем паче что с сегодняшним уровнем развития Сети это не есть сложно, мне было гораздо труднее, учитывая то что Сеть была тогда скорее привелегией, и отсылать МАХовский файл приходилось в три приёма. Один моделлит, другой текстурит, третий звуки пишет, остальные пишут код: вам цены не будет с вашей патриотической направленностью! Зайди на геймдейвру, или подобные сайты, там вы найдёте всё. Я почему со своим проЭктом облажался? Один я был. Вотт главная ошибка.
>>
>> А я буду у вас пол мыть и подсказывать если чё [заискивающе смотрит в глаза]
>
> тут как бы не в этом дело нас было 8 человек. И чо и не чего. Не смогли сорганизоватся. Некий движок и пару демок всё же написали.
>
> Но чем хорош флеш это тем что одому или вдвоём делать неплохие игры. и что самое интересное с этого можно иметь некие деньги. Вполне достаточные что бы не бедствовать.

Да, эту игру делали два человека, музыку аутсорсили. А что вы делали, расскажи
#68 | 22:15 06.02.2011 | Кому: Убийца микросхе
>>Камрад, а расскажи, чего у тебя был за проект?
>
> Как старый спектрумоид, я не мог обойти "Элиту", я решил сделать круче. [зевает] Никогда не думай об этом, дружище! :-)

О да!))
Кстати, ты на AS 3 кодишь?
#69 | 22:22 06.02.2011 | Кому: Всем
>Но чем хорош флеш это тем что одому или вдвоём делать неплохие игры. и что самое интересное с этого можно иметь некие деньги. Вполне достаточные что бы не бедствовать

Говорю тебе как есть на духу: бросай FLASH и переходи на серъёзные проекты. Один раз обжегся - так на этот случАй у русских есть поговорка: "за одного битого двух небитых дают", ага :-) Состукайтесь через Сетку, сконцентрируйтесь, и дело пойдёт, говорю вам. Я за неимением моделлера и Сети даже модели из сторонних игр тырил, а вам что мешает? Халявы - я разрыдался когда увидел результат запроса "бесплатные 3D-модели". Осталось - дать им анимацию и прописать в основном коде. Еще тебе затравка: когда я был маленьким и глупым, то писать надо было исходя из исходников DirectX при том что знание инглиша делало тебя чутоку не шпионом :-), а сейчас у тебя под рукой такие вещи как Dark Basic или Blitz Basic, там тебе понимание работы функций DirectX нахрен не нужен.

>Кстати, ты на AS 3 кодишь?


[тревожно оглядывается] Ты это про чего?
#70 | 22:27 06.02.2011 | Кому: Убийца микросхе
>>Но чем хорош флеш это тем что одому или вдвоём делать неплохие игры. и что самое интересное с этого можно иметь некие деньги. Вполне достаточные что бы не бедствовать
>
> Говорю тебе как есть на духу: бросай FLASH и переходи на серъёзные проекты. Один раз обжегся - так на этот случАй у русских есть поговорка: "за одного битого двух небитых дают", ага :-) Состукайтесь через Сетку, сконцентрируйтесь, и дело пойдёт, говорю вам. Я за неимением моделлера и Сети даже модели из сторонних игр тырил, а вам что мешает? Халявы - я разрыдался когда увидел результат запроса "бесплатные 3D-модели". Осталось - дать им анимацию и прописать в основном коде. Еще тебе затравка: когда я был маленьким и глупым, то писать надо было исходя из исходников DirectX, а сейчас у тебя под рукой такие вещи как Dark Basic или Blitz Basic, там тебе DirectX нахрен не нужен.

Флеш и АйФон удобен тем что известна и понятна система дистрибуции будущего проекта, если делать трёхмерные игры то не ясно как их распространять и как зарабатывать.
#71 | 22:28 06.02.2011 | Кому: Убийца микросхе
>>Но чем хорош флеш это тем что одому или вдвоём делать неплохие игры. и что самое интересное с этого можно иметь некие деньги. Вполне достаточные что бы не бедствовать
>
> Говорю тебе как есть на духу: бросай FLASH и переходи на серъёзные проекты. Один раз обжегся - так на этот случАй у русских есть поговорка: "за одного битого двух небитых дают", ага :-) Состукайтесь через Сетку, сконцентрируйтесь, и дело пойдёт, говорю вам. Я за неимением моделлера и Сети даже модели из сторонних игр тырил, а вам что мешает? Халявы - я разрыдался когда увидел результат запроса "бесплатные 3D-модели". Осталось - дать им анимацию и прописать в основном коде. Еще тебе затравка: когда я был маленьким и глупым, то писать надо было исходя из исходников DirectX при том что знание инглиша делало тебя чутоку не шпионом :-), а сейчас у тебя под рукой такие вещи как Dark Basic или Blitz Basic, там тебе понимание работы функций DirectX нахрен не нужен.
>
>>Кстати, ты на AS 3 кодишь?
>
> [тревожно оглядывается] Ты это про чего?

(Action Script 3) На Flash кодишь?
Vvanya
идиот »
#72 | 22:31 06.02.2011 | Кому: Assaulter
> Да, эту игру делали два человека, музыку аутсорсили. А что вы делали, расскажи

Если что - готов в рамках разумного помочь с сюжетом будущей игры. При наличии собственных(ваших) наработок. Так что, держи на заметке.
#73 | 22:38 06.02.2011 | Кому: Vvanya
>> Да, эту игру делали два человека, музыку аутсорсили. А что вы делали, расскажи
>
> Если что - готов в рамках разумного помочь с сюжетом будущей игры. При наличии собственных(ваших) наработок. Так что, держи на заметке.

Есть необходимость в консультанте по отечественным вооружённым силам. нужны рефы воен формы, вооружения спецназа, текстуры и т.д.
#74 | 22:42 06.02.2011 | Кому: Всем
>Флеш и АйФон удобен тем что известна и понятна система дистрибуции будущего проекта, если делать трёхмерные игры то не ясно как их распространять и как зарабатывать

Так ты на айфон тетрис Медведеву вышли, если на то пошло. А если ты решил играми делать деньгу, то то что ты тут выложил - это лажа. Еще будешь должен если чё, советую сделать первый проект не коммерческим а от души. Получится - сам себя как девелопера уважать начнешь (+1000 в будущем у кармы), у тебя будет какое - никакое имя в этой среде, получишь коллосальное удовольствие... Ну и мне пару пива вышлешь за советы, я тоже буду доволен.
Vvanya
идиот »
#75 | 22:55 06.02.2011 | Кому: Assaulter
>>> Да, эту игру делали два человека, музыку аутсорсили. А что вы делали, расскажи
>>
>> Если что - готов в рамках разумного помочь с сюжетом будущей игры. При наличии собственных(ваших) наработок. Так что, держи на заметке.
>
> Есть необходимость в консультанте по отечественным вооружённым силам. нужны рефы воен формы, вооружения спецназа, текстуры и т.д.

Я сценарист - вот в этом плане и могу помочь.
#76 | 22:56 06.02.2011 | Кому: Всем
2 Убийца микросхем
Я и мой товарищ уже сделали ни один проект, все очень успешны, ни одного провала. Этот проект - делался для себя, и в своё удовольствие ( это как раз объясняет его необычность и хардкорность) потому что предыдущие успехи нам это позволяют )))
#77 | 23:03 06.02.2011 | Кому: Vvanya
>>>> Да, эту игру делали два человека, музыку аутсорсили. А что вы делали, расскажи
>>>
>>> Если что - готов в рамках разумного помочь с сюжетом будущей игры. При наличии собственных(ваших) наработок. Так что, держи на заметке.
>>
>> Есть необходимость в консультанте по отечественным вооружённым силам. нужны рефы воен формы, вооружения спецназа, текстуры и т.д.
>
> Я сценарист - вот в этом плане и могу помочь.

assaulter на list.ru
Засылай портфолио и резюме.
Работаем только по-серьёзному - техническое задание, сроки, оплата наличными по рыночной цене (возможен аванс)
KH »
#78 | 23:23 06.02.2011 | Кому: Assaulter
> Да, эту игру делали два человека, музыку аутсорсили. А что вы делали, расскажи

Было это лет 8 назад. Делали игру под внутренним названием. "Паровозик который смог".

Сюжет из альтернативной истории. в 1943 году Гитлер понимает что проигрывает войну. И напрягает учёных создать ядерное оружие. К 1944 году получается создать такое оружие. Это бронепоезд с тактической ракетой и ядерной боеголовкой. Оружие получило название "Копьё судьбы". Группа советских диверсантов угоняет этот бронепоезд. Цель игры двигаясь по ж\д дороге довести этот поезд до СССР. По сути мы управляем бронепоездом. И ведём огонь по противнику из орудийных платформ которые к нему цепляется. Останавливаемся на станциях, зачищаем их от фашистов, прицепляем новые платформы. В пути отражаем авианалёты, топим корабли противника если проезжаем недалеко от моря. Если получается участвуем в значимых битвах на территории европы И.т.д.
#79 | 23:32 06.02.2011 | Кому: KH
>> Да, эту игру делали два человека, музыку аутсорсили. А что вы делали, расскажи
>
> Было это лет 8 назад. Делали игру под внутренним названием. "Паровозик который смог".
>
> Сюжет из альтернативной истории. в 1943 году Гитлер понимает что проигрывает войну. И напрягает учёных создать ядерное оружие. К 1944 году получается создать такое оружие. Это бронепоезд с тактической ракетой и ядерной боеголовкой. Оружие получило название "Копьё судьбы". Группа советских диверсантов угоняет этот бронепоезд. Цель игры двигаясь по ж\д дороге довести этот поезд до СССР. По сути мы управляем бронепоездом. И ведём огонь по противнику из орудийных платформ которые к нему цепляется. Останавливаемся на станциях, зачищаем их от фашистов, прицепляем новые платформы. В пути отражаем авианалёты, топим корабли противника если проезжаем недалеко от моря. Если получается участвуем в значимых битвах на территории европы И.т.д.

Это сюжет, а как выглядел геймплей ? реал тайм? пошаговый?
KH »
#80 | 23:41 06.02.2011 | Кому: Assaulter
>>> Да, эту игру делали два человека, музыку аутсорсили. А что вы делали, расскажи
>>
>> Было это лет 8 назад. Делали игру под внутренним названием. "Паровозик который смог".
>>
>> Сюжет из альтернативной истории. в 1943 году Гитлер понимает что проигрывает войну. И напрягает учёных создать ядерное оружие. К 1944 году получается создать такое оружие. Это бронепоезд с тактической ракетой и ядерной боеголовкой. Оружие получило название "Копьё судьбы". Группа советских диверсантов угоняет этот бронепоезд. Цель игры двигаясь по ж\д дороге довести этот поезд до СССР. По сути мы управляем бронепоездом. И ведём огонь по противнику из орудийных платформ которые к нему цепляется. Останавливаемся на станциях, зачищаем их от фашистов, прицепляем новые платформы. В пути отражаем авианалёты, топим корабли противника если проезжаем недалеко от моря. Если получается участвуем в значимых битвах на территории европы И.т.д.
>
> Это сюжет, а как выглядел геймплей ? реал тайм? пошаговый?

Реалтайм. Едешь. На паровозе. Табом переключаешься с вагона на вагон. В кабине машиниста один вид. здесь управляешь поездом. Переключился на артилерийскую платформу, вид как из башни танка. Переключился на зенитную платформу.

Засекли самолёты которые атакуют бронепоезд. отстреливаешь самолёты. Увидели бой, подогнали поезд расттреливаем танки и солдат противника. Высаживаем солдат и дальше шутер от первого лица как COD.

Приехали на станцию, высадили десант опять шутер от первого лица, захватили платформы с более мощным орудием, и.т.д.

Подорвали пути, пока инженеры чинят их отсреливаем врага.

Нужно разведать что творится на станции. Остановили поезд. Выслали вперёд мезанизированую дризину с разведчиками, разведали.
#81 | 23:43 06.02.2011 | Кому: KH
> Засекли самолёты которые атакуют бронепоезд. отстреливаешь самолёты. Увидели бой, подогнали поезд расттреливаем танки и солдат противника. Высаживаем солдат и дальше шутер от первого лица как COD.
>
> Приехали на станцию, высадили десант опять шутер от первого лица, захватили платформы с более мощным орудием, и.т.д.


Ну вы намутили! такое до релиза как правило не доживает!)))
Vvanya
идиот »
#82 | 23:44 06.02.2011 | Кому: KH
>>>> Да, эту игру делали два человека, музыку аутсорсили. А что вы делали, расскажи
>>>
>>> Было это лет 8 назад. Делали игру под внутренним названием. "Паровозик который смог".
>>>
>>> Сюжет из альтернативной истории. в 1943 году Гитлер понимает что проигрывает войну. И напрягает учёных создать ядерное оружие. К 1944 году получается создать такое оружие. Это бронепоезд с тактической ракетой и ядерной боеголовкой. Оружие получило название "Копьё судьбы". Группа советских диверсантов угоняет этот бронепоезд. Цель игры двигаясь по ж\д дороге довести этот поезд до СССР. По сути мы управляем бронепоездом. И ведём огонь по противнику из орудийных платформ которые к нему цепляется. Останавливаемся на станциях, зачищаем их от фашистов, прицепляем новые платформы. В пути отражаем авианалёты, топим корабли противника если проезжаем недалеко от моря. Если получается участвуем в значимых битвах на территории европы И.т.д.
>>
>> Это сюжет, а как выглядел геймплей ? реал тайм? пошаговый?
>
> Реалтайм. Едешь. На паровозе. Табом переключаешься с вагона на вагон. В кабине машиниста один вид. здесь управляешь поездом. Переключился на артилерийскую платформу, вид как из башни танка. Переключился на зенитную платформу.
>
> Засекли самолёты которые атакуют бронепоезд. отстреливаешь самолёты. Увидели бой, подогнали поезд расттреливаем танки и солдат противника. Высаживаем солдат и дальше шутер от первого лица как COD.
>
> Приехали на станцию, высадили десант опять шутер от первого лица, захватили платформы с более мощным орудием, и.т.д.
>
> Подорвали пути, пока инженеры чинят их отсреливаем врага.
>
> Нужно разведать что творится на станции. Остановили поезд. Выслали вперёд мезанизированую дризину с разведчиками, разведали.

Блин. А круто ведь придумано!
KH »
#83 | 23:45 06.02.2011 | Кому: Assaulter
>> Засекли самолёты которые атакуют бронепоезд. отстреливаешь самолёты. Увидели бой, подогнали поезд расттреливаем танки и солдат противника. Высаживаем солдат и дальше шутер от первого лица как COD.
>>
>> Приехали на станцию, высадили десант опять шутер от первого лица, захватили платформы с более мощным орудием, и.т.д.
>
>
> Ну вы намутили! такое до релиза как правило не доживает!)))

Сталкер дожил, Мир танков дожил. И ещё много игр доживает. У нас просто появились разногласия. Вот и разошлись.
#84 | 23:55 06.02.2011 | Кому: Zx7R
> Автомобили! Как-же, помню! Играл!

Уау! Ты играл! Кстати, в следующем месяце втораячасть будет) Первая неплохо зажгла)
#85 | 23:57 06.02.2011 | Кому: KH
>>> Засекли самолёты которые атакуют бронепоезд. отстреливаешь самолёты. Увидели бой, подогнали поезд расттреливаем танки и солдат противника. Высаживаем солдат и дальше шутер от первого лица как COD.
>>>
>>> Приехали на станцию, высадили десант опять шутер от первого лица, захватили платформы с более мощным орудием, и.т.д.
>>
>>
>> Ну вы намутили! такое до релиза как правило не доживает!)))
>
> Сталкер дожил, Мир танков дожил. И ещё много игр доживает. У нас просто появились разногласия. Вот и разошлись.

Сталкер делала не слабая контора с опытом под руководством грамотного издателя THQ, проекты подобного уровня на энтузиазме или молодой командой сделанные - не припомню.
KH »
#86 | 00:06 07.02.2011 | Кому: Assaulter
> Сталкер делала не слабая контора с опытом под руководством грамотного издателя THQ, проекты подобного уровня на энтузиазме или молодой командой сделанные - не припомню.

а кто говорит что делали на энтузиазме? Вот когда появились первые деньги от смежных занятий. Тогда и начались разногласия. Потом они усилились.
#87 | 00:10 07.02.2011 | Кому: KH
>> Сталкер делала не слабая контора с опытом под руководством грамотного издателя THQ, проекты подобного уровня на энтузиазме или молодой командой сделанные - не припомню.
>
> а кто говорит что делали на энтузиазме? Вот когда появились первые деньги от смежных занятий. Тогда и начались разногласия. Потом они усилились.

Первые деньги? инвесторов нашли? или всё же выпустили что-то и заработали?)
KH »
#88 | 00:10 07.02.2011 | Кому: Assaulter
>> Автомобили! Как-же, помню! Играл!
>
> Уау! Ты играл! Кстати, в следующем месяце втораячасть будет) Первая неплохо зажгла)

Если не секрет, с айфон версий игр у вас какой доход?
KH »
#89 | 00:12 07.02.2011 | Кому: Assaulter
>>> Сталкер делала не слабая контора с опытом под руководством грамотного издателя THQ, проекты подобного уровня на энтузиазме или молодой командой сделанные - не припомню.
>>
>> а кто говорит что делали на энтузиазме? Вот когда появились первые деньги от смежных занятий. Тогда и начались разногласия. Потом они усилились.
>
> Первые деньги? инвесторов нашли? или всё же выпустили что-то и заработали?)

Нет, мы начали заниматся смежными вещами. Например делали графику(моделировали и текстрировали) удалённо для извесных игр.
#90 | 00:21 07.02.2011 | Кому: Всем
На айфон только портируем, своих цифр пока нет
через месяца три смогу сказать
#91 | 00:22 07.02.2011 | Кому: KH
>>>> Сталкер делала не слабая контора с опытом под руководством грамотного издателя THQ, проекты подобного уровня на энтузиазме или молодой командой сделанные - не припомню.
>>>
>>> а кто говорит что делали на энтузиазме? Вот когда появились первые деньги от смежных занятий. Тогда и начались разногласия. Потом они усилились.
>>
>> Первые деньги? инвесторов нашли? или всё же выпустили что-то и заработали?)
>
> Нет, мы начали заниматся смежными вещами. Например делали графику(моделировали и текстрировали) удалённо для извесных игр.

Полагаю штатно в гейм-деве приходилось работать?
KH »
#92 | 00:23 07.02.2011 | Кому: Assaulter
> На айфон только портируем, своих цифр пока нет
> через месяца три смогу сказать

А с тачек сколько поимели? 10-15 килоусд? опять если не секртет?
#93 | 00:24 07.02.2011 | Кому: KH
Камрад, знаешь ли что-нибудь про этот проект? Тоже про бронепоезд:

[censored]
KH »
#94 | 00:26 07.02.2011 | Кому: Assaulter
>>>>> Сталкер делала не слабая контора с опытом под руководством грамотного издателя THQ, проекты подобного уровня на энтузиазме или молодой командой сделанные - не припомню.
>>>>
>>>> а кто говорит что делали на энтузиазме? Вот когда появились первые деньги от смежных занятий. Тогда и начались разногласия. Потом они усилились.
>>>
>>> Первые деньги? инвесторов нашли? или всё же выпустили что-то и заработали?)
>>
>> Нет, мы начали заниматся смежными вещами. Например делали графику(моделировали и текстрировали) удалённо для извесных игр.
>
> Полагаю штатно в гейм-деве приходилось работать?

Да приходилось. Был и программистом, и моделлером, и арт диром, и гейм дизом.
KH »
#95 | 00:28 07.02.2011 | Кому: kernel
> Камрад, знаешь ли что-нибудь про этот проект? Тоже про бронепоезд:
>
>[censored]

Я диск с этой игрой купил 3и года назад так и не распечатал. На полке пылится. По картинкам вроде прикольная.
Что бы душу не теребить.
#96 | 00:34 07.02.2011 | Кому: KH
>> Камрад, знаешь ли что-нибудь про этот проект? Тоже про бронепоезд:
>>
>>[censored]
>
> Я диск с этой игрой купил 3и года назад так и не распечатал. На полке пылится. По картинкам вроде прикольная.
> Что бы душу не теребить.

Просто идея похожа. ПлагиатЪ!!!
KH »
#97 | 00:38 07.02.2011 | Кому: kernel
>>> Камрад, знаешь ли что-нибудь про этот проект? Тоже про бронепоезд:
>>>
>>>[censored]
>>
>> Я диск с этой игрой купил 3и года назад так и не распечатал. На полке пылится. По картинкам вроде прикольная.
>> Что бы душу не теребить.
>
> Просто идея похожа. ПлагиатЪ!!!

У меня за 14 лет скопилось на компе куча задумок в доках. Некоторые из них то там то там нахожу. Доки чисто для меня их никто крое меня не читал. Это ноосфера. :-) Не, общего в этой междуй той игрой и нашей задумкой, это то что и то ито про бронепоезда.
#98 | 00:54 07.02.2011 | Кому: KH
>> На айфон только портируем, своих цифр пока нет
>> через месяца три смогу сказать
>
> А с тачек сколько поимели? 10-15 килоусд? опять если не секртет?

Камрад, думаю опрометчиво говорить о цифрах публично
KH »
#99 | 00:58 07.02.2011 | Кому: Assaulter
>>> На айфон только портируем, своих цифр пока нет
>>> через месяца три смогу сказать
>>
>> А с тачек сколько поимели? 10-15 килоусд? опять если не секртет?
>
> Камрад, думаю опрометчиво говорить о цифрах публично

Я не знаю. Некто Вадим и Джони-к ежемесячные фин отчёты пишут о том сколько срубили бабла в этом месяце. Нет так нет.
Думаю что в ближайшие несколько месяцев разрожусь парой игр. Хотел бы уточнить порядок цЫфирь.
#100 | 01:15 07.02.2011 | Кому: Всем
А так вот откуда ты осведомлён о примерных ценах на флешки)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.