Михаил Задорнов о реформе образования

spbroditeli.ru — Опять перековался! Теперь зовет всех на баррикады по интернету, чтобы как в Тунисе: "...Когда-то мы считали, что коммунистическая партия Советского Союза уничтожает наше мышление и нашу культуру. Но в КПСС были приличные люди, которые никогда бы не допустили подобного. Да, многие из них делали ошибки, но не были изменниками. Советская власть из полуграмотной России создала одно из самых образованных государств в мире! Я понимаю сегодня тех молодых людей, которые вступают в КПСС..."
Новости, Наука | Tack 00:52 06.02.2011
36 комментариев | 81 за, 3 против |
#1 | 00:57 06.02.2011 | Кому: Всем
Как обычно. Задорнов после своего Владивостокского скандала, решил сыграть на ностальгии по СССР.
#2 | 01:03 06.02.2011 | Кому: Всем
> Я понимаю сегодня тех молодых людей, которые вступают в КПСС

в каком году он живет?
#3 | 01:16 06.02.2011 | Кому: SergeyR
> Как обычно. Задорнов после своего Владивостокского скандала, решил сыграть на ностальгии по СССР.

А хоть бы и так. Если у этих слов даже самый гнусный и эгоистический мотив - многие этого не знают, и слова воспримут непредвзято.
#4 | 01:38 06.02.2011 | Кому: сеошник
>> Как обычно. Задорнов после своего Владивостокского скандала, решил сыграть на ностальгии по СССР.
>
> А хоть бы и так. Если у этих слов даже самый гнусный и эгоистический мотив - многие этого не знают, и слова воспримут непредвзято.

Да, а популярности ему не отнимать. Услышат тысячи и то хорошо.
#5 | 01:39 06.02.2011 | Кому: Всем
Задорнову не нравился СССР - но он стал там богатым и известным.
Задорнову не нравится Россия где он стал миллионером в баксах и типа "звездой".
Я плюю в эту поганую мразь. Это шакал. Это гной. Слизь, бля.
#6 | 01:43 06.02.2011 | Кому: кара-бин
> Задорнову не нравился СССР - но он стал там богатым и известным.
> Задорнову не нравится Россия где он стал миллионером в баксах и типа "звездой".
> Я плюю в эту поганую мразь. Это шакал. Это гной. Слизь, бля.

Хех, у меня мнение, что 60% населения так думает.

В перестройку - ломали, читали огонек и плевали на союз, сейчас - понимают.

А зависть к деньгам - плохое чувство.
#7 | 01:55 06.02.2011 | Кому: Всем
> А зависть к деньгам - плохое чувство.


Плохое чувство - быть беспринципной мразью.
Завидовать задорнову - этому безродному космополиту? Да.... Это всё одно, что Иудиному благосотоянию завидовать. Только Иуда честнее оказался.
#8 | 01:57 06.02.2011 | Кому: кара-бин
> Завидовать задорнову - этому безродному космополиту?

А Вассерман - тоже такой?

> Да.... Это всё одно, что Иудиному благосотоянию завидовать. Только Иуда честнее оказался.


Какой именно Иуда, их много было?
#9 | 02:02 06.02.2011 | Кому: skysystem
>> Завидовать задорнову - этому безродному космополиту?
>
> А Вассерман - тоже такой?

Вассермана носит как говно в проруби от одного края к другому взависимости от того, откуда ветер?

>Какой именно Иуда, их много было?


а ты, типа юморист?
#10 | 02:04 06.02.2011 | Кому: Mekaniak
> Вассермана носит как говно в проруби от одного края к другому взависимости от того, откуда ветер?

Прочти, что он писал о СССР раньше и что сейчас.

>>Какой именно Иуда, их много было?

>
> а ты, типа юморист?

Нет
#11 | 02:06 06.02.2011 | Кому: skysystem
>> Вассермана носит как говно в проруби от одного края к другому взависимости от того, откуда ветер?
>
> Прочти, что он писал о СССР раньше и что сейчас.

Читал. Онотоле строго последователен в своих взглядах, владеет информацией и не несет с экрана псевдонаучную хуйню.

>>Какой именно Иуда, их много было?

>
> а ты, типа юморист?

>Нет


иуд было много, а Иуда - один
#12 | 02:12 06.02.2011 | Кому: Mekaniak
>>> Вассермана носит как говно в проруби от одного края к другому взависимости от того, откуда ветер?
>>
>> Прочти, что он писал о СССР раньше и что сейчас.
>
> Читал. Онотоле строго последователен в своих взглядах, владеет информацией и не несет с экрана псевдонаучную хуйню.

Плохо читал значит. Он сам утверждает, что точку зрения сменил прямо на противоположную.
Раньше был диссидентом.

На.

[censored]

> Лично я себя считаю правым. Доселе -- рьяный антикоммунист. И до недавнего времени был ярым антисталинистом. Но сейчас -- после нескольких лет изучения доступных документов и аналитических публикаций -- пришёл к выводу: всё сказанное об Иосифе Виссарионовиче Джугашвили официальными лицами после его смерти не имеет никакого отношения к реальности -- не отражает её ни точно, ни зеркально, ни в каком бы то ни было кривом зеркале. Его необходимо оценивать -- и как частное лицо, и как государственного деятеля -- безотносительно к каким бы то ни было официальным и/или учебным текстам. В рамках же анализа сохранившихся документов (и наших, и зарубежных) его роль в истории -- как нашей страны, так и всего мира -- представляется скорее резко положительной, нежели сколько-нибудь отрицательной.
#13 | 02:19 06.02.2011 | Кому: skysystem
> Плохо читал значит. Он сам утверждает, что точку зрения сменил на прямо противоположную.
> Раньше был диссидентом.

А я раньше на заборах хуйню всякую писал, и чО? Онотоле идейный. Сам насколько хорошо знаком с творчеством Задорнова?

4Stalin[HDTV]
>Истины ради - Анатолий еще совсем недавно заходился пеной при упоминании Сталина.

Интересно, а почему вдруг взял и переменился? Может потому, что умный дядька?

>Есть мнение, что Иуда Иисуса не предавал.


Хм.. откуда дровишки? цЫнк почитать даш?
#14 | 02:24 06.02.2011 | Кому: Mekaniak
> А я раньше на заборах хуйню всякую писал, и чО?

Папа не воспитал?

> Онотоле идейный. Сам насколько хорошо знаком с творчеством Задорнова?


> Интересно, а почему вдруг взял и переменился? Может потому, что умный дядька?


А Задорнов заранее - тупорылый и точку зрения сменить не может?

> Хм.. откуда дровишки? цЫнк почитать даш?


Эх,[censored]
#15 | 02:25 06.02.2011 | Кому: skysystem
>> А я раньше на заборах хуйню всякую писал, и чО?
>
> Папа не воспитал?
>
>> Онотоле идейный. Сам насколько хорошо знаком с творчеством Задорнова?

Не знаком вообще. В году 2000 смотрел пару передач, с его участием.

>> Интересно, а почему вдруг взял и переменился? Может потому, что умный дядька?

>
> А Задорнов заранее - тупорылый и точку зрения сменить не может?
>
>> Хм.. откуда дровишки? цЫнк почитать даш?
>
> Эх,[censored]
#16 | 02:25 06.02.2011 | Кому: skysystem
>>> А я раньше на заборах хуйню всякую писал, и чО?
>>
>> Папа не воспитал?
>>
>>> Онотоле идейный. Сам насколько хорошо знаком с творчеством Задорнова?
>
> Не знаком вообще. В году 2000 смотрел пару передач, с его участием.
>
>>> Интересно, а почему вдруг взял и переменился? Может потому, что умный дядька?

А Задорнов заранее - тупорылый и точку зрения сменить не может?
>>
>>> Хм.. откуда дровишки? цЫнк почитать даш?
>>
>> Эх,[censored]
#17 | 02:26 06.02.2011 | Кому: skysystem
>>>> А я раньше на заборах хуйню всякую писал, и чО?

Папа не воспитал?

>>>> Онотоле идейный. Сам насколько хорошо знаком с творчеством Задорнова?


Не знаком вообще. В году 2000 смотрел пару передач, с его участием.

>>>> Интересно, а почему вдруг взял и переменился? Может потому, что умный дядька?


А Задорнов заранее - тупорылый и точку зрения сменить не может?

>>>> Хм.. откуда дровишки? цЫнк почитать даш?


Эх,[censored]
#18 | 02:26 06.02.2011 | Кому: Всем
Извините
#19 | 02:29 06.02.2011 | Кому: skysystem
>> А я раньше на заборах хуйню всякую писал, и чО?
>
> Папа не воспитал?

А ты так взрослым и родился? Юношеский максимализм был неведом?


> А Задорнов заранее - тупорылый и точку зрения сменить не может?


Задорнов меняет свою точку зрения в среднем раз в 2-3 года.

>Не знаком вообще. В году 2000 смотрел пару передач, с его участием.


А я наверное еще со времен "Вокруг смеха" в 90-х. Смотрел. До 2009-го
#20 | 02:33 06.02.2011 | Кому: Mekaniak
> Задорнов меняет свою точку зрения в среднем раз в 2-3 года.

Это что-то меняет? Он что-то неправильное сказал?

У тебя получается. Задорнов - мудак с деньгами, а Вассерман - последовательный и умный. Хотя несли одно и тоже.

В чем ты видишь разницу?
#21 | 02:36 06.02.2011 | Кому: Всем
> Есть мнение, что Иуда Иисуса не предавал.

Поскольку фэнтезийный персонаж не может предать фэнтезийного персонажа.
#22 | 02:38 06.02.2011 | Кому: skysystem
> У тебя получается.

это у тебя получается

> Это что-то меняет? Он что-то неправильное сказал?


Лучше ознакомься с "творчеством" сего персонажа самостоятельно

Тебе для затравки: "Я у многих друзей и знакомых спрашивал: “Тебе Чечня нужна?” — “Нет”. — “Тебе?” — “Нет”. Она никому не нужна. Кроме наших военных и олигархов. Я считаю: пришла пора подарить Чечню Грузии." не такое уж и старое его высказывание, народ в зале ржОт и аплодирует - типа "это ж юмор!"
#23 | 03:04 06.02.2011 | Кому: Всем
> Есть мнение, что Иуда Иисуса не предавал.

Ты ещё скажи что Баралгин не предавал Фёдора Сумкина!
#24 | 05:34 06.02.2011 | Кому: Всем
Думаю, не стоит так нападать на человека, который признал свою неправоту. Тем более, лично, я не припомню, чтобы он с широкого экрана хоть раз плюнул в свой народ.
#25 | 06:58 06.02.2011 | Кому: Всем
> Есть мнение, что Иуда Иисуса не предавал.

Есть мнение, что и Незнайка на Луне не был.
#26 | 06:59 06.02.2011 | Кому: Chipeska
> Думаю, не стоит так нападать на человека, который признал свою неправоту. Тем более, лично, я не припомню, чтобы он с широкого экрана хоть раз плюнул в свой народ.

Да, в свой еврейский народ не плюнул ни разу.
#27 | 07:02 06.02.2011 | Кому: skysystem
>> Завидовать задорнову - этому безродному космополиту?
>
> А Вассерман - тоже такой?
>
Нет. Вассерман еврей и не скрывает это.
А Задорнов - "русский интеллигент не русского происхождения"
>> Да.... Это всё одно, что Иудиному благосотоянию завидовать. Только Иуда честнее оказался.
>
> Какой именно Иуда, их много было?

Иуда Парнов, мля, папа фантаста Еремея Иудовича Парнова. По поводу реализации нацпроекта "Образования" - обращайтесь в Федеральное агентство по образованию.
#28 | 09:16 06.02.2011 | Кому: кара-бин
> Нет. Вассерман еврей и не скрывает это.
> А Задорнов - "русский интеллигент не русского происхождения"

Это ты глубоко копнул! Польскую шляхту в родне простить нельзя!
#29 | 10:21 06.02.2011 | Кому: Всем
Популист и не более.
Сколько лет прошло, а он даже ни на йоту не изменился.
#30 | 10:38 06.02.2011 | Кому: кара-бин
> Нет. Вассерман еврей и не скрывает это.
> А Задорнов - "русский интеллигент не русского происхождения"

Странно, несли одну херню, а теперь 1 - хороший, другой - плохой. Как так?
#31 | 11:49 06.02.2011 | Кому: Всем
Кстати, да. По поводу Задорного и Онотоле интересная параллель.
Так вот, я предложу не брызгать слюной и согласится с тем, что в данный момент он, Задорнов, льёт воду на правильную мельницу.
#32 | 13:15 06.02.2011 | Кому: Всем
О чем спор? Такова сущность любого юмориста-сатирика. Это не порок - это профессиональная обязаность, кривляться над недостатками.
#33 | 13:17 06.02.2011 | Кому: Всем
Справедливости ради, Онотоле и сейчас порой выдает странное.
Взять хотя бы его позицию насчет короткоствола или наркотиков.
Но! Вассерман, емнип, никогда не выступал за развал Союза. Свои ошибки признал. Если в целом, то Анатолий ассоциируется с такими понятиями как честность и ум. Понятное дело, имхо.

Задорнов же человек другого склада. Собственно быть шутом ЕБНа - это наверное что-то да значит. Да и с нынешней властью он не на ножах.При всем при этом, постоянные кривляния на рен-тв. Опять же псевдонаучный лингвобред, который он генерировал совсем недавно.
Извините, но Задорнов и Вассерман - это абсолютно два разных явления.
#34 | 15:37 06.02.2011 | Кому: misanthrope-altruist
>Если в целом, то Анатолий ассоциируется с такими понятиями как честность и ум. Понятное дело, имхо.

А дешевое трепло Задорнов ассоциируется с такими понятиями как конъюнктурщина и тупость.
#35 | 17:00 06.02.2011 | Кому: skysystem
>> Нет. Вассерман еврей и не скрывает это.
>> А Задорнов - "русский интеллигент не русского происхождения"
>
> Странно, несли одну херню, а теперь 1 - хороший, другой - плохой. Как так?

Вассерман рассказывал какие американцы тупые?
Задорнов всю свою жизнь занимается двумя вещами: юморит и уверенно говорит о вещах, в которых ничего не понимает (и всегда с позиции дурачка).
#36 | 09:08 07.02.2011 | Кому: Всем
А камрады, ругающие Задорнова, вы читали ссылку?
Что конкретно он в ней не то сказал? Я подпишусь почти под каждым его словом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.