Истребитель J-10 и Top Gun

fishki.net — Неможетбыть!!!
Новости, Политика | Axl 12:46 04.02.2011
9 комментариев | 32 за, 0 против |
#1 | 13:08 04.02.2011 | Кому: Всем
Что тут удивительного -- это ж Китай! Видимо, военным понравился фильм TopGun и они просто скопировали взрыв.
#2 | 13:13 04.02.2011 | Кому: Всем
А что такого в этом, я не пойму?
Да, в Голливуде картинку взрыва и т.п. снимают наиболее эффектно. Но учения - это не съёмки красивого кино, поэтому тащить туда голливудскую съёмочную группу - дело накладное. Китайцы тупо сэкономили денюжку, делая монтаж своего видео с учений.
Не очень это порядочно конечно (т.к. по-видимому, имеет место нарушение авторских прав, хотя и не факт), но только вот самого факта проведения учений не отменяет.
#3 | 14:51 04.02.2011 | Кому: Бамбинтонов
> А что такого в этом, я не пойму?
> Да, в Голливуде картинку взрыва и т.п. снимают наиболее эффектно. Но учения - это не съёмки красивого кино, поэтому тащить туда голливудскую съёмочную группу - дело накладное. Китайцы тупо сэкономили денюжку, делая монтаж своего видео с учений.
> Не очень это порядочно конечно (т.к. по-видимому, имеет место нарушение авторских прав, хотя и не факт), но только вот самого факта проведения учений не отменяет.

Прикольно, тут недалеко есть тред про полёт американцев на Луну, где утверждается, что они не летали, т.к. у них перед полётом на фотках лейблы то появляются, то исчезают, и многие согласны - ну да, не летали, очевидно же.
А тут китайцы тупо намонтировали всякой хуйни из американских фильмов - и оказывается ничего страшного, учения всё равно были. А были ли учения?
#4 | 14:53 04.02.2011 | Кому: BonoVox
> Прикольно, тут недалеко есть тред про полёт американцев на Луну, где утверждается, что они не летали, т.к. у них перед полётом на фотках лейблы то появляются, то исчезают, и многие согласны - ну да, не летали, очевидно же.
> А тут китайцы тупо намонтировали всякой хуйни из американских фильмов - и оказывается ничего страшного, учения всё равно были. А были ли учения?

А что даёт основания сомневаться в факте проведения учений? Что в этом нереального?
#5 | 14:58 04.02.2011 | Кому: Бамбинтонов
> А что даёт основания сомневаться в факте проведения учений?

Использование вместо реальной съёмки кадров из художественного фильма - не даёт никаких оснований, совсем?

> Что в этом нереального?


Да хрен его знает, это надо у китайцев спрашивать, зачем им это. Может ихний вундер-самолёт летает, как табуретка. Или они ещё не доделали чего-то в нём, и взорвать что-то он может только с помощью видеомонтажа.
#6 | 15:22 04.02.2011 | Кому: Всем
[напевает]
Парамаунт пикчерз не представляет.
#7 | 15:55 04.02.2011 | Кому: BonoVox
>> А что даёт основания сомневаться в факте проведения учений?
>
> Использование вместо реальной съёмки кадров из художественного фильма

Реальной съёмки ВЗРЫВА. И только
А вот самолёты, пускающие ракеты и делающие дозаправку в воздухе явно китайские (J-10 - китайская разработка и выпускается только в Поднебесной) и сомнений не вызывают абсолютно.


> - не даёт никаких оснований, совсем?


Лично у меня нет. Причина проста и вполне логична: голливудские взрывы на экране телеящика выглядят более эффектно, чем и воспользовались хитрые китайцы. Снять такое же "видео взрыва" они могли конечно и сами, но просто решили сэкономить денежки.
#8 | 16:12 04.02.2011 | Кому: Бамбинтонов
>>> А что даёт основания сомневаться в факте проведения учений?
>>
>> Использование вместо реальной съёмки кадров из художественного фильма
>
> Реальной съёмки ВЗРЫВА. И только
> А вот самолёты, пускающие ракеты и делающие дозаправку в воздухе явно китайские (J-10 - китайская разработка и выпускается только в Поднебесной) и сомнений не вызывают абсолютно.
>
>
> > - не даёт никаких оснований, совсем?
>
> Лично у меня нет. Причина проста и вполне логична: голливудские взрывы на экране телеящика выглядят более эффектно, чем и воспользовались хитрые китайцы. Снять такое же "видео взрыва" они могли конечно и сами, но просто решили сэкономить денежки.

Да я ж не против, камрад, летают китайские самолёты - и пусть себе летают, можно только порадоваться за китайцев.
Просто забавно выглядит со стороны: если китайцев поймали на "хитром" монтаже документальной съёмки - ничего особенного, они для эффектности, эстеты они; а вот если американцев на примерно том же - всё, всем очевидно, что полная наёбка и полностью снято в Голливуде.
#9 | 16:32 04.02.2011 | Кому: BonoVox
> Просто забавно выглядит со стороны: если китайцев поймали на "хитром" монтаже документальной съёмки - ничего особенного, они для эффектности, эстеты они; а вот если американцев на примерно том же - всё, всем очевидно, что полная наёбка и полностью снято в Голливуде.

Ещё раз, камрад: в отличие от американского "полёта на Луну", в факте проведения китайцами военных учений ничего нереального или не реализуемого нет. Поэтому их мелкое жульничество с красивым видео взрыва сам факт проведения учений подвергнуть сомнению не может.
Так что разница принципиальная
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.