Даёшь Брестскую крепость-2 вместо Гарри Поттера!

newsru.com — Государство вводит протекционистские меры против ввоза в страну ино-кино-мусора и поддержки Российского кино и Российских студий (по примеру американского рынка, который защищён от ино-картин подобными же мерами, как говорится в статье). Будем надеяться, что студии будут снимать кино аналогичное БК, а не УС, благо для этого вводятся меры контроля, основанные на зрительской оценке фильмов.
Новости, Медиа | Шу 10:21 04.02.2011
65 комментариев | 67 за, 0 против |
#1 | 10:23 04.02.2011 | Кому: Всем
порадовало:
"В том числе денежные средства должны пойти на поддержку производства, проката, показа и продвижения полнометражных художественных и анимационных национальных фильмов лидерами отечественного кинопроизводства. "
и
"Лидеры отечественного производства, отмечается в правилах, определяются следующими критериями: "зрительской оценкой фильмов, выпущенных организацией кинематографии, выражающейся в их посещаемости в период показа в кинотеатрах и телевизионном рейтинге";"

сдаётся мне, Михалкову станет гораздо сложней срать в головы.
Прекрасная новость любителям хорошего отечественного кино.
#2 | 10:25 04.02.2011 | Кому: Всем
ИМХО, Гарри Поттер Брестской крепости не помеха.
#3 | 10:26 04.02.2011 | Кому: Всем
Гарри Поттер нормальная сказка, до момента когда у Гермионы сисег не было. Потом идёт УГ.
#4 | 10:27 04.02.2011 | Кому: Всем
полностью согласен, но Гарри поттер - мусор, жвачка для мозгов, не воспитывающий ничего хорошего в человеке.

если мы хотим вернуться к тому, что было в СССР, людей нужно воспитывать. БК - воспитывает.
#5 | 10:33 04.02.2011 | Кому: Шу
> полностью согласен, но Гарри поттер - мусор, жвачка для мозгов, не воспитывающий ничего хорошего в человеке.

Сразу видно по человеку - или читал, но ничего не понял или просто не читал (что скорее всего).

Гарри Поттер - добротная сказка на христианских традициях. Воспитывает она много чего, но это понятно не всем.
Причём тут сиськи Гермионы? Вы книгу откройте, а не дурацкие провальные (в интеллектуальном смысле) фильмы смотрите.

P.S. "Брестская крепость-2" - это "восстание живых мертвецов" что-ли? Иногда хотя бы задуматься стоит, прежде чем заголовки писать.
#6 | 10:36 04.02.2011 | Кому: Srg_Alex
>> полностью согласен, но Гарри поттер - мусор, жвачка для мозгов, не воспитывающий ничего хорошего в человеке.
>
> Сразу видно по человеку - или читал, но ничего не понял или просто не читал (что скорее всего).

действительно не читал, такие выводы сделал по тем 2м сериям, которые пытался смотреть.
женщина заставляет смотреть последнюю серию. [пичаль]

ок, признаю, что привёл как пример ГП зря, раз люди знающие так утверждают.
к сожалению, отредактировать новость уже никак.
#7 | 10:44 04.02.2011 | Кому: Шу
> действительно не читал, такие выводы сделал по тем 2м сериям, которые пытался смотреть.
> женщина заставляет смотреть последнюю серию. [пичаль]

Сравнивать книги про Поттера и его экранизацию, это всё равно что сравнивать книги про Дозоры их их экранизацию. Если читал прекрасные романы Лукьяненко и смотрел снятый по книгам шлак - поймёшь о чём речь.

P.S. А на тему ВОВ ещё много чего интересного снять можно. Сейчас откровенно не хватает добротного современного взгляда на разведку того периода, чтобы не всякие прошмандовки Чепмены символизировали разведчиков страны, а кто-нибудь более достойный. У нас есть Штирлиц, но он "старый", а к тому же - придуманный, а этого мало.
#8 | 10:59 04.02.2011 | Кому: Всем
> Будем надеяться, что студии будут снимать кино аналогичное БК, а не УС, благо для этого вводятся меры контроля, основанные на зрительской оценке фильмов.

[рж0т]

Селигерец троллит БаринаЪ.

Одумайся, несчастный, ему же Путен разрешил!!!
#9 | 11:04 04.02.2011 | Кому: Всем
поясни, Dimitry, у тебя жизненное кредо - хуйню писать или заставляет кто?
#10 | 11:07 04.02.2011 | Кому: Srg_Alex
> Гарри Поттер - добротная сказка на христианских традициях. Воспитывает она много чего, но это понятно не всем.

Угу, дает понять, что если у тебя крутые родители, то даже просидев детство в шкафу, ты станешь крутым!

> Причём тут сиськи Гермионы?


Дк ради этого и смотрел фильм!!!

> P.S. "Брестская крепость-2" - это "восстание живых мертвецов" что-ли?


Ну те, для тебя 1ая часть - закончена? Дальше Брест стал демократическим?
#11 | 11:08 04.02.2011 | Кому: Шу
> поясни, Dimitry, у тебя жизненное кредо - хуйню писать или заставляет кто?

Ну если тебе можно хуйню писать, почему бы и мне не?
#12 | 11:12 04.02.2011 | Кому: Srg_Alex
Почему нельзя картинку в коммент вставить!
#13 | 11:14 04.02.2011 | Кому: skysystem
>> Гарри Поттер - добротная сказка на христианских традициях. Воспитывает она много чего, но это понятно не всем.
>
> Угу, дает понять, что если у тебя крутые родители, то даже просидев детство в шкафу, ты станешь крутым!
>
выводы ты делать мастр
#14 | 11:17 04.02.2011 | Кому: Всем
> Будем надеяться, что студии будут снимать кино аналогичное БК, а не УС

Для оценки вероятности данного события предлагаю посмотреть:

[censored]

[censored]
#15 | 11:23 04.02.2011 | Кому: Шу
> ок, признаю, что привёл как пример ГП зря, раз люди знающие так утверждают.
> к сожалению, отредактировать новость уже никак.

Надо было "Сумерки" писать.
Стивен Кинг бы одобрил.
#16 | 11:26 04.02.2011 | Кому: AndMor
> Стивен Кинг бы одобрил.

Кстати, про Стивена нашего Кинга.

Его Тёмную башню собрались раскручивать. Фильм(ы) + игра(ы) по всему циклу.
#17 | 11:28 04.02.2011 | Кому: skysystem
> Угу, дает понять, что если у тебя крутые родители, то даже просидев детство в шкафу, ты станешь крутым!

Родители погибли у него на глазах и крутыми они небыли.
Всё свою юность он прожил с дядей-тётей, которые его ненавидили и поселили жить в чулане.
Как только он нашёл своего крёстного, тот тоже погиб у него на глазах.
А через пару лет у него на глазах погиб его учитель.
А ещё через год он убил своего защитника (думая, что это враг) и множество друзей отдали за него свою жизнь.
Вывод: тебе бы такую судьбу, ага.

> Дк ради этого и смотрел фильм!!!


Оно и понятно.

>> P.S. "Брестская крепость-2" - это "восстание живых мертвецов" что-ли?

>
> Ну те, для тебя 1ая часть - закончена? Дальше Брест стал демократическим?

Нет, по твоему дальше они восстали и пошли на врага. Треш в стиле Уве Болла?
#18 | 11:31 04.02.2011 | Кому: Шу
> полностью согласен, но Гарри поттер - мусор, жвачка для мозгов, не воспитывающий ничего хорошего в человеке.

Камрад, при всем моем уважении, позволю не согласиться.
Гарри Поттер учит прежде всего настоящей дружбе, учит жертвовать собою за других, быть честным и не предавать, не отступать от своей идеи даже если ты в подавляющем меньшинстве! ИМХО
#19 | 11:38 04.02.2011 | Кому: Всем
> Вопрос не мне, но может камрад имел ввиду, что до 30% войск вырвавшихся из крепости потом весьма удачно партизанила?
> (сейчас постараюсь найти ссылку про 30%)

Всё возможно, но ЭТА история - уже не такая Великая, ведь в партизанах много кто был. Сразу вспомнилась "Дума о Ковпаке" - прекрасное кино.

P.S. Тьфу, блин... ошибся: Снейпа убил не Гарри, а сами-знаете-кто, но Поттер искренне желал его смерти... забыл уже книжки, пора перечитывать...
#20 | 11:40 04.02.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Угу, дает понять, что если у тебя крутые родители, то даже просидев детство в шкафу, ты станешь крутым!
>
> Родители погибли у него на глазах и крутыми они небыли.
> Всё свою юность он прожил с дядей-тётей, которые его ненавидили и поселили жить в чулане.
> Как только он нашёл своего крёстного, тот тоже погиб у него на глазах.
> А через пару лет у него на глазах погиб его учитель.
> А ещё через год он убил своего защитника (думая, что это враг) и множество друзей отдали за него свою жизнь.
> Вывод: тебе бы такую судьбу, ага.
>
>> Дк ради этого и смотрел фильм!!!
>
> Оно и понятно.

Потный Гарри -- охуенный коммерческий проект, помимо остального.

Герои фильма отращивают сиськи и другие вторичные половые признаки вместе с теми, кто его смотрит. Т.е. фильма не теряет актульности, и народ несёт бабло за каждую новую серию.

А когда прочухали про всемирную популярность, сразу появились толерантность и многонациональность. Даже русских и индийцами подтянули.
Смотрелось это, правда, как танк в чистом поле из-за угла с роялем на башне.
#21 | 11:43 04.02.2011 | Кому: Dimitry
> Потный Гарри -- охуенный коммерческий проект, помимо остального.

Да кто бы спорил-то. Вот только и "Властелин колец" - коммерческий проект. Он от этого стал сильно хуже?
#22 | 11:46 04.02.2011 | Кому: Dimitry
>>> Угу, дает понять, что если у тебя крутые родители, то даже просидев детство в шкафу, ты станешь крутым!
>>
>> Родители погибли у него на глазах и крутыми они небыли.
>> Всё свою юность он прожил с дядей-тётей, которые его ненавидили и поселили жить в чулане.
>> Как только он нашёл своего крёстного, тот тоже погиб у него на глазах.
>> А через пару лет у него на глазах погиб его учитель.
>> А ещё через год он убил своего защитника (думая, что это враг) и множество друзей отдали за него свою жизнь.
>> Вывод: тебе бы такую судьбу, ага.
>>
>>> Дк ради этого и смотрел фильм!!!
>>
>> Оно и понятно.
>
> Потный Гарри -- охуенный коммерческий проект, помимо остального.
>
> Герои фильма отращивают сиськи и другие вторичные половые признаки вместе с теми, кто его смотрит. Т.е. фильма не теряет актульности, и народ несёт бабло за каждую новую серию.
>
Не поверишь,но Гарика читала и смотрела уже с сиськам..А дети мои до концепции сисек еще не созрели,но ГП любят тоже..

Хочу фильм про Курскую Дугу и освобождение Харькова
#23 | 11:47 04.02.2011 | Кому: Srg_Alex
> Да кто бы спорил-то. Вот только и "Властелин колец" - коммерический проект. Он от этого стал сильно хуже?

А кто говорит, что хуже? Если не приглядываться, то уши коммерции в фильме заметны не сильно.

Властелин колец -- другое, и о другом.
#24 | 11:48 04.02.2011 | Кому: irvago
> Хочу фильм про Курскую Дугу и освобождение Харькова

"Освобождение" Озерова
#25 | 11:50 04.02.2011 | Кому: timoffeevich
>> Хочу фильм про Курскую Дугу и освобождение Харькова
>
> "Освобождение" Озерова

Хочу еще
#26 | 11:50 04.02.2011 | Кому: timoffeevich
>> Хочу фильм про Курскую Дугу и освобождение Харькова
>
> "Освобождение" Озерова

Хочу еще
#27 | 11:50 04.02.2011 | Кому: Всем
> Вотт например "Балтийское небо", глубочайшая военная драма на фоне блокадного Ленинграда + напряженнейшие воздушные бои!
> Какой нибудь Майкл Бэй, такое бы наснимал, все в соплях бы из зала выходили!

Потому что М.Бей - патриот своей страны, причём такой, что местные военные ему на улице салютуют и мимо него вытянув лапы проходят (читал об этом).
А у нас много патриотов среди интеллигенции? То-то и оно.
#28 | 11:54 04.02.2011 | Кому: irvago
> Хочу еще

Еще в том смысле что нового, или еще в смысле фильмы Озерова?
#29 | 11:56 04.02.2011 | Кому: irvago
> Хочу фильм про Курскую Дугу и освобождение Харькова

Ни у кого нет ощущения, что как бы ни старались актёры, пусть даже из души, а не за бабло, всё равно новые фильмы про ту войну получаются ... не знаю, "не настоящими" что-ли (не знаю как по-другому сформулировать)?
#30 | 11:57 04.02.2011 | Кому: Всем
Да нормальное ГП кино. Какие-то серии сильнее (которые Колмамбуса), какие-то слабее. Подбор актеров отличный. И мораль, как и в книжках, правильная. Лично у меня и с Гарри Поттером, и в "Властелином колец" получилось так, что я сначала посмотрела фильмы, а потом уже познакомилась с книгами, причем во вполне сознательном возрасте, за 20 лет. Поэтому я их даже не сравниваю, а рассматриваю, как самостоятельные самоценные произведения.

А борьбу с кино-мусором надо начинать не с ино-, а с отечественного экрана, со всяких "Стиляг", "стритрейсеров" и прочего УС-2 УГ.
#31 | 11:58 04.02.2011 | Кому: Всем
> Может Бею забашлять?
> Или Угольникову идею подбросить!
> Но только что бы съемки воздушных боёв как в Харборе! :)

Повторюсь: Бей - патриот, а патриот снимет и падение Рима на ближайшей помойке, да ещё так, что победят американцы (это потому что Бей - американский патриот).
Угольников хороший, да, но насчёт его патриотизма у меня есть сомнения.
#32 | 11:58 04.02.2011 | Кому: Всем
> Может Бею забашлять?
Бей патриот своей страны

> Или Угольникову идею подбросить!

Ну его к лешему, а то еще снимет по мотивам Резуна
#33 | 11:59 04.02.2011 | Кому: Валькирия
> Да нормальное ГП кино. Какие-то серии сильнее (которые Колмамбуса), какие-то слабее. Подбор актеров отличный. И мораль, как и в книжках, правильная. Лично у меня и с Гарри Поттером, и в "Властелином колец" получилось так, что я сначала посмотрела фильмы, а потом уже познакомилась с книгами, причем во вполне сознательном возрасте, за 20 лет. Поэтому я их даже не сравниваю, а рассматриваю, как самостоятельные самоценные произведения.
>
> А борьбу с кино-мусором надо начинать не с ино-, а с отечественного экрана, со всяких "Стиляг", "стритрейсеров" и прочего УС-2 УГ.

ППКС.
#34 | 12:00 04.02.2011 | Кому: Srg_Alex
Обогнал (((
#35 | 12:01 04.02.2011 | Кому: timoffeevich
> Обогнал (((

Ну тебе в утешение +1, за правильные мысли. :)
#36 | 12:01 04.02.2011 | Кому: Dimitry
>> Хочу фильм про Курскую Дугу и освобождение Харькова
>
> Ни у кого нет ощущения, что как бы ни старались актёры, пусть даже из души, а не за бабло, всё равно новые фильмы про ту войну получаются ... не знаю, "не настоящими" что-ли (не знаю как по-другому сформулировать)?

Не кажется ли Вам, что фильмы про ту войну снимались в воспитательных целях, а не как там было по настоящему?
#37 | 12:03 04.02.2011 | Кому: Srg_Alex
> Ну тебе в утешение +1, за правильные мысли. :)

И на том спасибо.Дай тебе Бог здоровья.
#38 | 12:04 04.02.2011 | Кому: timoffeevich
>>> Хочу фильм про Курскую Дугу и освобождение Харькова
>>
>> Ни у кого нет ощущения, что как бы ни старались актёры, пусть даже из души, а не за бабло, всё равно новые фильмы про ту войну получаются ... не знаю, "не настоящими" что-ли (не знаю как по-другому сформулировать)?
>
> Не кажется ли Вам, что фильмы про ту войну снимались в воспитательных целях, а не как там было по настоящему?

И?
#39 | 12:07 04.02.2011 | Кому: Всем
> Srg_Alex ты WoT (танчики) гоняешь?
> Если да то случайно не под своим ником?

Извини камрад, соблазняют меня, да всё как-то недосукг. Вот и лицензионный Старкрафт-2 с годовой подпиской 3 месяца пылится... Ещё и PS3 приобрёл позавчера - тоже занят теперь. :)
Так что, не гоняю, увы, нет.
#40 | 12:07 04.02.2011 | Кому: Dimitry
Хочется настоящих фильмов?
#41 | 12:07 04.02.2011 | Кому: Всем
>> Хочу фильм про Курскую Дугу и освобождение Харькова
>
> Всё же когда масштабно не так цепляет, как когда более выпукло показана "война каждого". ИМХО

А зачем снимать масштабно...Можно показать войну каждого и тут..
#42 | 12:08 04.02.2011 | Кому: timoffeevich
> Хочется настоящих фильмов?

Я не про кишки на ветках, если что. Я про актёров, которые уже через чур далеки от той войны, чтоб хоть как-то передать её дух.
#43 | 12:11 04.02.2011 | Кому: Dimitry
> Я не про кишки на ветках, если что. Я про актёров, которые уже через чур далеки от той войны, чтоб хоть как-то передать её дух.

Да уж... если сравнивать "Битва за Москву" и "Брестская крепость", то первой можно поставить 10 из 10-ти, а второй не более, чем 4 из 10-ти, но и это хлеб, на сегодняшнем безрыбье.
#44 | 12:12 04.02.2011 | Кому: Всем
> Блин а я уже обрадовался, что это тебя я вчерась два раза в подряд пожег!

Ну как такому можно радоваться? :) врагов жги, а не верных советских людей! :)))
#45 | 12:16 04.02.2011 | Кому: Dimitry
> Я про актёров, которые уже через чур далеки от той войны, чтоб хоть как-то передать её дух.

Согласен. Только какие актеры: Смирнов, Папанов, Никулин? Или Тварец, Миронов, Меньшиков и иже с ними?
#46 | 12:31 04.02.2011 | Кому: Всем
>Государство вводит протекционистские меры

Будут просто больше стричь с западных фильмов. Как этот налог скажется на повышении качества отечественных фильмов? Денег будут больше давать на съемки? - михалков и прочие будут этому несказанно рады. Сегодня государство до сих пор не умеет (или не хочет ) соблюдать простейших принципов:

1. Разбираться кому и на какой фильм даешь деньги.
2. Следить за тем как расходуются выданные средства, отчетность до копейки. (Разворовал? - получи срок и конфискацию).
3. Следить за съемочным процессом и вмешиваться если Творца заносит.
4. Следить за тем, чтобы Творец профукавший гос.деньги, получал волчий билет.

Все вложения в кино, сегодня, что называется "уходят в дыру". Вот когда хотя-бы эти четыре пункта будут работать, тогда уже можно будет строить какие-то планы о возрождении. Нытье тварцов про мизерные бюджеты, про засилье западного кино, про неконкурентоспособность оно ничем не подкреплено, кроме желания хапнуть побольше. Дайте больше - сожрут больше. Потому, что ни один тварец еще как положено не ответил, за провал фильма.
#47 | 12:35 04.02.2011 | Кому: Дед Разин
> 1. Разбираться кому и на какой фильм даешь деньги.
> 2. Следить за тем как расходуются выданные средства, отчетность до копейки. (Разворовал? - получи срок и конфискацию).
> 3. Следить за съемочным процессом и вмешиваться если Творца заносит.
> 4. Следить за тем, чтобы Творец профукавший гос.деньги, получал волчий билет.

Это бля махровая цензура, тварцы заверещят, и зомбоящик от их воя взорвется нах.
#48 | 12:42 04.02.2011 | Кому: Всем
"Оставь надежду, всяк сюда входящий".

Сколько ни фантазируй по поводу того, как оно должно быть правильно организовано, все одно будет сделано по ихнему(
#49 | 12:52 04.02.2011 | Кому: Vikins
> Сколько ни фантазируй по поводу того, как оно должно быть правильно организовано, все одно будет сделано по ихнему(

Прекратить упаднические настроения.
#50 | 12:58 04.02.2011 | Кому: Всем
>Будут просто больше стричь с западных фильмов.

это факт.

>Как этот налог скажется на повышении качества отечественных фильмов? Денег будут больше давать на съемки?


там написано. даже в моём комменте к линку написано, обрати внимание, камрад:
"меры контроля, основанные на зрительской оценке фильмов."

>Разворовал? - получи срок и конфискацию


где подписаться?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.