Сделано в России - гражданские самолеты

lenta.ru — Объединенная авиастроительная корпорация в 2010 году поставила заказчикам семь гражданских самолетов, шесть из которых купили российские госструктуры. Для сравнения - поставки Airbus и Boeing в 2010 году составили 510 и 462 гражданских самолета соответсвенно.
Новости, Политика | gl00m 10:48 03.02.2011
8 комментариев | 33 за, 1 против |
#1 | 11:01 03.02.2011 | Кому: Всем
"неудовлетворительную работу менеджмента ОАК по внедрению в отрасли инновационных решений"

Это он про чего сказал то?
JJ »
#2 | 11:03 03.02.2011 | Кому: Убийца микросхе
> "неудовлетворительную работу менеджмента ОАК по внедрению в отрасли инновационных решений"
>
> Это он про чего сказал то?

Пилят мало, со Скольково и Роснано не делятся!!!
#3 | 11:27 03.02.2011 | Кому: Всем
> Четыре Ан-148 получила государственная авиакомпания "Россия", по одному Ту-204 - "ВТБ-Лизинг" и северокорейской AIR Koryo. Еще один Ту-214 был поставлен управлению делами президента РФ.

А как же гордость отечественного авиапрома "Супер Джэт" с триллионами твёрдых контрактов по всему миру? Выходит, в 2010 клиенты так и не получили ни одного лайнера этой марки?
#4 | 11:39 03.02.2011 | Кому: Всем
для вас открытие, что все советские самолеты в мире никому не нужны?
кроме уникальных Русланов конечно.

>Выходит, в 2010 клиенты так и не получили ни одного лайнера этой марки?

сарказм неуместен, камрад. поставки с 2011. это ты мог бы и сам найти, а не херню писать. но писать херню ведь проще, да?
#5 | 12:02 03.02.2011 | Кому: Шу
> для вас открытие, что все советские самолеты в мире никому не нужны?

УЖЕ не нужны, камрад, ибо свою нишу наши авиапроизводители бездарно проябали. Когда на протяжение 20 лет Россия не могла выполнить ни одного нормального заказа по производству и поставке пассажирских лайнеров, клиенты, естественно, перешли на Боинг, Эрбас и Эмбайр.


>>Выходит, в 2010 клиенты так и не получили ни одного лайнера этой марки?

> сарказм неуместен, камрад. поставки с 2011.

Насколько я помню, первые поставки обещали уже в 2010 (хотя и до того сроки переносили несколько раз)


>это ты мог бы и сам найти, а не херню писать. но писать херню ведь проще, да?


Херня - это твои заявки, вроде "все советские самолеты в мире никому не нужны". Что б ты знал, камрад, СОВЕТСКИЕ самолёты были как раз очень даже нужны и составляли до четверти мирового авиапарка, а "аэрофлот" в своё время был самой большой авиакомпанией в мире.
Но это было при СССР, камрад. Если бы Москва не уничтожила русское авиастроение, то сегодня только на призводстве и продаже лайнеров Россия имела бы денег столько же сколько имеет с нефти. Но сегодня эта огромная ниша, естественнно, уже занята Боингом, Эрабасом и др. Как думаешь, русский авипром "по дурости" развалился или просто конкуренты подсуетились и позолотили ручку кому следует?
/Вопрос риторический, отвечать на форуме не обязательно/
#6 | 17:48 03.02.2011 | Кому: Шу
> для вас открытие, что все советские самолеты в мире никому не нужны?

Во времена существования СССР были нужны. А потом внезапно стали не нужны. Дай угадаю, это как-то связано с Аэрофлотом, боингами и Черномырдиным?
#7 | 11:34 04.02.2011 | Кому: Бамбинтонов
>> для вас открытие, что все советские самолеты в мире никому не нужны?

стайка эмо-детей минусует за факты. смешные :)

> УЖЕ не нужны, камрад, ибо свою нишу наши авиапроизводители бездарно проябали. Когда на протяжение 20 лет Россия не могла выполнить ни одного нормального заказа по производству и поставке пассажирских лайнеров, клиенты, естественно, перешли на Боинг, Эрбас и Эмбайр.


ты уже вскрылся как экшперт с 0-ми знаниями, не напрягайся теперь.
понимаешь, очень сложно заставить АК, коммерческую АК, покупать самолёты, которые нужно заправлять больше, чтобы отвезти пассажиров на то же расстояние. или брать меньше пассажиров, чтобы везти на то же. это на пальцах. больше заправка - меньше прибыли. меньше паксов - меньше прибыли и т.д. это если не смотреть даже на меньший ресурс двигателя и планера и другие, важные коммерческому эксплуатанту, моменты.
хочешь знать больше - много читай.

это кстати ответ, почему SSJ хорошо продаётся.

>херня - это твои заявки, вроде "все советские самолеты в мире никому не нужны".


у тебя совсем туго с головой? или попробуешь обосновать?
а то новость и статистика продаж говорят о том, что у тебя проблемы с логикой.

>Но это было при СССР, камрад. Если бы Москва не уничтожила русское авиастроение, то сегодня только на призводстве и продаже лайнеров Россия имела бы денег столько же сколько имеет с нефти. Но сегодня эта огромная ниша, естественнно, уже занята Боингом, Эрабасом и др. Как думаешь, русский авипром "по дурости" развалился или просто конкуренты подсуетились и позолотили ручку кому следует?

попёр поток сознания.
СССР уничтожили оранжевые революционеры. Затем преступный режим ЕБНа тупо не знал что делать и всё просрал, сохранив единство РФ по крайней мере. сейчас идёт восстановление. но тупые оранжевые снова хотят обратно в 90ые. это по факту.
#8 | 11:46 04.02.2011 | Кому: adarovsky
>> для вас открытие, что все советские самолеты в мире никому не нужны?
>
> Во времена существования СССР были нужны. А потом внезапно стали не нужны. Дай угадаю, это как-то связано с Аэрофлотом, боингами и Черномырдиным?

ты прав, деньги решают многое, но не всё. выше я ответил почему.

тот же SSJ изначально проектировался с учётом пожеланий АК, имел сильный менеджмент и хорошую конструкторскую школу (советскую собственно). в итоге, получив от французов технологии в т.ч. и для испытаний, имея хороший двигатель с хорошим ресурсом, комфортный салон, передовое БРЭО и проче-прочее-прочее. очень не плохо продаётся и создаёт задел для создания последующих коммерчески успешных самолётов.

но да, бобикам и аирбасам выгодней, чтобы русские как можно дольше носились с никому ненужными старыми тушками или с тем же 334, который как самолёт прекрасен, но проигрывает SSJ очень сильно.

надо было, использовав опыт, использовав лучших поставщиков оборудования и выступая, как интегратов, прорываться на внешние рынки. с этого плацдарма можно рваться дальше, выше. это было сделано с SSJ-100.

я этому очень рад. теперь нужно болеть за ребят, чтобы всё шло. работой они уже загружены на ближайшую пятилетку.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.