Каждый 3-й россиянин сможет купить квартиру к 2015 году

realty.mail.ru — Свежо предание?
Новости, Политика | MoHaX 16:09 02.02.2011
500 комментариев | 104 за, 1 против |
KH »
#51 | 19:11 02.02.2011 | Кому: JJ
>> Ты вторичный рынок авто тоже рассматривай.
>
> А ты расскажи откуда возьмутся деньги. Если не будут покупать авто вообще - да, 8.8% накопят на первый взнос за ипотеку.

очевидно копят.
JJ »
#52 | 19:12 02.02.2011 | Кому: KH
> Во первых ты Энгельс с Саратовом по уровню зарплат не ровняй.

Да они в Саратове работают. Если кто не знает - от Энгельса до Саратова - через речку. Троллейбусы и автобусы ходят. Ну, если там у них старый мост ещё не закрыли.

> Во вторых в Энгельсе и квартиры дешевле стоят.


Во-первых ты расскажи - как при доходах 70-75% населения по данным gks.ru менее 25 тыр накопить те же 600 тыр на ипотеку за 4 года.
KH »
#53 | 19:19 02.02.2011 | Кому: JJ
>> Ты вторичный рынок авто тоже рассматривай.
>
> А ты расскажи откуда возьмутся деньги. Если не будут покупать авто вообще - да, 8.8% накопят на первый взнос за ипотеку.

Давай начнём с того, что квартиру покупает семья. А это минимум два человека, а если есть ребёнок то три.
KH »
#54 | 19:20 02.02.2011 | Кому: JJ
>> Во первых ты Энгельс с Саратовом по уровню зарплат не ровняй.
>
> Да они в Саратове работают. Если кто не знает - от Энгельса до Саратова - через речку. Троллейбусы и автобусы ходят. Ну, если там у них старый мост ещё не закрыли.
>
>> Во вторых в Энгельсе и квартиры дешевле стоят.
>
> Во-первых ты расскажи - как при доходах 70-75% населения по данным gks.ru менее 25 тыр накопить те же 600 тыр на ипотеку за 4 года.

Заработают.

Про материнский капитал не забываем.

В областях есть программы посощи молодым семьям. И.т.д.
#55 | 19:22 02.02.2011 | Кому: kiddy
> Так что каждый третий - это звучит вполне реально.

Понеслась моча по трупам...

:-)
#56 | 19:23 02.02.2011 | Кому: Всем
Молодая пара по 15 тыр доход, откладывают 40% зарплаты жены на накопительный счет в банке, за 4 года набирается 600 тыр.
KH »
#57 | 19:24 02.02.2011 | Кому: nivrok
> Молодая пара по 15 тыр доход, откладывают 40% зарплаты жены на накопительный счет в банке, за 4 года набирается 600 тыр.

А если они ещё и вклад долгосрочный создадут, процент на процент? :-)
#58 | 19:33 02.02.2011 | Кому: JJ
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#59 | 19:47 02.02.2011 | Кому: KH
> А если взять за последние 8 лет? то сколько получится?

А ты так уверен, что их покупают разные люди? Один из знакомых например за 5 лет купил/продал 27 машин.
#60 | 19:48 02.02.2011 | Кому: nivrok
> Молодая пара по 15 тыр доход, откладывают 40% зарплаты жены на накопительный счет в банке, за 4 года набирается 600 тыр.

Станный расчет.

Если копить под подушкой:
15x0,4x12x4=288

Пусть на депозите 10% годовых, тогда:
за год 40% от запрлаты 12*0,4*15=72

1й год - 72+0,1*72=79,2
2й год - 151,2+0,1*151,2=166,32
3й год - 262,15
4й год - 367,57

где 600?
а если еще учесть инфляцию за 4 года?
#61 | 19:49 02.02.2011 | Кому: Всем
Удивляюсь что эту картинку ещё никто не запостил

[censored]

В 2002 обещали к 2008-му.

Ну и обещали понятно не 20 метров и даже не 30, а жильё достойное 3 тысячелетия
KH »
#62 | 19:49 02.02.2011 | Кому: Котовод
>> А если взять за последние 8 лет? то сколько получится?
>
> А ты так уверен, что их покупают разные люди?

Проблема пробок в разных городах России наверное отсюда происходит? То что один и те же люди каждый год покупают машины. На протяжении 8и лет.
KH »
#63 | 19:50 02.02.2011 | Кому: Zush
> Удивляюсь что эту картинку ещё никто не запостил
>
>
>
> В 2002 обещали к 2008-му.

А теперь докажи что этот манифест реальный, а не фейк. Вперёд.

Я такой манифест для каждой партии намалюю.
#64 | 19:53 02.02.2011 | Кому: Burostolbostav
> а если еще учесть инфляцию за 4 года?

Вон тут nivrok, у него инфляция за год получается меньше, чем рост цен за 1 месяц.
#65 | 19:56 02.02.2011 | Кому: Burostolbostav
>> Молодая пара по 15 тыр доход, откладывают 40% зарплаты жены на накопительный счет в банке, за 4 года набирается 600 тыр.
>
> Станный расчет.
>
> Если копить под подушкой:
> 15x0,4x12x4=288
>
> Пусть на депозите 10% годовых, тогда:
> за год 40% от запрлаты 12*0,4*15=72
>
> 1й год - 72+0,1*72=79,2
> 2й год - 151,2+0,1*151,2=166,32
> 3й год - 262,15
> 4й год - 367,57
>
> где 600?

Точно, я ошибся надо будет около 60% откладывать

> а если еще учесть инфляцию за 4 года?


А она-то тут при чем?
#66 | 19:59 02.02.2011 | Кому: Котовод
>> а если еще учесть инфляцию за 4 года?
>
> Вон тут nivrok, у него инфляция за год получается меньше, чем рост цен за 1 месяц.

Где это у меня получается?
#67 | 19:59 02.02.2011 | Кому: KH
> Проблема пробок в разных городах России наверное отсюда происходит? То что один и те же люди каждый год покупают машины. На протяжении 8и лет.

Поделись цифрами, на какое количество машин расчитывали архитекторы при строительстве городов. Плюс у каких то семей машин вообще нет, у других машины есть у каждого члена семьи.
#68 | 20:00 02.02.2011 | Кому: nivrok
> Где это у меня получается?

Ты как то приводил ссылку на сайт росстата там значится цифра 8.8% за 2010 год. А цены только в январе 2010 выросли на 10-15%.
#69 | 20:02 02.02.2011 | Кому: Всем
Селигерасты в полном составе!

Пирдуха!!!
#70 | 20:05 02.02.2011 | Кому: nivrok
>> а если еще учесть инфляцию за 4 года?
>
> А она-то тут при чем?

Ну о том что 600 тыс через 4 года будут обладать меньшей покупательной способностью чем сегодня, то есть будет уже достаточно такой суммы на первоначальный взнос?
#71 | 20:07 02.02.2011 | Кому: Котовод
>> Где это у меня получается?
>
> Ты как то приводил ссылку на сайт росстата там значится цифра 8.8% за 2010 год.

Приводил.

> А цены только в январе 2010 выросли на 10-15%.


Откуда дровишки?
#72 | 20:10 02.02.2011 | Кому: Burostolbostav
>>> а если еще учесть инфляцию за 4 года?
>>
>> А она-то тут при чем?
>
> Ну о том что 600 тыс через 4 года будут обладать меньшей покупательной способностью чем сегодня, то есть будет уже достаточно такой суммы на первоначальный взнос?

Ну и зарплаты на месте не стоят, это раз, цены на недвижимость как-то не сильно за инфляцией следуют, это два.
#73 | 20:11 02.02.2011 | Кому: nivrok
> Откуда дровишки?

Ты в магазины то ходишь или домработницу посылаешь?
#74 | 20:12 02.02.2011 | Кому: Котовод
>> Откуда дровишки?
>
> Ты в магазины то ходишь или домработницу посылаешь?

В том-то и дело, что сам. Так откуда дровишки?
#75 | 20:15 02.02.2011 | Кому: nivrok
> В том-то и дело, что сам. Так откуда дровишки?

Ты ж в Белоруссии живешь, или в профиле фейк? Или когда надо врать про Батьку ты живешь в Минске, а когда надо брехать про достижения Едра ты живешь в России?

[censored]

Следом за тарифами растут цены. Можешь посмотреть цены на бензин январь - декабрь 2010 года. Так как гсм, электричество и аренда существенно влияют на себестоимость практически всего, цены растут на все.
#76 | 20:17 02.02.2011 | Кому: KH
>> Удивляюсь что эту картинку ещё никто не запостил
>>
>>
>>
>> В 2002 обещали к 2008-му.
>
> А теперь докажи что этот манифест реальный, а не фейк. Вперёд.
>
> Я такой манифест для каждой партии намалюю.

[censored]
[censored] - Из вебархива программа с сайта ЕР, которую они удалили почти сразу после выборов.

Ну и пара цитат оттуда:

> Повышение самостоятельности регионов и местного самоуправления - Назначаем губернаторов


> мы планируем к 2008 году добиться введения безвизового обмена между Россией и странами Европейского Союза, расширяя сотрудничество в рамках Шенгенского режима. - нет


> Защита СМИ от давления со стороны коммерческих структур и органов власти. - ноу комент


> Изменение структуры экспорта в пользу продуктов машиностроения. - ха. ха.


> Защита прав работников предприятий всех форм собственности. - Привет, распадская.


Ну и отдельно по теме:

> Мы планируем одновременно снижать цены на жилье и развивать кредитование (обычное и ипотечное) тех, кто нуждается в жилье. Ипотека и долгосрочный недорогой кредит - основные методы решения жилищной проблемы, принятые во всех развитых странах. В России они тоже станут основным. Мы планируем снизить проценты по ипотеке, сделать ее доступной для большинства населения.


Насколько там цены снизились с 2002?
#77 | 20:20 02.02.2011 | Кому: Котовод
>> В том-то и дело, что сам. Так откуда дровишки?
>
> Ты ж в Белоруссии живешь, или в профиле фейк?

Не фейк. У нас цены больше чем у вас выросли в процентном отношении за 2010, но я же не бегаю с криками.

>

>[censored]
>
> Следом за тарифами растут цены. Можешь посмотреть цены на бензин январь - декабрь 2010 года. Так как гсм, электричество и аренда существенно влияют на себестоимость практически всего, цены растут на все.

Цены растут, это никто не отрицает, но ни как не на 15% в месяц.
[censored]
KH »
#78 | 20:23 02.02.2011 | Кому: Zush
>[censored]
>[censored] - Из вебархива программа с сайта ЕР, которую они удалили почти сразу после выборов.


Я ни одного тезиса из демотиватора не нашёл в приведённой тобой ссылке. Может ты меня носом ткнёшь ?

Про статью где переживают по поводу Магницкого, и жалуются на отсутствию свободы слова и свободных СМИ, это пять!!
#79 | 20:32 02.02.2011 | Кому: Всем
>>[censored]
>>[censored] - Из вебархива программа с сайта ЕР, которую они удалили почти сразу после выборов.
>
> справедливости ради, найди там хотя бы один пункт из демотиватора?
> с этим фейком реально заебали уже по интернету таскаться.
> дал бы сразу ссылку на программу и детально ее разобрал.

Там если ты не заметил цифр напрямую что конкретно вот это к этому году, нет (Кроме удвоения ввп к 2010, которое не состоялось)

Зато там есть пункт 2. НАШИ ПРИОРИТЕТЫ НА [2004 - 2007 гг.]

Соответственно всё под пунктом два, в том числе про доступное жильё следует считать обещанием на эти годы.
#80 | 20:35 02.02.2011 | Кому: nivrok
> Цены растут, это никто не отрицает, но ни как не на 15% в месяц.
>[censored]

[censored]

согласно сайту свиннина бескостная у нас в области за год подешевела на 3 процента. А по факту в прошлом январе стоила 200-250р/кг, а сейчас 250-300р/кг.

Ну и ты определись уже где ты в магазин ходишь у нас или в Белоруссии.
#81 | 20:45 02.02.2011 | Кому: Всем
> что-то сделано, что-то проебано. как всегда.

А что сделано если не секрет?
#82 | 20:55 02.02.2011 | Кому: Всем
> что-то сделано, что-то проебано. как всегда.

Из сделанного я нашёл только три вещи: первое сокращение армии с частичным переводом на контракт, сокращение службы до 1 года, второе поддержка государством высоких технологий, третье - создание страховой медицины с полисами.

Ещё частично сделано про поддержку матерей, материнский капитал, за 2 ребёнка и т.п., но обещали то 6 лет декрета.

По первому однозначно положительно высказываются далеко не все (контракт - хорошо, 1 год - мало).

По поводу технологий это вылилось в Сколково, всеобщую истерию с модернизацией, роснано и запретом на лампочки.

Ну а про страховую медицину у Лекса было, сейчас не могу найти.

Перечисленное было бы не так плохо, но всё остальное вообще проёбано полностью, а это не много не мало: Самостоятельность регионов, прозрачные налоги, [стабильное электроснабжение], миграционная политика, шенген, образование, защита СМИ, экономика не только на нефти, защита работников предприятий, борьба с коррупцией, кадетские корпуса для сирот, доступное жильё, удвоение ВВП

Вот кстати получился краткий разбор их программы.
#83 | 21:06 02.02.2011 | Кому: Котовод
>> Цены растут, это никто не отрицает, но ни как не на 15% в месяц.
>>[censored]
>
>[censored]
>
> согласно сайту свиннина бескостная у нас в области за год подешевела на 3 процента. А по факту в прошлом январе стоила 200-250р/кг, а сейчас 250-300р/кг.
>

Это не факт, а твое субъективное мнение.

> Ну и ты определись уже где ты в магазин ходишь у нас или в Белоруссии.


Большей частью в Минске, но часто и в командировках бываю в матушке-России.
#84 | 21:07 02.02.2011 | Кому: Всем
>Ну а если вспомнить как было ещё каких-то 20 лет назад - жильё было доступно всем бесплатно - прелести капитализма выглядят ещё ярче.

Блин. Ведь могли же.. и безо всяких библейских мечтаний о лучшей жизни "там". Всплывает ассоциация со знаменитым высказыванием: "Нам нечего ждать милостей от природы.Взять их у нее - наша задача!"..
JJ »
#85 | 22:05 02.02.2011 | Кому: nivrok
> Молодая пара по 15 тыр доход, откладывают 40% зарплаты жены на накопительный счет в банке, за 4 года набирается 600 тыр.

Ну-ка, расчёт в студию!

> За помелом следи.


Слышь ты, балабол, циферки предоставь, покажи что ты взрослый.
JJ »
#86 | 22:08 02.02.2011 | Кому: nivrok
> Точно, я ошибся надо будет около 60% откладывать

Ну а теперь расскажи, как прожить вдвоём на 21 тыр в месяц, если откладывать 60% от зп жены. Так как квартиры нет - её ведь снимают, да? Сколько съём квартиры стоит, ты вроде большой спец по московским ценам?

>> а если еще учесть инфляцию за 4 года?

>
> А она-то тут при чем?

Ну тогда и 600 тысяч не при чём. Через четыре года надо будет миллион.
#87 | 22:19 02.02.2011 | Кому: nivrok
> Это не факт, а твое субъективное мнение.
> Большей частью в Минске, но часто и в командировках бываю в матушке-России.

Куда уж мне, тебе то из Минска лучше видно как у нас тут цены меняются. На самом то деле они падают, как пиздит росстат, однако на рынке и в магазинах об этом почему то не в курсе.
JJ »
#88 | 22:31 02.02.2011 | Кому: Burostolbostav
>> Молодая пара по 15 тыр доход, откладывают 40% зарплаты жены на накопительный счет в банке, за 4 года набирается 600 тыр.
>
> Станный расчет.
>
> Если копить под подушкой:
> 15x0,4x12x4=288
>
> Пусть на депозите 10% годовых, тогда:
> за год 40% от запрлаты 12*0,4*15=72
>
> 1й год - 72+0,1*72=79,2
> 2й год - 151,2+0,1*151,2=166,32
> 3й год - 262,15
> 4й год - 367,57
>
> где 600?
> а если еще учесть инфляцию за 4 года?

Тут ведь ещё как - чтобы было 10% - это ещё поискать надо. Посмотри вот процентные ставки:[censored] А ещё в банках условия такие - чтобы открыть вклад - надо внести довольно приличную сумму - 10 и более тыр. Особенно если 10% хочешь - там и более может быть, хотя я не уверен что сейчас есть такие проценты. А так - 3-6% годовых.
#89 | 23:05 02.02.2011 | Кому: Всем
У меня в районе, двушка 60 примерно квадратов, стоит от 4.5 до 6 лямов рублей. Т.е. чтоб купить себе за оставшиеся 4 года квартиру в этом районе, не беря кредит или ипотеку, семья должна зарабатывать от, минимум, 94 000 до 125 000 рублей, ежемесячно, и при этом не жрать и ходить голыми.
#90 | 23:05 02.02.2011 | Кому: JJ
>> Точно, я ошибся надо будет около 60% откладывать
>
> Ну а теперь расскажи, как прожить вдвоём на 21 тыр в месяц, если откладывать 60% от зп жены. Так как квартиры нет - её ведь снимают, да? Сколько съём квартиры стоит, ты вроде большой спец по московским ценам?
>

Можно прожить вдвоем за 21 тыс. Скажешь нет?
Москва не вся Россия, уровень зарплат совсем другой.

>>> а если еще учесть инфляцию за 4 года?

>>
>> А она-то тут при чем?
>
> Ну тогда и 600 тысяч не при чём. Через четыре года надо будет миллион.

Уже писал, что зарплаты тоже на месте не стоят, цены на недвижимость слабо реагируют на инфляцию.
#91 | 23:21 02.02.2011 | Кому: kiddy
> по теме.
>
> 1. в Ростове построен целый район - Левинцовка с панельным жильем эконом класса. Будут строить еще
> 2. Сейчас дом из сенвич-панелей можно купить за 300 000 р. Небольшой, но жить можно. Земля под тем же Ростовом, в 10 км от города, рядом с общественным транспортом, стоит 400 000 р за 12 соток. В итоге жилье обойдется, если еще ремонт взять, около миллиона. Это если совсем рядом с городом, в черте агломерации. Чуть подальше, но в часовой доступности до центра модно уложиться и в 500 000 р. Совсем денег мало - берем кредит. Так что каждый третий - это звучит вполне реально.

Так это что-же- все будут жить в фанерно-картонных домах как в проклятой Пендоссии??????
#92 | 23:24 02.02.2011 | Кому: Котовод
>>> У нас для жильцов из ветхого жилья построили домишки. Однокомнатная квартира общей площадью 15 кв.м., двухкомнатная - 25 кв.м.
>>
>> мощно. это где так было?
>
> Новомосковск Тульской области.

Два самых химически загрязненных города в России- Новомосковск и Дзержинск.
Лучше в русскую рулетку раз в день играть,чем там жить.
#93 | 23:50 02.02.2011 | Кому: igormur
> Два самых химически загрязненных города в России- Новомосковск и Дзержинск.
> Лучше в русскую рулетку раз в день играть,чем там жить.

Демократы постарались, с 90х можно дышать. Правда опять пошли выбросы по ночам. Ну и стоит отметить, что у нас все ж значительно лучше в плане работы, чем во многих других мелких городках.
#94 | 00:01 03.02.2011 | Кому: Котовод
>> Это не факт, а твое субъективное мнение.
>> Большей частью в Минске, но часто и в командировках бываю в матушке-России.
>
> Куда уж мне, тебе то из Минска лучше видно как у нас тут цены меняются. На самом то деле они падают, как пиздит росстат, однако на рынке и в магазинах об этом почему то не в курсе.

Т.е. фактов нет, начинаем переходить на личности?
Все пиздят кроме тебя, и ты такой красивый несешь людям правдуъ?
#95 | 02:14 03.02.2011 | Кому: kiddy
>> Ну как раз к 2015 году население страны упадет до 50 миллионов и все уложатся в планы.
>
> совсем с катушек съехал?

У него свои, особые методы подсчёта. Не спорь с ним.
JJ »
#96 | 06:34 03.02.2011 | Кому: nivrok
> Можно прожить вдвоем за 21 тыс. Скажешь нет?

Скажи как. Циферками. Ну там сколько на съём жилья, сколько на питание, сколько на транспорт, сколько на одежду и обувь, как будет накапливаться 600 тыр с процентом по вкладам 3-6% и т.д.

> Уже писал, что зарплаты тоже на месте не стоят, цены на недвижимость слабо реагируют на инфляцию.


Да, не стоят - к примеру, в металлургической промышленности зарплата в 2008 г. была больше чем в 2009.
#97 | 08:06 03.02.2011 | Кому: Zush
> Там если ты не заметил цифр напрямую что конкретно вот это к этому году, нет (Кроме удвоения ввп к 2010, которое не состоялось)
>
Так удвоили же, вон ВВП у нас и премьер, и президент фактически!!!
#98 | 08:19 03.02.2011 | Кому: nivrok
> Можно прожить вдвоем за 21 тыс. Скажешь нет?
> Москва не вся Россия, уровень зарплат совсем другой.
>
То есть работать надо в Москве а проживать в Новоебенево? Ну чтобы получать на семью, откладывая 60%, 21 т.р., и чтобы на жисть хватало?
У нас в городе средние зп 10-15 т.р, съем жилья в месяц около 7 т.р., однокомнатная квартира на окраине стоит порядка полумиллиона.
#99 | 08:37 03.02.2011 | Кому: nivrok
> Т.е. фактов нет, начинаем переходить на личности?
> Все пиздят кроме тебя, и ты такой красивый несешь людям правдуъ?

Ты пока ни одного факта в доказательства не привел. Живешь при этом не в России, но рассказываешь про цены у нас. Конечно я не должен доверять своим глазам и кошельку, а верить какому то заграничному брехуну.
#100 | 08:51 03.02.2011 | Кому: nivrok
> Уже писал, что зарплаты тоже на месте не стоят, цены на недвижимость слабо реагируют на инфляцию.

Офигеть они на инфляцию не реагируют. Сейчас однушка у нас в городе стоит 800-1300, а три года назад 500-900.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.