> ...компания стала называться Japan Victor Camden и перестала распространять «заведомо ложную информацию» став одним из крупнейших производителей цифровой аппаратуры. Сокращенно компания называется JVC, если кто не в курсе.
JVC - Japan Victor Company. Где там Camden?
JVC основана годах в 20-30 ХХ века, а теперь так и подавно принадлежит "Мацусите"
Либо кто-то брешет, либо излагает информацию кривым языком.
> > ...компания стала называться Japan Victor Camden и перестала распространять «заведомо ложную информацию» став одним из крупнейших производителей цифровой аппаратуры. Сокращенно компания называется JVC, если кто не в курсе. >
> JVC - Japan Victor Company. Где там Camden?
> JVC основана годах в 20-30 ХХ века, а теперь так и подавно принадлежит "Мацусите"
>
> Либо кто-то брешет, либо излагает информацию кривым языком.
Похоже это что-то вольное на тему[censored] Точнее даже[censored] вариант.
Сначала запенил, потом прочитал камменты и распенил обратно.
Однако, считаю, что 95% людей (и я в том числе) не отличат на слух mp3 128kbit\s от нормального CD. То есть, когда с закрыми глазами послушать по очереди несколько сэмплов и определить - где кто.
Что нисколько не мешать устраивать теплоламповозвуковые срачи.
> Однако, считаю, что 95% людей (и я в том числе) не отличат на слух mp3 128kbit\s от нормального CD. То есть, когда с закрыми глазами послушать по очереди несколько сэмплов и определить - где кто.
Аналогично, но все равно хочу себе ламповый усилитель. Смотрится круто, ну и вообще, того этого, dukhovnost :)))))
>>> А мне нравится потрескивание и шипение гранпластинок)
>>
>> А у меня в офисе стоит телевизор "Иверия" 1987 года)
>
> [смотрит на свою портативную "Юность" 1984 года]
Ты нам тут не распространяй )))
А то набежит уймища либерастов с лозунгами: "Батька совсем житья белорусам не дает - вынуждены использовать "Юность" 1984 года"
> Однако, считаю, что 95% людей (и я в том числе) не отличат на слух mp3 128kbit\s от нормального CD. То есть, когда с закрыми глазами послушать по очереди несколько сэмплов и определить - где кто.
Это не так, камрад. Главное показать "куда" слушать. И тогда все всё легко различают. Вот выше 256 - это да, тут уже с компактом сравнивать надо. Собственно, кодек мп3 работает как динамический фильтр. И если кто нибудь хоть раз слышал, как работает динамический шумоподавитель, ну, хотя-бы, на кассетном магнитофоне, тот отличит пожатый трэк от непожатого.
ЗЫ. Я не сторонник звукосрача, если чо.
> Либо кто-то брешет, либо излагает информацию кривым языком.
Скажем так, недопонимает. Возьмём, например
-------
Теперь про т.наз. «динамический диапазон» — поскольку судя по постам выше 95% людей — идиоты членов комьюнити не в курсе. Динамический диапазон — это амплитудно-фазовая характеристика. На «виниле» амплитуда сигнала практически линейно падает с ростом частоты (начиная где-то с 6-8 килогерц, в зависимости от массы головки рекордера).
--------
Вааще-то
Динамический диапазон — характеристика устройства или системы, предназначенной для преобразования, передачи или хранения некой величины (мощности, силы, напряжения, звукового давления и т. д.), представляющая логарифм отношения максимального и минимального возможных значений величины входного параметра устройства (системы).
А что гражданин излагает - это АЧХ - амплитудно-частотная характеристика. Характеризует способность устройства равномерно передавать заданный диапазон частот.
Самое главное, поставить конденсаторы с электролитом из соплей девственнец. И купить новые золотые провода, на которых нужно, правильно нарезать электронные орбиты классической музыкой в течении как минимум 8-ми часов. My ass.
Плюсую, потому что это одна из тем которые мне безразличны. Поэтому читая холивары по ней я неизменно радуюсь, что у меня на одну проблему меньше чем у участников олимпиады :-)
> Ты нам тут не распространяй )))
> А то набежит уймища либерастов с лозунгами: "Батька совсем житья белорусам не дает - вынуждены использовать "Юность" 1984 года"
А мы напустим своих:"Нифига себе, у бульбашей через одного в доме звуковая техника HI-END!"
>> Однако, считаю, что 95% людей (и я в том числе) не отличат на слух mp3 128kbit\s от нормального CD. То есть, когда с закрыми глазами послушать по очереди несколько сэмплов и определить - где кто.
> Это не так, камрад. Главное показать "куда" слушать. И тогда все всё легко различают. Вот выше 256 - это да, тут уже с компактом сравнивать надо. Собственно, кодек мп3 работает как динамический фильтр. И если кто нибудь хоть раз слышал, как работает динамический шумоподавитель, ну, хотя-бы, на кассетном магнитофоне, тот отличит пожатый трэк от непожатого.
> ЗЫ. Я не сторонник звукосрача, если чо.
Соглашусь, пожалуй.
Я как то проводил мини-исследование со своим другом, который утверждал, что прям может оценить даже степень сжатия музыки в формате mp3. Послушали на хорошей технике - нифига не отличил. Не то что степень пережатия не указал, а даже сказал, что 128kbit звучит лучше чем 256 (как оказалось потом).
Но, молодец, больше не выеживается на эту тему. Просто говорит - нравится звук или нет, без аудиофильских приколов.
Это я к тому, что ушастые люди конечно есть, но их явно меньше любителей "теплого лампового звука". Запенил обратно таки, за подъем темы.
> Это я к тому, что ушастые люди конечно есть, но их явно меньше любителей "теплого лампового звука". Запенил обратно таки, за подъем темы.
Камрад, я ни разу не аудиофил и не обладатель "золотых ушей". Но чисто для примера, попробуй скачать, ну, к примеру, вот это
[censored]
Обрати внимание на воспроизведение с 5:35 по 5:37. И на битрэйт тоже обрати внимание. Думаю, ты сам всё поймёшь.
JVC - Japan Victor Company. Где там Camden?
JVC основана годах в 20-30 ХХ века, а теперь так и подавно принадлежит "Мацусите"
Либо кто-то брешет, либо излагает информацию кривым языком.