"Теплый" ламповый звук.

lex-kravetski.livejournal.com — познавательное
Новости, Технологии | oneman 21:15 01.02.2011
25 комментариев | 43 за, 5 против |
#1 | 21:24 01.02.2011 | Кому: Всем
> ...компания стала называться Japan Victor Camden и перестала распространять «заведомо ложную информацию» став одним из крупнейших производителей цифровой аппаратуры. Сокращенно компания называется JVC, если кто не в курсе.

JVC - Japan Victor Company. Где там Camden?
JVC основана годах в 20-30 ХХ века, а теперь так и подавно принадлежит "Мацусите"

Либо кто-то брешет, либо излагает информацию кривым языком.
#2 | 21:30 01.02.2011 | Кому: Всем
Походу, в статье коричневая субстанция.
#3 | 21:31 01.02.2011 | Кому: Всем
Блин, а я вот слышу артефакты и в мп3 и на СД. Наверно есть люди, которы отличают транзисторы и лампы на слух.
#4 | 21:36 01.02.2011 | Кому: Zzlo
> Походу, в статье коричневая субстанция.

Специально для неспециалистов: в каментах имеется минимум одно разоблачение.
#5 | 21:44 01.02.2011 | Кому: oneman
>> Походу, в статье коричневая субстанция.
>
> Специально для неспециалистов: в каментах имеется минимум одно разоблачение.

Да что-то Lex там вообще слабо отбивается.
#6 | 21:45 01.02.2011 | Кому: Kazuba
> > ...компания стала называться Japan Victor Camden и перестала распространять «заведомо ложную информацию» став одним из крупнейших производителей цифровой аппаратуры. Сокращенно компания называется JVC, если кто не в курсе.
>
> JVC - Japan Victor Company. Где там Camden?
> JVC основана годах в 20-30 ХХ века, а теперь так и подавно принадлежит "Мацусите"
>
> Либо кто-то брешет, либо излагает информацию кривым языком.

Похоже это что-то вольное на тему[censored] Точнее даже[censored] вариант.
#7 | 21:51 01.02.2011 | Кому: Всем
А мне нравится потрескивание и шипение гранпластинок)
#8 | 21:54 01.02.2011 | Кому: Vikins
> А мне нравится потрескивание и шипение гранпластинок)

А у меня в офисе стоит телевизор "Иверия" 1987 года)
#9 | 21:56 01.02.2011 | Кому: Kazuba
>> А мне нравится потрескивание и шипение гранпластинок)
>
> А у меня в офисе стоит телевизор "Иверия" 1987 года)

[смотрит на свою портативную "Юность" 1984 года]
#10 | 21:57 01.02.2011 | Кому: Всем
Ланповые колонки :)

[censored]
#11 | 23:35 01.02.2011 | Кому: Всем
Сначала запенил, потом прочитал камменты и распенил обратно.

Однако, считаю, что 95% людей (и я в том числе) не отличат на слух mp3 128kbit\s от нормального CD. То есть, когда с закрыми глазами послушать по очереди несколько сэмплов и определить - где кто.

Что нисколько не мешать устраивать теплоламповозвуковые срачи.
#12 | 23:47 01.02.2011 | Кому: bezumkin
> Однако, считаю, что 95% людей (и я в том числе) не отличат на слух mp3 128kbit\s от нормального CD. То есть, когда с закрыми глазами послушать по очереди несколько сэмплов и определить - где кто.

Аналогично, но все равно хочу себе ламповый усилитель. Смотрится круто, ну и вообще, того этого, dukhovnost :)))))
#13 | 00:01 02.02.2011 | Кому: Бульбород
>>> А мне нравится потрескивание и шипение гранпластинок)
>>
>> А у меня в офисе стоит телевизор "Иверия" 1987 года)
>
> [смотрит на свою портативную "Юность" 1984 года]

Ты нам тут не распространяй )))
А то набежит уймища либерастов с лозунгами: "Батька совсем житья белорусам не дает - вынуждены использовать "Юность" 1984 года"
#14 | 00:14 02.02.2011 | Кому: bezumkin
> Однако, считаю, что 95% людей (и я в том числе) не отличат на слух mp3 128kbit\s от нормального CD. То есть, когда с закрыми глазами послушать по очереди несколько сэмплов и определить - где кто.
Это не так, камрад. Главное показать "куда" слушать. И тогда все всё легко различают. Вот выше 256 - это да, тут уже с компактом сравнивать надо. Собственно, кодек мп3 работает как динамический фильтр. И если кто нибудь хоть раз слышал, как работает динамический шумоподавитель, ну, хотя-бы, на кассетном магнитофоне, тот отличит пожатый трэк от непожатого.
ЗЫ. Я не сторонник звукосрача, если чо.
#15 | 00:21 02.02.2011 | Кому: Kazuba
> Либо кто-то брешет, либо излагает информацию кривым языком.
Скажем так, недопонимает. Возьмём, например

-------
Теперь про т.наз. «динамический диапазон» — поскольку судя по постам выше 95% людей — идиоты членов комьюнити не в курсе. Динамический диапазон — это амплитудно-фазовая характеристика. На «виниле» амплитуда сигнала практически линейно падает с ростом частоты (начиная где-то с 6-8 килогерц, в зависимости от массы головки рекордера).
--------

Вааще-то
Динамический диапазон — характеристика устройства или системы, предназначенной для преобразования, передачи или хранения некой величины (мощности, силы, напряжения, звукового давления и т. д.), представляющая логарифм отношения максимального и минимального возможных значений величины входного параметра устройства (системы).

А что гражданин излагает - это АЧХ - амплитудно-частотная характеристика. Характеризует способность устройства равномерно передавать заданный диапазон частот.
#16 | 01:41 02.02.2011 | Кому: Всем
> а внутри усилителя супер оригинальный разъем из золота припаян обычной медной проволокой!

Для улучшения качества звучания существуют еще бамбуковые конденсаторы, говорят очень много прибавляют духовности.
#17 | 02:25 02.02.2011 | Кому: Всем
Самое главное, поставить конденсаторы с электролитом из соплей девственнец. И купить новые золотые провода, на которых нужно, правильно нарезать электронные орбиты классической музыкой в течении как минимум 8-ми часов. My ass.
#18 | 06:18 02.02.2011 | Кому: Всем
Плюсую, потому что это одна из тем которые мне безразличны. Поэтому читая холивары по ней я неизменно радуюсь, что у меня на одну проблему меньше чем у участников олимпиады :-)
#19 | 06:43 02.02.2011 | Кому: Kazuba
> Ты нам тут не распространяй )))
> А то набежит уймища либерастов с лозунгами: "Батька совсем житья белорусам не дает - вынуждены использовать "Юность" 1984 года"

А мы напустим своих:"Нифига себе, у бульбашей через одного в доме звуковая техника HI-END!"
#20 | 08:40 02.02.2011 | Кому: DustShaman
>> Однако, считаю, что 95% людей (и я в том числе) не отличат на слух mp3 128kbit\s от нормального CD. То есть, когда с закрыми глазами послушать по очереди несколько сэмплов и определить - где кто.
> Это не так, камрад. Главное показать "куда" слушать. И тогда все всё легко различают. Вот выше 256 - это да, тут уже с компактом сравнивать надо. Собственно, кодек мп3 работает как динамический фильтр. И если кто нибудь хоть раз слышал, как работает динамический шумоподавитель, ну, хотя-бы, на кассетном магнитофоне, тот отличит пожатый трэк от непожатого.
> ЗЫ. Я не сторонник звукосрача, если чо.

Соглашусь, пожалуй.

Я как то проводил мини-исследование со своим другом, который утверждал, что прям может оценить даже степень сжатия музыки в формате mp3. Послушали на хорошей технике - нифига не отличил. Не то что степень пережатия не указал, а даже сказал, что 128kbit звучит лучше чем 256 (как оказалось потом).
Но, молодец, больше не выеживается на эту тему. Просто говорит - нравится звук или нет, без аудиофильских приколов.

Это я к тому, что ушастые люди конечно есть, но их явно меньше любителей "теплого лампового звука". Запенил обратно таки, за подъем темы.
#21 | 09:47 02.02.2011 | Кому: Всем
всё дело в акустике.
#22 | 11:21 02.02.2011 | Кому: Всем
И в натренерованном слухе. Только натренерованном не в HI-FI и HI-END.
#23 | 15:58 02.02.2011 | Кому: bezumkin
> Это я к тому, что ушастые люди конечно есть, но их явно меньше любителей "теплого лампового звука". Запенил обратно таки, за подъем темы.

Камрад, я ни разу не аудиофил и не обладатель "золотых ушей". Но чисто для примера, попробуй скачать, ну, к примеру, вот это
[censored]
Обрати внимание на воспроизведение с 5:35 по 5:37. И на битрэйт тоже обрати внимание. Думаю, ты сам всё поймёшь.
#24 | 17:04 02.02.2011 | Кому: Всем
Определяющим является то, что именно мы слушаем, а не на чем и в каком какчестве.
#25 | 21:26 02.02.2011 | Кому: Всем
Самый жосткий способ подъёба аудиофила - группа "Гражданская Оборона".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.