Боевой тягач из Минска порвал всех конкурентов

trucks.autoreview.ru — Уникальный белорусский танковоз участвовал в тендере Объединенных Арабских Эмиратов для перевозки танков Leclerc. Наряду с беларусами в тендере принимали участие такие марки, как Oshkosh, Mercedes-Benz, MAN, Kynos и Tatra. Во время конкурсных испытаний МЗКТ успешно преодолел проложенный в пустыне маршрут в несколько сотен километров и первым пришел к финишу.
Новости, Развлечения | Бамбинтонов 12:06 01.02.2011
11 комментариев | 97 за, 1 против |
#1 | 12:08 01.02.2011 | Кому: Всем
А выглядит машинка вотт так:
[censored]
[censored]
Что характерно, импортных комплектующих на тягаче немного: шины Michelin, кондиционер Wabco и сдвоенная лебедка ITAG. Интересно, что фильтра-«сепара» с подогревом в топливной системе не предусмотрено: климат, где будут работать машины, жаркий, а топливо — качественное… Как бы то ни было, белорусам удалось пробиться в высшую мировую лигу» производителей танковозов, а это высокая честь (и огромная прибыль) для завода.
#2 | 12:12 01.02.2011 | Кому: Всем
Демократия важнее.
#3 | 12:38 01.02.2011 | Кому: Бамбинтонов
> Что характерно, импортных комплектующих на тягаче немного: шины Michelin, кондиционер Wabco и сдвоенная лебедка ITAG. Интересно, что фильтра-«сепара» с подогревом в топливной системе не предусмотрено: климат, где будут работать машины, жаркий, а топливо — качественное… Как бы то ни было, белорусам удалось пробиться в высшую мировую лигу» производителей танковозов, а это высокая честь (и огромная прибыль) для завода.

И движок mercedes. Жалко что у Батьки ресурсов мало, он бы еще ловчее развернулся.
BlackBomber
Сионист »
#4 | 12:45 01.02.2011 | Кому: Всем
основа всеравно в СССР была разработана
#5 | 12:49 01.02.2011 | Кому: Бамбинтонов
> А выглядит машинка вотт так:
> [censored]

А нафига им танки, вообще? С такими тягачами!
#6 | 12:53 01.02.2011 | Кому: adarovsky
> А нафига им танки, вообще? С такими тягачами!

Верняк. Этот тягач страшнее танка выглядит ))
#7 | 13:28 01.02.2011 | Кому: Котовод
>> Что характерно, импортных комплектующих на тягаче немного: шины Michelin, кондиционер Wabco и сдвоенная лебедка ITAG. Интересно, что фильтра-«сепара» с подогревом в топливной системе не предусмотрено: климат, где будут работать машины, жаркий, а топливо — качественное… Как бы то ни было, белорусам удалось пробиться в высшую мировую лигу» производителей танковозов, а это высокая честь (и огромная прибыль) для завода.
>
> И движок mercedes. Жалко что у Батьки ресурсов мало, он бы еще ловчее развернулся.

И коробка Alisson. Машина, конечно, хорошая, но для того, чтобы нашим такие использовать, надо чтобы важнейшие узлы у нас производились...
#8 | 13:56 01.02.2011 | Кому: Финист
>> И движок mercedes. Жалко что у Батьки ресурсов мало, он бы еще ловчее развернулся.
>
> И коробка Alisson. Машина, конечно, хорошая, но для того, чтобы нашим такие использовать, надо чтобы важнейшие узлы у нас производились...

Не приходится сомневаться, что при желании можно без особых проблем сделать версию этого тягача с исключительно белорусско-российской комплектухой. Машина получилась бы, возможно, несколько менее экономичная, но зато существенно дешевле.
А в данном случае с арабским тендером беларусы пошли по оптимальному для требований арабов пути. Клиент хотел такой тягач - клиент его получил.
#9 | 16:56 01.02.2011 | Кому: Бамбинтонов
Логично. Еще бы нам русско-белорусский вариант в армию.
#10 | 20:44 01.02.2011 | Кому: Котовод
> Логично. Еще бы нам русско-белорусский вариант в армию.

У нас ещё с ВОВ танки возят по железке, или я чего упустил?
#11 | 23:28 01.02.2011 | Кому: adarovsky
>> Логично. Еще бы нам русско-белорусский вариант в армию.
>
> У нас ещё с ВОВ танки возят по железке, или я чего упустил?

Дело в том, что мотор танка - штука ценная и стОит весьма недёшево, а вот его ресурс ограничен. По сему его использование целесообразно только по назначению т.е. - в военных операциях и на учениях. А до зоны БД или манёвров танки лучше доставлять не своим ходом, а на соответствующем транспорте (железнодорожная сеть в этом плане далеко не всегда поноцея).
Кроме того, если путь предстоит по трассе, то танковозы смогут доставить танки к месту назначения быстрее, потратив меньше топлива и не испортив дорогу.
Т.е. штука крайне полезная и правильная, на самом деле
[censored]
на фото: тнковоз МАЗ-74101 с поклажей в виде танка Ис-3 (1978 г.)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.