Лучшее изделие российской микроэлектроники

sdelanounas.ru — «Мультиборт» включает 10 отечественных микросхем, для многих областей применения: космоса, авиации, радиолокации, гидроакустики, связи, бортового оборудования для самых различных применений, где требуются унифицированные, высокопропускные и малопотребляющие решения. На настоящий момент НПЦ «ЭЛВИС» является единственным российским дизайн-центром, которому удалось создать самый большой функционально законченный комплект СБИС типа «система-на-кристалле» с портами SpaceWire
Новости, Технологии | kiddy 21:18 31.01.2011
19 комментариев | 45 за, 5 против |
#1 | 21:27 31.01.2011 | Кому: Всем
Оно канешна хорошо... Только бы... Как бы... Хотя бы стали выпускать элементную базу для производства бытовой электроники. Нх...й налогоплательщику оплачивать чип на Марс? Почему нет российских микроконтроллеров к примеру? (580 серию не предлагать, ибо она советская и немножко отстала)
#2 | 21:29 31.01.2011 | Кому: Убийца микросхе
> Оно канешна хорошо... Только бы... Как бы... Хотя бы стали выпускать элементную базу для производства бытовой электроники. Нх...й налогоплательщику оплачивать чип на Марс?

на данный момент это нереально. слишком дорогая эта электроника выйдет, очень важны объемы.
впрочем мы выпускаем чипы, которыми пользуемся каждый день - это чипы для карт метро и пластиковых карт.
#3 | 21:37 31.01.2011 | Кому: Всем
>это чипы для карт метро и пластиковых карт.

Да, камрад. Жителям Оймякона крайне важно производство именно чипов для метро и таксофонов, учитывая то что в том же Оймяконе собаки уже с мобилами. Скажу тебе по секрету: чип - это стандартное изделие. Для того чтобы он заработал и не клинил, нужна т.н. "обвязка": резисторы, конденсаторы, кварцы и прочая фигня, без чего чип останется куском полупроводниковых сплавов. Это тоже производить никак?
#4 | 21:40 31.01.2011 | Кому: Всем
[ехидно посмеиваясь допаивает ИМГ, поглаживая ВМГ]
Гальванические развязки говоришь!!! ПРоверим проверим!!!
Но новость хорошая в пену однозначно, ещё бы они подтянули производство силовых ИГБТ, а то чёта импортные нифига не дешовые, цены бы небыло.
#5 | 21:45 31.01.2011 | Кому: Убийца микросхе
>>это чипы для карт метро и пластиковых карт.
>
> Да, камрад. Жителям Оймякона крайне важно производство именно чипов для метро и таксофонов, учитывая то что в том же Оймяконе собаки уже с мобилами. Скажу тебе по секрету: чип - это стандартное изделие. Для того чтобы он заработал и не клинил, нужна т.н. "обвязка": резисторы, конденсаторы, кварцы и прочая фигня, без чего чип останется куском полупроводниковых сплавов. Это тоже производить никак?

Камрад вот это ты зря, наши рассыпухи делают достаточно, правда качество хромает, хотя последнее время вроде начали подтягивать, опять же микрухи наши вполне себе ничего из того что я использую не разу пока не плевался.
#6 | 21:51 31.01.2011 | Кому: Всем
>Камрад вот это ты зря, наши рассыпухи делают достаточно

А у нас нетути! Вот в чём заморочка... Массовее надо, товарищи, массовее! А то приходится использовать труд тайваньских пролетариев.
#7 | 21:57 31.01.2011 | Кому: Убийца микросхе
> Оно канешна хорошо... Только бы... Как бы... Хотя бы стали выпускать элементную базу для производства бытовой электроники. Нх...й налогоплательщику оплачивать чип на Марс? Почему нет российских микроконтроллеров к примеру? (580 серию не предлагать, ибо она советская и немножко отстала)

Я в своё врема юзал ангстремовский 1878ВЕ1 - типа аналог 84-го пика, хотя пик рядом с ним выглядит весма горбато из-за своей уродской архитектуры. Но дальнейшего развития серия так и не получила, увы. Признаться, я даже не представляю, какое микроэлектронное чудо надо сотворить, чтоб потеснить имеющихся на рынке монстров.
#8 | 21:58 31.01.2011 | Кому: Всем
Камрад kiddy, предлагаю тебе вести прежнюю рубрику, но под каким-нибудь другим названием. Например, есть такая передача "Вести. Машиностроение". Ты можешь, делать "Новости машиностроения" здесь или, если "Камрадио" согласится на сотрудничество, вести "Камрадио. Наука, машиностроение и сельское хозяйство". Основу новостей конечно можно брать с сайта sdelanounas.ru, но следует давать и более подробные ссылки на события. Плюс можно сразу кидать ссылку на иностранную долю во владении тем или иным предприятиям, чтобы не получался мега-бодрый рапорт о невмоченных достижениях, а в реале "Принадлежит иной завод какой-нибудь компании,/ на Каме трудится народ,/ а весь доход в Германии" (с). Строго ПМСМ.
#9 | 21:59 31.01.2011 | Кому: Всем
А на фото, надо полагать, то самое изделие в натуральную величину. Как и положено - с тремями ножками и двумями ручками для переноски:))) Экземпляр единственный, на нём и накарябали "За достижения".
[censored]
#10 | 22:37 31.01.2011 | Кому: Всем
Внимание, возможен шок, смотреть аккуратно:

[censored]

Ни у одной из выше перечисленных компаний, НЕТ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА !
В своё время сам был не мало удивлён. Это новый вид бизнеса, разработка отдельно, производство заказываем на стороне. В списке, как вы можете видеть, мировые гиганты микроэлектронной индустрии.
#11 | 23:18 31.01.2011 | Кому: RockSysteM
> Внимание, возможен шок, смотреть аккуратно:
>
> [censored]
>
> Ни у одной из выше перечисленных компаний, НЕТ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА !
> В своё время сам был не мало удивлён. Это новый вид бизнеса, разработка отдельно, производство заказываем на стороне. В списке, как вы можете видеть, мировые гиганты микроэлектронной индустрии.

Широко практикуемая бизнес-модель. Полный контроль начальной стадии жизненного цикла технологии - R&D (соответственно, закрепление прав интеллектуальной собственности - патенты, ноу-хау) и конечной - продажи (организация каналов сбыта, продвижение). Всё остальное - на аутсорсинг, но не простой, а жёстко контролируемый.
#12 | 23:30 31.01.2011 | Кому: Ворчун
>> Внимание, возможен шок, смотреть аккуратно:
>>
>> [censored]
>>
>> Ни у одной из выше перечисленных компаний, НЕТ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА !
>> В своё время сам был не мало удивлён. Это новый вид бизнеса, разработка отдельно, производство заказываем на стороне. В списке, как вы можете видеть, мировые гиганты микроэлектронной индустрии.
>
> Широко практикуемая бизнес-модель. Полный контроль начальной стадии жизненного цикла технологии - R&D (соответственно, закрепление прав интеллектуальной собственности - патенты, ноу-хау) и конечной - продажи (организация каналов сбыта, продвижение). Всё остальное - на аутсорсинг, но не простой, а жёстко контролируемый.

У нас есть своего рода аналог, называется ЦКП (Центры коллективного пользования).
#13 | 23:49 31.01.2011 | Кому: Всем
На фотках горизонт завален. И зум уменьшите, плиз.
JJ »
#14 | 08:30 01.02.2011 | Кому: Беспечный Лесовод
> Камрад kiddy, предлагаю тебе вести прежнюю рубрику, но под каким-нибудь другим названием. Например, есть такая передача "Вести. Машиностроение". Ты можешь, делать "Новости машиностроения" здесь или, если "Камрадио" согласится на сотрудничество, вести "Камрадио. Наука, машиностроение и сельское хозяйство".

Нахер-нахер таких впердейщиков. Успехи лавочки из 200 работников - это сделаноунас, это серьёзно. А вот[censored] - фигня, не стоит обращать внимание.
#15 | 09:04 01.02.2011 | Кому: JJ
> Нахер-нахер таких впердейщиков. Успехи лавочки из 200 работников - это сделаноунас, это серьёзно. А вот[censored] - фигня, не стоит обращать внимание.

кто тебе сказал что уволено 15 000 рабочих, где ссылка на источник информации?
#16 | 10:52 01.02.2011 | Кому: JJ
> Нахер-нахер таких впердейщиков. Успехи лавочки из 200 работников - это сделаноунас, это серьёзно. А вот[censored] - фигня, не стоит обращать внимание.

Нахер-нахерами можно кого угодно закидать, а добровольно освещающий данную тематику на постоянно основе камрад у нас только один. Работать надо с тем, кто есть, кто готов заранее и даже кое-что делает, хоть и не всегда успешно. Можно конечно непрерывно орать: "Говно! Отстой! Нас не проведёшь!". Только это разновидность русофобии, ПМСМ. Ясный пень, не следует работать методом "Отважный политинформатор, боец и агитатор", не то время, не те возможности. Ошибки он делает в методе подачи информации, посему можно и подсказать, а не только "неуместный оптимизм-левая ботва-профессиональный энтузиаст".
#17 | 11:37 01.02.2011 | Кому: RockSysteM
>>> Внимание, возможен шок, смотреть аккуратно:
>>>
>>> [censored]
>>>
>>> Ни у одной из выше перечисленных компаний, НЕТ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА !
>>> В своё время сам был не мало удивлён. Это новый вид бизнеса, разработка отдельно, производство заказываем на стороне. В списке, как вы можете видеть, мировые гиганты микроэлектронной индустрии.
>>
>> Широко практикуемая бизнес-модель. Полный контроль начальной стадии жизненного цикла технологии - R&D (соответственно, закрепление прав интеллектуальной собственности - патенты, ноу-хау) и конечной - продажи (организация каналов сбыта, продвижение). Всё остальное - на аутсорсинг, но не простой, а жёстко контролируемый.
>
> У нас есть своего рода аналог, называется ЦКП (Центры коллективного пользования).

Мульку под названием ЦКП знаю в деталях. Близкого ничего нет.
#18 | 12:09 01.02.2011 | Кому: Всем
Я вообще не понял о чем речь, но вероятно, судя по реакции камрадов в теме, что-то полезное всё-таки случилось)))
#19 | 12:46 01.02.2011 | Кому: Ворчун
> Мульку под названием ЦКП знаю в деталях. Близкого ничего нет.

Ну так это ж типа центры, которые дают попользовать своё оборудование всем желающим, за определённый гешефт. Как это не близко ?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.