А тем временем в Индии

warandpeace.ru — Индию захлестнули антикоррупционные демонстрации. Многотысячные демонстрации с требованием к правительству принять меры для обуздания коррупции проходят по всей Индии. Ряд общественных и религиозных деятелей и юристов возглавили многотысячное шествие в Дели.
Новости, Политика | KH 21:05 30.01.2011
26 комментариев | 68 за, 0 против |
#1 | 21:12 30.01.2011 | Кому: Всем
похоже наши американские заклятые дружбаны пытаются в массовом порядке дестабилизировать сразу несколько стран, погрев на этом руки.

не нравится мне это.

так вот разом - египет, тунис, возможно индия.
у нас, как на зло, народ тоже на взводе сидит.
#2 | 21:14 30.01.2011 | Кому: Всем
Демонстрации - это ерунда. Основную угрозу индийскому правительству представляют сепаратисты и маоистские повстанцы.
#3 | 21:18 30.01.2011 | Кому: Всем
Да, точно - везде америкосы нос суют!!! А, в Индию, наверное, Немцова с Новодворской на прорыв кинули (бабла им наобещали). Они там в Индиях опыта понаберутся и в Россию вернуться, оранжевый переворот совершать!!!
Не дадим, сплотимся вокруг всенародноизбранного гаранта и национального лидера.
KH »
#4 | 21:23 30.01.2011 | Кому: timfi
> Демонстрации - это ерунда. Основную угрозу индийскому правительству представляют сепаратисты и маоистские повстанцы.

Ситуация в Тунисе и Ебипте тоже начинались с пустячковых демонстраций. В Индии есть кастовое противоречия, Судя по информации демонстрацию устроили шудры - "торгаши." И они могут захотеть упразднить кастовую систему. Взяв власть в свои руки.
KH »
#5 | 21:24 30.01.2011 | Кому: Андриан
> Да, точно - везде америкосы нос суют!!! А, в Индию, наверное, Немцова с Новодворской на прорыв кинули (бабла им наобещали). Они там в Индиях опыта понаберутся и в Россию вернуться, оранжевый переворот совершать!!!
> Не дадим, сплотимся вокруг всенародноизбранного гаранта и национального лидера.

Этот при малейшем серьёзном шухере первый с поста слетит.
dym80
дурко »
#6 | 21:31 30.01.2011 | Кому: KH
> Ситуация в Тунисе и Ебипте тоже начинались с пустячковых демонстраций. В Индии есть кастовое противоречия, Судя по информации демонстрацию устроили шудры - "торгаши." И они могут захотеть упразднить кастовую систему. Взяв власть в свои руки.

Ну это врядли. Кастовая система вбита в головы прочно да и военные такие попытки придушат.
#7 | 21:31 30.01.2011 | Кому: KH
Я говорю о том, что если власть упадёт - маоисты подхватят её, не дав долететь до земли. У них есть национальный масштаб, опорные территории со значительными силами, регулярные войска, симпатия интеллигенции и имидж борцов за справедливость.

>> Не дадим, сплотимся вокруг всенародноизбранного гаранта и национального лидера.


>Этот при малейшем серьёзном шухере первый с поста слетит.


Их, вообще-то, двое. Но сказанное это не отменяет.

>И они могут захотеть упразднить кастовую систему.


Много кто хочет - и давно пора. Кастовая система - серьёзная болезнь индийского общества.
#8 | 21:35 30.01.2011 | Кому: Всем
я вот чего еще думаю.

видать в америках конкретный пиздец надвигается, раз они так всё разом ломать вокруг начинают.
если не смогут поднять мировой пожар, будут у себя несогласных разгонять, а этого им, видимо, сильно не хочется.

анекдот вспомнился:

сидят буш и рональд рамсфельд в баре, виски пьют.
подходит к ним парень и спрашивает:
- а чего вы здесь делаете?
- ну мы с господином бушем думаем как нам начать третью мировую войну.
- и как вы хотите её начать?
- мы убьем десять миллионов арабов и одного еврея.
- блин, а еврея то зачем убивать?
- вот видишь, джордж, всем по хер на десят миллионов арабов.
#9 | 21:35 30.01.2011 | Кому: Андриан
> Да, точно - везде америкосы нос суют!!! А, в Индию, наверное, Немцова с Новодворской на прорыв кинули (бабла им наобещали).
Поверь, у США там свои кадры имеются, как впрочем и в любой стране мира.
#10 | 21:38 30.01.2011 | Кому: честный
> видать в америках конкретный пиздец надвигается, раз они так всё разом ломать вокруг начинают.

Ломается, а точнее пока барахлит, мировая система. Сама. Дерьмовые государственные системы, и так на лалан дышащие, сыпятся.
#11 | 22:09 30.01.2011 | Кому: KH
>> Да, точно - везде америкосы нос суют!!! А, в Индию, наверное, Немцова с Новодворской на прорыв кинули (бабла им наобещали). Они там в Индиях опыта понаберутся и в Россию вернуться, оранжевый переворот совершать!!!
>> Не дадим, сплотимся вокруг всенародноизбранного гаранта и национального лидера.
>
> Этот при малейшем серьёзном шухере первый с поста слетит.

К сожалению альтернативы пока нет и не видать, при слете с поста можно распрощаться со спокойной жизнью лет на 5 минимум.
#12 | 22:30 30.01.2011 | Кому: Всем
по ходу начало самого начала.
#13 | 22:43 30.01.2011 | Кому: Всем
Тем, кто у руля в Индии с верху до низу, надо меньше воровать и вымогать. Больше толку будет.
#14 | 23:03 30.01.2011 | Кому: честный
> у нас, как на зло, народ тоже на взводе сидит.

неужто это случайно?
#15 | 00:00 31.01.2011 | Кому: Всем
Я хоть коммуняк и не люблю , но СССР Амерекосов хоть как то сдерживало , ну теперь Амеры распоясались нюх потеряли , урчи - бурчи смотрящие за миром прямо. Лучше скажите у нас кипешь будет или у Вовы все под контролем ?
#16 | 00:07 31.01.2011 | Кому: Всем
А когда у нас начнется? Сил терпеть эту мерзостную власть уже нет!!!
KH »
#17 | 00:09 31.01.2011 | Кому: tamar
> А когда у нас начнется? Сил терпеть эту мерзостную власть уже нет!!!

Ты лично, готов умереть за новый режим? И новую власть?
#18 | 00:11 31.01.2011 | Кому: KH
> Ты лично, Умереть готов за новый режим? И новую власть?

За достижение своих целей и реализацию своих убеждений - да.

А ты лично, готов умереть за старый режим? За Путина, Медведева, Грызлова и Дерипаску?
KH »
#19 | 00:12 31.01.2011 | Кому: timfi
>> Ты лично, Умереть готов за новый режим? И новую власть?
>
> За достижение своих целей и реализацию своих убеждений - да.
>
> А ты лично, готов умереть за старый режим? За Путина, Медведева, Грызлова и Дерипаску?

За режим нет. За родину да. Но если какая нибудь мразота полезет к власти то тоже да.

Ты на вопрос не ответил!
#20 | 00:19 31.01.2011 | Кому: KH
> Ты на вопрос не ответил!

Почему же не ответил? Это зависит от того, что это за власть.

>Но если какая нибудь мразота полезет к власти то тоже да.


Неужто? А разве давным-давно не пролезла?

>За режим нет. За родину да.


Родина - понятие очень уж растяжимое. И сегодня те, кто отправляют умирать, понимают под ней яхту Абрамовича.
#21 | 01:00 31.01.2011 | Кому: timfi
> А ты лично, готов умереть за старый режим? За Путина, Медведева, Грызлова и Дерипаску?

Может, не за старый, а против нового?
#22 | 02:24 31.01.2011 | Кому: KH
> Ты лично, готов умереть за новый режим? И новую власть?

А ты думаешь, старую будут так защищать, что придется помирать в окопах и на баррикадах??? )))
Rrs
д'Артаньян »
#23 | 03:49 31.01.2011 | Кому: Всем
Интересно, Китай в Индии что-то добывал или индусы сами по себе бунтуют?
KH »
#24 | 04:35 31.01.2011 | Кому: AA9497
>> Ты лично, готов умереть за новый режим? И новую власть?
>
> А ты думаешь, старую будут так защищать, что придется помирать в окопах и на баррикадах??? )))

Я поясню к чему был вопрос. Формула революции - сетевых революционеров такова: "Эй кто нибудь свергните мерзостную власть, сделайте революцию." Я у людей[censored] Как они видят себе революцию в России. И какова будет ваша роль в ней? получил много пространных ответов. Из которых я сделал вывод, что революции в нашей в обозримом будущем не будет. Про личную роль все скромно умолчали.

Поэтому я молодого человека и спросил готов ли он умереть за новую власть, что фактически равно участию в революции. Внятного ответа я не получил. Значит не готов и участвовать не будет.
#25 | 08:37 31.01.2011 | Кому: KH
>>> Ты лично, готов умереть за новый режим? И новую власть?
>>
>> А ты думаешь, старую будут так защищать, что придется помирать в окопах и на баррикадах??? )))
>
> Я поясню к чему был вопрос. Формула революции - сетевых революционеров такова: "Эй кто нибудь свергните мерзостную власть, сделайте революцию." Я у людей[censored] Как они видят себе революцию в России. И какова будет ваша роль в ней? получил много пространных ответов. Из которых я сделал вывод, что революции в нашей в обозримом будущем не будет. Про личную роль все скромно умолчали.
>
> Поэтому я молодого человека и спросил готов ли он умереть за новую власть, что фактически равно участию в революции. Внятного ответа я не получил. Значит не готов и участвовать не будет.

зря ты так, на улицу вылезет толпа, 95% которой не будет понимать, что они там делают и для чего, главное правильно спровоцировать
#26 | 11:03 31.01.2011 | Кому: KH
>>> Ты лично, готов умереть за новый режим? И новую власть?
>>
>> А ты думаешь, старую будут так защищать, что придется помирать в окопах и на баррикадах??? )))
>
> Я поясню к чему был вопрос. Формула революции - сетевых революционеров такова: "Эй кто нибудь свергните мерзостную власть, сделайте революцию." Я у людей[censored] Как они видят себе революцию в России. И какова будет ваша роль в ней? получил много пространных ответов. Из которых я сделал вывод, что революции в нашей в обозримом будущем не будет. Про личную роль все скромно умолчали.
>
> Поэтому я молодого человека и спросил готов ли он умереть за новую власть, что фактически равно участию в революции. Внятного ответа я не получил. Значит не готов и участвовать не будет.

Понятно. Спасибо. А я, грешным делом, удивился, что ты всерьез!!!
Я уже писал как-то, что вопрос смены власти - это вопрос цен на нефть.
Если рухнут цены - дай бог, чтоб нашелся хоть кто-то, кто захочет реально "порулить".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.