Евреев, переживших блокаду, приравняли к жертвам Холокоста

regnum.ru — Правительство Германии и Комиссия по предъявлению еврейских материальных исков к Германии (Claims Conference) пришли к соглашению, согласно которому евреи, пережившие блокаду Ленинграда, будут приравнены к жертвам Холокоста, и получат одноразовую выплату в размере 2556 евро.
Новости, Политика | Maxum 20:17 27.01.2011
33 комментария | 44 за, 1 против |
#1 | 20:29 27.01.2011 | Кому: Всем
А не-евреи по блокадному Ленинграду просто мимо гуляли. Типа туристы. :)

Похоже, ВП СССР вполне правы в постулате, что еврейские организации сознательно и целенеправленно подпитывают антисемитизм.
#2 | 20:29 27.01.2011 | Кому: Всем
А русские, пережившие блокаду, надо думать, не считаются? Сами виноваты?
#3 | 20:35 27.01.2011 | Кому: Всем
За русских пердъявы должна кидать Комиссия по предъявлению русских материальных исков к Германии.
#4 | 20:37 27.01.2011 | Кому: Всем
... нет слов...

По идее, если уж "компенсировать" (хотя, на самом деле, на реальную компенсацию ни у Германии, ни у всего Евросоюза денег не хватит), то всем блокадникам. Но выделять какую-то одну группу...
#5 | 20:39 27.01.2011 | Кому: Всем
С чего вы взяли, что Комиссия по предъявлению [еврейских] материальных исков должна заниматься не евреями?

Это очень хорошо, что хотя бы малая часть блокадников получит деньги. Радоваться за них надо!

И стараться помогать своим ветеранам. Начните с Совета ветеранов в вашем районе. Можете для своей помощи выбрать ветеранов по национальному признаку, если вас так беспокоит национальная принадлежность 90 летних стариков, выживших и победивших в нечеловеческих условиях Блокады.
#6 | 20:44 27.01.2011 | Кому: москвич
> С чего вы взяли, что Комиссия по предъявлению [еврейских] материальных исков должна заниматься не евреями?
> Это очень хорошо, что хотя бы малая часть блокадников получит денег. Радоваться за них надо!
> И стараться помогать своим ветеранам. Начните с Совета ветеранов в вашем районе.

А хотя бы с того, что если б не те не-евреи, то сейчас вообще никаких евреев в мире бы не было.
#7 | 20:51 27.01.2011 | Кому: Всем
Всегда поражался умению ев... лиц определённой национальности делать гешефт на чужой крови.
#8 | 20:54 27.01.2011 | Кому: сантехник
>> С чего вы взяли, что Комиссия по предъявлению [еврейских] материальных исков должна заниматься не евреями?
>> Это очень хорошо, что хотя бы малая часть блокадников получит денег. Радоваться за них надо!
>> И стараться помогать своим ветеранам. Начните с Совета ветеранов в вашем районе.
>
> А хотя бы с того, что если б не те не-евреи, то сейчас вообще никаких евреев в мире бы не было.

Какие такие "не те"? Разговор про блокадников. Например оба моих деда - пешочком всю Европу чесали. Тоже наверное тебе каяться надо?

Как уже выше сказано - есть еврейские организации - которые эти деньги старикам выбивают. А ты вместо чем глаза раскрывать на "вот сволочь сосед - мотоцикл купил!" - сам организуй и выбивай. Или занят очень?
#9 | 20:55 27.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
> Всегда поражался умению ев... лиц определённой национальности делать гешефт на чужой крови.

Чужой? Типа евреи не при делах, так, рядом проходили?
#10 | 20:58 27.01.2011 | Кому: Tim0
> ... нет слов...
>
> По идее, если уж "компенсировать" (хотя, на самом деле, на реальную компенсацию ни у Германии, ни у всего Евросоюза денег не хватит), то всем блокадникам. Но выделять какую-то одну группу...

В лагерях, русских тоже истребили больше. Но, почему-то, там выделение одной группы возмущения не вызывает
#11 | 21:02 27.01.2011 | Кому: сантехник
> А хотя бы с того, что если б не те не-евреи, то сейчас вообще никаких евреев в мире бы не было.

:))) Из чувства благодарности стараться должны???
#12 | 21:06 27.01.2011 | Кому: москвич
> С чего вы взяли, что Комиссия по предъявлению [еврейских] материальных исков должна заниматься не евреями?
>
> Это очень хорошо, что хотя бы малая часть блокадников получит деньги. Радоваться за них надо!
>
> И стараться помогать своим ветеранам. Начните с Совета ветеранов в вашем районе. Можете для своей помощи выбрать ветеранов по национальному признаку, если вас так беспокоит национальная принадлежность 90 летних стариков, выживших и победивших в нечеловеческих условиях Блокады.

Вотт это правильно. Если бы мог, плюсанул бы 100 раз.
#13 | 21:25 27.01.2011 | Кому: москвич
>Можете для своей помощи выбрать ветеранов по национальному признаку, если вас так беспокоит национальная принадлежность 90 летних стариков, выживших и победивших в нечеловеческих условиях Блокады.

Видишь ли в чем дело, я казах, считаю себя патриотом Казахстана, но, в то же время, я вырос в СССР и деление по этническому признаку вызывает у меня, как минимум, недоумение. В советское время мы гордились всеми участниками Великой отечественной войны. Да, выделяли своих земляков, может быть. Но своих земляков мы не делили на казахов, русских и т.д. Т.е. выпускались книги, открытки о героях войны казахстанцах, но везде присутствовали и казахи (Кошкарбаев, Суханбаев, Елеусизов) и русские (Луганский, Клочков, Карпов) и все другие.

Поэтому я не понимаю, когда делят блокадников (например, при выбивании денег у Германии) на евреев и всех остальных.

Я антисемит?
#14 | 21:44 27.01.2011 | Кому: Dr.Lecter
>
> Поэтому я не понимаю, когда делят блокадников (например, при выбивании денег у Германии) на евреев и всех остальных.

Читай внимательно новость. Это еврейская организация. Иностранная, не наша, нет. Они там между собой евреям помогают. В том числе и "русским евреям", пережившим блокаду. Евреи помогают евреям. Наши принципы интернационализма им до лампочки. Они заграничные евреи, не из СССР. И имеют полное право выдавать свои деньги тому, кому считают нужным. Они не обязаны советоваться ни с тобой, ни со мной, ни с кем бы то еще.

Мало того! Ни ты, ни я, ни кто бы то не было не имеет морального права их (комиссию) осуждать.

А вот порадоваться вместе с нашими блокадниками еврейской национальности, например - новому телевизору или слуховому аппарату - мы с тобой имеем полное право.

Потому что это НАШИ ветераны

а моя фраза
>ветеранов по национальному признаку, если вас так беспокоит национальная принадлежность
- это горький сарказм.
#15 | 21:56 27.01.2011 | Кому: Всем
Компенсации с наследников нацистов получили только евреи не потому что евреи - козлы, а потому что мы на своих положили.
#16 | 22:11 27.01.2011 | Кому: Dr.Lecter
>>Можете для своей помощи выбрать ветеранов по национальному признаку, если вас так беспокоит национальная принадлежность 90 летних стариков, выживших и победивших в нечеловеческих условиях Блокады.
>
> Видишь ли в чем дело, я казах, считаю себя патриотом Казахстана, но, в то же время, я вырос в СССР и деление по этническому признаку вызывает у меня, как минимум, недоумение. В советское время мы гордились всеми участниками Великой отечественной войны. Да, выделяли своих земляков, может быть. Но своих земляков мы не делили на казахов, русских и т.д. Т.е. выпускались книги, открытки о героях войны казахстанцах, но везде присутствовали и казахи (Кошкарбаев, Суханбаев, Елеусизов) и русские (Луганский, Клочков, Карпов) и все другие.
>
> Поэтому я не понимаю, когда делят блокадников (например, при выбивании денег у Германии) на евреев и всех остальных.
>
> Я антисемит?

Ни в коем случае! Просто ты не разобрался ещё, но если посмотреть - то ты поймёшь, что у русских, как в прочем и у большинства народностей населяющих евразию по территории бывшего Советского Союза, нет никаких шансов на получение какой - либо компенсации за - то что их уничтожали. Да какие - то перечисления идут узникам концлагерей (хотя врать не буду), но такое понятие как "холокост" ( ....повеяло пейсами...), как, цитирую:"Систематическое преследование и истребление немецкими нацистами и коллаборационистами из других стран миллионов жертв нацизма: почти трети еврейского народа и многочисленных представителей других меньшинств, которые подвергались дискриминации, зверствам и жестоким убийствам" к нам не применимо. Нас, живших в Советском Союзе к началу войны, и потерявшей мирного населения десять миллионов человек, приравнивают к кому? К многочисленным преставителям других меньшинств (меньшинств где? В своей стране?). В общем за людей нас не считают, и считать не будут, да и не могут, другие они люди. А отсюда - нет ничего странного когда людей переживших блокаду Ленинграда делят на евреев (людей)и остальных (не людей). Европа, ептить.
#17 | 22:25 27.01.2011 | Кому: Zx7R
> Как уже выше сказано - есть еврейские организации - которые эти деньги старикам выбивают. А ты вместо чем глаза раскрывать на "вот сволочь сосед - мотоцикл купил!" - сам организуй и выбивай. Или занят очень?

Решение о размерах репараций, которые следует взыскать с Германии, принималось Советским Правительством. Кто мы такие, чтобы пересматривать эти решения?

И вообще, ты действительно считаешь, что подобные действия еврейских организаций не раздувают антисемитизм в России?
#18 | 22:37 27.01.2011 | Кому: dantist
> Компенсации с наследников нацистов получили только евреи не потому что евреи - козлы, а потому что мы на своих положили.

То есть, если я считаю, что народам и государствам пора прекратить предъявлять претензии друг к другу и требовать компенсации, значит я на своих положил?

Я искренне считаю, что бесконечное вытрясание денег из Германии, еврейскими организациями, в случае серьезного мирового кризиса может привести к повторению того самого холокоста. Странно, что сами евреи этого не понимают. Или им наплевать на соплеменников, проживающих в Германии?
#19 | 23:04 27.01.2011 | Кому: barbudos
> И вообще, ты действительно считаешь, что подобные действия еврейских организаций не раздувают антисемитизм в России?

Я действительно считаю что чужие деньги считать не принято. Ну получит кто то какие то деньги, хоть чукча хоть китаец, мне то что? Я их чтоли получу? Раздувают антисемитизм не евреи, а всякие завистники с большими глазами и короткими руками.

Вотт тебе пример - услышал во Франции надысь, "евреи всё захапали". Грю - чего захапали - я к примеру работаю по 50+ часов в неделю, а вы тут по 35 - кому полагается больше? -Промолчали.
#20 | 23:05 27.01.2011 | Кому: barbudos
>> Компенсации с наследников нацистов получили только евреи не потому что евреи - козлы, а потому что мы на своих положили.
>
> То есть, если я считаю, что народам и государствам пора прекратить предъявлять претензии друг к другу и требовать компенсации, значит я на своих положил?

Да.

> Я искренне считаю, что бесконечное вытрясание денег из Германии, еврейскими организациями, в случае серьезного мирового кризиса может привести к повторению того самого холокоста. Странно, что сами евреи этого не понимают.


А ты объясни дуракам.
#21 | 23:12 27.01.2011 | Кому: barbudos
>> Компенсации с наследников нацистов получили только евреи не потому что евреи - козлы, а потому что мы на своих положили.
>
> То есть, если я считаю, что народам и государствам пора прекратить предъявлять претензии друг к другу и требовать компенсации, значит я на своих положил?
>
> Я искренне считаю, что бесконечное вытрясание денег из Германии, еврейскими организациями, в случае серьезного мирового кризиса может привести к повторению того самого холокоста. Странно, что сами евреи этого не понимают. Или им наплевать на соплеменников, проживающих в Германии?

Ты прав, камрад, я совсем не совсем правильно написал. Просто до сих пор в памяти что пятнистый пидор простил репарации западным немцам, когда восточные всё выплатили. В таком акцепте пару тон евров ветеранам бы не помешали.
#22 | 08:30 28.01.2011 | Кому: Zx7R
>> Я искренне считаю, что бесконечное вытрясание денег из Германии, еврейскими организациями, в случае серьезного мирового кризиса может привести к повторению того самого холокоста. Странно, что сами евреи этого не понимают.
>
> А ты объясни дуракам.

А дуракам объяснять бесполезно.
Вот, умные понимают, что бесконечное подсчитывание убытков, причиненных старой враждой, да еще требование возмещения оных, это прямой путь к новой вражде. Поэтому русские и не требуют с Германии новых компенсаций. Но с твоей точки зрения, это все русская глупость и лень. Ну, да. Вот такие мы неуспешные. Завистники с большими глазами и короткими руками. Да еще и глупые мы неимоверно. Потому, что когда вас, евреев, опять будут резать и гонять по всему миру, как две тысячи лет гоняли, мы вас опять спасать бросимся.
#23 | 08:55 28.01.2011 | Кому: Zx7R
>>> Компенсации с наследников нацистов получили только евреи не потому что евреи - козлы, а потому что мы на своих положили.
>>
>> То есть, если я считаю, что народам и государствам пора прекратить предъявлять претензии друг к другу и требовать компенсации, значит я на своих положил?
>
> Да.

Я, всего лишь осознаю, что никакие требования России, о новых компенсациях за ВОВ, удовлетворены не будут. Ни при каких обстоятельствах. Компенсации, выплачиваемые Германией Израилю, это дань, которую Германия платит за свое членство в НАТО. И платиться они будут до тех пор, пока США выгоден очаг напряженности на Ближнем Востоке. Когда ситуация изменится, вас в лучшем случае бросят на произвол. В худшем случае, используют для нанесения ядерного удара по арабскому миру, или еще куда. После чего вы будете уничтожены. Тотально. Да, еще, для всего мира станете символом абсолютного зла. На ближайшую пару тысяч лет.

И не подумай, что я вам этого желаю. Боже упаси. Просто привел пример того, как сиюминутный гешефт, может обернуться большой бедой в будущем. Вот поэтому русские вам и не завидуют. Нечему тут завидовать.
#24 | 09:03 28.01.2011 | Кому: dantist
> Ты прав, камрад, я совсем не совсем правильно написал. Просто до сих пор в памяти что пятнистый пидор простил репарации западным немцам, когда восточные всё выплатили. В таком акцепте пару тон евров ветеранам бы не помешали.

Да не так много тех ветеранов осталось. И блокадников тоже. На пару тонн евро, для каждого из них, правительство вполне может и российских олигархов растрясти. Тех самых, что наших ветеранов обворовали, во время "прихватизации".
#25 | 09:29 28.01.2011 | Кому: barbudos
> Вот, умные понимают, что бесконечное подсчитывание убытков, причиненных старой враждой, да еще требование возмещения оных, это прямой путь к новой вражде. Поэтому русские и не требуют с Германии новых компенсаций.

Только вот беда, произошел адский казус -- к русским предъявляют претензии поляки (см. Катынь) вкупе с нацистскими подонками из Прибалтики и Украины. Вон даже чечены да крымские татары голову поднимают. И срать они хотели на "прямой путь к новой вражде". Как тут быть-то?
#26 | 10:39 28.01.2011 | Кому: Всем
Миф о холокосте очень выгодное дело...Негоже гоям зарится на "богоугодные деньги"...

PS. Типа разжигаю...=)
#27 | 12:11 28.01.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Только вот беда, произошел адский казус -- к русским предъявляют претензии поляки (см. Катынь) вкупе с нацистскими подонками из Прибалтики и Украины. Вон даже чечены да крымские татары голову поднимают. И срать они хотели на "прямой путь к новой вражде". Как тут быть-то?

Ну, уж, пример то с них брать, точно не стоит.
#28 | 12:55 28.01.2011 | Кому: barbudos
>опять будут резать и гонять по всему миру, как две тысячи лет гоняли, мы вас опять спасать бросимся.

Режут режут, да не вырежут. Видать руки коротки ещё.
#29 | 12:56 28.01.2011 | Кому: barbudos
> Я, всего лишь осознаю, что никакие требования России, о новых компенсациях за ВОВ, удовлетворены не будут. Ни при каких обстоятельствах. Компенсации, выплачиваемые Германией Израилю, это дань, которую Германия платит за свое членство в НАТО.

Нытьё точно денег не приносит. А кнопки нажать на кого какие - всегда есть.
#30 | 13:04 28.01.2011 | Кому: Всем
я считаю что это афишировать нахрен не нужно(выбили по тихому и рассосались), нам ещё всплеска антисемитизма для полного счастья не хватает. Но как по мне то требовать какие то компенсации через 60 лет, с внуков и правнуков виновных как то не по людски.
#31 | 13:33 28.01.2011 | Кому: barbudos
> Ну, уж, пример то с них брать, точно не стоит.

А мы и не будем брать пример. Ибо это нас уничтожали, а не их. Они в нацистской форме ходили, а не мы. Коммунизм имел целью изменить полит. систему, а не расчистить лебенсраум от унтерменшей.

Так что это они лгут, а мы -- можем хуярить документальными подтверждениями нацистских злодейств.
И мы со всех точек зрения правы, а они -- нет.

Тут даже не в получении компенсаций дело, а в публичных обвинениях в адрес нацистских подонков и их последователей. Будем молчать -- мини-эсесовцы будут продолжать нагло транслировать на весь мир рассказы про свою борьбу со сталинизмом, про зверства жидобольшевиков, Красное колесо и прочую хуйню. А западной элите выгодно, чтобы их норот (ТМ) подобные сказки слушал, они только рады антисоветчине. Прикусив язык добьемся только одного -- нас с нашим коммунизмом вычеркнут из истории как подонков.
#32 | 14:30 28.01.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Тут даже не в получении компенсаций дело, а в публичных обвинениях в адрес нацистских подонков и их последователей. Будем молчать -- мини-эсесовцы будут продолжать нагло транслировать на весь мир рассказы про свою борьбу со сталинизмом, про зверства жидобольшевиков, Красное колесо и прочую хуйню. А западной элите выгодно, чтобы их норот (ТМ) подобные сказки слушал, они только рады антисоветчине. Прикусив язык добьемся только одного -- нас с нашим коммунизмом вычеркнут из истории как подонков.

Публичные обвинения не обязательно сопровождать выклянчиванием денег. Вон евреи довыклянчивались до того, что в мире все меньше и меньше людей верит в реальность холокоста. И чем это закончится, еще не известно. Не стоит повторять их ошибки.
#33 | 07:43 29.01.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Ну, уж, пример то с них брать, точно не стоит.
>
> А мы и не будем брать пример. Ибо это нас уничтожали, а не их. Они в нацистской форме ходили, а не мы. Коммунизм имел целью изменить полит. систему, а не расчистить лебенсраум от унтерменшей.
>
> Так что это они лгут, а мы -- можем хуярить документальными подтверждениями нацистских злодейств.
> И мы со всех точек зрения правы, а они -- нет.
>
> Тут даже не в получении компенсаций дело, а в публичных обвинениях в адрес нацистских подонков и их последователей. Будем молчать -- мини-эсесовцы будут продолжать нагло транслировать на весь мир рассказы про свою борьбу со сталинизмом, про зверства жидобольшевиков, Красное колесо и прочую хуйню. А западной элите выгодно, чтобы их норот (ТМ) подобные сказки слушал, они только рады антисоветчине. Прикусив язык добьемся только одного -- нас с нашим коммунизмом вычеркнут из истории как подонков.

а вот с этим я согласен(конечно есть что убавить и прибавить)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.