33 млрд рублей на стадион

fontanka.ru — На возведение стадиона для «Зенита» из бюджета Питера потратят 33 млрд рублей. Общие затраты на подготовку страны к чемпионату мира сейчас оцениваются в 50 млрд долларов, что на 20 млрд превышает сметные затраты подготовки к Олимпиаде в 2014-м.
Новости, Политика | gl00m 19:06 27.01.2011
27 комментариев | 37 за, 0 против |
#1 | 19:09 27.01.2011 | Кому: Всем
дык стадион и правда крутой.
#2 | 19:18 27.01.2011 | Кому: Всем
Когда у отца на работе мужики узнали, что у нас будет и чм по футболу реакция была-ну все, теперь точно пи*дец.
#3 | 19:27 27.01.2011 | Кому: Всем
Поднимаемся с колен! Эффективные аплодируют стоя!

Остальные лузеры и нищие идут лесом!
#4 | 19:31 27.01.2011 | Кому: Всем
стадион вложения отобьёт. чего тут думать. инфраструктурой, рекламой, турьём.
и останется ещё на много лет и будет служить многим поколениям россиян.
#5 | 19:37 27.01.2011 | Кому: Descent
> Поднимаемся с колен! Эффективные аплодируют стоя!
>
> Остальные лузеры и нищие идут лесом!

Академический интерес. Надо было раздать бедным?
Ястреб
идиот »
#6 | 19:56 27.01.2011 | Кому: Всем
Я как то проезжал мимо стадиона, на котором только что кончился матч в нашу пользу. Представьте, что вы упираетесь в пробку, состоящую из сотен голодных мужиков, которые направляются домой, при этом используют только самую широкую часть дороги, то есть там, где еду я и другие водители. Нет, но всё было спокойно, вы не подумайте.
#7 | 19:56 27.01.2011 | Кому: oneman
>> Поднимаемся с колен! Эффективные аплодируют стоя!
>>
>> Остальные лузеры и нищие идут лесом!
>
> Академический интерес. Надо было раздать бедным?

Ну у нас в проблем то вообще нет. Олимпиада и чм по футболу это наипервейшее. Хоть меня и заминусуют, но страна в анусе -какие к *баням олимпиады и чм. Прошлым летом был у себя в метраполье, в 96 там каждый вечер пастух проводил назад буренок, комбайны чего делали в поле, в 2010 там остались три бабки да фронтовой дружок моего деда и целая деревня пустых домов.
#8 | 20:01 27.01.2011 | Кому: oneman
>> Поднимаемся с колен! Эффективные аплодируют стоя!
>>
>> Остальные лузеры и нищие идут лесом!
>
> Академический интерес. Надо было раздать бедным?

Да ви що! Надо помогать эффективным. Бедные - не вписались в рынок.
#9 | 20:03 27.01.2011 | Кому: Всем
> в 2010 там остались три бабки да фронтовой дружок моего деда и целая деревня пустых домов


все остальные стали модельерами и активистами молодёжных антифашистских движений, это же очевидно.
и сайт госстатистики говорит, что Вы ошибаетесь.
a.v.v
дурачок »
#10 | 20:39 27.01.2011 | Кому: Всем
как минимум вместо этого сооружения без которого город вполне себе проживет
закончилибы кольцевую, скоростной диаметр, порт, инфраструктуру в новых районах и много другого
да и развязки в некоторых местах не помешалибы
#11 | 21:30 27.01.2011 | Кому: Всем
Вы почему Сталину в укор стадион Динамо не ставите, который был построен в 28-м году, когда страна была в ужасном состоянии, когда нависла угроза войны, когда всего через 3 года случился колоссальный голод?
А ведь размеры его по тем временам были внушающие, это был самый крупный стадион страны.
#12 | 22:01 27.01.2011 | Кому: kiddy
> Вы почему Сталину в укор стадион Динамо не ставите, который был построен в 28-м году, когда страна была в ужасном состоянии, когда нависла угроза войны, когда всего через 3 года случился колоссальный голод?
> А ведь размеры его по тем временам были внушающие, это был самый крупный стадион страны.

А ты догодайся. За то, как нынешняя элита осваивает бюджет раньше бы в землю закапали. Да и уж откровенно говоря сравнил жопу с пальцем: что построили при Сталине за последующие 20 лет(полную то власть он получил на пару лет позже 28 года) и что построили за 30 при наших вождях.
#13 | 22:04 27.01.2011 | Кому: Loknar
> А ты догодайся. За то, как нынешняя элита осваивает бюджет раньше бы в землю закапали. Да и уж откровенно говоря сравнил жопу с пальцем: что построили при Сталине за последующие 20 лет(полную то власть он получил на пару лет позже 28 года) и что построили за 30 при наших вождях.

при этом в 36-м году Сталин аккуратненько пристроил к стадиону еще одну трибуну.
А что построят наши правители в следующие 20 лет мы увидим через 20 лет. Задним числом судить то хорошо, ага. Но таки в те времена народ жил куда тяжелее чем сейчас, но стадион огромный отгрохали.
#14 | 22:14 27.01.2011 | Кому: Ястреб
> Я как то проезжал мимо стадиона, на котором только что кончился матч в нашу пользу. Представьте, что вы упираетесь в пробку, состоящую из сотен голодных мужиков, которые направляются домой, при этом используют только самую широкую часть дороги, то есть там, где еду я и другие водители. Нет, но всё было спокойно, вы не подумайте.

Какойужаспипецнафиг
#15 | 22:19 27.01.2011 | Кому: Всем
Согласно мнению большинства - лучше вообще ничего не строить.
Не будут строить значит не будут воровать.
Так ведь?
#16 | 22:30 27.01.2011 | Кому: кара-бин
>>> Поднимаемся с колен! Эффективные аплодируют стоя!
>>>
>>> Остальные лузеры и нищие идут лесом!
>>
>> Академический интерес. Надо было раздать бедным?
>
> Да ви що! Надо помогать эффективным. Бедные - не вписались в рынок.

Я щетаю, лучче строить. А бедным надо помогать, например дать работу на стройке стадиона :)
#17 | 22:55 27.01.2011 | Кому: kiddy
> при этом в 36-м году Сталин аккуратненько пристроил к стадиону еще одну трибуну.
> А что построят наши правители в следующие 20 лет мы увидим через 20 лет. Задним числом судить то хорошо, ага. Но таки в те времена народ жил куда тяжелее чем сейчас, но стадион огромный отгрохали.

Ты как последние 30ать лет спал чтоль? Они уже как 30 лет все строят и строят, выгляни в окошко вона скока настроили.
#18 | 00:31 28.01.2011 | Кому: Loknar
> Ты как последние 30ать лет спал чтоль? Они уже как 30 лет все строят и строят, выгляни в окошко вона скока настроили.

Ого уже 30 лет.))) Может давай уж сразу считать со смерти Сталина, че мелочиться то.
#19 | 01:03 28.01.2011 | Кому: kiddy
>> Ты как последние 30ать лет спал чтоль? Они уже как 30 лет все строят и строят, выгляни в окошко вона скока настроили.
>
> Ого уже 30 лет.))) Может давай уж сразу считать со смерти Сталина, че мелочиться то.

Камрад, ты с кем пытаешься спорить? Демшизе всё пофигу.
#20 | 01:14 28.01.2011 | Кому: viva4ever
> Камрад, ты с кем пытаешься спорить? Демшизе всё пофигу.

Ты прав, камрад, но ведь это может кто-то прочитать.
#21 | 01:21 28.01.2011 | Кому: kiddy
>> Ты как последние 30ать лет спал чтоль? Они уже как 30 лет все строят и строят, выгляни в окошко вона скока настроили.
>
> Ого уже 30 лет.))) Может давай уж сразу считать со смерти Сталина, че мелочиться то.

Сколько лет Медведеву, Путину Чубайсу и прочим?
#22 | 08:35 28.01.2011 | Кому: Loknar
> Сколько лет Медведеву, Путину Чубайсу и прочим?

Ну по разному, Путину 59 стукнуло, Медведеву 45.... а что?
#23 | 09:08 28.01.2011 | Кому: kiddy
>> Сколько лет Медведеву, Путину Чубайсу и прочим?
>
> Ну по разному, Путину 59 стукнуло, Медведеву 45.... а что?

Ну и ты как думаешь, они во власти оказались в 59 и 45(надож какой лунтик молодой).
#24 | 11:13 28.01.2011 | Кому: Loknar
> Ну и ты как думаешь, они во власти оказались в 59 и 45(надож какой лунтик молодой).

Тебе всю историю с самого начала рассказать? Боюсь мне некогда.
Короче, Путин у власти 10 лет. Никаких 20 или тем более 30 лет нет. Точка.
#25 | 11:31 28.01.2011 | Кому: kiddy
>> Ну и ты как думаешь, они во власти оказались в 59 и 45(надож какой лунтик молодой).
>
> Тебе всю историю с самого начала рассказать? Боюсь мне некогда.
> Короче, Путин у власти 10 лет. Никаких 20 или тем более 30 лет нет. Точка.

Т.е. Путин 10 лет назад взял так и с неба свалился? То, что он в КГБ в звании подполковника служил это так пшик чтоли, а после при Собчаке был-тоже к делу не относитя?. А может тебе не известно, что нынешние руководители и олигархи это бывшие комсомольцы-номенклатурщики.
#26 | 12:00 28.01.2011 | Кому: Loknar
> Т.е. Путин 10 лет назад взял так и с неба свалился?

Практически. До этого у него власти небыло, и что-то менять в масштабах страны он не мог

>То, что он в КГБ в звании подполковника служил это так пшик чтоли


И что что служил, в КГБ было много полковников

>, а после при Собчаке был-тоже к делу не относитя?.


Да, к делу не относится, он не мог никак влиять на страну

>А может тебе не известно, что нынешние руководители и олигархи это бывшие комсомольцы-номенклатурщики.


И что? Причем тут вообще олигархи? Мы не о них говорим, мы говорим о власти, которой 10 лет. До этого была коллаборационистка власть, которая разваливала страну. Это никто не отрицает.

А твои 30 лет это абсолютный бред, так как в 80-х то как раз построили много чего. Но если ты по своему окошку судишь, то общаться с тобой вообще не о чем. Разные уровни восприятия мира у нас с тобой.
#27 | 18:56 28.01.2011 | Кому: kiddy
Утомительный ты. Вот тебе простые истины: власть нынешняя ослуживает олигархов, олигархи в основном вышли из комсомольцев и партработников. Так что нынешней власти нифига не 10 лет, это тебе не большевики, что сейчас что и 30 лет назад-в кремле сидит один и тот же народ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.