Ё-мобиль. Вопросы читателей - ответы ген. дира

lenta.ru — Конференция, где технически подкованный специалист отвечает на вопросы страждущих правды про Ё-мобиль. Всем, кто интересуется этим прорывным Российским проектом, рекомендую ознакомиться.
Новости, Развлечения | Шу 10:54 27.01.2011
55 комментариев | 39 за, 0 против |
#1 | 11:44 27.01.2011 | Кому: Всем
на самом деле реальную гордость за людей испытываю.
куплю непременно, как только обкатают первую партию.
#2 | 11:51 27.01.2011 | Кому: Всем
Аналогично.
#3 | 11:59 27.01.2011 | Кому: Всем
Ну, кто первым кинет фразу "А мывсеумремщики счас скажут что они надувные"?
Что бы срач начать? :)
#4 | 12:05 27.01.2011 | Кому: Всем
у них депрессия после новости от багирки :)
поубегали в свои надувные церкви.

кстати, мой косяк - не правильно озаглавил.
верно писать "ё-мобиль". ни в коем случае не с заглавной.
ё-мобиль и ё-АВТО.

>куплю непременно, как только обкатают первую партию.

предзаказ обещают в скором времени.
#5 | 12:08 27.01.2011 | Кому: Шу
>>куплю непременно, как только обкатают первую партию.
> предзаказ обещают в скором времени.

причём, как я понял - ещё и без особой предоплаты.

баг[у]рки, вроде как.
#6 | 12:13 27.01.2011 | Кому: Всем
Про участие в программе утилизации не понятно.
#7 | 12:14 27.01.2011 | Кому: в.о.
>причём, как я понял - ещё и без особой предоплаты.

ага :)
В связи с большим количеством просьб о предзаказе, мы решили подготовиться к этому и планируем объявить о предварительном приеме заявок в марте-апреле. Принимая заказ, мы не будем требовать финансовых обязательств со стороны покупателя, при этом берем на себя обязательства по поставке, согласно сформированным по времени заявкам.

>баг[у]рки, вроде как.


извиняюсь.
pks_ru
шутник »
#8 | 12:15 27.01.2011 | Кому: Всем
> Есть ли у Вас в правительстве России свои люди?
Умиляют вопросы :)
Прохор поди к Вовану дверь с ноги открывает :)
#9 | 12:16 27.01.2011 | Кому: Заключенный перат
> Про участие в программе утилизации не понятно.

будет ясно в 2012г, когда автомобиль будет.
#10 | 13:00 27.01.2011 | Кому: Всем
Бирюков очень толковый специалист, инженер. Во всяком случае выглядит таким. Я желаю ему всяческих успехов в той области, которой он занимается.

Но что касается конкретно Ё-биля:

2. И такой вопрос. Наибольший скепсис в интернет вызывает РЛДВС. Покажите уже наконец работающий вариант, или намекните, когда будете готовы показать?

2. Нас и так много обвиняют в преждевременной рекламе, пусть остается мнение, что мотор не работает. В июле, завершив ресурсные испытания, обязательно покажем.

еще:

1. Образец был представлен во время презентации после стендовых испытаний, сейчас начались ресурсные.

и еще:

Получится ли к сроку довести роторно-лопастной двигатель?
Будет ли семейство двигателей?
Если не удастся с роторно-лопастным - есть ли что на замену?

Мы в это верим. При этом одним из преимуществ данного мотора является его масштабируемость до 1000 кВт при сохранении количества основных деталей (их всего 69). У нас всему есть альтернативы, в случае с двигателем – это WEBER объемом 0,75 литра.

Т.е. двигателя в машине нет - значит машины нет.

А если машины нет, то о чем вообще разговор?
#11 | 13:06 27.01.2011 | Кому: Сибирячок
красиво ты сам с собой споришь и сам себя опровергаешь :)
посыл
> Т.е. двигателя в машине нет - значит машины нет.

ты опроверг строчкой выше:

> У нас всему есть альтернативы, в случае с двигателем – это WEBER объемом 0,75 литра.


поздравляю :)
#12 | 13:24 27.01.2011 | Кому: Шу
> красиво ты сам с собой споришь и сам себя опровергаешь :)

Он просто не очень корректно цытирует.
pks_ru
шутник »
#13 | 13:26 27.01.2011 | Кому: Всем
Подозрительно, что человек такого полета не знает про ТРиЗ.
#14 | 13:28 27.01.2011 | Кому: в.о.
> на самом деле реальную гордость за людей испытываю.
> куплю непременно, как только обкатают первую партию.

А сколько по цене обещают?
KH »
#15 | 13:34 27.01.2011 | Кому: Ерш
>> на самом деле реальную гордость за людей испытываю.
>> куплю непременно, как только обкатают первую партию.
>
> А сколько по цене обещают?

350-400
#16 | 13:36 27.01.2011 | Кому: Ерш
>> на самом деле реальную гордость за людей испытываю.
>> куплю непременно, как только обкатают первую партию.
>
> А сколько по цене обещают?

10 килоевро за максимальную компл., автомат и полный привод как ты понимаешь по умолчанию)
#17 | 13:37 27.01.2011 | Кому: Сибирячок
> Т.е. двигателя в машине нет - значит машины нет.
>
> А если машины нет, то о чем вообще разговор?

камрад, в этой машине можно ставить любой двс. это не решающий фактор)
#18 | 13:48 27.01.2011 | Кому: Шу
>

А, так есть двигатель? WEBER 0,75L (где он кстати)? А что тогда машинка не бегает? Давно бы уже собрали образец да показали в динамике. Вот какая скорость, вот какая экономия, а вот пробег без заправки. Но похоже Система управления "умный ё-мобиль", магнитола, система навигации и конечно же пространство в салоне значительно важнее.

Все как-то слишком туманно.
#19 | 13:51 27.01.2011 | Кому: в.о.
>
> камрад, в этой машине можно ставить любой двс. это не решающий фактор)

Двигатель не главное в машине? Революционно!
#20 | 13:58 27.01.2011 | Кому: в.о.
> 10 килоевро за максимальную компл., автомат и полный привод как ты понимаешь по умолчанию)

Покупай, расскажешь. А там и я подумаю! ;)
#21 | 14:09 27.01.2011 | Кому: Ерш
>> 10 килоевро за максимальную компл., автомат и полный привод как ты понимаешь по умолчанию)
>
> Покупай, расскажешь. А там и я подумаю! ;)

Ниху Нифига, у мене уже руки чешутся посчупать этот аппарат.
KH »
#22 | 14:11 27.01.2011 | Кому: Сибирячок
>>
>
> А, так есть двигатель? WEBER 0,75L (где он кстати)? А что тогда машинка не бегает? Давно бы уже собрали образец да показали в динамике. Вот какая скорость, вот какая экономия, а вот пробег без заправки. Но похоже Система управления "умный ё-мобиль", магнитола, система навигации и конечно же пространство в салоне значительно важнее.
>
> Все как-то слишком туманно.

В прохоровских проектах всегда так, пеар бежит намного впереди реализации.
#23 | 14:14 27.01.2011 | Кому: KH
> В прохоровских проектах всегда так, пеар бежит намного впереди реализации.

В самом главном, куршавелевском, все было практически синхронно!
#24 | 14:16 27.01.2011 | Кому: Всем
Смотрится неплохо... немного коротковат в целом и длинноморд в частности, но ничего так:

[censored]

Дай Бог, чтобы это был не мыльный пузырь.

P.S. А тут слегка другой дизнайн и тех. характеристики на картинке:

[censored]

P.P.S. Дизайнерскую "находку" - строгую двухцветность, считаю идиотской. И какого цвета тогда в паспорте авто будет значится?
KH »
#25 | 14:22 27.01.2011 | Кому: Всем
[censored] тут подробно всё разжовано.

в т.ч. и устройства двигла. Каменты к статье тоже познавательны.
#26 | 14:34 27.01.2011 | Кому: KH
>[censored] тут подробно всё разжовано.
>
> в т.ч. и устройства двигла. Каменты к статье тоже познавательны.

Ненадоврать!!! Про двигло только принципиальная схема.
#27 | 14:38 27.01.2011 | Кому: Сибирячок
>> камрад, в этой машине можно ставить любой двс. это не решающий фактор)
>
> Двигатель не главное в машине? Революционно!

да, в этом фишка ё-мобиля, ты не понял до сих пор?
KH »
#28 | 14:42 27.01.2011 | Кому: в.о.
>>> камрад, в этой машине можно ставить любой двс. это не решающий фактор)
>>
>> Двигатель не главное в машине? Революционно!
>
> да, в этом фишка ё-мобиля, ты не понял до сих пор?

Ты уточняй. Там два мотора. Электромотор крутит шасси, а бензиновый питает конденсаторы которые питают электромотор.

Так что, там хоть дизель генератор подключай хоть мотор от бензопилы кондюки питать. Один хер работать будет.
#29 | 14:46 27.01.2011 | Кому: Всем
Ну что же... у меня как раз в к концу 2012 началу 2013 - заканчивается выплата по моей текущей машинке :), т.ч. если всё будет так хорошо, то почему бы и не взять ё-хетчбек.
KH »
#30 | 14:47 27.01.2011 | Кому: Заключенный перат
>>[censored] тут подробно всё разжовано.
>>
>> в т.ч. и устройства двигла. Каменты к статье тоже познавательны.
>
> Ненадоврать!!! Про двигло только принципиальная схема.

Вчитайся в принципиальную схему. Там она как у тролейбуса. Электромотор крутит колёса.

"Ё-мобиль" — последовательный гибрид. Как и у Chevrolet Volt , двигатель внутреннего сгорания вращает не колеса, а генератор. Эта система вырабатывает электроэнергию в наиболее экономичном, оптимальном режиме — водитель не управляет ее оборотами, она работает автономно. Педаль "Ё"-газа — это электрическая педаль, она управляет ШИМ-контроллером, регулирующим подачу напряжения на электромоторы колес, и, соответственно, их оборотами и мощностью.

Электромоторы получают ток напрямую от генератора — аккумуляторная батарея имеется, но небольшая, запас хода на ней, если закончилось топливо или просто сломался ДВС или генератор, — около 2 км. В качестве батареи используется не свинец и не "литий-ион", а так называемые суперконденсаторы
#31 | 14:48 27.01.2011 | Кому: KH
> Ты уточняй. Там два мотора. Электромотор крутит шасси, а бензиновый питает конденсаторы которые питают электромотор.
>
> Так что, там хоть дизель генератор подключай хоть мотор от бензопилы кондюки питать. Один хер работать будет.

камрад, я когда общаюсь в теме про ё-мобиль всегда уверен, что подобные базовые вещи очевидны, так же как то, что от ДВС в данном авто динамика не зависит.

вероятно ты прав и надо повторять, раз очевидно не всем.
#32 | 14:50 27.01.2011 | Кому: в.о.
>> Двигатель не главное в машине? Революционно!
>
> да, в этом фишка ё-мобиля, ты не понял до сих пор?

ДВС как зарядник для батареи - возможно и не главное, согласен. Но таки без него нет общей силовой установки. Собрали бы в единственном числе да погоняли бы хотя бы по кругу. Результаты испытаний - лучший пЕар. Хоть спереди, хоть сзади.
KH »
#33 | 14:51 27.01.2011 | Кому: в.о.
>> Ты уточняй. Там два мотора. Электромотор крутит шасси, а бензиновый питает конденсаторы которые питают электромотор.
>>
>> Так что, там хоть дизель генератор подключай хоть мотор от бензопилы кондюки питать. Один хер работать будет.
>
> камрад, я когда общаюсь в теме про ё-мобиль всегда уверен, что подобные базовые вещи очевидны, так же как то, что от ДВС в данном авто динамика не зависит.
>
> вероятно ты прав и надо повторять, раз очевидно не всем.

Не все ещё врубились в суть прогресса. И в 3х соснах ещё не видят леса.
#34 | 14:54 27.01.2011 | Кому: Всем
> "Будут ли в будущем выпускаться Ё-комбайны или Ё-трактора?"
Комбайн! Ё-комбайн! Ё-комбааааййн! (с) Любэ
KH »
#35 | 14:54 27.01.2011 | Кому: Сибирячок
>>> Двигатель не главное в машине? Революционно!
>>
>> да, в этом фишка ё-мобиля, ты не понял до сих пор?
>
> ДВС как зарядник для батареи - возможно и не главное, согласен. Но таки без него нет общей силовой установки. Собрали бы в единственном числе да погоняли бы хотя бы по кругу. Результаты испытаний - лучший пЕар. Хоть спереди, хоть сзади.

У них, я так понял корпус не сертифицирован. Поэтому они гонять могут только по двору завода. А сертификация это в автомобильной просто фсё.
#36 | 14:55 27.01.2011 | Кому: в.о.
> камрад, я когда общаюсь в теме про ё-мобиль всегда уверен, что подобные базовые вещи очевидны, так же как то, что от ДВС в данном авто динамика не зависит.

Ненадоврать!!! Киловаты чтоб крутить электромоторы откуда брать собрался? Конденсаторов не хватит.

> вероятно ты прав и надо повторять, раз очевидно не всем.


Да за повторяйся, закон сохранения энергии нарушить нельзя.
#37 | 14:56 27.01.2011 | Кому: KH
> У них, я так понял корпус не сертифицирован. Поэтому они гонять могут только по двору завода.

Судя по всему - краш-тесты не прошли. Или не успели ещё.
KH »
#38 | 14:57 27.01.2011 | Кому: Заключенный перат
>> камрад, я когда общаюсь в теме про ё-мобиль всегда уверен, что подобные базовые вещи очевидны, так же как то, что от ДВС в данном авто динамика не зависит.
>
> Ненадоврать!!! Киловаты чтоб крутить электромоторы откуда брать собрался? Конденсаторов не хватит.

Из мирового эфира!!!
#39 | 14:58 27.01.2011 | Кому: KH
> Вчитайся в принципиальную схему. Там она как у тролейбуса. Электромотор крутит колёса.

Если как у троллейбуса, то где рога?

> "Ё-мобиль" — последовательный гибрид. Как и у Chevrolet Volt , двигатель внутреннего сгорания вращает не колеса, а генератор. Эта система вырабатывает электроэнергию в наиболее экономичном, оптимальном режиме — водитель не управляет ее оборотами, она работает автономно. Педаль "Ё"-газа — это электрическая педаль, она управляет ШИМ-контроллером, регулирующим подачу напряжения на электромоторы колес, и, соответственно, их оборотами и мощностью.

>
> Электромоторы получают ток напрямую от генератора — аккумуляторная батарея имеется, но небольшая, запас хода на ней, если закончилось топливо или просто сломался ДВС или генератор, — около 2 км. В качестве батареи используется не свинец и не "литий-ион", а так называемые суперконденсаторы

А генератор кто крутит? Двигатель. Где обещаное устройство двигателя?
#40 | 14:58 27.01.2011 | Кому: KH
> Не все ещё врубились в суть прогресса. И в 3х соснах ещё не видят леса.

не надо вот этого, я понимаю что к чему. Если все так просто, соберите части в целое, да пЕарьте. Покажите общую силовую установку в действии - не надо рисовать квадратики и говорить "ну здесь не важно что будет стоять, вы же понимаете".
#41 | 14:59 27.01.2011 | Кому: Srg_Alex
> Судя по всему - краш-тесты не прошли. Или не успели ещё.

За краш-тесты не парюсь, сейчас уже всё считается на компе, а сами тесты проводят для сертификации. Вот за двигло - переживаю.
KH »
#42 | 14:59 27.01.2011 | Кому: Srg_Alex
>> У них, я так понял корпус не сертифицирован. Поэтому они гонять могут только по двору завода.
>
> Судя по всему - краш-тесты не прошли. Или не успели ещё.

Ооо да там хуева туча тестов.
KH »
#43 | 15:03 27.01.2011 | Кому: Сибирячок
>> Не все ещё врубились в суть прогресса. И в 3х соснах ещё не видят леса.
>
> не надо вот этого, я понимаю что к чему. Если все так просто, соберите части в целое, да пЕарьте. Покажите общую силовую установку в действии - не надо рисовать квадратики и говорить "ну здесь не важно что будет стоять, вы же понимаете".

[censored]

[censored]

"1. Образец был представлен во время презентации после стендовых испытаний, сейчас начались ресурсные."
KH »
#44 | 15:12 27.01.2011 | Кому: Всем
[censored]

из каментов

"Всё гениальное просто! Да, это движок Вигриянова, ё-разработчики придумали редуктор, т.е. как снять мощность, ведь лопасти движутся неравномерно..."
#45 | 15:12 27.01.2011 | Кому: KH
> Ооо да там хуева туча тестов.

Это так или это сарказм?

Я в этих делах абсолютный ноль, а потому и интересуюсь: ещё в давних авто-журнальчиках писалось, что гашение лобового удара в основном производится за счёт двигателя. На фото выше, движок слишком мал по высоте. Да и вообще там всё какое-то маленькое... За счёт чего они удар будут гасить? Вопрос дилетанта к знающим.
#46 | 15:14 27.01.2011 | Кому: Всем
у ё-мобиля ещё ведь фишка - работать как генератор для дачи или чего-нибудь ещё. 3кВт для загородного дома вполне достаточно в случае накернивания ЛЭП или ещё какого катаклизьмы.
#47 | 15:16 27.01.2011 | Кому: KH
>
> [censored]
>
> [censored]
>
> "1. Образец был представлен во время презентации после стендовых испытаний, сейчас начались ресурсные."

Это все чисто макеты, мало чем отличается от рисунков.

И кстати сказать, ЭД получает энергию напрямую от генератора, говоришь? Тогда конец оптимальным режимам - неравномерность нагрузок также передается на генератор, а значит и на ДВС. Таки, наверное, энергия накапливается на конденсаторах и снимается ЭД, не?

Я бы сильно хотел посмотреть как это работает в сборе. И работает ли.
KH »
#48 | 15:17 27.01.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Ооо да там хуева туча тестов.
>
> Это так или это сарказм?
>
> Я в этих делах абсолютный ноль, а потому и интересуюсь: ещё в давних авто-журнальчиках писалось, что гашение лобового удара в основном производится за счёт двигателя. На фото выше, движок слишком мал по высоте. Да и вообще там всё какое-то маленькое... За счёт чего они удар будут гасить? Вопрос дилетанта к знающим.

[censored] здесь послушай. Где то всередине говорят.

За счёт конструкции корпуса. она имеет сотовую структуру и энергия удара гаситься этой структурой.
#49 | 15:21 27.01.2011 | Кому: KH
>[censored]
>
> из каментов
>
> "Всё гениальное просто! Да, это движок Вигриянова, ё-разработчики придумали редуктор, т.е. как снять мощность, ведь лопасти движутся неравномерно..."

Здесь штоль разрыв жесткой связи между генератором и ДВС или таки через кондеры?

Интернет плохой, не могу посмотреть толком.
#50 | 15:25 27.01.2011 | Кому: KH
>> Ненадоврать!!! Киловаты чтоб крутить электромоторы откуда брать собрался? Конденсаторов не хватит.
>
> Из мирового эфира!!!

Ух ты! Капаген?!!

Я так и думал!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.