20000 рублей

yakobinets.livejournal.com — Про таксистов-мародёров.
Картинки, Общество | timfi 20:15 24.01.2011
67 комментариев | 161 за, 7 против |
#1 | 20:56 24.01.2011 | Кому: Всем
Ты просто завидуешь, ведь у тебя нет "капельки еврейской крови"! КС
#2 | 21:00 24.01.2011 | Кому: Всем
C мест сообщают что таксистов выгнали с территории аэропорта. Со стоянки, которая находится недалеко, можно уехать за стандартные полторы штуки. Плюс аэро экспресс в Москву бесплатный.
#3 | 21:03 24.01.2011 | Кому: Всем
скатьё бля. вот к кому и можно применить термин "быдло" - так вот они и есть. нелюди
#4 | 21:04 24.01.2011 | Кому: Всем
дубль сорри
#5 | 21:06 24.01.2011 | Кому: Всем
Эффективные менеджеры блядь.
#6 | 21:21 24.01.2011 | Кому: Всем
> Тупорылая хуйня.
>
> Посмотрел бы я на автора, как бы он на своей тачке возил по себистоимости граждан, такой весь из себя альтруистичный.
>
> В топку нах.

А как бы ты поступил?
#7 | 21:23 24.01.2011 | Кому: Всем
а таксисты оне как, деньги сразу или потом?

в очередной раз убеждаюсь, масква становится центром мирового пидаразма.
#8 | 21:29 24.01.2011 | Кому: Всем
> А разве есть варианты? Сразу бы сел бы фотожописть картинки повешеных таксистов!

Здесь, конечно, преувеличение. В мирное время мародёров и спекулянтов, чьи действия не привели к прямым жертвам, достаточно посадить в тюрьму.

>Посмотрел бы я на автора, как бы он на своей тачке возил по себистоимости граждан, такой весь из себя альтруистичный.


Мне бы не хотелось увидеть, скажем, доктора, который у серьёзно раненного человека требует расписку на всё имущество за операцию.
#9 | 21:31 24.01.2011 | Кому: Всем
>> А как бы ты поступил?
>
> А разве есть варианты? Сразу бы сел бы фотожописть картинки повешеных таксистов!

так всё-таки подвесить пару-тройку или что?
#10 | 21:38 24.01.2011 | Кому: Всем
> А вот не передёргивайте. Раненных увезла скорая.

Я и не передёргиваю. Просто непонятно, почему, раз уж вы выступаете за свободное установление тарифа на услугу по транспортировке, отказывать в этом священном рыночном праве представителям медицины и экстренных служб?
#11 | 21:40 24.01.2011 | Кому: Всем
> Лучше всего начинать посадки в тюрьму с тех, кто предлагает кого то посадить в тюрьму.

[Смешно даже] Вы что, в тюрьму собрались?

>Повешания лучше всего начинать с тех, кто предлагает кого то повесить.


И на виселицу?
#12 | 21:40 24.01.2011 | Кому: Всем
аэроэкспресс через полчаса.
#13 | 21:42 24.01.2011 | Кому: timfi
> Я и не передёргиваю. Просто непонятно, почему, раз уж вы выступаете за свободное установление тарифа на услугу по транспортировке, отказывать в этом священном рыночном праве представителям медицины и экстренных служб?

потому что у нас ПОКА есть медицина частная, а есть государственная. Правда в государственной врачей становится все меньше
#14 | 21:43 24.01.2011 | Кому: Всем
> Тупорылая хуйня.
>
> Посмотрел бы я на автора, как бы он на своей тачке возил по себистоимости граждан, такой весь из себя альтруистичный.
>
> В топку нах.

т.е. или 20Круб или сразу "по себестоимости"?
другого не дано?

P.S. Сам считаю, что таксист вправе устанавливать любую цену - да хоть превышающую стоимость автомобиля. Не хочешь - не плати! У нас, всё-таки, капитализм, а не тоталитарный совок.
#15 | 21:44 24.01.2011 | Кому: Всем
>> А как бы ты поступил?
>
> А разве есть варианты? Сразу бы сел бы фотожописть картинки повешеных таксистов!

Ок, понятно!
#16 | 21:45 24.01.2011 | Кому: Всем
> Повторяю: Серьезно раненых оперируют доктора на государственной зарплате, такситы-частники тоже получают государственную зарплату?

Что же это - частники - какая-то особая каста? Нафиг регулирование, нафиг тарифы - да здравствует Невидимая Рука Рынка и мораль эффективных собственников? Если частный врач занимается спекуляцией - это тоже, я так понимаю, допустимо? Ему же не государство зарплату платит...
#17 | 21:49 24.01.2011 | Кому: timfi
> Что же это - частники - какая-то особая каста? Нафиг регулирование, нафиг тарифы - да здравствует Невидимая Рука Рынка и мораль эффективных собственников? Если частный врач занимается спекуляцией - это тоже, я так понимаю, допустимо?

ты когда нибудь таксовал на личной машине?
#18 | 21:53 24.01.2011 | Кому: Mekaniak
> ты когда нибудь таксовал на личной машине?

Нет. А что?
#19 | 21:55 24.01.2011 | Кому: Всем
> Правильно понимаю - все таксисты, как один, выставили единый ценник в 20к в любую точку Москвы?

Причём тут все таксисты? Таксист - человек, занимающийся извозом. Спекулянт - человек, нагревающий руки на несчастьях других людей, и не сильно отличающийся от мародёра.
#20 | 21:56 24.01.2011 | Кому: Всем
Зачем же горячиться то? Это была всего лишь акция в поддержку РЖД!!
#21 | 21:56 24.01.2011 | Кому: timfi
> Нет. А что?

А ты попробуй. И потом сколько угодно распространяйся об "Невидимой Руке Рынка и морали эффективных собственников"
#22 | 22:04 24.01.2011 | Кому: Mekaniak
> Ты просто завидуешь, ведь у тебя нет "капельки еврейской крови"! КС

У нас в таких случаях не поднимают цену на такси до 3-ёх тысяч шекелей. Отезут до больницы - бесплатно.
#23 | 22:08 24.01.2011 | Кому: Всем
> А ты попробуй. И потом сколько угодно распространяйся об "Невидимой Руке Рынка и морали эффективных собственников"

Что мне мешает сейчас? Или рассуждать о морали г-на Мавроди может только пирамидостроитель? О спекулянтах, а не таксистах, прошу заметить.
#24 | 22:10 24.01.2011 | Кому: Всем
> Я правильно понимаю - сейчас в УК есть "статья" за спекуляцию, которая предусматривает повешание обвиняемого?

О том и речь. Недостаёт статьи.

>Ты что - вчера из тайги вышел, впервые за 20 лет? И никогда не слышал о операциях по 100к, 200к, 300к долларов, которые в советские времена делали бесплатно?


Это хорошо и правильно?
#25 | 22:14 24.01.2011 | Кому: Всем
> Лучше всего начинать посадки в тюрьму с тех, кто предлагает кого то посадить в тюрьму.

А морду набить можно? Ну или там презрение к таким деятелям испытывать? Или это тоже подпадает под такую логику.
#26 | 22:15 24.01.2011 | Кому: timfi
> Что мне мешает сейчас? Или рассуждать о морали г-на Мавроди может только пирамидостроитель? О спекулянтах, а не таксистах, прошу заметить.

Сидя в удобном кресле перед монитором ничто не мешает. А гражданин Мавроди тоже в чем то прав - "пока живут на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки" или как говорят в народе "лох платит всю жизнь".
#27 | 22:17 24.01.2011 | Кому: timfi
>>Ты что - вчера из тайги вышел, впервые за 20 лет? И никогда не слышал о операциях по 100к, 200к, 300к долларов, которые в советские времена делали бесплатно?
>
> Это хорошо и правильно?

ваши предложения?
#28 | 22:21 24.01.2011 | Кому: Всем
> Тебе кто то мешает? Проявлять свою дурость можно поразному, в том числе поехав и набив морду таксисту.

Это может быть очень чревато. "Белый" таксист - не ботаник-одиночка :)
#29 | 22:22 24.01.2011 | Кому: Всем
>>> Лучше всего начинать посадки в тюрьму с тех, кто предлагает кого то посадить в тюрьму.
>>
>> А морду набить можно? Ну или там презрение к таким деятелям испытывать? Или это тоже подпадает под такую логику.
>
> Тебе кто то мешает? Проявлять свою дурость можно поразному, в том числе поехав и набив морду таксисту.

Мне логика ваша интересна. Допустим я хочю чтоб, к примеру, чубайса колесовали, и по вашему принципу колесовать первым нужно меня?
#30 | 22:26 24.01.2011 | Кому: Mekaniak
>А гражданин Мавроди тоже в чем то прав - "пока живут на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки"

Что поделаешь - у разных людей - разная мораль. Вы понимаете г-на Мавроди, беднягу, ни за что посаженному в тюрьму, я - нет.

>ваши предложения?


У меня есть, конечно, позиция по этому вопросу (см. выше: тарифы, регулирование, статья за спекуляцию). Вот только я не понимаю, какое это отношение имеет к возможности оценки такого явления с позиции морали.
#31 | 22:27 24.01.2011 | Кому: Loknar
> Мне логика ваша интересна. Допустим я хочю чтоб, к примеру, чубайса колесовали, и по вашему принципу колесовать первым нужно меня?

А ты уверен, что на его месте, в его время и с его возможностями был бы "честным и справедливым"? Есть такая старая вроде китайская сказка про дракона, которого пытались убить разные рыцари, вот только дракон всегда оставался победителем
#32 | 22:28 24.01.2011 | Кому: Всем
> Это так, как оно есть.

Но разве мы говорим о броуновском движении молекул или прогнозе погоды? А не о конкретной ситуации с конкретными людьми?
#33 | 22:31 24.01.2011 | Кому: Mekaniak
> А ты уверен, что на его месте, в его время и с его возможностями был бы "честным и справедливым"? Есть такая старая вроде китайская сказка про дракона, которого пытались убить разные рыцари, вот только дракон всегда оставался победителем

Проповедь типа: воруй-убивай, не я такой - жизнь такая?
#34 | 22:32 24.01.2011 | Кому: timfi
> Что поделаешь - у разных людей - разная мораль. Вы понимаете г-на Мавроди, беднягу, ни за что посаженному в тюрьму, я - нет.

мораль тут притянута за уши. А главная причина - ХАЛЯВА и жадность "дорогих" сограждан. А жадность даже ТНБ не одобряет

>>ваши предложения?

>
> У меня есть, конечно, позиция по этому вопросу (см. выше: тарифы, регулирование, статья за спекуляцию). Вот только я не понимаю, какое это отношение имеет к возможности оценки такого явления с позиции морали.

Вот только я не понимаю, почему ты в таком случае сидишь за монитором и щелкаешь по клавиатуре
#35 | 22:34 24.01.2011 | Кому: timfi
> Проповедь типа: воруй-убивай, не я такой - жизнь такая?

нет.
#36 | 22:36 24.01.2011 | Кому: timfi
> Но разве мы говорим о броуновском движении молекул или прогнозе погоды? А не о конкретной ситуации с конкретными людьми?

В конкретной ситауции у одного дочь лежит и на операцию требуются бешеные деньги, а другой хочет себе новое золотое кольцо в нос. Тем более что тебя в конкретной ситуации никто никуда штыком под зад не направляет. У тебя есть право выбора
#37 | 22:57 24.01.2011 | Кому: Всем
>Причем тут "хорошо или плохо" - это так, как оно есть. Каким боком тут молекулы и погода мне неясно. Поясни мысль.

Мысль в том, что это явление стоит оценивать как негативное, и моральные оценки к нему, как и к участвующим в нём людям, вполне применимы. В отличие от броуновского движения и погоды, являющихся данностью.

Но спор по поводу моральных оценок в действительности не слишком продуктивен. У разных людей - разная мораль. У убийц она, кстати, тоже есть.
#38 | 22:57 24.01.2011 | Кому: Всем
О защите прав потребителя никто ничего не слышал? Нужна помощь юриста на Вотт. Где вы?!
Я уверен, что подобная деятельность незаконна.
#39 | 23:18 24.01.2011 | Кому: Всем
>> О защите прав потребителя никто ничего не слышал? Нужна помощь юриста на Вотт. Где вы?!
>> Я уверен, что подобная деятельность незаконна.
>
> В[censored] что это пиздеж и провокация - возят по обычным ценам или даже бесплатно.

В другом источнике видел, что всех этих таксистов прогнали от туда. Так что два сообщения из Твитерра ни о чём не говорят.
#40 | 01:07 25.01.2011 | Кому: Mekaniak
>> Мне логика ваша интересна. Допустим я хочю чтоб, к примеру, чубайса колесовали, и по вашему принципу колесовать первым нужно меня?
>
> А ты уверен, что на его месте, в его время и с его возможностями был бы "честным и справедливым"? Есть такая старая вроде китайская сказка про дракона, которого пытались убить разные рыцари, вот только дракон всегда оставался победителем

Однако драконов как-то не наблюдается в настоящее время.
Значит - не всегда.
#41 | 01:36 25.01.2011 | Кому: Всем
Хех. В теме уже образовался один таксист. Каждый пост сквозит крепким, концентрированным баттхёртом! :)
#42 | 07:50 25.01.2011 | Кому: Всем
>> О защите прав потребителя никто ничего не слышал? Нужна помощь юриста на Вотт. Где вы?!
>> Я уверен, что подобная деятельность незаконна.
>
> В[censored] что это пиздеж и провокация - возят по обычным ценам или даже бесплатно.

Потерли тему. Эх, опять я что-то интересное пропустил.
#43 | 11:41 25.01.2011 | Кому: Всем
Кстати, когда во время "транспортного коллапса" застрял в Шереметьего (27.12), когда уже окончательно понял, что поездом будет быстрее, взял такси (договорился с зазывалой внутри терминала D) и доехал до Ярославского вокзала за 1 (одну) тысячу рублей. Зато потом многие "очевидцы" драли глотку о том, что с них требовали 12-15 тысяч. Поэтмоу вполне допускаю, что и в этот раз отметились малолетние провокаторы.
#44 | 19:13 25.01.2011 | Кому: timfi
>
> Здесь, конечно, преувеличение. В мирное время мародёров и спекулянтов, чьи действия не привели к прямым жертвам, достаточно посадить в тюрьму.
>
Спекуляция движитель ВВП РФ. Здесь вам не СССР, здесь как любом цивилизованном обществе только за деньги.
>
> Мне бы не хотелось увидеть, скажем, доктора, который у серьёзно раненного человека требует расписку на всё имущество за операцию.

Добро пожаловать в демократию. В США так работает скорая, сначала спасают, а потом приходит счет.
#45 | 14:44 30.01.2011 | Кому: mendelev
>> Мне бы не хотелось увидеть, скажем, доктора, который у серьёзно раненного человека требует расписку на всё имущество за операцию.
>
> Добро пожаловать в демократию. В США так работает скорая, сначала спасают, а потом приходит счет.

обеими руками "за" такую скорую. Все лекарства - в наличии, приезд в кратчайшие сроки, вежливое квалифицированное обслуживание. Одни сплошные плюсы.
#46 | 15:42 30.01.2011 | Кому: Всем
> Серьезно раненых оперируют доктора на государственной зарплате, такситы-частники тоже получают государственную зарплату?
В курсе, сколько получают доктора по этой государственной зарплате?
#47 | 17:22 30.01.2011 | Кому: Всем
Всё-таки хдтв местами такое малолетнее ебанько, диву даешься :)
#48 | 23:50 30.01.2011 | Кому: Всем
"Лозунг гарный - циль погана". Прежде чем голосовать, зайдите по ссылке и теги пощелкайте. Узнаете о Якобинце много интересного. Уж он то не допустил бы спуска флага СССР в 1991г.(если бы с горшка встал). Круче Кашина, который в 11 лет "решал" с серьезными людьми какие СМИ - мейнстрим, а какие нет.
#49 | 08:10 31.01.2011 | Кому: Всем
Ну конечно ,виноваты жадные таксисты, а не те, кто разрушил систему, в которой от аэропорта можно было уехать на экспрессе за 10 копеек или в экстренных случаях(как нынешний теракт в Домодедово) на мобилизованных автобусах государственных автопредприятий,коих было уйма...
#50 | 11:00 31.01.2011 | Кому: Всем
Какое толстое трололо помоит имя Сталина.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.