Кадыров возмущен телевыступлением Жириновского

ukr-portal.com — По словам Кадырова, лидер ЛДПР "не имеет ни морального, ни юридического права говорить о СК и народах, проживающих здесь". "Ни Жириновскому, ни кому другому мы не позволим ослабить и, тем более, развалить наше Отечество - Россию. Мы не дадим стравить между собой русский и другие народы". "Равнодушие к случившемуся не проявят и жители других регионов Северного Кавказа, о которых с такой злобой и неприязнью говорил Жириновский"
Новости, Политика | Леонид Гжа 14:00 22.01.2011
41 комментарий | 55 за, 0 против |
#1 | 14:12 22.01.2011 | Кому: Всем
- Выступление Жириновского, при всей его истеричности и эпатажности не причина, а следствие.
#2 | 14:13 22.01.2011 | Кому: Всем
[censored]

Передача получилась забавная. А уж Гозмана, как хорошо поставили. Был еще паренек смешной, приехавший из Америки, белоэмигрант, всячески показывал свое негативное отношение к национализму киванием головы, а потом и вовсе сказал, что в Российской Империи жили россияне.
#3 | 14:16 22.01.2011 | Кому: Всем
Бородатый продолжает рвать шаблоны, в хорошем смысле.
Молодец, что говорить.
#4 | 14:18 22.01.2011 | Кому: Всем
Когда же его расстреляют наконец..
#5 | 14:45 22.01.2011 | Кому: Всем
Помню, когда то, один человек по фамилии Кадыров говорил примерно следующее: "Я не говорю, что каждому чеченцу нужно убивать по 150 русских, сколько сможете, столько и убивайте".
Интересно, в этих словах можно усмотреть экстремизм и разжигание?
#6 | 14:48 22.01.2011 | Кому: Всем
Смотрел передачку. Впечатления: словоблудие. А бывший американец - забавный.
#7 | 14:53 22.01.2011 | Кому: Всем
> мы не позволим ослабить и, тем более, развалить наше Отечество - Россию. Мы не дадим стравить между собой русский и другие народы

мы не позволим ослабить и, тем более, развалить наше Отечество - Нойропу. Мы не дадим стравить между собой русский и немецкий народы. поэтому экстремистов и русских националистов (доказательства националистического экстремизма -[censored] ), разжигающих ненависть к социальной группе "охранные отряды", надо пресекать - жёстко. Не церемониться, как завещал великий ДАМ.
#8 | 14:56 22.01.2011 | Кому: Всем
Камрады, вы уж как-нибудь поуважительнее к Герою России!!! Вас-то национальный лидер (он же - кумир селигерцев и Кадырова) даже пирожком с капустой не наградил!!!
#9 | 15:01 22.01.2011 | Кому: Всем
>"У этой страны есть хозяин - многонациональный российский народ. И основой, ядром этого народа, его главной силой, его главной мощью, является русский народ. Народ с богатой культурой, тысячелетней историей, известной всему миру литературой. Русская культура, литература, искусство, и, самое главное, русский язык являются достоянием всех россиян вне зависимости от их национальности", - подчеркнул глава Чечни.

Даже от русских такого не услышишь. Я, честно говоря, в замещательстве.
Хотя уже давно мелькает идея, что он просто рвется к глобальной власти, и без замасливания русских - никак.
#10 | 15:02 22.01.2011 | Кому: Всем
Уж лучше б Кадыров сказал "Я твердо убежден, что после демарша Жириновского ни один истинный чеченец, ни один житель Чеченской республики независимо от национальности не останется на территории русских городов". Так было бы лучше!
#11 | 15:08 22.01.2011 | Кому: сеошник
>>"У этой страны есть хозяин - многонациональный российский народ. И основой, ядром этого народа, его главной силой, его главной мощью, является русский народ. Народ с богатой культурой, тысячелетней историей, известной всему миру литературой. Русская культура, литература, искусство, и, самое главное, русский язык являются достоянием всех россиян вне зависимости от их национальности", - подчеркнул глава Чечни.
>
> Даже от русских такого не услышишь. Я, честно говоря, в замещательстве.
> Хотя уже давно мелькает идея, что он просто рвется к глобальной власти, и без замасливания русских - никак.

Теперь он может говорить все, что угодно. Для Чечни уже много сделано и еще много будет сделано и опять в ущерб русским. Слова ничего не значат. Говори одно - делай другое!
Это и называется "восточная мудрость"!
#12 | 15:52 22.01.2011 | Кому: Всем
Жириновский - популист
Кадыров - государственник.
Что может сказать первый и как может отреагировать второй.
#13 | 16:11 22.01.2011 | Кому: Всем
>Ни Жириновскому, ни кому другому мы не позволим ослабить и, тем более, развалить наше Отечество - Россию. Мы не дадим стравить между собой русский и другие народы

всё сказал правильно.
#14 | 16:12 22.01.2011 | Кому: Фельдкурат Кац
> - Выступление Жириновского, при всей его истеричности и эпатажности не причина, а следствие.

Насколько я понял из того, что успел увидеть, Жирик сказал буквально следующее: все наши сограждане из национальных "квартир", особенно некоторые, живут по удобному принципу: "есть моё, а есть общее", причем у русских своего - нет. А когда русский спрашивает: "- А где же моё?", ему тут же со множеством акцентов отвечают: "Ты чо ахуель скинехед билят?!"
#15 | 17:04 22.01.2011 | Кому: Всем
Жидриновский - защитник русских а - ху - еть! А че,скоро выборы,7% сами не нарисуются... И херня что тысячи пацанов сложили головы за территориальную целостность России,клоун сказал отсоединить - значит отсоединить!
#16 | 17:11 22.01.2011 | Кому: 7.7.7
> Жидриновский - защитник русских а - ху - еть! А че,скоро выборы,7% сами не нарисуются... И херня что тысячи пацанов сложили головы за территориальную целостность России,клоун сказал отсоединить - значит отсоединить!

Ты передачу то смотрел? Где он говорил, что нужно отсоединить?
#17 | 17:16 22.01.2011 | Кому: АндрейКО
>> - Выступление Жириновского, при всей его истеричности и эпатажности не причина, а следствие.
>
> Насколько я понял из того, что успел увидеть, Жирик сказал буквально следующее: все наши сограждане из национальных "квартир", особенно некоторые, живут по удобному принципу: "есть моё, а есть общее", причем у русских своего - нет. А когда русский спрашивает: "- А где же моё?", ему тут же со множеством акцентов отвечают: "Ты чо ахуель скинехед билят?!"

- Вотт и я о том же. Кадырову осталось только возмущаться - русских то в Чечне не осталось.
Енот
интеллектуал »
#18 | 17:17 22.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
> Когда же его расстреляют наконец..

Кадырова или Жириновского?
Don Rumata
рецидивист »
#19 | 17:24 22.01.2011 | Кому: Енот
>> Когда же его расстреляют наконец..
>
> Кадырова или Жириновского?

ИМХО - обоих.
#20 | 17:31 22.01.2011 | Кому: Всем
Классическая проститутка в российкой политике - это Жириновский, под кого он непрогнулся такого в мире не осталось. У этого гандона был сын в Осетии (с. Чикола) и жирик вместе с сыном на предвыборной кампании выступали и сын его гордо говорил - я мол осетин, и жирик просебя тоже кричал я тоже близкий осетинам. Надо бы его спросить каково чувствовать себя чуркой, главной проблемой России? Вообще надо заставлять людей отвечать за слова и поступки - жизнь сразу наладится.
#21 | 17:35 22.01.2011 | Кому: Енот
> Кадырова или Жириновского?

Кадырова. Жирин, по крайней мере, убивать русских не призывал.
#22 | 17:48 22.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> Кадырова или Жириновского?
>
> Кадырова. Жирин, по крайней мере, убивать русских не призывал.

А Кадыров?
#23 | 17:54 22.01.2011 | Кому: Всем
Путина в Президенты, Кадырова в премьеры! Пусть пятая колонна, прикрываясь идеями либерало-коммунизма, ссыт кипятком.
#24 | 18:05 22.01.2011 | Кому: lioshenka
> Путина в Президенты, Кадырова в премьеры! Пусть пятая колонна, прикрываясь идеями либерало-коммунизма, ссыт кипятком.

Сделай одолжение — съезди в Чечню, поживи там с месяцок в зиндане а затем поделись впечатлениями.
#25 | 18:25 22.01.2011 | Кому: barmalej
> Жириновский - популист
> Кадыров - государственник.
> Что может сказать первый и как может отреагировать второй.

C такими государственниками и враги не нужны. Ой не хочу я жить в той стране, где президентом станет этот государственник. Тогда в конституцию будет скорее всего внесена поправка, что грабить убивать и брать в рабы русских - законно.
#26 | 18:33 22.01.2011 | Кому: shaka
> Классическая проститутка в российкой политике - это Жириновский, под кого он непрогнулся такого в мире не осталось. У этого гандона был сын в Осетии (с. Чикола) и жирик вместе с сыном на предвыборной кампании выступали и сын его гордо говорил - я мол осетин, и жирик просебя тоже кричал я тоже близкий осетинам. Надо бы его спросить каково чувствовать себя чуркой, главной проблемой России? Вообще надо заставлять людей отвечать за слова и поступки - жизнь сразу наладится.

Я полонстью с тобой согласен! Надо, надо уже заставлять отвечать за свои слова и поступки - например кавказцев, убивающих, грабящих, оскорбляющих русских, устраивающих пляски в русских городах. Надо также заставить отвечать за свои действия кавказские общины, собирающие деньги на выкуп, крышевание и укрытие преступников.
Только этой "мразоты" очень много по количеству окажется. В Чечне например чуть меньше чем каждый первый. Хотя случаи в истории уже есть, вот Сталин, например, заставил мразоту из Чечни, в свое время, ответить за слова и поступки путем выселения.
#27 | 18:35 22.01.2011 | Кому: Всем
[censored]

Власти Дагестана осудили негативные высказывания Жириновского о кавказских народах
#28 | 18:39 22.01.2011 | Кому: Всем
Очередной раунд борьбы нанайских мальчиков...
#29 | 18:43 22.01.2011 | Кому: Vitya
>[censored]
>
> Власти Дагестана осудили негативные высказывания Жириновского о кавказских народах

Он ненавидит их за форма нос?
#30 | 21:05 22.01.2011 | Кому: Всем
Бандит наехал на клоуна. Офигеть.
mik16
интеллектуал »
#31 | 21:55 22.01.2011 | Кому: shaka
> Классическая проститутка в российкой политике - это Жириновский, под кого он непрогнулся такого в мире не осталось. У этого гандона был сын в Осетии (с. Чикола) и жирик вместе с сыном на предвыборной кампании выступали и сын его гордо говорил - я мол осетин, и жирик просебя тоже кричал я тоже близкий осетинам. Надо бы его спросить каково чувствовать себя чуркой, главной проблемой России? Вообще надо заставлять людей отвечать за слова и поступки - жизнь сразу наладится.

Ты на осетин-то не гони. Мало-ли кто там себя кем назвал. Вон Хазанов тоже по паспорту осетином был записан, и хули с того.
А Жирик проститутка. Проституткой и подохнет, и не важно кем он при этом будет себя называть.
А чтобы заставить людей отвечать за слова и поступки, надо чтоб власть была людская, а не людоедская. Вотт тогда - жизнь сразу наладится.
#32 | 23:17 22.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> Путина в Президенты, Кадырова в премьеры! Пусть пятая колонна, прикрываясь идеями либерало-коммунизма, ссыт кипятком.
>
> Сделай одолжение — съезди в Чечню, поживи там с месяцок в зиндане а затем поделись впечатлениями.

Сколько дашь?
#33 | 00:38 23.01.2011 | Кому: lioshenka
> Сколько дашь?

Нисколько. Ты же идейный.
#34 | 01:49 23.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> Сколько дашь?
>
> Нисколько. Ты же идейный.

За твою идею я никуда бесплатно не поеду.
#35 | 05:41 23.01.2011 | Кому: lioshenka
> Путина в Президенты, Кадырова в премьеры! Пусть пятая колонна, прикрываясь идеями либерало-коммунизма, ссыт кипятком.

Конечно же, идеи Солженицина лучше.
И усилить десталинизацию не забыть!!!
#36 | 13:52 23.01.2011 | Кому: lioshenka
> За твою идею я никуда бесплатно не поеду.

Засцал чтоле?
#37 | 17:25 23.01.2011 | Кому: Vitya
>> Жидриновский - защитник русских а - ху - еть! А че,скоро выборы,7% сами не нарисуются... И херня что тысячи пацанов сложили головы за территориальную целостность России,клоун сказал отсоединить - значит отсоединить!
>

>

> Ты передачу то смотрел? Где он говорил, что нужно отсоединить?


Там где сравнил Россию с туловищем а регионы с пальцами,типо если пальцы оторвать с телом ничего страшного не случится,примерно так.
Почему бы просто не поставить вне закона эти все диаспоры, если известно что они выкупают бандитов и почему никто не требует взъебaть чинуш которые за подачки этих же диаспор отпускают бандитов и бандиты от этого хуeют еще больше? А в диаспоры пусть кучкуются где нибудь в лондОнах и пОрижах, а не в родной стране,нравится жить среди соплеменников - пожалуйста, езжай к себе в аул.
#38 | 19:36 23.01.2011 | Кому: Всем
> Там где сравнил Россию с туловищем а регионы с пальцами,типо если пальцы оторвать с телом ничего страшного не случится,примерно так.

Ну, сравнение, провокационное, согласен. Хотя и справедливое по отношению к государствообразующему народу.
Но решение у него было не отсоединить, а убрать территориальное деление по национальному признаку.
#39 | 04:06 24.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> За твою идею я никуда бесплатно не поеду.
>
> Засцал чтоле?

Смысл? Пытаться что-то доказать молодому пламенному бандупутинаподсудщику не является моим приоритетом на данный момент.
#40 | 04:06 24.01.2011 | Кому: maximalist
>> Путина в Президенты, Кадырова в премьеры! Пусть пятая колонна, прикрываясь идеями либерало-коммунизма, ссыт кипятком.
>
> Конечно же, идеи Солженицина лучше.
> И усилить десталинизацию не забыть!!!

Солженицына выкопать и выстрелить им в сторону СШП..
#41 | 21:44 27.01.2011 | Кому: Всем
такой Кадыров толковый, при нем Чечня не отделится
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.